Минобороны впервые раскрыло подробности первого этапа операции на Украине

18:04 30/03/2022 Статьи
Фото: Александр Ермоченко / Reuters
Фото: Александр Ермоченко / Reuters
Минобороны России впервые раскрыло подробности первого этапа специальной операции на Украине. Планировалось заставить противника сконцентрировать свои силы, средства, ресурсы и боевую технику для удержания больших населенных пунктов на этих направлениях, включая Киев, рассказал генерал-майор Игорь Конашенков.

Минобороны России впервые раскрыло подробности первого этапа специальной операции на Украине. Российская армия намеревалась заставить противника сконцентрировать основные силы для удержания больших населенных пунктов. Об этом журналистам сообщил официальный представитель Минобороны генерал-майор Игорь Конашенков.

«На первом этапе специальной военной операции, проводимой Вооруженными силами России на территории Донбасса и Украины, планировалось заставить противника сконцентрировать свои силы, средства, ресурсы и боевую технику для удержания больших населенных пунктов на этих направлениях, включая Киев», — сказал он. Российская армия собиралась сковать Вооруженные силы Украины (ВСУ) на поле боя без штурма крупных городов, чтобы избежать жертв среди мирных жителей, объяснили в Минобороны.

Основной целью ВС России на данном этапе операции было нанести вооруженным формированиям киевского режима поражение, которое сделало бы невозможным задействование этих сил на основном направлении действий российской армии — Донбассе. Все задачи и цели, подчеркнули в военном ведомстве, были выполнены.

Ранее представитель Кремля Дмитрий Песков сообщил, что специальная операция России на Украине проходит в строгом соответствии с планом. Вместе с тем он отказался повторять планы и задачи операции, так как они и так «хорошо известны».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(146):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Антон Скидан08:52:22
31/03/2022
-1 +0−0tamara msk19:49:50
30/03/2022
Полностью доверяем и поддерживаем планы и действия российской власти! Мы знаем вы защищаете нас! Бог нам в помощь!!!
На вас кто-то напал?
0 +0−0Alex Bryk08:49:01
31/03/2022
0 +0−0шахтер донбасс21:09:57
30/03/2022
хэрой диванных войск-всё делается правильно и теперь Донбасская группировка ВСУ захлопывается в котле(50 тыс живой силы).Авдеевская и Горловская группировка ВСУшников гасится балистикой,птичками и дальнобойной артой со скоростью выстрела автомата Калашникова,идут обстрелы Лисичанска,Славянска,Северодонецка(там то же котёл захлопывается).Приедь ко мне в ДНР,я тебя отвезу посмотреть на передок,если не боишся.
не днр, а ордло, пока ничего не поменялось
0 +0−0Alex Bryk08:47:04
31/03/2022
0 +0−0Степан Чечулин19:03:06
30/03/2022
Тактика не совсем понятная. Понятно уничтожить ПВО и самолеты, чтобы они не оказывали помощь. Но разве не проще было после этого начать разгром ВСУ на донбасе, не бросая наземные силы под Киев тот же, а все подступающие подкрепления просто уничтожать на марше ракетам и авиацией? непонятно
уже нет авиации, а ракеты поштучно
0 +0−0Alex Bryk08:36:50
31/03/2022
-5 +0−0A S21:16:06
30/03/2022
ВСУ за месяц потеряли 74 танка, получили в качестве трофеев 115 российских танков. Демилитаризация идёт по плану
в современной войне танками не воюют, хоть и "верховный" застрял в ссср, поэтому рашистский металлолом всу особо не понадобится
0 +0−0Сутра Пьян08:24:30
31/03/2022
Да, хреновые стратеги,и никчёмные разведчики
0 +0−0дыц дыц06:14:28
31/03/2022
0 +0−0дыц дыц04:59:17
31/03/2022
да, очень похоже на финскую 2.0. опять недооценили противника, понадеявшись на техническое превосходство и на начальном этапе задействовали недостаточно сил, с закономерным результатом.
с другой стороны, полезно помнить, что к финской войне привела недоговороспособность "западных партнёров" и по итогу, несмотря на большие потери, СССР получил что хотел, а Финляндия потеряла куда больше, чем ей предлагали изначально.
0 +0−0дыц дыц05:02:45
31/03/2022
4 +0−0Калабаха Трассеров18:45:45
30/03/2022
В принципе всё правильно.
Сперва наступали на Украину с трёх разных направлений и растянули группировки ВСУ на разные участки.
Теперь - когда у ВСУ огромные проблемы с ГСМ и безопасностью сообщений на дорогах которые вдоль и поперёк простреливаются ВКС России - можно смело переходить меньшими силами к обороне на северном фронте со стороны Киева и Чернигова - и перебрасывать войска на восточный участок боевых действий.
глупости пишете. по Украине логистика куда проще, чем у нас от Белоруссии до Крыма, тем более что у них даже жд перевозки до сих пор функционируют. поэтому если наши что и растянули, то только свои коммуникации, и сейчас пытаются судорожно исправить ошибку, перераспределяя силы и отказавшись от удара вглубь на Киев и дальше.
0 +0−0дыц дыц04:59:17
31/03/2022
Комментарий удалён.
да, очень похоже на финскую 2.0. опять недооценили противника, понадеявшись на техническое превосходство и на начальном этапе задействовали недостаточно сил, с закономерным результатом.
0 +0−0LEGATVS DECIMVS04:18:38
31/03/2022
0 +0−0LEGATVS DECIMVS04:16:14
31/03/2022
Я больше тут доверяю Стрелкову!

<<Российская армия намеревалась заставить противника сконцентрировать основные силы для удержания больших населенных пунктов.>>

И потом эти крепости штурмовать с большими потерями - да? Как - Киев, Харьков, Волноваху, Мариуполь, Изюм, Авдеевку?

<<Российская армия собиралась сковать Вооруженные силы Украины (ВСУ) на поле боя без штурма крупных городов, чтобы избежать жертв среди мирных жителей>>

И потому отправили ВВ(Росгвардию) в Харьков без поддержки на автомобилях Тигр колоннами - где они попали в засаду и были потрепаны как в Грозном в 1996 году? В результате 2-й город на Украине так и не взяли.
<<Основной целью ВС России на данном этапе операции было нанести вооруженным формированиям киевского режима поражение, которое сделало бы невозможным задействование этих сил на основном направлении действий российской армии — Донбассе.>>

Дабы не допустить подкрепление Донбасской оперативной группы войск ВСУ её надо - окружить! Что за месяц так и не сделали! Вместо этого ВСУ спокойно перебрасывает свои части по фронту от Северодонецка до Запорожья - куда им надо. Тыл у них до Днепропетровска работает, значит могут получать припасы и пополнение, удерживая фронт.

Да и насколько "сам" Киевский режим пострадал, а не простые рядовые военные?
0 +0−0LEGATVS DECIMVS04:16:14
31/03/2022
Я больше тут доверяю Стрелкову!

<<Российская армия намеревалась заставить противника сконцентрировать основные силы для удержания больших населенных пунктов.>>

И потом эти крепости штурмовать с большими потерями - да? Как - Киев, Харьков, Волноваху, Мариуполь, Изюм, Авдеевку?

<<Российская армия собиралась сковать Вооруженные силы Украины (ВСУ) на поле боя без штурма крупных городов, чтобы избежать жертв среди мирных жителей>>

И потому отправили ВВ(Росгвардию) в Харьков без поддержки на автомобилях Тигр колоннами - где они попали в засаду и были потрепаны как в Грозном в 1996 году? В результате 2-й город на Украине так и не взяли.
0 +0−0yaaqov skir02:24:19
31/03/2022
0 +0−0Степан Чечулин19:03:06
30/03/2022
Тактика не совсем понятная. Понятно уничтожить ПВО и самолеты, чтобы они не оказывали помощь. Но разве не проще было после этого начать разгром ВСУ на донбасе, не бросая наземные силы под Киев тот же, а все подступающие подкрепления просто уничтожать на марше ракетам и авиацией? непонятно
Так ясно ж сказано.Было решено на первом этапе сковать силы противника у крупных городов.Уничтожить ПВО и побольше бронетехники, а затемм начать сражение на Донбассе против достаточно многочисленной групировки ВСУ, но и оставить силы у крупных городов,чтобы эта угроза не позволила ВСУ снимать оттуда резервы и отправлять на Донбасс.По моему все логично.
0 +0−0yz_mixod7701:30:15
31/03/2022
2 +0−0Ярхан Цируль20:00:41
30/03/2022
А где Шойгу с Герасимовым?
В Ставке
0 +0−0Александр IX22:59:41
30/03/2022
Комментарий удалён.
Россияне это и так знают, ну а молодняк, ну пусть узнают, может повзрослеют и поумнеют, если в живых останутся.
0 +0−0шахтер донбасс21:32:54
30/03/2022
-1 +0−0Ivan Petrov18:46:17
30/03/2022
парашка не может справится с малкая Украина , которая находится до ее границьй-

-уже нет топливо,
-армия голодна,
-оружие уже кончиться ,
-вся логистика капут...
-Уже 17900 погибшие ...
-десятки тьйсяч без руки, без ног и без яйца.

-Россия уже потеряла почти 40% подразделений в войне против Украины - а прошли только 2 недели.

……….
«Российская бронетехника горит безупречно»: Украина поблагодарила создателя дронов «Байрактар»
Турецкие боевые дроны помогают отражать российскую агрессию.
из 36 байрактаров только 2 в строю остались(внимательно читай сводки Генштаба ВСУ),топлива уже нет у ВСУ и через неделю и еда на ноль помножится,65% бронетехники ВСУ уничтожено и выведено из строя,снарядов для арты ещё на пару недель неинтенсивных боёв хватит а пополнения боеприпасов ждать неоткуда:не производятся на Украине да и ракет для РСЗО на пределе осталось,есть ещё Точка У,но их ПВО ЛДНР на подлёте к городам сбивает.Как то так -хреновый из тебя АНАЛитик!!!
0 +0−0шахтер донбасс21:09:57
30/03/2022
0 +0−0Степан Чечулин19:03:06
30/03/2022
Тактика не совсем понятная. Понятно уничтожить ПВО и самолеты, чтобы они не оказывали помощь. Но разве не проще было после этого начать разгром ВСУ на донбасе, не бросая наземные силы под Киев тот же, а все подступающие подкрепления просто уничтожать на марше ракетам и авиацией? непонятно
хэрой диванных войск-всё делается правильно и теперь Донбасская группировка ВСУ захлопывается в котле(50 тыс живой силы).Авдеевская и Горловская группировка ВСУшников гасится балистикой,птичками и дальнобойной артой со скоростью выстрела автомата Калашникова,идут обстрелы Лисичанска,Славянска,Северодонецка(там то же котёл захлопывается).Приедь ко мне в ДНР,я тебя отвезу посмотреть на передок,если не боишся.
0 +0−0Игорь Кулешов20:45:44
30/03/2022
1 +0−0Co Si18:37:35
30/03/2022
А сколько потеряли ВСУ за этот период? Или их не считают, всё равно война до последнего украинца.
В 10 раз меньше.
0 +0−0Dmitry Suleymanov20:32:44
30/03/2022
0 +0−0Степан Чечулин19:03:06
30/03/2022
Тактика не совсем понятная. Понятно уничтожить ПВО и самолеты, чтобы они не оказывали помощь. Но разве не проще было после этого начать разгром ВСУ на донбасе, не бросая наземные силы под Киев тот же, а все подступающие подкрепления просто уничтожать на марше ракетам и авиацией? непонятно
Тогда бы Киев мог перебрасывать подкрепления на Донбасс, а так он получается скован..
0 +0−0№-1065556820:21:50
30/03/2022
А, ну тогда, да, конечно, так оно и есть, и будет, решено, без поворотно, отныне и во веки веков.
0 +0−0Andy Tacker19:28:05
30/03/2022
Комментарий удалён.
детка, это ты выдаешь желаемое за действительное, а не украинцы! Власти украины всегда предлагали решать вопрос Крыма дипломатическим путем! Позиция Украины неизменна!
0 +0−0Andy Tacker19:24:02
30/03/2022
-1 +0−0Мон Мокшан19:19:31
30/03/2022
Я понял - это пересрада с недомогой!!!
Это выдача желаемого за действительное!
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь