Киев пригрозил украинцам тюрьмой за участие в референдуме

07:13 04/09/2022 Статьи
Фото: Ricardo Moraes / Reuters
Фото: Ricardo Moraes / Reuters
Вице-премьер Украины Ирина Верещук пригрозила тюрьмой жителям освобожденных территорий страны за участие в референдуме об объединении с Россией. Она заявила, что в случае доказанных нарушений украинцам будет грозить до 12 лет лишения свободы с конфискацией имущества.

Вице-премьер Украины Ирина Верещук пригрозила тюрьмой жителям освобожденных территорий страны за участие в референдуме об объединении с Россией. Ее слова приводит ТАСС.

Она заявила, что в случае нарушений украинцам будет грозить до 12 лет лишения свободы с конфискацией имущества. «Для наших граждан, которые будут принимать в этом участие, это в самом деле статья Уголовного кодекса. Им грозит криминальное наказание. Если будет доказано коллаборантство, или, к примеру, участие в референдуме, или побуждение к участию в референдуме, то люди могут получить до 12 лет с конфискацией», — пояснила Верещук, добавив, что Запад не признает никаких референдумов и никакого суверенитета России над Украиной.

Ранее украинский вице-премьер сообщила, что граждане страны не понесут ответственность за получение российского паспорта, если они не сотрудничали с российской властью. Она подчеркнула, что никакого наказания не предусмотрено за сам факт наличия паспорта, за исключением публичных служащих.

8 августа глава Запорожской области Евгений Балицкий подписал указ о проведении референдума по вхождению в Россию.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(49):

1 2 3+1
2 +0−0Антуан Свиньин-Оноре10:57:32
04/09/2022
4 +0−0Адмирал Бенсон10:54:45
04/09/2022
Как они собираются посадить всю Херсонскую и Запорожскую области? Просто чисто технически, как?
Будут обстреливать, как Донецк. Вывод: "Проект "Украина", пора закрыть.
Навсегда.
2 +0−0Silver Wolf08:52:04
04/09/2022
Посмешище! Ничего не можем, теперь будем грозить. "Власть" уже не власть, которая потеряла доверие граждан, уже было понятно, что они потеряют восточные земли, но чтобы так обделаться, что еще другие не захотят с ними дел иметь, это уже фиско на уровне второй мировой. Самая боеспособная армия Европы зато))))
2 +0−0№-1087159008:43:22
04/09/2022
0 +0−0Швынячий Фаршiт07:58:43
04/09/2022
Интересно, если допустим половина украинцев проголосует за присоединение к России то прямо половину Украины и посадят?
Ну, да... А другая будет охранять... А Европа им будет зарплату платить... по приказу из Вашингтона...)))
2 +0−0Ольга Никитина08:35:29
04/09/2022
Ага, значит как бомбить, так чужие мирные жители, а как голосовать, так сразу свои и подлежат судебному преследованию.
2 +0−0Изольда Неижсало08:04:47
04/09/2022
верещанье Верещук ..это в лужу слабый пук...
2 +0−0Хег Арди07:45:25
04/09/2022
А государственность у Киева останется?
1 +0−0№-1085620112:03:50
04/09/2022
0 +0−0Нагибатор Либерастов09:31:55
04/09/2022
по-подробнее о референдумах этих стран в других государствах и последующих аншлюсах с раздачей гражданства там?!
Примеров уйма
Начиная со времён 60х, когда США меняло законно выбранное правительство из-за того что оно становилось сильно левым или проводила референдум или национализировал компании (главным образом из США или Великобритании - пример египет и канал)
Из недавнего: свержение законно выбранного правительства в Грузии, Украине
Признание Косово без проведения референдума населения
Венесуэла, Беларусь - не признание референдумов, правительства
Все это или с прямым или косвенным участием США и ее марионеток
Так что примеров много
1 +0−0angelika n11:22:55
04/09/2022
Тюрем - то хватит, или настроют наскоро?
1 +0−0№-1052250709:24:10
04/09/2022
Украина и Россия два сапога пара,братья навеки и братья по разуму.И там и там нельзя высказывать свое мнение....уголовно наказуемо.
1 +0−0№-948481809:22:44
04/09/2022
Когда родился Вовочка Зеленский, за попытку выехать в Израиль советские власти столько не давали. Вывод: киевская хунта похлеще "империи зла".
1 +0−0Диванный Воин08:56:36
04/09/2022
Неужели Верещук настолько глупа, что не понимает очевидных вещей? Силёнок то хватит, что бы посадить в тюрьму граждан другой страны на территории этой самой другой страны?
Правильно, не хватит.
Поэтому остаётся только верещать
1 +0−0Алексей Грознов08:50:29
04/09/2022
знает что после референдума это будет русская земля а жители россиянами и что как сейчас обстреливать не получится вот и бесится от безысходности .
1 +0−0Silver Wolf08:49:23
04/09/2022
Они пригрозили, всех нациков тогда надо расстрелять, за то, что они против своих же применяли насилие в любом виде. Такие уже давно перестали быть людьми, а зелебобу и его предшественника неплохо бы по международным судам потаскать, держа при этом в камере-одиночке с голыми стенами. Своих же записали в террористы в 2014 году и еще что-то грозят. Минимум Гаага плачет, а лучше повешение без суда и следствия.
1 +0−0ALEXnROCK )))08:25:43
04/09/2022
Обстреливая ЗАЭС Киев всем показал,что в нем засели международные преступники,которым на людей Украины все равно,они готовы всех убить и только селюки ещё носятся со своим бандерой и салом в голове,пока те их убивают!
1 +0−0Вова Алексеев08:23:53
04/09/2022
Какая тюрьма??-- скоро этого квазиобразования украина вообще не будет.
0 +0−0Максим Кузнецов11:25:56
04/09/2022
Алая роза, белая роза сакзонзке мирь отсосет у дедмороза. Ууууюююхххх
0 +0−0Нагибатор Либерастов09:34:50
04/09/2022
0 +0−0Стиллавин Ю09:33:35
04/09/2022
Я про захват и ввод войск.
нет твой начальный пост про демократию международных законов, оон и референдум... знатно ты сливаешься
0 +0−0Стиллавин Ю09:33:35
04/09/2022
0 +0−0Нагибатор Либерастов09:31:55
04/09/2022
по-подробнее о референдумах этих стран в других государствах и последующих аншлюсах с раздачей гражданства там?!
Я про захват и ввод войск.
0 +0−0Нагибатор Либерастов09:31:55
04/09/2022
0 +0−0Стиллавин Ю09:30:40
04/09/2022
Нет. Это не нужно. Ведь у РФ есть хорошие учителя с примером подобных действий: Великобритания, Франция, США, наконец. Почему им можно, а России нельзя?
по-подробнее о референдумах этих стран в других государствах и последующих аншлюсах с раздачей гражданства там?!
0 +0−0Стиллавин Ю09:30:40
04/09/2022
Комментарий удалён.
Нет. Это не нужно. Ведь у РФ есть хорошие учителя с примером подобных действий: Великобритания, Франция, США, наконец. Почему им можно, а России нельзя?
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь