В Кремле объяснили слова Путина о потенциале российской армии на Украине

12:41 08/07/2022 Статьи
Фото: Алексей Никольский / Reuters
Фото: Алексей Никольский / Reuters
Слова президента Владимира Путина о том, что Россия еще «всерьез ничего и не начинала» на Украине, означают, что потенциалы Москвы и Киева несоизмеримы. Об этом, объясняя слова главы государства, заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков, его цитирует ТАСС.

Слова президента Владимира Путина о том, что Россия еще «всерьез ничего и не начинала» на Украине, означают, что потенциалы Москвы и Киева несоизмеримы. Об этом, объясняя слова главы государства, заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков, его цитирует ТАСС.

7 июля глава государства сказал, что Россия «всерьез ничего и не начинала» на Украине. По его словам, западные и украинские лидеры выступают с заявлениями о возможности победить Россию на поле боя, однако Москва еще на показала весь свой потенциал.

«Путин таким образом просто напомнил, что потенциалы совершенно несоизмеримы. И потенциал России настолько велик в этом плане, что лишь незначительная его часть сейчас задействуется в ходе специальной военной операции», — объяснил пресс-секретарь главы государства.

Ранее президент заявил, что конечный результат спецоперации на Украине будет достигнут в любом случае. Путин также обвинил Запад в развязывании войны на Украине, подчеркнув, что в связи с политикой западных стран произошел слом миропорядка, который уже невозможно остановить.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(138):

1 2 345 ... +1
3 +0−0Ch Bl13:45:07
08/07/2022
Комментарий удалён.
Речь не о России . Украинцы с пеной пишут нас весь мир поддерживает . Смотрим голосование - враки - меньшая часть мира . Пишите правильно - меньшая часть мира поддерживает Украину.
3 +0−0Нас Незабанишь13:26:02
08/07/2022
ну такая армия расянская типа сильная, что сняли с хранения "убитые" т62, которые в комплекте 1 с 10 )
сняли войска от финской границы и отправили воевать )
в ЖНР уже подростков отправляют и стариков
а напомнить что в раХе разрешили со школьной скамьи прямо в контрактиники? )))
бГГГГ
3 +0−0A A13:25:11
08/07/2022
Комментарий удалён.
С какой 6лять новой бронетехникой? Т34 с постаментов сдернут?
3 +0−0Первый Варфоломей13:05:06
08/07/2022
Комментарий удалён.
И поэтому территория украины тает на глазах
2 +0−0Александр Бабиков21:10:56
08/07/2022
-1 +0−0Waka Waka17:33:46
08/07/2022
РФ-нацисты сидят по норам и не отсвечивают, быть нацистом в РФ опасно для здоровья, в тюрьму можно попасть. А укро-нацисты - на прикорме у государства. В этом вся разница.
Муниципальный депутат Красносельского округа Алексей Горинов получил семь лет лишения свободы за призывы к миру
2 +0−0Mikhail Andreev16:44:26
08/07/2022
0 +0−0Бормотухин Агдамский16:41:35
08/07/2022
Ты (Вы) ещё не понял (ли), что за Украиной стоит Запад, с несколько другим потенциалом?
Запад уже не стоит, а отползает...
2 +0−0Alexander Vetaev16:37:38
08/07/2022
2 +0−0Сергей Ск16:36:11
08/07/2022
А у него всерьез сколько погибших? Или ему это -не всерьез...?
Ему всё равно. Здесь людей не жалеют. Это расходный материал.
2 +0−0Сергей Ск16:36:11
08/07/2022
А у него всерьез сколько погибших? Или ему это -не всерьез...?
2 +0−0Я Мудрый15:14:57
08/07/2022
Але ботики Россия по факту на войну практически не пришла- а из вашего стада уже половину слили- Песков об этом. Это эе элементарные по сути и содержанию вещи.
2 +0−0Лєся стала снова Русской13:56:03
08/07/2022
Как сказал Вещий Олег- первый Русский князь Киева - Киев- мать городов русских, а не украинских ( 882 год)
2 +0−0Ch Bl13:41:35
08/07/2022
-1 +0−0Нас Незабанишь13:38:59
08/07/2022
больше половины мира не поддержали РФ
но на голосовании большинство, более 50 стран, проголосовали за позицию США и Англии
а за рф поддержали 6 стран
а те кто воздержался - автоматически поддерживают большинство
учи мат часть голосования в ООН
Те кто воздержались не поддержали осуждение России - Резолюция не инструкция к действию , учите матчасть украинцы. Автоматически поддерживают - это круто и демократично. НЕТ они не поддерживают и поэтому воздержались. Иначе термина Воздержался бы не было. Логики у Вас как у мыша.
2 +0−0Андрей КАПТУР13:40:52
08/07/2022
Сдавайтесь ребята укронята, время у вас ещё есть пока, чуть чуть.
2 +0−0злобный пес13:39:58
08/07/2022
-3 +0−0Неждан Посылович13:10:10
08/07/2022
Никого вы не нагнули, вон в одной Польше уже 400 000 армия, а в самой Украине их Совбез заявил, что в армии 1 000 000 различных военнослужащих уже. Вооружения стран НАТО - это космос по сравнению с тем, что есть у вас. А что у вас есть сейчас вообще кроме ядерной дубинки? Ни ВПК нормального, ни вооружений 21 века, в армии самые нищие и глупые люди страны. Какое Вам НАТО? Понятно, почему Украина умудрилась вам нанести такое масштабное поражение.
Это очень хорошо, что ты в это веришь. Благодаря таким как ты армия рф уничтожить больше упоротых и дышать станет легче миру. Вы и дальше верьте, что не сливаетесь вместе со своей европой и космическим оружием, нам проще будет воевать с такими вот удобрениями, оторванными от реальности, как ты
Кстати, посему еще не в окопах родину защищаешь, малой еще?
2 +0−0Лєся стала снова Русской13:38:45
08/07/2022
Комментарий удалён.
Москва основана в 1147 году, задолго до основания Украины Лениным

Москва как и Киев были русскими городами всегда и будут

Англия - Англичане
Китай- Китайцы
Русь- Русские
Украина- Украинцы

Киев- мать городов Русских, не украинцев ( Вещий олег 882 год)
2 +0−0Яков Лаков13:35:40
08/07/2022
-1 +0−0Alexander Vetaev13:28:00
08/07/2022
Минские соглашения - это договор на условиях России. То что Россия его сует подписывать, это не значит, что это надо подписывать и ему следовать. Это примерно такой же развод как если бы мошенник совал бы вам документ, мол, подпишите, на выгодных условиях ваша собственность отходит ему.
Тогда почему под минскими соглашениями стоят подписи канцлера Германии и президента Франции?
2 +0−0Lauttanniemi Suomi13:27:42
08/07/2022
Господа! Путин - это второй Гитлер, превративший Россию в faшистское государство, которое совершило безумную faшистскую агрессию против Украины. Эта агрессия уже привела к гибели около 100 тысяч человек с обеих сторон, превратила 8 миллионов украинцев в беженцев. Безнравственные путинские faшисты разрушили до основания украинские города - Мариуполь, Северодонецк, убили десятки тысяч мирных людей, насиловали украинских женщин на глазах их детей. А сейчас воруют зерно, выращенное в Украине! Как можно с Путиным сосуществовать, имея общую границу? Его надо судить и повесить!
2 +0−0Василий Иванов13:24:16
08/07/2022
Комментарий удалён.
Не выполнил Минские соглашения - получи спецоперацию. Или ты думал, что Великую Россию можно просто так кинуть с договором? Получи войну тогда, cвин
2 +0−01 213:18:06
08/07/2022
-3 +0−0Неждан Посылович13:12:01
08/07/2022
Нечем вам эти ФАБ-9000 бросать, мальчик, ваши самолёты не летают уже давно на территориях, подконтрольных Украине, потому что их там сбивают.
Это твои желания, не более. А ФАБ-9000, это только одна из серьезных угроз, которых Украине стоит реально опасаться. Ты можешь и дальше себя успокаивать, но достаточно посмотреть карту боевых действий, чтобы определить, что сейчас происходит в реальности. Украина теряет города, для тебя это новость?
2 +0−0Прокоп Эйзенштейн13:07:29
08/07/2022
А ранее говорили, что сейчас война фактически идет не с Украиной, а со всем Западом, принимая поставки оружия Украине.

К чему сравнение потенциалов с Украиной в таком случае?
1 +0−0Name Surname17:13:29
08/07/2022
-7 +0−0Lauttanniemi Suomi14:27:21
08/07/2022
Русь- это финское название государства со столицей в Киеве. По-фински Ruotsi - это шведы-основатели Киевской руси - Олег, Игорь, Ольга - это шведские имена. Молекулярно-генетический анализ показал, что пришли они из Юго-Западной Финляндии. А Украина (краина - по-славянски страна) - это славянское название название государства со столицей в Киеве. Греки называли Киевскую Русь "Russia". Это название Петр Первый позаммствовал у Руси/Украины, когда создавал Российскую империю путем объединения Украины и Московского царства!
На Руси столица несколько раз менялась. Была она и в Ладоге, и в Новгороде, и во Владимире. И вообще, говорить о столице в условиях феодальной раздробленности очнеь опрометчиво.
Ну и напоминаю что Киев был самым южным городом Руси. Дальше шло Дикое Поле. А в Руине Киев находится на севере.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь