Путин ответил на вопрос о переносе столицы России

19:07 27/10/2022 Статьи
Фото: Artem Beliaikin / Unsplash
Фото: Artem Beliaikin / Unsplash
В России ведутся разговоры о переносе столицы, но в этом нет необходимости. Такое заявление сделал президент Владимир Путин, отвечая на соответствующий вопрос в ходе пленарной сессии клуба «Валдай». «У нас переносили когда-то столицу, и неоднократно это было в истории российского государства», — отметил он.
Какие важные проблемы приходится решать. Тяжелая работа.

В России ведутся разговоры о переносе столицы, но в этом нет необходимости. Такое заявление сделал президент Владимир Путин, отвечая на соответствующий вопрос в ходе пленарной сессии клуба «Валдай». Трансляция в четверг, 27 октября, ведется на официальном сайте мероприятия.

«Да, такие разговоры и у нас есть. Но у нас переносили когда-то столицу, и неоднократно это было в истории российского государства. Исторически и ментально центр России всегда ассоциируется с Москвой», — сказал Путин.

По его словам, существуют определенные проблемы развития столицы как мегаполиса, но под руководством команды действующего мэра Сергея Собянина они решаются гораздо лучше, чем во многих других крупных городах.

«Ну а эта проблема излишней централизации всех федеральных структур в Москве — она существует. И я сторонник делать так же, как и в некоторых других странах. А именно децентрализовать полномочия и компетенции столичные в других регионах России», — отметил глава государства.

В качестве примера такой децентрализации он привел судебные центры, которые создаются в Санкт-Петербурге. Центральные органы власти также могли бы быть рассредоточены в разных регионах России и это пойдет на пользу стране, подытожил президент.

Открытие ежегодного заседания Валдайского клуба на тему «Мир после гегемонии: справедливость и безопасность для всех» состоялось 24 октября. В число участников вошли 111 представителей 41 страны, среди которых Китай, Индия, Германия и другие.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(23):

1 2+1
5 +0−0hett6520:11:36
27/10/2022
Какие важные проблемы приходится решать. Тяжелая работа.
4 +0−0Виктор Скарнович19:35:13
27/10/2022
Все пути ведут в Рим, куда столицу перенесешь, да и какая в этом нужда,
Надо чтобы везде был один уровень жизни в стране и ничего переносить не надо, а в Сибири и на ДВ люди должны жить еще лучше чем в центре, чтобы молодежь никуда не уезжала
3 +0−0АЛЕКСАНДР ГУСЕВ20:47:28
27/10/2022
А с каких это соображений надо переносить столицу? Столицу создавали веками наши предки и не вам переносить ее! Или опять нашлись те..кто захотел на этом заработать!?
3 +0−0Vadilii Pupkin19:45:07
27/10/2022
Бред. Все столицы переносились всегда по одной единственной причине: смена царствующих элит. Откройте хоть одну книжку не по программе ЕГЭ. Как укрепиться новой элите и не стать жертвой старой гвардии? Правильно, перенести столицу. Старая гвардия останется в старой столице, ей и там хорошо, там все у неё схвачено, ей есть там что терять. А вот новая сможет укрепиться на новом месте без конкуренции, куда не дотянутся длинные ручонки прежних заговорщиков. Всё просто.
Ну а для пипла можно лепить про недругов за близкой границей, про подлётное время, про климат, про скученность, про экологию и т.д.
3 +0−0Moldo Togolok19:22:36
27/10/2022
-8 +0−0Анфиска Пермская19:14:47
27/10/2022
Москву создал хан Менгу-Тимур и поставил наместником Юрия Долгорукого.
Москва в переводе с европейских языков означает Мечеть.
У тебя что, белочка началась?
2 +0−0Игорь Щелконогов20:47:42
27/10/2022
0 +0−0Nikolas Kalita19:31:37
27/10/2022
А я согласен с товарищем Шойгу, чтобы столицу срочно перенести в район Сибири, подальше от европейских недругов, поближе к нашему большому другу Китаю. Сам я из Сибири, из коренных народов Сибири и нас тут так думает большинство.
Хоть Шойгу и не товарищ , но как прораб рассуждает верно . Как министр обороны - никакой , за то прораб нормальный .
2 +0−0Игорь Щелконогов20:43:28
27/10/2022
Комментарий удалён.
Вы правы . Друзей путина из азии уже 1/3 России .
1 +0−0Борис Просто Борис19:33:47
27/10/2022
Комментарий удалён.
Ты такой воинственный, потому-что не в окопах, а на мамкином диване?
1 +0−0Игорь Огневых19:27:48
27/10/2022
Лучше бы ничего не говорил. Чем показал отсутствие стратегического видения.
0 +0−0Sergei Bogdanoff00:41:26
28/10/2022
3 +0−0Vadilii Pupkin19:45:07
27/10/2022
Бред. Все столицы переносились всегда по одной единственной причине: смена царствующих элит. Откройте хоть одну книжку не по программе ЕГЭ. Как укрепиться новой элите и не стать жертвой старой гвардии? Правильно, перенести столицу. Старая гвардия останется в старой столице, ей и там хорошо, там все у неё схвачено, ей есть там что терять. А вот новая сможет укрепиться на новом месте без конкуренции, куда не дотянутся длинные ручонки прежних заговорщиков. Всё просто.
Ну а для пипла можно лепить про недругов за близкой границей, про подлётное время, про климат, про скученность, про экологию и т.д.
На самом деле столицы переносились и для того, чтобы бюрократы могли спокойно бюрократить в небольшом городке, не отвлекаясь на соблазны мегаполиса и не вмешиваясь в его и так непростую жизнь. Вашингтон, Канберра, Бразилиа. Правда Екатеринбург, например, в эту концепцию не вписывается.
0 +0−0Sergey Shuvalov00:06:23
28/10/2022
а я бы перенес, но только вместе с ссс прямо в тундру - вот бы он там плитки наклал бы
0 +0−0Игорь Щелконогов21:09:10
27/10/2022
3 +0−0АЛЕКСАНДР ГУСЕВ20:47:28
27/10/2022
А с каких это соображений надо переносить столицу? Столицу создавали веками наши предки и не вам переносить ее! Или опять нашлись те..кто захотел на этом заработать!?
Это было раньше . А теперь одним росчерком пера меняются законы .
0 +0−0Игорь Щелконогов21:07:15
27/10/2022
Чувствуется у путина школа Собчака . В 90 ые Собчак научил Путина , как можно сделать себе миллионы , за счёт переименования города .
0 +0−0Александр Гуторов20:06:40
27/10/2022
3 +0−0Moldo Togolok19:22:36
27/10/2022
У тебя что, белочка началась?
Она у неё и не кончалась...
0 +0−0Александр Гуторов20:03:41
27/10/2022
Комментарий удалён.
Таймыр. Плато Бырранга. Отличное место для столицы.
0 +0−0Nikolas Kalita19:31:37
27/10/2022
А я согласен с товарищем Шойгу, чтобы столицу срочно перенести в район Сибири, подальше от европейских недругов, поближе к нашему большому другу Китаю. Сам я из Сибири, из коренных народов Сибири и нас тут так думает большинство.
0 +0−0Пот Мир Суп19:24:55
27/10/2022
-2 +0−0Анфиска Пермская19:12:13
27/10/2022
В Казань или Грозный.
Тут только два вариата.
А чем тебе Камень-на-Оби не вариант?
0 +0−0Пот Мир Суп19:23:43
27/10/2022
-8 +0−0Анфиска Пермская19:14:47
27/10/2022
Москву создал хан Менгу-Тимур и поставил наместником Юрия Долгорукого.
Москва в переводе с европейских языков означает Мечеть.
С каких конкретно языков?
0 +0−0Egor Lysenko19:13:49
27/10/2022
в бункер, конечно же, там очень уютненько
-1 +0−0АЛЕКСАНДР УЛБУТОВ19:41:12
27/10/2022
Столицей должны быть или Красноярск или Екатеринбург. Россия прирастает Сибирью!
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь