В Финляндии назвали главную причину стремления в НАТО

05:07 04/12/2022 Статьи
Фото: Valentyn Ogirenko / Reuters
Фото: Valentyn Ogirenko / Reuters
Министр иностранных дел Финляндии Пекка Хаависто заявил, что главная причина стремления Хельсинки вступить в НАТО заключается в том, что Россия якобы угрожает миру ядерным оружием. Такую позицию он высказал в интервью Kyodo. По его словам, после начала СВО «реальная ситуация с безопасностью в Европе изменилась».

Министр иностранных дел Финляндии Пекка Хаависто заявил, что главная причина стремления Хельсинки вступить в НАТО заключается в том, что Россия якобы угрожает миру ядерным оружием. Такую позицию он высказал в интервью агентству Kyodo.

«Заявка на вступление в НАТО была вызвана главным образом ядерными угрозами России», — заявил глава финского МИД.

По его словам, после начала российской специальной военной операции на Украине «реальная ситуация с безопасностью в Европе изменилась». На фоне этого, утверждает Хаависто, Финляндии пришлось задуматься о том, «как реагировать и где получить поддержку» в случае возникновения угрозы применения ядерного и химического оружия. Именно это стало основополагающим фактором решения вступить в НАТО, подчеркнул он.

Ранее замглавы МИД России Александр Грушко заявил, что вступление Финляндии и Швеции в НАТО создаст риски для альянса. Он также указал, что их принятие в альянс обернется «очередным ударом» для общеевропейской системы безопасности.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(42):

1 2 3+1
1 +0−0№-1096972106:00:12
04/12/2022
Видимо хотят побыстрее вернуться в состав Российской Империи, поэтому провоцируют.
1 +0−0Ant84 S05:46:50
04/12/2022
0 +0−0Валентин Савелиев05:44:22
04/12/2022
Если бы русских было столько же сколько финнов, то русские были бы в ТОПе стран благополучия. В Москве и то больше жителей, чем во всей Финляндии. Москвичи плохо живут?
В России тратятся огромные деньги на вооружение, зимнее отопление и особенно на транспортировку всего и вся по ОГРОМНОЙ территории - эти факторы сжирают часть благосостояния.
значит нам просто не повезло что населения много и территории огромные.
1 +0−0Ant84 S05:38:20
04/12/2022
если кто то отдаст подобный приказ его просто не исполнят.
1 +0−0АРКАДИЙ ШАПОВАЛОВ05:31:15
04/12/2022
Комментарий удалён.
да я бы сказал демилитаризирует по тихому.
0 +0−0Monya Shkafer18:22:17
04/12/2022
12 +0−0sergio sam07:41:37
04/12/2022
Применять ядерное оружие на границе своей страны???? Это как в своей квартире разжигать мангал в кладовке. Хотя если раньше это было невозможно, то после вступления Финляндии в НАТО, она автоматически становится одной из целей для нанесения ядерного удара. И уповать о том что при войне с НАТО финны проскользнут стороной, очень глупо.
Говорят 70% ядерного оружия РФ негодно к использованию. После ржавых автоматов у мобиков и отсутствия 1.5 миллиона комплектов формы солдатской начинаю в это верить.
0 +0−0Monya Shkafer18:18:20
04/12/2022
1 +0−0№-874035610:58:07
04/12/2022
Довольно странно опасаться применения ядерного оружия против соседней страны. И каким образом безопасность Финляндии увеличится после вступления в НАТО? Для США они станут таким-же расходным материалом, как страны Прибалтики или Украина. Разделяй и властвуй, древнеримский принцип, ему 2 000 лет, а финнам не ясно, зачем их тащат в НАТО.
Если РФ вздумает напасть на Финляндию - а преценденты уже были за последние 100 лет - то теперь Финляндия будет сражаться не один на один, а за нее вступится НАТО.
0 +0−0№-1074504011:39:37
04/12/2022
Страны нато первые цели
0 +0−0Юрий Чванов11:22:18
04/12/2022
Не жилось финнам спокойно, теперь очень неспокойно им жить придётся... может и выживут.
0 +0−0Российско-румынская граница11:14:06
04/12/2022
То есть, "ядерные угрозы" вас побудили нарисовать на себе мишень для ЯО? Комбинаторы уровня копателей морей, чё.
0 +0−0Ольга Никитина09:24:10
04/12/2022
Комментарий удалён.
А что, финны просились в состав РФ как крымчане и донбассцы???
0 +0−0Валентин Савелиев06:58:11
04/12/2022
Комментарий удалён.
Ну вот... а притворялся интеллигентным собеседником..
"Ты сердишься, а значит ты неправ" (Сократ)
0 +0−0Валентин Савелиев06:22:13
04/12/2022
0 +0−0Slava Slavov06:16:44
04/12/2022
А на россии проблемы с углем, нефтью, газом и дровами?
Да, ведь это всё надо развозить по ОГРОМНОЙ территории. Все виды дорог огромной протяжённости сжирают огромную часть российского бюджета. Посмотрите на карту протяжённости российских путей сообщения и ужаснитесь от затрат на их содержание и содержание транспортного парка. Ужасный холодный и резкий климат провоцирует постоянные ремонтные затраты дорог и техники.
0 +0−0Slava Slavov06:16:44
04/12/2022
-1 +0−0Валентин Савелиев06:12:51
04/12/2022
Да, их мало и они живут прямо посреди леса и проблем с дровами нет
А на россии проблемы с углем, нефтью, газом и дровами?
0 +0−0Slava Slavov06:12:21
04/12/2022
-3 +0−0Валентин Савелиев05:50:52
04/12/2022
Дело не в везении, а в исторической данности. У нас такая конфигурация жизни, а у финнов своя. Нельзя сравнивать Финляндию и Россию - это две противоположности по всем показателям.
Но я не хотел бы жить в Финляндии, потому-что в правительственных учреждениях там устраивают извращённые оргии и теперь Финляндия под прицелом ЯО России.
В России мне нравится больше. Намного безопаснее для души.
То есть в силу исторической данности россияне обречены жить хуже чем фины.
0 +0−0Валентин Савелиев05:44:22
04/12/2022
3 +0−0Ant84 S05:40:55
04/12/2022
ну на счет не везет это врятли иначе они бы не были на верхних позициях по уровню жизни уже много лет.
Если бы русских было столько же сколько финнов, то русские были бы в ТОПе стран благополучия. В Москве и то больше жителей, чем во всей Финляндии. Москвичи плохо живут?
В России тратятся огромные деньги на вооружение, зимнее отопление и особенно на транспортировку всего и вся по ОГРОМНОЙ территории - эти факторы сжирают часть благосостояния.
-1 +0−0Авенгелика Погосян10:07:04
04/12/2022
Тролли из бывшей Украины , очень активно вылезли, как я погляжу. Надо срочно гасить им свет. Давно уже акции приведения в чувство не было
-1 +0−0Валентин Савелиев06:12:51
04/12/2022
Комментарий удалён.
Да, их мало и они живут прямо посреди леса и проблем с дровами нет
-1 +0−0Aleks05:50:26
04/12/2022
0 +0−0Валентин Савелиев05:44:22
04/12/2022
Если бы русских было столько же сколько финнов, то русские были бы в ТОПе стран благополучия. В Москве и то больше жителей, чем во всей Финляндии. Москвичи плохо живут?
В России тратятся огромные деньги на вооружение, зимнее отопление и особенно на транспортировку всего и вся по ОГРОМНОЙ территории - эти факторы сжирают часть благосостояния.
А так русские в топе стран с олигархами, которых расплодил Путин в своем окружении.
-3 +0−0Валентин Савелиев06:26:51
04/12/2022
0 +0−0Slava Slavov06:12:21
04/12/2022
То есть в силу исторической данности россияне обречены жить хуже чем фины.
Нет. Травмы от СССР и 90-х проходят и россияне сейчас живут ненамного хуже финнов. Например, моя семья получает около 50.000 рублей ежемесячно в качестве поддержки многодетных семей. Я живу в деревне и зарплаты здесь до 20.000 и государство докидывает моей семье 50.000 для полноценной жизни. На 70.000 жить в деревне вполне приятно и спокойно. Я доволен.
-3 +0−0Валентин Савелиев05:50:52
04/12/2022
1 +0−0Ant84 S05:46:50
04/12/2022
значит нам просто не повезло что населения много и территории огромные.
Дело не в везении, а в исторической данности. У нас такая конфигурация жизни, а у финнов своя. Нельзя сравнивать Финляндию и Россию - это две противоположности по всем показателям.
Но я не хотел бы жить в Финляндии, потому-что в правительственных учреждениях там устраивают извращённые оргии и теперь Финляндия под прицелом ЯО России.
В России мне нравится больше. Намного безопаснее для души.
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь