Названа доля желающих работать на пенсии россиян

09:21 07/04/2022 Статьи
Названа доля желающих работать на пенсии россиян
В России назвали долю граждан, которые желают продолжать работать после выхода на пенсию. Опрос сервиса «Зарплата.ру» показал, что трудовую деятельность хотят продолжать большинство (почти 60 процентов) опрошенных. Однозначно собираются работать 58 процентов участников опроса.
Не "желающих", а вынужденных работать - "сервис , вру" , неправильно формулирует.

В России назвали долю граждан, которые желают продолжать работать после выхода на пенсию. Опрос сервиса «Зарплата.ру» показал, что трудовую деятельность хотят продолжать большинство (почти 60 процентов) опрошенных. Об этом сообщает ТАСС.

Однозначно собираются работать 58 процентов участников опроса. Из тех, кто желает работать, 48 процентов уточнили, что это будет зависеть от состояния здоровья. Кроме того, почти половина опрошенных (48 процентов) считают, что на пенсии им придется урезать расходы и жить «по возможностям». Почти каждый пятый (19 процентов) думает жить на средства от пассивного дохода, 17 процентов — на деньги от сдачи недвижимости, а на помощь детей рассчитывают всего 3 процента респондентов.

Опрос проводился с 31 марта по 6 апреля среди 1910 жителей страны в возрасте от 18 до 55 лет.

Результаты недавнего опроса НПФ «Открытие» показали, что почти треть россиян (31 процент) заявили, что смогут прожить на пенсию в 50-80 тысяч рублей, 38 процентов граждан назвали нормальным размер пенсии в 30-50 тысяч рублей. Еще 14 процентов респондентов считают невозможным жить на пенсию менее чем 80 тысяч рублей в месяц.

Другой опрос показал, что в среднем после выхода на пенсию россияне хотели бы ежемесячно получать порядка 55,5 тысячи рублей. Мужчинам в среднем необходимо 60 тысяч рублей в месяц, а женщинам — 51 тысяча рублей. Граждане до 30 лет также хотят иметь на пенсии доход в 60 тысяч рублей, а люди старше 60 лет считают достаточной ежемесячную сумму в 33 тысячи рублей.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(29):

1 2+1
4 +0−0Марат Ш09:56:02
07/04/2022
Не "желающих", а вынужденных работать - "сервис , вру" , неправильно формулирует.
3 +0−0Marina Danilova09:56:19
07/04/2022
Желающих или вынужденных?
3 +0−0Kedwood RXIndexversus09:38:27
07/04/2022
вообще никогда не желал работать.. С самого детства..
НИ-КО-ГДА! Правильнее сказать - вынужден работать, по физиологическим причинам. А так- всё сущее тщетно как и любой труд.
3 +0−0Плитка и бордюры09:27:49
07/04/2022
Желают. Ахахах))
Это те самые россияне, которые отказались от ремонтов и стали экономить на одежде и обуви.
0 +0−0Dmitry Millet11:10:00
07/04/2022
0 +0−0Kedwood RXIndexversus11:08:43
07/04/2022
давать советы - признак закоростенелого совка)) из страны советов))
Слово "совок" прямо указывает на стадную сопливость. К сожалению, советов в детстве вы не слушали и вашей убогости уже ничего не поможет -)
0 +0−0Kedwood RXIndexversus11:08:43
07/04/2022
0 +0−0Dmitry Millet11:01:34
07/04/2022
Читать вам нужно больше. Умных книжек. А то получается какая-то бабкина философия с завалинки деревенщины -)
давать советы - признак закоростенелого совка)) из страны советов))
0 +0−0Dmitry Millet11:08:35
07/04/2022
0 +0−0Kedwood RXIndexversus11:05:55
07/04/2022
не понял, потому что не знаю какие концептуальные образы возникают в вашем мозге.. Но ведь это ваши образы.. Мне до них дела нет. Разбирайтесь с ними сами)) А я вот пойду кофейку попью.. И кстати, может вам и пофиг - но спасибо за беседу)
Концепция? В этом нужнике? Ну вы и смешной человечек -)
Надеюсь, хоть кофе пьете хороший.
0 +0−0Kedwood RXIndexversus11:05:55
07/04/2022
0 +0−0Dmitry Millet11:03:20
07/04/2022
На словах вы Лев Толстой, а на деле... ну вы поняли -)
не понял, потому что не знаю какие концептуальные образы возникают в вашем мозге.. Но ведь это ваши образы.. Мне до них дела нет. Разбирайтесь с ними сами)) А я вот пойду кофейку попью.. И кстати, может вам и пофиг - но спасибо за беседу)
0 +0−0Dmitry Millet11:03:20
07/04/2022
0 +0−0Kedwood RXIndexversus11:02:29
07/04/2022
ой да какие потуги.. я же не люблю напрягаться)) я же иждивенец по вашим же словам. Вот сейчас вы меня развлекаете.. причем совершенно бесплатно..неужели вы думаете что я тут ради вас стараюсь?))
На словах вы Лев Толстой, а на деле... ну вы поняли -)
0 +0−0Kedwood RXIndexversus11:02:29
07/04/2022
Комментарий удалён.
ой да какие потуги.. я же не люблю напрягаться)) я же иждивенец по вашим же словам. Вот сейчас вы меня развлекаете.. причем совершенно бесплатно..неужели вы думаете что я тут ради вас стараюсь?))
0 +0−0Dmitry Millet11:01:34
07/04/2022
0 +0−0Kedwood RXIndexversus10:53:29
07/04/2022
я не против труда. Как не против еды, как не против воздуха, как не против смерти или не против жизни.. Вы правы, для меня все эти концепции- просто зафиксированные образы и стереотипы.
Читать вам нужно больше. Умных книжек. А то получается какая-то бабкина философия с завалинки деревенщины -)
0 +0−0Kedwood RXIndexversus10:57:32
07/04/2022
0 +0−0Dmitry Millet10:51:13
07/04/2022
Если бы эта мысль была новой, может и стоило бы так трудиться. Ведь на самом деле вы не против труда, просто труд у вас какой-то вторичный и бессмысленный. Жалко вас -)
да, кстати, когда кто то говорит что ему жаль другого по какой то причине, он тем самым раскрывает свои собственные, скрытые страхи.. Обычно человек сожалеет не просто так а по причине того что не хотел бы чтобы с ним произошло тоже самое. Таким образом можно выявить уязвимости и приоритеты человека. чтобы на него надавить....например вы боитесь стать ненужным никому))
0 +0−0Kedwood RXIndexversus10:53:29
07/04/2022
0 +0−0Dmitry Millet10:51:13
07/04/2022
Если бы эта мысль была новой, может и стоило бы так трудиться. Ведь на самом деле вы не против труда, просто труд у вас какой-то вторичный и бессмысленный. Жалко вас -)
я не против труда. Как не против еды, как не против воздуха, как не против смерти или не против жизни.. Вы правы, для меня все эти концепции- просто зафиксированные образы и стереотипы.
0 +0−0Dmitry Millet10:51:13
07/04/2022
0 +0−0Kedwood RXIndexversus10:40:27
07/04/2022
я пытаюсь донести до вас философскую мысль о тщетности труда в целом.. Вообще отсутствии смысла в какой либо деятельности, кроме той, которая удовлетворяет физиологическое существование. Ну а раз человек существо социальное, то приходится и удовлетворять минимальные потребности социума. Но это вынужденно!
Если бы эта мысль была новой, может и стоило бы так трудиться. Ведь на самом деле вы не против труда, просто труд у вас какой-то вторичный и бессмысленный. Жалко вас -)
0 +0−0Kedwood RXIndexversus10:40:27
07/04/2022
Комментарий удалён.
я пытаюсь донести до вас философскую мысль о тщетности труда в целом.. Вообще отсутствии смысла в какой либо деятельности, кроме той, которая удовлетворяет физиологическое существование. Ну а раз человек существо социальное, то приходится и удовлетворять минимальные потребности социума. Но это вынужденно!
0 +0−0Kedwood RXIndexversus10:35:27
07/04/2022
0 +0−0Dmitry Millet10:33:45
07/04/2022
Скучают, обычно, нeдоумки и сопляки. Вам это ничего не подсказывает?
Ну и классика вам для развития:

Таков вам положен предел,
Его ж никто не преступает.
Вся твaрь разумная скучает:
Иной от лени, тот от дел;
Кто верит, кто утратил веру;
Тот насладиться не успел,
Тот насладился через меру,
И всяк зевает да живет —
И всех вас гроб, зевая, ждет.
Зевай и ты.
Обратимся к народной мудрости -
От трудов праведных не построишь палат каменных..работа не волк - в лес не убежит, двое пашут семеро руками машут, работа дурaков любит, от работы не станешь богат а будешь горбат
0 +0−0Dmitry Millet10:33:45
07/04/2022
0 +0−0Kedwood RXIndexversus10:30:44
07/04/2022
Ну и бред))) Во первых кто сказал что жить нужно интересно? Меня вполне устраивает спокойная тихая неинтересная жизнь. Во вторых, кто вам сказал что интерес нужно искать именно в работе? Откуда такой бред? Я например нахожу интерес в медитациях..
Скучают, обычно, нeдоумки и сопляки. Вам это ничего не подсказывает?
Ну и классика вам для развития:

Таков вам положен предел,
Его ж никто не преступает.
Вся твaрь разумная скучает:
Иной от лени, тот от дел;
Кто верит, кто утратил веру;
Тот насладиться не успел,
Тот насладился через меру,
И всяк зевает да живет —
И всех вас гроб, зевая, ждет.
Зевай и ты.
0 +0−0Kedwood RXIndexversus10:30:44
07/04/2022
0 +0−0Dmitry Millet10:28:28
07/04/2022
Жить надо интересно. И значительная часть интереса в интересной работе. А чтобы такая была, надо что-то делать. Иначе, всю жизнь за прилавком или на автомойке - повеситься можно от скуки -)
Ну и бред))) Во первых кто сказал что жить нужно интересно? Меня вполне устраивает спокойная тихая неинтересная жизнь. Во вторых, кто вам сказал что интерес нужно искать именно в работе? Откуда такой бред? Я например нахожу интерес в медитациях..
0 +0−0Dmitry Millet10:28:28
07/04/2022
0 +0−0Kedwood RXIndexversus10:26:32
07/04/2022
А в чем жизнь по вашему? пахать и сдохнуть?
Жить надо интересно. И значительная часть интереса в интересной работе. А чтобы такая была, надо что-то делать. Иначе, всю жизнь за прилавком или на автомойке - повеситься можно от скуки -)
0 +0−0Kedwood RXIndexversus10:26:32
07/04/2022
0 +0−0Dmitry Millet10:25:23
07/04/2022
Ну т.е. иждивенец -)
Разве это жизнь?
А в чем жизнь по вашему? пахать и сдохнуть?
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь