Лавров заявил о бесперспективности попыток США распространять свое доминирование

07:23 05/08/2022 Статьи
Фото: Ahmed Yosri / Reuters
Фото: Ahmed Yosri / Reuters
Попытки США распространять свое доминирование на все большее количество точек земного шара бесперспективны. Об этом заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров на встрече с китайским коллегой Ван И. По его мнению, подобные действия отражают политику вседозволенности, которую проводит Вашингтон.
Да ладно.разворовали страну,превратили россиян в нищих,готовых за деньги идти за хорошую зарплату убивать украинцев,а теперь блеет о доминированьи кого то-где то

Попытки Соединенных Штатов распространять свое доминирование на все большее количество точек земного шара бесперспективны. Об этом заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров во время встречи с китайским коллегой Ван И, передает ТАСС.

По мнению главы российского МИД, подобные действия отражают политику вседозволенности, которую проводит Вашингтон.

В качестве примера Лавров привел политику Белого дома в отношении Украины и Тайваня. В частности, в случае с визитом спикера палаты представителей США Нэнси Пелоси на Тайвань Вашингтон проигнорировал «все свои собственные принципы, которые провозглашали публично и в приверженности к которым они убеждали всех, в том числе обманывая самих себя», пояснил дипломат.

«И с каждым разом те, кто следит за этим, понимает бесперспективность политики, согласно которой можно закрыть глаза на одну ситуацию, один кризис, созданный США, и ожидать, что все будет более-менее неплохо. Нет, американцы взяли курс на подавление любой самостоятельности», — сказал глава МИД.

Ранее Сергей Лавров заявил, что Россия заинтересована в устойчивом развитии отношений с КНР и продолжит совместное движение к построению «справедливого миропорядка».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(16):

10 +0−0Andriy Bytsyura08:43:09
05/08/2022
Да ладно.разворовали страну,превратили россиян в нищих,готовых за деньги идти за хорошую зарплату убивать украинцев,а теперь блеет о доминированьи кого то-где то
6 +0−0Moder lenti - сучка пригожинцев13:08:14
05/08/2022
Объясните уже этому неучу лаврову, что у Штатов самая развитая экономика и политический строй в мире. Доминирует всегда самый развитый а не гопник из подворотни
6 +0−0Moder lenti - сучка пригожинцев10:08:01
05/08/2022
-8 +0−0Адмирал Бенсон08:16:49
05/08/2022
Не с твоим ником заикаться о благосостоянии России.
какое огромное значение, прямо таки жизненно важное для кремлеботов имеют ник-неймы. )))))))))))
4 +0−0Скотный Дворик07:44:11
05/08/2022
Огласка хотелок никчёмностей давно не воспринимается в мире никак.
3 +0−0Nio tru08:05:27
05/08/2022
1 +0−0Адмирал Бенсон08:03:27
05/08/2022
РФ не нужна поддержка. РФ вполне самостоятельно может нагнуть любого мамкиного рембу.
Ааа а зачем нам тогда дипломатия?) Я думал что бы союзников на свою сторону переманивать и свое влияние распросронять. Или за тем чтоб Захарова кринжово шутила?
2 +0−0Nio tru08:08:55
05/08/2022
-1 +0−0Адмирал Бенсон08:06:36
05/08/2022
Армия нужна, когда у дипломатов не очень получается.
)))) А ты думаешь США в Ираке не справились бы без жалких 300 немецких солдат? Поддержка других гос-тв нужна что б твои военные операции не сказывались на экономических связях важных для экономики твоей страны
2 +0−0Nio tru07:53:36
05/08/2022
Вообще бесперспективное... У них пол мира союзники , притом военные из числа самых развитых стран.
А чего наша дипломатия добилась?
1 +0−0Адмирал Бенсон08:03:27
05/08/2022
1 +0−0Nio tru08:01:49
05/08/2022
Пусть так это страны из первой 10ки экономик и армий мира. И в каждой военной операции они ее поддерживают. РФ кто поддерживает в СВО?
РФ не нужна поддержка. РФ вполне самостоятельно может нагнуть любого мамкиного рембу.
1 +0−0Nio tru08:01:49
05/08/2022
-3 +0−0WoT Nice07:58:56
05/08/2022
Вассалы, без права голоса, а не союзники
Пусть так это страны из первой 10ки экономик и армий мира. И в каждой военной операции они ее поддерживают. РФ кто поддерживает в СВО?
0 +0−0Андрей Алексеев08:54:24
05/08/2022
1 +0−0Адмирал Бенсон08:03:27
05/08/2022
РФ не нужна поддержка. РФ вполне самостоятельно может нагнуть любого мамкиного рембу.
Всех,кроме Украины.Хотя захват трех городов за полгон,это без сомнения признак великой боевой мощи.
0 +0−0Nio tru08:20:27
05/08/2022
-1 +0−0Адмирал Бенсон08:15:57
05/08/2022
Слабый довод. Стадо "союзников" нужно в основном что бы размазать репутационную зраду от косяков и фейлов. Мол это не мы, это немцы (болгары, шведы и прочие румыны).
Да действительно че нам эти экономические потери от разрыва торговых отношений и санкци - "И таак сойдет".
Никогда не слышал мнения что на Ирак, Югославию напали кто то кроме США. Но мысль интересная)
-1 +0−0Адмирал Бенсон08:15:57
05/08/2022
2 +0−0Nio tru08:08:55
05/08/2022
)))) А ты думаешь США в Ираке не справились бы без жалких 300 немецких солдат? Поддержка других гос-тв нужна что б твои военные операции не сказывались на экономических связях важных для экономики твоей страны
Слабый довод. Стадо "союзников" нужно в основном что бы размазать репутационную зраду от косяков и фейлов. Мол это не мы, это немцы (болгары, шведы и прочие румыны).
-1 +0−0Адмирал Бенсон08:06:36
05/08/2022
3 +0−0Nio tru08:05:27
05/08/2022
Ааа а зачем нам тогда дипломатия?) Я думал что бы союзников на свою сторону переманивать и свое влияние распросронять. Или за тем чтоб Захарова кринжово шутила?
Армия нужна, когда у дипломатов не очень получается.
-3 +0−0WoT Nice07:58:56
05/08/2022
2 +0−0Nio tru07:53:36
05/08/2022
Вообще бесперспективное... У них пол мира союзники , притом военные из числа самых развитых стран.
А чего наша дипломатия добилась?
Вассалы, без права голоса, а не союзники
-8 +0−0Яна Кузнецова12:02:44
05/08/2022
США все еще пытаются демонстрировать свою гегемонию. Но мир изменился. И все больше стран хотят независимости от "мирового полицейского". А уж тем более от полицейского, который сам нарушает законы.
-8 +0−0Адмирал Бенсон08:16:49
05/08/2022
Комментарий удалён.
Не с твоим ником заикаться о благосостоянии России.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь