В Германии сообщили о переломе в отношениях с Китаем из-за России

07:54 08/05/2022 Статьи
Фото: Pixabay
Фото: Pixabay
Угрозы в адрес Пекина на фоне российской спецоперации и санкционной политики Запада демонстрируют «перелом» в отношениях с Германией. По словам автора, в конце апреля бундестаг направил Китаю «недвусмысленное» предупреждение: в случае, если Пекин будет подрывать западные санкции, это приведет к санкциям против КНР.

Угрозы в адрес Пекина на фоне российской спецоперации и санкционной политики Запада демонстрируют «перелом» в отношениях Китая и Германии. Соответствующий материал опубликован журналистом телеканала ZDF Томасом Райхартом.

По словам автора, в конце апреля бундестаг направил Китаю «недвусмысленное» предупреждение: в случае, если Пекин будет подрывать западные санкции или поставлять оружие России, это приведет к ответу в виде санкций против КНР.

«Подобные предупреждения из Берлина в адрес Пекина были столь же немыслимы несколько недель назад, как и поставки на Украину самоходных установок. Этот перелом трудно переоценить», — заметил Райхарт.

Обозреватель назвал этот шаг окончательным «прощанием» с политикой бывшего канцлера ФРГ Ангелы Меркель, которая была сосредоточена на экономических отношениях стран.

Ранее стало известно, что Китай, обеспокоенный масштабом западных санкций в отношении России, начал готовиться к возможности повторения такого же сценария. Пекин потребовал от ведомств провести стресс-тестирование, которое должно показать последствия такого варианта развития событий для экономики страны. По словам источника, оно началось в конце февраля, ряд ключевых госагентств получили задачу выработать ответ на потенциальные ограничения со стороны Запада.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(51):

1 2 3+1
2 +0−0Назим Камилов09:36:18
08/05/2022
Комментарий удалён.
А Москва много просила у Киева? Дружбы добрососедских отношения , Если этого не хотите , ну хотябы что бы на их территории не стояли ракеты направленные на Москву . Ответ; пошли на ххх , кружевные труселя важнее вашей безопасности
2 +0−0Вася Петечкин09:09:18
08/05/2022
-3 +0−0Я ОН08:50:27
08/05/2022
Полагаешь Китай добровольно откажется от 90% продаж , приходящихся на Америку и ЕС ? Несмываемый и так за даром будет ресурсы гнать , за "поддержку".
Население Китая 1,3млрд, Европа и СШП 800млн и основное производство, по законам капитализма, они увели в Китай.
1 +0−0Василий .12:56:24
08/05/2022
-3 +0−0Назим Камилов09:10:54
08/05/2022
Все происходить потому что США и Европа уверены на 100 %, что Москва ни за что не развяжет ядерную войну против запада . Кто то в кремле , прямо с вацапа передает настроение Москвы и ее планах . Скоро украинцы получат томагавки -красной черты нет
Ну... насчёт томагавков не знаю, а калибры она получит очень скоро! Экспресс доставкой прямо, авиапочтой.
1 +0−0Василий .12:54:47
08/05/2022
0 +0−0sergei urazbekov12:02:57
08/05/2022
Разделение сфер влияния на Планете невозможно без мировой войны!
Она уже давно идёт если ты ещё не понял.
1 +0−0Василий .12:53:57
08/05/2022
Немцы без штанов останутся, если Китай в ответ введет санкции против Берлина.
1 +0−0Georgy Solovyov10:00:48
08/05/2022
5 +0−0поросенок Педя08:52:56
08/05/2022
Вопрос не об отказе от продаж или производства.
Вопрос в локализации денежных средств - где они будут храниться?
В западных банках, или банках самого Китая.

Ты реально не понимаешь разницу?
В юанях будут храниться?
1 +0−0Georgy Solovyov09:56:36
08/05/2022
5 +0−0Al Gurin08:31:52
08/05/2022
Да, не сдал, тут ты прав, во-первых, потому что в мое время ЕГЭ не было, во-вторых, потому, что я не россиянин. Что же касается Нобелевских премий, то мы прекрасно знаем за что их дают. К тому же в СССР и России научные разработки всегда были закрытой темой. Разве тот же Королев не заслужил Нобелевскую премию?
А что дали миру эти разработки?
1 +0−0Эдуард Осипов09:47:05
08/05/2022
5 +0−0поросенок Педя08:52:56
08/05/2022
Вопрос не об отказе от продаж или производства.
Вопрос в локализации денежных средств - где они будут храниться?
В западных банках, или банках самого Китая.

Ты реально не понимаешь разницу?
Педя, деньги это сегодня даже не бумага, это цифры в битах, НО они являются эквивалентом ТОВАРОВ и УСЛУГ. Китай производит реальные товары, а запад давно уже некие финансовые услуги и отказ от них Китая, России, Индии и пр. будет означать, что вся западная валюта превратиться в пшик, потому что реального предложения в обмен на нее будет очень мало. Зачем хранить пшики? Надо фантики менять на ништяки, пока есть возможность. Запад это понимает, отсюда и агрессия.
1 +0−0Назим Камилов09:46:14
08/05/2022
Комментарий удалён.
Твои кумиры с запада , уже ведут мир к ядерной воне . Ты не замечаешь??
1 +0−0Назим Камилов09:42:22
08/05/2022
Комментарий удалён.
Ты видно под наркотиками где то в подвале . Вот Путин добьется чтоб вашей НАТО вообще не было . А если нет То вообще не будет и вас . Для США НАТО важнее европы
1 +0−0Эдуард Осипов09:39:49
08/05/2022
Все-таки немцы какая-то склонная к суициду нация. Ну или другой вариант. Решили в свое время из Китая сделать дешевую фабрику, а из России дешевый сырьевой склад и все забирать за фантики, стеклянные бусы и обещания дружбы. Не получилось. Теперь для них выход только в развязывании бойни.
1 +0−0ПЛОХИШ .08:54:51
08/05/2022
Комментарий удалён.
В башке зели с арестовичем после кокоса
1 +0−0Mikhail Andreev08:46:51
08/05/2022
Комментарий удалён.
"Реальность" экономики США и ЕС показала 10% инфляция в результате санкций против России, якобы 2% мирового ВВП.
1 +0−0Al Gurin08:35:39
08/05/2022
Комментарий удалён.
Похоже, что собственные образовательные "успехи" ты вовсю проецируешь на окружающих... :)))
0 +0−0Кенк Екнукен20:04:20
08/05/2022
Ну ну, чем больше будет угроз со стороны запада, тем больше они получат люлей от тех стран, которые они еще недавно нещадно эксплуатировали и колонизировали, так что лучше молчали бы, целее потом будут.
0 +0−0sergei urazbekov12:02:57
08/05/2022
Разделение сфер влияния на Планете невозможно без мировой войны!
0 +0−0№-1060960310:47:01
08/05/2022
0 +0−0Сергей Фельдман09:32:41
08/05/2022
Немцы это и есть англо-саксы.
НЕ все германцы англо-саксы, но все англо-саксы - германцы.
0 +0−0сумашедший карлик-урод10:08:53
08/05/2022
1 +0−0Georgy Solovyov10:00:48
08/05/2022
В юанях будут храниться?
он не понимает о чем он говорит ;-)
0 +0−0сумашедший карлик-урод10:05:26
08/05/2022
5 +0−0Al Gurin08:31:52
08/05/2022
Да, не сдал, тут ты прав, во-первых, потому что в мое время ЕГЭ не было, во-вторых, потому, что я не россиянин. Что же касается Нобелевских премий, то мы прекрасно знаем за что их дают. К тому же в СССР и России научные разработки всегда были закрытой темой. Разве тот же Королев не заслужил Нобелевскую премию?
Если кто и заслужил - так это фон Браун
ИМЕННО его ракета отвезла первого человека на Луну и обратно !
0 +0−0Назим Камилов09:39:02
08/05/2022
Комментарий удалён.
Все впереди
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь