Медведев описал визит Пелоси на Тайвань словами «выходка оборзевших властей» США

11:14 04/08/2022 Статьи
Фото: Kim Min-Hee / Reuters
Фото: Kim Min-Hee / Reuters
Поездка спикера палаты представителей США Нэнси Пелоси на Тайвань «является выходкой совершенно оборзевших от собственной безнаказанности американских властей». Такими словами визит Пелоси описал заместитель председателя Совета безопасности Дмитрий Медведев. Его слова приводит РИА Новости.
Все правильно сказал

Поездка спикера палаты представителей США Нэнси Пелоси на Тайвань «является выходкой совершенно оборзевших от собственной безнаказанности американских властей». Такими словами визит Пелоси описал заместитель председателя Совета безопасности Дмитрий Медведев. Его слова приводит РИА Новости.

По словам Медведева, поездка Пелоси на Тайвань является провокацией, которая подрывает безопасность в регионе.

«Эта поездка — явная и абсолютно злонамеренная провокация. Действие, прямо подрывающее международную безопасность в Азии», — объявил политик.

Самолет Нэнси Пелоси приземлился на Тайване во вторник, 2 августа, несмотря на то, что днем ранее официальный представитель МИД КНР Чжао Лицзянь передал последнее предупреждение в адрес спикера, заявив, что, если ее визит состоится, китайские военные «не будут сидеть сложа руки».

Пелоси объясняла прибытие делегации конгресса США на Тайвань желанием дать понять, что Вашингтон не откажется от своей приверженности поддержке острова.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(17):

9 +0−0Виноградов Алексей11:27:43
04/08/2022
Все правильно сказал
7 +0−0Николай Ефремов11:44:59
04/08/2022
Чувствуется влияние родного бояршника)) джек дениелс под санкциями, да и боль от санкций никак не уляжется))
1 +0−0Sensorycus16:56:37
04/08/2022
А6стиненция это смерть для слаборазвитого мозга.
1 +0−0Maestro11:32:09
04/08/2022
-11 +0−0Василий Тёркин11:24:08
04/08/2022
А как тогда назвать поездки российских чиновников в ДНР и ЛНР?
РФ признает ЛДНР независимымы государствами, а США Тайвань таковым не признает.
1 +0−0Это Неважно11:26:10
04/08/2022
Комментарий удалён.
модератор
почитай все посты
почему оскорбления первых лиц государства на Ленте не удаляются?
Или это принцип редакционной политики?
компроментировать руководство страны через фейки?
Где можно в сети найти хоть одно упоминание об алкоголизме Медведева, кроме постов на Ленте?
0 +0−0Крушер11:38:45
04/08/2022
-11 +0−0Pawel Pronichev11:34:32
04/08/2022
Да ладно, тоесть вам в Крым Украинский можно, а американцам на Тайвань нет ? Почему ?
Крым Украине подарил украинец Хрущев.
А Тайвань напомните кто подарил США?
0 +0−0Maestro11:36:39
04/08/2022
-11 +0−0Pawel Pronichev11:34:32
04/08/2022
Да ладно, тоесть вам в Крым Украинский можно, а американцам на Тайвань нет ? Почему ?
Американцы не признают независимость Тайваня а просто 80 лет мутят там воду ради своих интересов в Азии.
0 +0−0Александр Горовой11:33:20
04/08/2022
-1 +0−0Oleg B11:29:37
04/08/2022
Путин говорит, что югославский прецедент - это разрушение международного права, с которого всё и началось. По сути, запад после раскола Югославии должен был признать легитимным и уход Крыма и ЛДНР от Украины. Но на деле все подобные инциденты принимаются за "это другое".
Да такие прецеденты были и ранее, например образование Пакистана. С точки зрения международного права то же самое.
0 +0−0Maestro11:31:01
04/08/2022
-1 +0−0Oleg B11:29:37
04/08/2022
Путин говорит, что югославский прецедент - это разрушение международного права, с которого всё и началось. По сути, запад после раскола Югославии должен был признать легитимным и уход Крыма и ЛДНР от Украины. Но на деле все подобные инциденты принимаются за "это другое".
К тому же есть судебный прецедент, где черным по белому написано - самопровозглашение не противоречит международному законодательству.
0 +0−0Maestro11:20:40
04/08/2022
-19 +0−0Александр Горовой11:16:57
04/08/2022
Если подумать, то ситуация с Тайванем практически полностью походит на ЛДНР
За исключением того что Китай не лупил артой по городам Тайваня, и США никогда подписывали не план со сроками по возвращению Тайваня в состав Китая.
-1 +0−0Oleg B11:29:37
04/08/2022
-1 +0−0Александр Горовой11:25:47
04/08/2022
Согласен, но если смотреть в целом, то с политической точки зрения, ситуация аналогична. Как в своё время с Югославией. Это прецеденты.
Путин говорит, что югославский прецедент - это разрушение международного права, с которого всё и началось. По сути, запад после раскола Югославии должен был признать легитимным и уход Крыма и ЛДНР от Украины. Но на деле все подобные инциденты принимаются за "это другое".
-1 +0−0Александр Горовой11:25:47
04/08/2022
0 +0−0Maestro11:20:40
04/08/2022
За исключением того что Китай не лупил артой по городам Тайваня, и США никогда подписывали не план со сроками по возвращению Тайваня в состав Китая.
Согласен, но если смотреть в целом, то с политической точки зрения, ситуация аналогична. Как в своё время с Югославией. Это прецеденты.
-4 +0−0moirazyiteba 4611:28:03
04/08/2022
-10 +0−0vet vit11:20:57
04/08/2022
да всё у них хорошо, Китай не изгой, как-то проживут без светов алкоголика
модератор удали клевету
-10 +0−0vet vit11:20:57
04/08/2022
да всё у них хорошо, Китай не изгой, как-то проживут без светов алкоголика
-11 +0−0Pawel Pronichev11:34:32
04/08/2022
Да ладно, тоесть вам в Крым Украинский можно, а американцам на Тайвань нет ? Почему ?
-11 +0−0Василий Тёркин11:24:08
04/08/2022
А как тогда назвать поездки российских чиновников в ДНР и ЛНР?
-19 +0−0Александр Горовой11:16:57
04/08/2022
Если подумать, то ситуация с Тайванем практически полностью походит на ЛДНР
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь