Появилось новое видео с катапультирующимися пилотами Су-34 в Ейске

14:33 18/10/2022 Статьи
Появились новые кадры падения самолета Су-34 в Ейске с камеры видеорегистратора. На появившихся кадрах можно заметить воздушное судно в десятках метров от земли. Кроме того, видно, как пилоты катапультируются в последние секунды. О происшествии в Ейске стало известно 17 октября.
СУ-34 устаревшая техника? Вот это отмаз.... А что тогда не устаревшая техника в РФ, остальное еще старше и причем значительно

Появились новые кадры падения самолета Су-34 в Ейске с камеры видеорегистратора. Ролик опубликовал Telegram-канал Mash.

На появившихся кадрах можно заметить воздушное судно в десятках метров от земли. Кроме того, в небе видны два небольших взрыва. Пилоты же успевают катапультироваться в последние секунды.

Накануне генерал-майор авиации Александр Руцкой исключил вину пилотов Су-34, рухнувшего возле дома в Ейске. По его оценке, они действовали правильно и до последнего пытались увести самолет от жилых массивов. Руцкой допустил, что к трагедии в Ейске могла привести устаревшая техника.

По последним данным, в результате ЧП в Ейске 13 человек погибли, еще 19 пострадали. Следственный комитет России начал расследование дела о крушении воздушного судна по статье о нарушении правил полета.

Самолет Су-34 упал в жилом квартале в городе Ейске Краснодарского края. По данным Минобороны, причиной крушения стало возгорание одного из двигателей при взлете.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(18):

6 +0−0А. Н.15:16:01
18/10/2022
СУ-34 устаревшая техника? Вот это отмаз.... А что тогда не устаревшая техника в РФ, остальное еще старше и причем значительно
4 +0−0Иван Бульцер14:45:35
18/10/2022
Какая еще устаревшая техника? Это же новье! В 2006 только на вооружение поставили.
3 +0−0Боеголовка15:15:22
18/10/2022
Запчасти по параллельному импорту- контрабандные ? Или самопальные?
1 +0−0Асканор Элеф-Кэлин15:27:51
18/10/2022
-1 +0−0oeryghfyj15:24:45
18/10/2022
Просим % соотношение.
Ты далбаеб. У США в 2 раза больше самолетов. Не на поорядки.
1 +0−0Сергей Gray15:15:58
18/10/2022
-1 +0−0Лесной Грибник15:08:06
18/10/2022
Взлёт и посадка на впп осуществляется против ветра. Вчера там ветер был восточный, соответственно рабочая полоса 08.
Это не коммерческая техника ,фронтовой истребитель может взлетать в любом направлении.
0 +0−0Аванес Абажуров16:19:55
18/10/2022
Кроме того, в небе видны два небольших взрыва. Пилоты же успевают катапультироваться в последние секунды.
Ахахахахаха..... Лента, это катапульты сработали.
0 +0−0Александр Куц16:15:02
18/10/2022
0 +0−0Ёжка Генералова15:01:58
18/10/2022
1. Там летная учебка очень давно. Еще со времен СССР
Да, можно было перенести наверное, но это очень и очень дорого
2. Судить кого? Кто еще в СССР решение принимал о организации этого училища?
Но вот в чем реально вопрос вопросов - зачем осуществлять полеты над городом. По хорошему можно было заходить с другой стороны.
Но если ветер не позволяет - почему набор высоты не шел в сторону моря, зачем нужно маневрировать над городом.

Вот это почему не изменили с тех времен мне не понятно.
В Адлере всегда все самолёты взлетают в сторону моря, независимо от ветра
0 +0−0Александр Куц16:07:30
18/10/2022
0 +0−0Ёжка Генералова15:13:34
18/10/2022
08 как я понимаю - это в сторону города.
Тогда все понятно. Я посмотрела по спутниковому снимку на яндексе. Тогда да, только над городом.
Причем они видимо уже пошли на правый поворот, иначе бы не оказались там, где оказались.
В Адлере никакой ветер не мешает всегда взлетать только в сторону моря
0 +0−0Александр Куц16:00:38
18/10/2022
-1 +0−0Лесной Грибник15:21:54
18/10/2022
При взлете с попутным ветром, можно словить помпаж и это совсем небезопасно. Даже авианесущие крейсеры разворачивают по направлению ветра.
Мат. часть никто не отменял.
Расскажи это в Адлере, где все и всегда взлетают в сторону моря при любом ветре...
0 +0−0oeryghfyj15:22:50
18/10/2022
Комментарий удалён.
Теперь просим в % соотношении.
0 +0−0А. Н.15:17:04
18/10/2022
Комментарий удалён.
там взлетка прям перед этими домами
0 +0−0Сергей Gray15:14:31
18/10/2022
4 +0−0Иван Бульцер14:45:35
18/10/2022
Какая еще устаревшая техника? Это же новье! В 2006 только на вооружение поставили.
в 2014 году.
0 +0−0Ёжка Генералова15:13:34
18/10/2022
-1 +0−0Лесной Грибник15:08:06
18/10/2022
Взлёт и посадка на впп осуществляется против ветра. Вчера там ветер был восточный, соответственно рабочая полоса 08.
08 как я понимаю - это в сторону города.
Тогда все понятно. Я посмотрела по спутниковому снимку на яндексе. Тогда да, только над городом.
Причем они видимо уже пошли на правый поворот, иначе бы не оказались там, где оказались.
0 +0−0Ёжка Генералова15:01:58
18/10/2022
0 +0−0Ю Г14:50:20
18/10/2022
Ну да, отцы-командиры могли бы найти место для базы подальше от города. 9из10 их судить не будут.
1. Там летная учебка очень давно. Еще со времен СССР
Да, можно было перенести наверное, но это очень и очень дорого
2. Судить кого? Кто еще в СССР решение принимал о организации этого училища?
Но вот в чем реально вопрос вопросов - зачем осуществлять полеты над городом. По хорошему можно было заходить с другой стороны.
Но если ветер не позволяет - почему набор высоты не шел в сторону моря, зачем нужно маневрировать над городом.

Вот это почему не изменили с тех времен мне не понятно.
0 +0−0Ю Г14:50:20
18/10/2022
Ну да, отцы-командиры могли бы найти место для базы подальше от города. 9из10 их судить не будут.
-1 +0−0oeryghfyj15:24:45
18/10/2022
Комментарий удалён.
Просим % соотношение.
-1 +0−0Лесной Грибник15:21:54
18/10/2022
1 +0−0Сергей Gray15:15:58
18/10/2022
Это не коммерческая техника ,фронтовой истребитель может взлетать в любом направлении.
При взлете с попутным ветром, можно словить помпаж и это совсем небезопасно. Даже авианесущие крейсеры разворачивают по направлению ветра.
Мат. часть никто не отменял.
-1 +0−0Лесной Грибник15:08:06
18/10/2022
0 +0−0Ёжка Генералова15:01:58
18/10/2022
1. Там летная учебка очень давно. Еще со времен СССР
Да, можно было перенести наверное, но это очень и очень дорого
2. Судить кого? Кто еще в СССР решение принимал о организации этого училища?
Но вот в чем реально вопрос вопросов - зачем осуществлять полеты над городом. По хорошему можно было заходить с другой стороны.
Но если ветер не позволяет - почему набор высоты не шел в сторону моря, зачем нужно маневрировать над городом.

Вот это почему не изменили с тех времен мне не понятно.
Взлёт и посадка на впп осуществляется против ветра. Вчера там ветер был восточный, соответственно рабочая полоса 08.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь