Белый дом заявил об искусственном накачивании рубля

02:53 01/04/2022 Статьи
Фото: Kevin Lamarque / Reuters
Фото: Kevin Lamarque / Reuters
Директор по коммуникациям Белого дома Кейт Бедингфилд заявила, что российские власти искусственно укрепляют курс национальной валюты. По ее словам, курс рубля больше не может расцениваться как адекватный индикатор положения дел в российской экономике в связи с предпринимаемыми Москвой действиями.

Директор по коммуникациям Белого дома Кейт Бедингфилд заявила, что российские власти искусственно укрепляют курс национальной валюты. Об этом сообщает РИА Новости.

По ее словам, курс рубля больше не может расцениваться как адекватный индикатор положения дел в российской экономике в связи с предпринимаемыми Москвой действиями.

Помимо этого, она отметила, что в Вашингтоне убеждены в эффективности антироссийских санкций. Бедингфилд добавила, что в России наблюдается «драматическая инфляция», а инвесторы не хотят вкладываться в экономику страны.

В ходе торгов на Московской бирже 31 марта курс американской валюты падал на 1,55 рубля или 1,8 процента, до 83 рублей. При этом курс евро опускался ниже 88 рублей — в моменте стоимость валюты достигала 87,7 рубля. В прошлый раз евро находился на такой отметке лишь 21 февраля. Тем не менее, западные валюты недолго находились на таком низком уровне и их курсы почти сразу скорректировались.

Давление на Россию

Директор по коммуникациям Белого дома также анонсировала очередные санкции, которые Минторг США введет против организаций из России и Белоруссии.

«В ближайшие дни Минторг предпримет дополнительные действия, чтобы ослабить российский оборонный, космический и морской секторы», — заявила Бедингфилд. По ее словам, в список будут добавлены 120 организаций. Они не смогут получать технологии из США без лицензии. «В предоставлении которой в большинстве, если не во всех случаях, будет отказано», — добавила она.

31 марта власти США расширили экономические санкции против России. Американский Минфин внес в санкционный список дополнительно 13 физических лиц и 21 организацию из России. В частности, под ограничения Вашингтона попали предприятия «Сертал», «Серния Инжиниринг», НИИ «Вектор», АО «Микрон» и АО «Т-Платформы». При этом дочерняя банковская компания торговой площадки Ozon — «Ozon Банк» была исключена из санкционного списка американской стороны.

Возвращение к норме

Экономист Михаил Беляев объясняет укрепление рубля по отношению к доллару позитивным новостным фоном.

Общее состояние экономики определяет якорный, или по-другому фундаментальный, курс одной валюты к другой, рассказал он. «То, что было до 21-24 февраля, то есть 76 рублей за доллар и 81 за евро — эти курсы и были равновесными, фундаментальными», — отметил Беляев.

Всевозможная тревожная информация, повышающая риски, вселяющая неуверенность в развитии событий вызывает нервозное и ажиотажное состояние рынка, заключил экономист. «Это, собственно, и произошло 24 февраля», — подчеркнул Беляев. В то же время изменение курса валют экономист сравнил с игрой в резинку. Как бы сильно ее не оттягивали, она все равно будет стремиться вернуться в первоначальное, спокойное состояние, пояснил Беляев.

«Предел возврата — 76 рублей за доллар. Может быть, при очень благоприятных условиях он проскочит эту отметку по инерции и дойдет до 75-74. Но опять-таки уже с той стороны он будет стремиться к 76», — поделился экономист.

Американский инвестор Адам Таунсэнд, в свою очередь, удивился укреплению курса рубля на фоне антироссийских санкций. «Рубль отыграл весь свой санкционный удар», — заявил бизнесмен из США.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(160):

1 ... 345 6 78+1
0 +0−0vadim_uh Uh10:04:48
01/04/2022
0 +0−0Александр Пушкин09:52:44
01/04/2022
Почему у тебя ценник 10, а у твоего соседа 20?
Да потому что у меня их нет, а были бы, я бы тоже по 20 продавал.
Вопрос в том, что некий перекос в курсе все равно в какой-то момент вернется к правильному значению. И на самом деле, скорее всего, доллар будет еще ниже. Просто он и на международных рынках придет в такое же состояние. К тому же в геоэкономических интересах для правительства РФ чем выше доллар тем лучше. Надо подождать месяцок, а там когда настроится вариант расчетов не за доллары а за свои валюты все станет понятно
0 +0−0Andrey Eliseev09:57:04
01/04/2022
1 +0−0Игорь Кондрашов05:33:24
01/04/2022
С каких пор Алик - показатель курса доллара к рублю? Биржи запретили, что ли?
Я не торгую на бирже, а вот на алике то и дело что-то заказываю. Мне от курса биржи ни горячо, ни холодно. Там всегда был чуть завышен курс но ненамного, а сейчас они сильно завышают его.
0 +0−0Александр Пушкин09:55:51
01/04/2022
Так что цена ровно такая, по которой товар возможно купить.
0 +0−0Александр Пушкин09:52:44
01/04/2022
0 +0−0vadim_uh Uh09:48:56
01/04/2022
Действительно, многие тут пишут, с чем я абсолютно согласен, страна у которой их валюта толком ничем не обеспечена, страна которая живет только в долг. При этом абсолютно не считаясь с реальными экономическими правилами. В США так, не хватит денег заплатить по долгу напечатаем. Т.е. произведем больше бумажек с портретами их президентов. Но если посчитать фактическую стоимость то она где то будет далеко в минусе. Но она считается единственной твердой и резервной валютой. Только это доллар как то держит на плаву. Когда Россия и Азия начнет отказываться считать доллар резервной валютой, а для расчетов и понимания курса примут ну хотя бы и золото, то плавание доллара будет заканчиваться и придется ему причалить, а потом ...
Почему у тебя ценник 10, а у твоего соседа 20?
Да потому что у меня их нет, а были бы, я бы тоже по 20 продавал.
0 +0−0Александр Пушкин09:50:10
01/04/2022
64 копейки...
0 +0−0vadim_uh Uh09:48:56
01/04/2022
Действительно, многие тут пишут, с чем я абсолютно согласен, страна у которой их валюта толком ничем не обеспечена, страна которая живет только в долг. При этом абсолютно не считаясь с реальными экономическими правилами. В США так, не хватит денег заплатить по долгу напечатаем. Т.е. произведем больше бумажек с портретами их президентов. Но если посчитать фактическую стоимость то она где то будет далеко в минусе. Но она считается единственной твердой и резервной валютой. Только это доллар как то держит на плаву. Когда Россия и Азия начнет отказываться считать доллар резервной валютой, а для расчетов и понимания курса примут ну хотя бы и золото, то плавание доллара будет заканчиваться и придется ему причалить, а потом ...
0 +0−0Галина Д.09:48:04
01/04/2022
Как говорят в народе: "Чья бы корова мычала..."!
0 +0−0Диванный Воин08:37:27
01/04/2022
0 +0−0Евгений И.06:27:49
01/04/2022
Кому интересно мнение сантехника США?
Очень интересно!
Обывателю, у которого вся квартира залита нечистотами из-за недосмотра за собственными инженерными системами
0 +0−0Данила Голисаев08:30:45
01/04/2022
Конечно, это не 200 рублей за бакс как вещал старый Бидон. Тут надо народу хоть как то объяснять почему в Европе ежей доедают, а у нас бакс 83 рубля на бирже. Но словоблудие это главная профессия спикеров в США, поэтому можно не удивляться.
0 +0−0Андрей08:15:55
01/04/2022
3 +0−0Станислав Давыденко06:56:10
01/04/2022
И это говорит страна с самым большим долгом, и не ограниченным печатным станком
Ну, если тебе продолжают давать в долг - почему бы не брать?:)))
0 +0−0Гена Шмидт07:46:59
01/04/2022
2 +0−0Alex Brinev05:57:07
01/04/2022
То другое.
Это на самом деле другое. Они не накачивают бакс, они накачивают планету ненужными баксами.
0 +0−0Гена Шмидт07:44:57
01/04/2022
0 +0−0Сергей Нескажу05:40:35
01/04/2022
А что, тетенька думала, что только США может устраивать количественное смягчение? Наш ЦБ может тоже работать, конечно не на пятерочку, но хоть старается справиться со всем валом неожиданных проблем.
Наш ЦБ делает ровно противоположное. Не смягчение, а ужесточение. Это то, о чём пиндосы мечтают, но не могут себе позволить, поскольку тогда их экономика рухнет.
0 +0−0Сергей Никольский07:41:03
01/04/2022
а не когда ввозит."...- Она не знает русского...- Тогда и впрямь беда...- Главное, чтобы знали мы сами...- Она говорит, что инвесторы не хотят вкладываться в экономику нашей страны...- Что она подразумевает под "вкладываться"?...- Ну, как что?...Что инвесторы не играют на валютной бирже... - Это не означает, что они вкладываются. Вкладываться они будут только, когда они инвестируют в наши проекты промпроизводства, то есть, в реальный сектор экономики...- Они тогда получат гарантированную прибыль...- И могут её вывезти за границу...- О большем они и не мечтают...- Мы тоже...
0 +0−0Гена Шмидт07:40:08
01/04/2022
1 +0−0Сергей Никольский07:35:52
01/04/2022
Белый дом заявил об искусственном накачивании рубля...- Почему искусственном? - Штаты думают, что у нас в экономике наступает хаос...- Из-за чего хаос? - Ну, это, как его...В общем, Штаты хотели бы, чтобы бы у нас была «драматическая инфляция»...- А инфляция из-за чего? - Ну, как из-за чего?...У нас не хватает "зелени", чтобы накупить импорта...- А нефть почём сейчас торгуется? - 110 "гринов" за баррель...- А бюджетное правило сколько? - Кажется, 42 "грина" ...- Тогда Кейт Бедингфилд можно посоветовать поступить на экономический факультет какого-нибудь американского института...- Может ей посоветовать изучить наш советский учебник политэкономии за 9 класс? "Страна зарабатывает, когда она ВЫВОЗИТ товар из страны, а не когда ввозит."...
Кейт является высоко квалифицированным специалистом по художественному открыванию рта. Зачем ей экономика? Она очень точно транслирует суеверия американской администрации. Разбираться в сути ей не обязательно.
0 +0−0Роман Вишневский06:57:23
01/04/2022
0 +0−0viktor viktor03:03:32
01/04/2022
Не, ваши же исследователи и выяснили , что рубль был сильно не до оценен и стоить был должен 23 рубля, а не 70 р., так, что рубль просто будет возвращаться к своей истинной цене. Однако.
Тоды три нолика обратно прибавь...
0 +0−0Федя Сумкин06:51:58
01/04/2022
интересно , искуственно значит ) а чем по её мнению обеспечен доллар ?
за 2021 год было напечатано 7 триллионов , все уже знают и отказываются от бакса , держа в резервах Юани и Евро , доля по расчетом в баксе упала до 40% .
0 +0−0Евгений И.06:27:49
01/04/2022
Кому интересно мнение сантехника США?
0 +0−0Александр Усик06:21:36
01/04/2022
Чья бы корова мычала,а доллара молчала!
0 +0−0Андрей Шепетун06:20:27
01/04/2022
бидон готовится к земле
0 +0−0Игорь Кондрашов06:00:30
01/04/2022
0 +0−0Сергей Нескажу05:43:15
01/04/2022
Странно, московсккая биржа работает давно и питерская так же. Только коммисия при покупке доллара и евро + 12%. Но по мимо данных валют полно других, которые можно купить без коммисий.
Да и форекс на месте. Товарисч кроме ленты и Алика ничего в интернете не видит.
1 ... 345 6 78+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь