Оценены варианты спада российской экономики

10:00 07/07/2022 Статьи
Оценены варианты спада российской экономики
В Институте прикладных экономических исследований (ИПЭИ) РАНХиГС разработали модель прогнозирования спада экономики России из-за внешнеэкономических шоков. Снижение ВВП, по оценкам, составит 6,4-11,5 процента в зависимости от уровня скидок на нефть и ослабления рубля и торгового оборота.
При путине один только спад

В Институте прикладных экономических исследований (ИПЭИ) РАНХиГС разработали модель прогнозирования спада экономики России из-за внешнеэкономических шоков. Снижение ВВП, по оценкам, составит 6,4-11,5 процента в зависимости от уровня скидок на нефть, ослабления рубля и торгового оборота, пишет РБК.

Другие варианты предполагают, что в следующем году экономика пострадает так же или даже сильнее. Старший научный сотрудник ИПЭИ РАНХиГС Андрей Зубарев считает, что значительный эффект на темпы экономического роста в России окажет дисконт цены на российскую нефть.

Смягчить падение ВВП позволило бы наращивание торговли с Китаем, но моментально сильного роста оборота с КНР ждать не стоит, уверен он.

Руководитель направления реального сектора Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП) Владимир Сальников отметил, что прогнозировать сложно — взаимосвязи в экономике нарушились. «Например, мы никогда раньше не видели, что при спаде ВВП начиналось сильное укрепление рубля — всегда было наоборот», — сказал он.

Экономисты из JPMorgan Chase, Citigroup и других крупных международных банков улучшили прогнозы по поводу спада экономики России в 2022 году. Ранее они ожидали снижения ВВП в диапазоне от 7 до почти 11 процентов, а теперь — от 8,5 до 3,5 процента.

В официальном прогнозе Минэкономразвития предусмотрено снижение ВВП по итогам года на 7,8 процента, однако в ведомстве уже заявили о его пересмотре в сторону улучшения.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(25):

1 2+1
3 +0−0Шурег Зерг10:09:37
07/07/2022
При путине один только спад
2 +0−0Dmitry aka Dima10:09:13
07/07/2022
какой спад? Отрицательный подъем вроде же как?!
2 +0−0дыц дыц10:07:26
07/07/2022
отличные прям варианты, как на подбор ))
1 +0−0Александр Улбутов10:52:04
07/07/2022
-1 +0−0redd foxx10:50:23
07/07/2022
Не все же типа тебя не могут отличить сверло по металлу от сверла по дереву.
Не умеешь отличить? Спроси у продавца! Он не знает? Почитай: что там на упаковке сверла написано?
1 +0−0Dalona10:31:16
07/07/2022
-1 +0−0Вася Пупкин10:28:59
07/07/2022
ну как же некуда? еда и шмот в магазинах есть, технику купить можно, безработица еще не улетела в космос. так что пока не предел падения
Ну, моя кошка тоже не ведает, сколько корма у нее осталось в холодильнике и с какого момента она может остаться голодной.
Вот только кошке то я корм точно куплю, а окурку и нам, россиянам - уже никто в мире не поможет))
1 +0−0redd foxx10:27:15
07/07/2022
0 +0−0Александр Улбутов10:24:12
07/07/2022
Не боись! На тебя гвоздей хватит. Российских, ага. Эта байка оказалась фейковой, потому как Россия завозит этих самых гвоздей (саморезов, шурупов) меньше, чем вывозит.
Расейские сверла Зубр не смогли просверлить советскую нержавеющую трубу. Садятся на первой дырке. Нашел в гараже советское из конца лохматых 70х - сверлит ))
1 +0−0Александр Улбутов10:20:51
07/07/2022
Мне таки интересно: зачем содержать эту академию с её тридцатью центрами и лабораториями, если она толком не может спрогнозировать хотя бы на год вперёд? Вот этот прогноз от 6 до 11 % - это разве прогноз? Да любой Ленточный "аналентенг" напишет то же самое! Как при таком разбросе планировать экономику России?
1 +0−0Митрофан Масихасикавич10:15:30
07/07/2022
0 +0−0redd foxx10:11:43
07/07/2022
Сами же пишут "Продажи легковых автомобилей в России упали в пять раз"...
Надеюсь, не потрут свой же заголовок?
Какие 6-11%?!
Зато по репе план перевыполнят! Не злопыхайте, товарищъ!
1 +0−0Митрофан Масихасикавич10:09:25
07/07/2022
Основной вариант - полный П.
0 +0−0vad209_ad ad11:08:18
07/07/2022
-2 +0−0Александр Улбутов10:58:55
07/07/2022
Закупились? Вот здесь ты ошибаешься! Закупились не машинами и стиралками, а заводами их производящими, которые теперь никуда из России не денутся, а это две большие разницы! Ты вот зайди в любой магазин бытовой техники и процентов 70% его содержимого будет собрано в России, а машины так все 90. И это за последние десять лет.
Так долго врали про "импортозамещение" и т.п. что сами поверили в своё враньё "уважаемый"?
0 +0−0vad209_ad ad11:06:01
07/07/2022
-2 +0−0Александр Улбутов10:58:55
07/07/2022
Закупились? Вот здесь ты ошибаешься! Закупились не машинами и стиралками, а заводами их производящими, которые теперь никуда из России не денутся, а это две большие разницы! Ты вот зайди в любой магазин бытовой техники и процентов 70% его содержимого будет собрано в России, а машины так все 90. И это за последние десять лет.
И из чего эти заводы будут производить "уважаемый"? У нас нет ни одного современного предприятия на отечественном оборудовании и полностью на отечественном сырье, комплектующих, сервисе и т.д. и т.п. Это не в Китае, где как можно скорее, всё всеми силами, закупленное изначально на Западе, локализовать на 100% и создавать собственные аналоги и технологии.
0 +0−0redd foxx11:04:18
07/07/2022
-2 +0−0Александр Улбутов10:58:55
07/07/2022
Закупились? Вот здесь ты ошибаешься! Закупились не машинами и стиралками, а заводами их производящими, которые теперь никуда из России не денутся, а это две большие разницы! Ты вот зайди в любой магазин бытовой техники и процентов 70% его содержимого будет собрано в России, а машины так все 90. И это за последние десять лет.
Это которые не могут осилить электрические стеклоподъемники и АБС?
Весь автопром не производит ни одной модели с нормальным полным приводом с межосевым дифференциалом шестеренками.
0 +0−0vad209_ad ad10:48:56
07/07/2022
1 +0−0Александр Улбутов10:20:51
07/07/2022
Мне таки интересно: зачем содержать эту академию с её тридцатью центрами и лабораториями, если она толком не может спрогнозировать хотя бы на год вперёд? Вот этот прогноз от 6 до 11 % - это разве прогноз? Да любой Ленточный "аналентенг" напишет то же самое! Как при таком разбросе планировать экономику России?
Как, как планировать? А "План Путина", "майские указы" и т.п. от Вяликого вождя. Он ведь между прочим кандидат экономических наук и всё что есть у нас в государстве, по его "науке" и понятиям построено.
0 +0−0redd foxx10:48:10
07/07/2022
Комментарий удалён.
Более-менее посмотрели на человеческую жизнь те десять лет, когда дружили с развитым миром. Закупились хорошей техникой, автомобилями, летали отдыхать на курорты мирового класса, учили детей в приличных школах и университетах. И всё это спустили в ...
0 +0−0Александр Улбутов10:41:49
07/07/2022
Комментарий удалён.
У тебя ещё мысли есть или эта единственная, что ты здесь её тиражируешь?
0 +0−0redd foxx10:41:23
07/07/2022
-1 +0−0Вася Пупкин10:28:59
07/07/2022
ну как же некуда? еда и шмот в магазинах есть, технику купить можно, безработица еще не улетела в космос. так что пока не предел падения
Цены на автозапчасти к немкам и японкам сударь видел?
0 +0−0redd foxx10:38:44
07/07/2022
Зато стиральная доска намного надежнее и долговечнее западной стиралки с кучей электроники!
0 +0−0redd foxx10:31:49
07/07/2022
Комментарий удалён.
Перспектив не было уже в 2009 году, когда испуг 2008 года отпустил и все прожекты развития прошлого года забылись и всё вернулось на круги своя. Тогда стало понятно, что ничего бояре делать не будут. Умные люди выводы сделали еще тогда. Я взял ребенку билет через Атлантику и оплатил хорошую частную школу.
0 +0−0Александр Улбутов10:24:12
07/07/2022
Комментарий удалён.
Не боись! На тебя гвоздей хватит. Российских, ага. Эта байка оказалась фейковой, потому как Россия завозит этих самых гвоздей (саморезов, шурупов) меньше, чем вывозит.
0 +0−0Вася Пупкин10:24:10
07/07/2022
Комментарий удалён.
где ты видишь радость? о_0
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь