На Украине заявили о бесполезности «Железного купола» против российских ракет

03:07 10/07/2022 Статьи
Фото: Kai Pfaffenbach / Reuters
Фото: Kai Pfaffenbach / Reuters
Министр обороны Украины Алексей Резников заявил о бесполезности системы противоракетной обороны «Железный купол» против российских крылатых и баллистических ракет. «Все мы знаем название "Железный купол", но даже он не защищает на 100 процентов», — подчеркнул глава ведомства.
ну да,ну да ... Изриль отказал Киеву и вдруг горяче желанный и слезно выпрашиваемый купол стал бесполезным, точно как в басне Крылова "Лиса и виноград"

Министр обороны Украины Алексей Резников заявил о бесполезности системы противоракетной обороны «Железный купол» против российских крылатых и баллистических ракет, передает Telegram-канал «Политика Страны».

«Все мы знаем название "Железный купол", но даже он не защищает на 100 процентов», — подчеркнул он.

По словам главы ведомства, он общался с производителями этих систем. Он подчеркнул, что этот тип ПВО способен защитить только от «медленных ракет на низких высотах с легким поражением», которые были сделаны, «по существу, в гаражах».

Ранее в США объяснили нежелание Израиля поставить на Украину систему противоракетной обороны «Железный купол». The National Interest пишет, что от поставок «Железного купола» могли отказаться из-за сложностей с логистикой. Также на это решение могло повлиять российское присутствие в Сирии.


Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(20):

6 +0−0Vladimir Kuznetsov05:15:01
10/07/2022
ну да,ну да ... Изриль отказал Киеву и вдруг горяче желанный и слезно выпрашиваемый купол стал бесполезным, точно как в басне Крылова "Лиса и виноград"
5 +0−0nearistotel03:45:56
10/07/2022
Железный купол заточен под специфику конфликта Израиля с Хамасом и Хизбаллой, то есть перехват неуправляемых Градов и вообще кустарных "кассамов" на относительно коротких дистанциях (примерно до 100 километров). В этих условиях его эффективность около 90%.

Главное преимущество этой системы именно в её ограниченности, так как она позволяет максимально удешевить стоимость запуска. Но это работает только в данных реалиях.

Против маневренных крылатых ракет или сверхзвуковых баллистических ракет нужны совсем другие системы.
2 +0−0Zhuk09:43:52
10/07/2022
5 +0−0nearistotel03:45:56
10/07/2022
Железный купол заточен под специфику конфликта Израиля с Хамасом и Хизбаллой, то есть перехват неуправляемых Градов и вообще кустарных "кассамов" на относительно коротких дистанциях (примерно до 100 километров). В этих условиях его эффективность около 90%.

Главное преимущество этой системы именно в её ограниченности, так как она позволяет максимально удешевить стоимость запуска. Но это работает только в данных реалиях.

Против маневренных крылатых ракет или сверхзвуковых баллистических ракет нужны совсем другие системы.
Откуда 90%? 15% эффективность этого хвалёного комплекса.
1 +0−0Vladimir Kuznetsov15:03:31
10/07/2022
-1 +0−0Zhuk10:05:41
10/07/2022
Пруф, что Резник «слёзно упрашивал»? Или ты так, просто решил повизжать? Уж даже Индия отказалась от этого хваленного аналогов нет, а ты тут бьешься в пацриотической истерике.
кто тут кроме тебя " переводит стрелки" обсуждать отсутствие достоинств системы ПВО ? ...на самом деле речь идет об охамевших попрошайках
1 +0−0Zhuk11:31:30
10/07/2022
Вслед за Южной Кореей и даже Индией, отказалась этой хвалёной поделки и Украина. Аналогов нет, кричали поцреоты!
1 +0−0Дмитрий Увицких08:11:39
10/07/2022
1 +0−0Хамид Вайнах04:03:53
10/07/2022
Кликбейт. Он сказал: "Даже он не защищает на 100%".

Фразы: "Он бесполезен". Не было и в помине.
Раз "не защищает на все 100, значит бесполезен" - это на языке дипломатии.
1 +0−0Хамид Вайнах04:03:53
10/07/2022
Кликбейт. Он сказал: "Даже он не защищает на 100%".

Фразы: "Он бесполезен". Не было и в помине.
0 +0−0Павел Ладиков15:41:06
10/07/2022
Евреи как бы понимают, что помощь фашистам от их жертв - слегка дискредитирует самих жертв.
0 +0−0Zhuk12:45:55
10/07/2022
0 +0−0nearistotel12:07:50
10/07/2022
Именно поэтому я указал на открытые данные которые военная цензура не может засекретить. Всё сходится. А так да, один профессор посмотрел пару роликов в ютубе и решил что дым не тот. Правда для тысяч других экспертов дым нормальный, но этот согласен с вами поэтому конечно прав он а не все остальные.
Вот у меня не чаше весов выводы ведущего авторитетного американского специалиста, сделанные на основании массы данных, втч данных разведки, и мнение поцреота. Как думаешь, какое для людей более весомое?
0 +0−0dehkanin dehkanin12:08:40
10/07/2022
Нам бы его заботы...
С Зенем всё х..нёй маются.
А решение простое: сливай воду и ... бегом в Польшу.
0 +0−0nearistotel12:07:50
10/07/2022
0 +0−0Zhuk11:29:28
10/07/2022
Даже если верить официальному выводу американского профессора по вопросам ПРО (один из ведущих), то эффективность ЖК не более 15%. А про 90% - так служба военной цензуры всё секретит, даже локацию попаданий (по мере возможности).
Именно поэтому я указал на открытые данные которые военная цензура не может засекретить. Всё сходится. А так да, один профессор посмотрел пару роликов в ютубе и решил что дым не тот. Правда для тысяч других экспертов дым нормальный, но этот согласен с вами поэтому конечно прав он а не все остальные.
0 +0−0Zhuk11:37:27
10/07/2022
0 +0−0nearistotel11:17:24
10/07/2022
Даже если не верить официальным заявлениям правительства, то можно сравнить количество жертв и количество заявок на страховые выплаты и гос. компенсации в Израиле в конфликте с Хизбаллой 2006-го году (до купола), и конфликтах с Хамасом в 2012, 2014, 2021-м, итд. Видно что проценты попадания по гражданскому населению сократились на примерно 90%.
В смысле «даже если не верить официальным заявлениям правительства»? А что, есть люди, которые верят? «Институт Ифат Медиа совместно с первой в Израиле фактчекинговой компанией Масрокит провели исследование высказываний политиков в СМИ за прошедший год. В результате, только 14% высказываний представителей правящей коалиции оказались абсолютно правдивыми. В 74% случаев слова чиновников оказались ложью.
0 +0−0Zhuk11:29:28
10/07/2022
0 +0−0nearistotel11:17:24
10/07/2022
Даже если не верить официальным заявлениям правительства, то можно сравнить количество жертв и количество заявок на страховые выплаты и гос. компенсации в Израиле в конфликте с Хизбаллой 2006-го году (до купола), и конфликтах с Хамасом в 2012, 2014, 2021-м, итд. Видно что проценты попадания по гражданскому населению сократились на примерно 90%.
Даже если верить официальному выводу американского профессора по вопросам ПРО (один из ведущих), то эффективность ЖК не более 15%. А про 90% - так служба военной цензуры всё секретит, даже локацию попаданий (по мере возможности).
0 +0−0nearistotel11:17:24
10/07/2022
2 +0−0Zhuk09:43:52
10/07/2022
Откуда 90%? 15% эффективность этого хвалёного комплекса.
Даже если не верить официальным заявлениям правительства, то можно сравнить количество жертв и количество заявок на страховые выплаты и гос. компенсации в Израиле в конфликте с Хизбаллой 2006-го году (до купола), и конфликтах с Хамасом в 2012, 2014, 2021-м, итд. Видно что проценты попадания по гражданскому населению сократились на примерно 90%.
0 +0−0Dupond et Dupont10:13:08
10/07/2022
Даже в Киеве врубились, что перед Русскими Калибрами и Искандерами всё бесполезно...
0 +0−0Владимир Беланов09:54:12
10/07/2022
Оказывается не полный
0 +0−0Андрей Андреев08:22:08
10/07/2022
Железный кумпол... Украине не видать ПВО как своих ушей. Запад не даёт им средства защиты, только средства нападения.
0 +0−0aleks panovsky08:17:31
10/07/2022
Из-за особенностей американских ракет для РСЗО Himars, поставленных на Украину, их сложно обнаружить и поразить Украина это полигон Где испытываются новое вооружения как Запада так и США Россия тоже испытывает оружие
-1 +0−0Zhuk10:05:41
10/07/2022
6 +0−0Vladimir Kuznetsov05:15:01
10/07/2022
ну да,ну да ... Изриль отказал Киеву и вдруг горяче желанный и слезно выпрашиваемый купол стал бесполезным, точно как в басне Крылова "Лиса и виноград"
Пруф, что Резник «слёзно упрашивал»? Или ты так, просто решил повизжать? Уж даже Индия отказалась от этого хваленного аналогов нет, а ты тут бьешься в пацриотической истерике.
-2 +0−020yz_mixod7704:18:53
10/07/2022
Комментарий удалён.
Неправильно ты счатаеш.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь