В Совфеде назвали главное условие присоединения украинских областей к России

13:16 01/06/2022 Статьи
Фото: Совет Федерации / Flickr
Фото: Совет Федерации / Flickr
Настроения людей в Запорожской и Херсонской областях Украины, а так же в Донецкой и Луганской народных республиках (ДНР и ЛНР) — главное условие для проведения референдумов о присоединении территорий к России. Его назвал член Совета Федерации от Крыма Сергей Цеков в среду, 1 июня.
А настроение россиян не хотят учитывать?

Настроения людей в Запорожской и Херсонской областях Украины, а так же в Донецкой и Луганской народных республиках (ДНР и ЛНР) — главное условие для проведения референдумов о присоединении территорий к России. Его назвал член Совета Федерации от Крыма Сергей Цеков, пишет News.ru.

Нынешние руководители Херсонской и Запорожской областей рассказали, что большая часть граждан настроены пророссийски, что «референдум возможен», подчеркнул сенатор.

«Важен не только референдум, но и настроение российского общества. Думаю, у нас есть желание вернуть — я подчеркиваю, вернуть — территории, изъятые у РФ в период революции 1917 года», — добавил Цеков. Он уточнил, что в Херсонской и Запорожской областях уже появилась реальная власть, налаживается жизнь, заработали экономические связи с Россией. Кроме того, там идет гуманитарный обмен между преподавателями школ и вузов России и этих регионов.

Ранее член Совфеда заявил, что референдумы о вхождении в состав Российской федерации новых регионов могут пройти уже в этом году. Перечисленные территории сенатор назвал изначально русскими: «Я думаю, что все территории, которые контролирует Россия, имеют очень большие шансы воссоединиться с РФ. Это изначально русские территории».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(25):

1 2+1
3 +0−0Александр Черанев13:26:37
01/06/2022
А настроение россиян не хотят учитывать?
2 +0−0Андрей Семигин13:29:34
01/06/2022
3 +0−0Александр Черанев13:26:37
01/06/2022
А настроение россиян не хотят учитывать?
Зачем? Их дело платить налоги да вздыхать грустно у магазинных полок. Национальный вид спорта с недавних пор, кто жалостнее вздохнет или охнет.
2 +0−0Бормотухин Агдамский13:27:37
01/06/2022
3 +0−0Александр Черанев13:26:37
01/06/2022
А настроение россиян не хотят учитывать?
Зомбоящик сделает любое настроение.
2 +0−0Универсальный Эксперт13:20:16
01/06/2022
В Расии всё для блага человека!
1 +0−0Пантелей Закатов13:30:30
01/06/2022
-1 +0−0Servus Mustermann13:28:21
01/06/2022
калининградская область отойдет к Польше, Карелия к Финляндии, Псков к Эстонии, Сибирь к Китаю. Дальний Восток и с Сахалин к Японии.
мечты, мечты... влажные пованивающие какляцкие мрии )))
ау, гараж, Украину уже кроят. Польша так вообще проявляет особую активность, боясь что не успеет к делёжке пирога
1 +0−0Данил Зозуля13:29:29
01/06/2022
-3 +0−0Эовейн Триада13:28:16
01/06/2022
Зозуля, украинская фамилия, это ты мечтаешь с бедной Украины в Финляндию. А с России никто никуда не хочет. Мы живём на свободе, в достатке.
ну проголосуешь "против", какие проблемы?
1 +0−0Данил Зозуля13:24:16
01/06/2022
а можно Краснодарский край к Финляндии присоединить? Здесь наверняка многие будут за
1 +0−0vadim_uh Uh13:23:46
01/06/2022
Это не самое главное, а одно из. Во первых надо, чтобы закончилась спецоперация и вна Украине выбрали новое правительство или оставили прежнее, но на определенных условиях, потом должен пройти подготовительный этап, когда на мнение жителей могут повлиять как российские так и украинские власти, чтобы в последствии, когда состоится референдум за бугром не говорили, что это все подстроено, ну а во время референдума куча международных наблюдателей должны быть и полная онлайн трансляция с каждого участка, вот тогда это будет более менее нормально. В Крыму все было ускорено, поэтому для запада есть возможность не признавать референдум
0 +0−0№-1063068014:06:42
01/06/2022
0 +0−0vadim_uh Uh13:25:40
01/06/2022
Да, но чем больше доказательств тем лучше.
как Россию на раз грабили в судах.то положение у них тяжелое. то договор хоть и действующий. но устарел. ))) доказательство одно-захват власти и как следствие период безвластия и след. отсутствие подтвержденной Конституции. выбор населения по международным Законам над. местными и хотелками соседей и законами.
0 +0−0№-1063068013:56:43
01/06/2022
-1 +0−0Servus Mustermann13:28:21
01/06/2022
калининградская область отойдет к Польше, Карелия к Финляндии, Псков к Эстонии, Сибирь к Китаю. Дальний Восток и с Сахалин к Японии.
тебе только пиццу резать))))))
0 +0−0Аманда Ху13:33:14
01/06/2022
-1 +0−0Servus Mustermann13:30:32
01/06/2022
Смоленск - историческая польская территория
Киев русские у поляков ещё в 17 веке купили.
0 +0−0Servus Mustermann13:32:11
01/06/2022
0 +0−0Пантелей Закатов13:31:06
01/06/2022
приди, забери )))
мне то он зачем?
0 +0−0vadim_uh Uh13:32:08
01/06/2022
-2 +0−0Алексей Соколов13:29:22
01/06/2022
Щас бы только мнение Запада спрашивать, согласен ли он с результатами референдума.. Ты человек вообще? Как ты живёшь без мозга?
Между прочим во всем мире очень мало стран которые признали референдум в Крыму, да для РФ это особенно ничего не значит, но чем больше согласных тем лучше выстраивать отношения. И лучше все делать правильно, а не "абы кабы"
0 +0−0Пантелей Закатов13:31:06
01/06/2022
-1 +0−0Servus Mustermann13:30:32
01/06/2022
Смоленск - историческая польская территория
приди, забери )))
0 +0−0Данил Зозуля13:30:36
01/06/2022
0 +0−0Servus Mustermann13:29:46
01/06/2022
Кубань будет Украина. Финляндии отойдут Петербург, Карелия и Мурманск.
ну украина это вряд ли конечно)
0 +0−0Servus Mustermann13:29:46
01/06/2022
1 +0−0Данил Зозуля13:24:16
01/06/2022
а можно Краснодарский край к Финляндии присоединить? Здесь наверняка многие будут за
Кубань будет Украина. Финляндии отойдут Петербург, Карелия и Мурманск.
0 +0−0Эовейн Триада13:27:19
01/06/2022
0 +0−0vadim_uh Uh13:25:40
01/06/2022
Да, но чем больше доказательств тем лучше.
Нет, это ничего не значит. Люди, которых обстреливают и унижали столько лет, конечно хотят к нам в Россию и сразу после окончания боевых действий надо де-юре их ввести в состав России, но де-факто они уже в России, что здорово.
0 +0−0vadim_uh Uh13:25:40
01/06/2022
0 +0−0Эовейн Триада13:24:41
01/06/2022
Они всё равно скажут, что "подстроено" и не согласны, там же крысы на западе, им наплевать на мнение людей, главное своя гегемония.
Да, но чем больше доказательств тем лучше.
0 +0−0Эовейн Триада13:24:41
01/06/2022
1 +0−0vadim_uh Uh13:23:46
01/06/2022
Это не самое главное, а одно из. Во первых надо, чтобы закончилась спецоперация и вна Украине выбрали новое правительство или оставили прежнее, но на определенных условиях, потом должен пройти подготовительный этап, когда на мнение жителей могут повлиять как российские так и украинские власти, чтобы в последствии, когда состоится референдум за бугром не говорили, что это все подстроено, ну а во время референдума куча международных наблюдателей должны быть и полная онлайн трансляция с каждого участка, вот тогда это будет более менее нормально. В Крыму все было ускорено, поэтому для запада есть возможность не признавать референдум
Они всё равно скажут, что "подстроено" и не согласны, там же крысы на западе, им наплевать на мнение людей, главное своя гегемония.
-1 +0−0Мурад Мурадов13:56:04
01/06/2022
Добро пожаловать в нищету!
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь