АК-12 превысил норму Минобороны по безостановочной стрельбе

13:36 01/07/2022 Статьи
Кадр: Калашников / YouTube
Кадр: Калашников / YouTube
Разработанный концерном «Калашников» автомат АК-12 превысил норму Министерства обороны России по безостановочной стрельбе очередями, выдержав 680 выстрелов. Об этом сообщается в Telegram-канале концерна. АК-12 является основным индивидуальным стрелковым оружием Вооруженных сил России.
да ни кому не нужно стрелять непрерывно очередями 600 выстрелов, такого не бывает в реальных боевых действиях. Результат вполне хороший. В разы больше, чем у AR системы.

Разработанный концерном «Калашников» автомат АК-12 превысил норму Министерства обороны России по безостановочной стрельбе очередями, выдержав 680 выстрелов. Об этом сообщили в Telegram-канале концерна.

«680 — столько выстрелов выдержал АК-12 в режиме безостановочной стрельбы очередями. Это в три раза превышает норму, установленную требованиями Министерства обороны», — говорится в сообщении.

АК-12 является основным индивидуальным стрелковым оружием Вооруженных сил России. Автомат калибра 5,45 миллиметра получил цевье с планками Пикатинни, которые позволяют устанавливать дополнительное оборудование, и складной телескопический приклад.

Ранее в «Ростехе» сообщили, что специалисты ЦНИИточмаш рассматривают возможность создания стрелкового оружия со сменными модулями. Это повысит унификацию основных узлов пистолета-пулемета, автомата и винтовки.

В декабре 2021 года стало известно, что «Калашников» выполнил государственный оборонный заказ на поставку автоматов АК-12.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(23):

1 2+1
3 +0−0Maxin Rоgov14:25:46
01/07/2022
Комментарий удалён.
да ни кому не нужно стрелять непрерывно очередями 600 выстрелов, такого не бывает в реальных боевых действиях. Результат вполне хороший. В разы больше, чем у AR системы.
3 +0−0Володя Зеленский14:09:04
01/07/2022
-4 +0−0Дмитрий Сергеев13:53:21
01/07/2022
Меня вот что удивило.
680 — столько выстрелов выдержал АК-12. Это в три раза превышает норму, установленную требованиями Министерства обороны
Т.е. норма безостановочного огня - 200 выстрелов.
А не маловато? Т.е. не являются ли данные требования заниженными?
служил бы в армии, не удивило бы
1 +0−0Дмитрий Сергеев13:55:50
01/07/2022
-5 +0−0Нет Войне13:48:22
01/07/2022
Там патронов в магазине - 30 штук. Безостановочно палить 680 патронов в жизни не получится.
Прежде чем такое писать - посмотри видео как проходят такого рода испытания.
0 +0−0Eric Larsen16:40:23
01/07/2022
Комментарий удалён.
Есть так называемое тыловое обеспечение, от которого войска обычно не отрываются очень сильно. В боестолкновении солдат участвует в составе отделения (редко), взвода (чаще), полуроты-роты или батальона. Соответственно патронов достаточно. Огонь не ведется непрерывными очередями на расплав ствола (опустошение магазинов), огонь ведется одиночными или короткими очередями. Реже длинными очередями, но все равно не на весь магазин. Для такой стрельбы есть пулемет. Если же вокруг так много живой силы противника - в дело идут гранатометы и ручные гранаты. В рейде же по тылам подразделение вообще избегает вступать в открытое боестолкновение, предпочитая либо обходить противника либо действовать ножами. Поднимать шум и вешать себе на хвост противника никому не нужно. Бои сутками в отрыве от основных сил не ведут, потому боезапаса достаточно.
0 +0−0Петя Ухов14:41:47
01/07/2022
Боец носит с собой от силы 8 магазинов. Потому что тяжело. Это 240 выстрелов. Так что все ок. Автик четкий
0 +0−0Регистратор14:20:16
01/07/2022
Комментарий удалён.
Максик, дуся, не истери. Это всего-лишь АК-12, а ты сцышь в потолок и кричишь, что фонтан.
0 +0−0Дмитрий Сергеев14:15:24
01/07/2022
3 +0−0Володя Зеленский14:09:04
01/07/2022
служил бы в армии, не удивило бы
А вот это вообще не в тему.
Объясню доходчивее - Если производитель реализовывает более 600 выстрелов, то не архаичны ли требования в 200.
Не пора бы поднимать планку?
0 +0−0Петя Ухов14:13:15
01/07/2022
Комментарий удалён.
Есть видео, где чел отстреливает 1500, пока не заклинило и цевье не загорелось.
0 +0−0Дмитрий Сергеев14:13:01
01/07/2022
Комментарий удалён.
"200 патронов сильно больше, чем нужно на день" - вот тут я бы поспорил. Бывают ситуации что нужно намного больше.
Хотя стандартный БК - 4 рожка т.е. 120 патрон.

А по поводу нагрева ствола спорить не буду - тут вы правы на все 100%
0 +0−0Alexej Demov14:06:45
01/07/2022
0 +0−0Адмирал Бенсон14:05:51
01/07/2022
Согласен. А так же солнце зеленое и квадратное.
Под препаратами - наверное так и надо.
0 +0−0Адмирал Бенсон14:05:51
01/07/2022
0 +0−0Alexej Demov14:02:59
01/07/2022
Видос не с испытаний.
Согласен. А так же солнце зеленое и квадратное.
0 +0−0Alexej Demov14:02:59
01/07/2022
Комментарий удалён.
Видос не с испытаний.
0 +0−0Дмитрий Сергеев13:58:47
01/07/2022
Комментарий удалён.
Да не совсем. "Ствол пулемёта сменный, после производства 400 выстрелов непрерывной очередью его необходимо заменить (либо охладить). "Короб вроде на 100 патронов
0 +0−0Адмирал Бенсон13:57:33
01/07/2022
-4 +0−0Дмитрий Сергеев13:53:21
01/07/2022
Меня вот что удивило.
680 — столько выстрелов выдержал АК-12. Это в три раза превышает норму, установленную требованиями Министерства обороны
Т.е. норма безостановочного огня - 200 выстрелов.
А не маловато? Т.е. не являются ли данные требования заниженными?
Это не общий ресурс, а ресурс определенного режима. При стрельбе ствол раскаляется. Я видел видос с этим тестом, там даже цевье начинало гореть. Кстати, это абсолютный рекорд среди данного класса в этом тесте.
0 +0−0Alexej Demov13:55:18
01/07/2022
-4 +0−0Дмитрий Сергеев13:53:21
01/07/2022
Меня вот что удивило.
680 — столько выстрелов выдержал АК-12. Это в три раза превышает норму, установленную требованиями Министерства обороны
Т.е. норма безостановочного огня - 200 выстрелов.
А не маловато? Т.е. не являются ли данные требования заниженными?
МО РФ явно глупое.
Это же очевидно.

Эх, жалко что не ты министр обороны.
0 +0−0Bear Southern13:54:19
01/07/2022
Комментарий удалён.
У него даже не хватает ума зайти на канал Калашников медиа и посмотреть, как это происходит.
0 +0−0русский человек13:53:58
01/07/2022
-5 +0−0Нет Войне13:48:22
01/07/2022
Там патронов в магазине - 30 штук. Безостановочно палить 680 патронов в жизни не получится.
Так первые 30 выстрелов и были произведены с использованием патронов магазина, а остальные испытатель просто заменил словами Тра-та-та. Ты ведь это хотел сказать?
0 +0−0Капец Полный13:50:57
01/07/2022
-5 +0−0Нет Войне13:48:22
01/07/2022
Там патронов в магазине - 30 штук. Безостановочно палить 680 патронов в жизни не получится.
магазин меняют один за другим
-1 +0−0Alexej Demov13:58:13
01/07/2022
-1 +0−0Дмитрий Сергеев13:56:58
01/07/2022
Вроде нормально вопрос задал. Нет, найдутся которые видят во всем подвох.
Вопрос хороший.
В МО РФ не догадались сами себя так спросить когда выдавали требования.

Глупы. Что тут сказать.
-1 +0−0Дмитрий Сергеев13:56:58
01/07/2022
0 +0−0Alexej Demov13:55:18
01/07/2022
МО РФ явно глупое.
Это же очевидно.

Эх, жалко что не ты министр обороны.
Вроде нормально вопрос задал. Нет, найдутся которые видят во всем подвох.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь