Кремль ответил на сообщения об отказе обсуждать статус Херсона и Запорожья

13:29 07/06/2022 Статьи
Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости
Сообщения в СМИ об отказе России обсуждать с Киевом статус Херсона и Запорожья не соответствуют действительности, заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. Его слова приводит ТАСС. «Нет, это все не так. Это неправильная информация», — сказал представитель Кремля.

Сообщения в СМИ об отказе России обсуждать с Киевом статус Херсона и Запорожья не соответствуют действительности, опроверг эти сведения пресс-секретарь президента Владимира Путина Дмитрий Песков. Его слова приводит ТАСС.

«Нет, это все не так. (…) Нет, это неправильная информация», — ответил представитель Кремля на соответствующий вопрос журналистов.

7 июня в СМИ появилась информация о том, что в новом соглашении с Украиной не будут обсуждаться статус Херсонской и Запорожской областей. Отмечалось также, что и вопрос статуса Крыма и Донбасса останется закрытым для Москвы.

Ранее замглавы военно-гражданской администрации (ВГА) Херсонской области Кирилл Стремоусов рассказал, что на территории региона проведут референдум о вхождении субъекта в состав России. Отвечая на вопрос о сроках проведения референдума, он заметил, что впереди еще много работы.

1 июня глава запорожской военно-гражданской администрации Евгений Балицкий заявил, что власти хотят, чтобы регион присоединился к России в качестве федерального округа. Он отметил, что будущее региона только с Россией.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(180):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Всунь Уд14:53:49
07/06/2022
И что там обсуждать с какой-то Украиной? Хотят, значит присоединятся.
0 +0−0№-1074784714:52:42
07/06/2022
Ну пусть еще дальше чешут там у себя в шароварах... Так через какое то время и вопрос Херсона с Запорожьем будет закрыт, и речь будет уже об обсуждении статуса Полтавской, Сумской и Николаевской областей...
0 +0−0№-1075985014:52:40
07/06/2022
если бы украинцы не взбесились, если бы не начали скакать, не было бы столько жертв. чего им мирно не жилось?!
0 +0−0Шаден Фройде14:52:24
07/06/2022
0 +0−0№-1075985014:50:33
07/06/2022
в борделях европы сплошь украинки и украинцы обслуживают
Но в полях Украины ваших героев обслуживают сплошь американские и британские снаряды)) Глобализация, ё.
0 +0−0Игорь Давыдов14:51:43
07/06/2022
...сюда надо добавить Харьковскую,Николаевскую и Одесскую области.ну а К рым и Донбасс уже наши....пусть губки закатают,а то окажутся с пшеками у западенцев а тем по барабану кто и откуда ты...
0 +0−0Василий Иванович14:51:26
07/06/2022
Стрелков И.И. видимо прав в своих оценках, к сожалению.....
0 +0−0Цинь Шихуанди14:50:34
07/06/2022
1 +0−0Serjio Shtirlic14:48:36
07/06/2022
Очень... очень...запоздалый всхрюк.
Минск 2 надо было выполнять и всё было бы нормально.
Я за Русских Россию я написал свое мнения
0 +0−0№-1075985014:50:33
07/06/2022
0 +0−0Шаден Фройде14:49:30
07/06/2022
Сейчас они гаубично доказывают тебе обратное. И их доказательства множатся с каждым днём.
в борделях европы сплошь украинки и украинцы обслуживают
0 +0−0Alexander Aleks14:50:14
07/06/2022
1 +0−0Serjio Shtirlic14:48:36
07/06/2022
Очень... очень...запоздалый всхрюк.
Минск 2 надо было выполнять и всё было бы нормально.
ВРЁТЕ!
0 +0−0Василий Иванович14:49:52
07/06/2022
0 +0−0№-1055882614:46:12
07/06/2022
абсолютно верно.
но раньше не было такой информационной помойки и информационного противостояния в виду отсутствия технологий коммуникаций.
о каких-то изменениях на линии фронта узнавали через несколько суток, а не как сейчас - за считанные секунды. поэтому методы меняются.
Неконкретно... Все больше понимаю, что оценки Стрелкова И.И. по поводу происходящего правильные.
0 +0−0Лю Ли14:49:44
07/06/2022
0 +0−0Цинь Шихуанди14:47:19
07/06/2022
Русские вы даёте право на жизнь белорусского народа. Дайте такое же права на существование украинского. Да вы единый народ ну если они хотя называть себя украинцы дайте им это права. Не надо по мне уничтожать все их. Ведь вы жили нормально в СССР и мы другие нации не делили вас русских украинцев белорусов
Какое отношение Шаломов имеет к русским?
0 +0−0Шаден Фройде14:49:30
07/06/2022
2 +0−0Waka Waka14:48:09
07/06/2022
Украинство - это выдуманное. Украинцев никогда не существовало.
Сейчас они гаубично доказывают тебе обратное. И их доказательства множатся с каждым днём.
0 +0−0По следу тигра14:49:19
07/06/2022
0 +0−0Цинь Шихуанди14:47:19
07/06/2022
Русские вы даёте право на жизнь белорусского народа. Дайте такое же права на существование украинского. Да вы единый народ ну если они хотя называть себя украинцы дайте им это права. Не надо по мне уничтожать все их. Ведь вы жили нормально в СССР и мы другие нации не делили вас русских украинцев белорусов
С бешеным зверем по-другому нельзя.
0 +0−0Alexander Aleks14:49:12
07/06/2022
2 +0−0Waka Waka14:48:09
07/06/2022
Украинство - это выдуманное. Украинцев никогда не существовало.
Этр вы не настоящие.
Вы- порождение монголов...
0 +0−0Лю Ли14:48:06
07/06/2022
0 +0−0Василий Иванович14:44:06
07/06/2022
За такое "балаболство", которое не только сеет сомнения в рядах сражающихся и поддерживающих, а даже больше чем сомнения, в военное время раньше знаешь что бы сделали!? Под трибунал пошел бы! Или под допрос с особым пристрастием!
Нет никакого военного времени. Ты бы сам по аккуратнее с выражениями про войну))) попадешь на допрос с пристрастием.
0 +0−0Цинь Шихуанди14:47:19
07/06/2022
Русские вы даёте право на жизнь белорусского народа. Дайте такое же права на существование украинского. Да вы единый народ ну если они хотя называть себя украинцы дайте им это права. Не надо по мне уничтожать все их. Ведь вы жили нормально в СССР и мы другие нации не делили вас русских украинцев белорусов
0 +0−0№-1055882614:46:12
07/06/2022
0 +0−0Василий Иванович14:44:06
07/06/2022
За такое "балаболство", которое не только сеет сомнения в рядах сражающихся и поддерживающих, а даже больше чем сомнения, в военное время раньше знаешь что бы сделали!? Под трибунал пошел бы! Или под допрос с особым пристрастием!
абсолютно верно.
но раньше не было такой информационной помойки и информационного противостояния в виду отсутствия технологий коммуникаций.
о каких-то изменениях на линии фронта узнавали через несколько суток, а не как сейчас - за считанные секунды. поэтому методы меняются.
0 +0−0Василий Иванович14:44:06
07/06/2022
0 +0−0№-1055882614:37:35
07/06/2022
товарищи комментаторы, вам не кажется, что работа Пескова - балаболить.
Он пресс-секретарь, он может нести все, что угодно. И все прекрасно понимают, что его речи слушают как свои, так и чужие. Поэтому говорить правду и достоверные данные ему и не положено.
За такое "балаболство", которое не только сеет сомнения в рядах сражающихся и поддерживающих, а даже больше чем сомнения, в военное время раньше знаешь что бы сделали!? Под трибунал пошел бы! Или под допрос с особым пристрастием!
0 +0−0Лю Ли14:40:56
07/06/2022
0 +0−0ZV O14:37:25
07/06/2022
Вот именно! И лучше бы ему заткнуться!
Он озвучивает своего патрона.
0 +0−0Dima Ateev14:40:45
07/06/2022
8 +0−0Василий Иванович14:12:22
07/06/2022
Вредное и считаю подрывное заявление Пескова. После таких заявлений население Херсонской области что должно думать и какие выводы сделать? Пескова похоже надо убирать с этой должности, а если нет, то у меня возникают нехорошие сомнения в тех кто повыше его....
Вы только сейчас поняли, что пескова надо гнать с должности? это много лет понятно
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь