Макрон усомнился в мирном урегулировании конфликта на Украине в ближайшее время

22:21 07/03/2022 Статьи
Фото: Сергей Гунеев / РИА Новости
Фото: Сергей Гунеев / РИА Новости
Президент Франции Эммануэль Макрон усомнился в мирном урегулировании конфликта на Украине. По его мнению, в ближайшее время переговоры никак не помогут разрешить ситуацию в отношениях Киева и Москвы. Макрон отметил, что Европа планирует вводить новые санкции против РФ, на которые Россия будет отвечать контрсанкциями.
а напомните, кто был гарантом исполнения Минских соглашений? а кто все 8 лет закрывал глаза, на то, что Минские соглашения не исполняются, а Донбасс обстреливается? так что сейчас и Макрону, и остальным бы рты закрыть, и молча ждать, пока ВС РФ разгребут тот бардак, что "мирный" запад там наворотил.

Президент Франции Эммануэль Макрон усомнился в мирном урегулировании конфликта России и Украины, передает РИА Новости.

По словам Макрона, в ближайшее время политическое решение найдено не будет, а переговоры не помогут выйти из кризиса. «Дискуссии с президентом (России Владимиром — прим. «Ленты.ру») Путиным сложные, потому что сегодня он отказывается прекращать огонь. Россия сегодня находится на следующей позиции: требовать очень жестких условий от Украины», — отметил он.

Макрон также добавил, что переговоры проходят «в очень несправедливых условиях агрессии, в условиях, куда Франция не будет вмешиваться». Он отметил, что Франция, Германия, Европа «сделали все, чтобы избежать войны» и подчеркнул, что Европа планирует вводить новые санкции против РФ, на которые Москва будет отвечать контрсанкциями.

Ранее канцлер ФРГ Олаф Шольц выразил надежду, что санкции откроют поле для дипломатического урегулирования ситуации на Украине.

24 февраля президент России Владимир Путин объявил, что принял решение о проведении специальной военной операции по защите Донбасса. Большинство западных стран отреагировали на действия России на Украине жесткими санкциями.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(51):

1 23+1
3 +0−0mark robinson22:30:43
07/03/2022
а напомните, кто был гарантом исполнения Минских соглашений? а кто все 8 лет закрывал глаза, на то, что Минские соглашения не исполняются, а Донбасс обстреливается?
так что сейчас и Макрону, и остальным бы рты закрыть, и молча ждать, пока ВС РФ разгребут тот бардак, что "мирный" запад там наворотил.
2 +0−0Michail Kaus22:38:13
07/03/2022
2 +0−0Андрей Ухов22:36:31
07/03/2022
Ошибка была в невыполнении Минских соглашений. Даже обмен пленных не произвели.
Да там полно ошибок было. От непонимания Россией украинцев и того, что они хотят, до банального неуважения со стороны ЕС и США. Как известно, война - это когда политики облажались и немогут найти выход из ситуации.
2 +0−0Андрей Ухов22:36:31
07/03/2022
-2 +0−0Юрий Овчинников22:34:01
07/03/2022
Макрон все правильно понял. Путин уже не может остановиться, т.к. это было его личным решением, которое по определению не может быть ошибочным. Потери российских войск тут уже не имеют никакого значения.
Ошибка была в невыполнении Минских соглашений. Даже обмен пленных не произвели.
1 +0−0Гусейн Гуслия иностранный агент22:40:01
07/03/2022
0 +0−0Андрей Ухов22:38:52
07/03/2022
Открой глаза. Уже 10 лет, как экономический центр и финансовый переезжает в Азию. И это не только Китай. Вьетнам, Индия, Малайзия....
А чего не в Россию? Здесь все плохо?;)
1 +0−0Michail Kaus22:39:49
07/03/2022
Комментарий удалён.
Да нет, почему-же :) Все, кто сотрудничает с Китаем, по сути продают свой суверенитет. Взял деньги в Китае - по сути продал стратегическую инфраструктуру.
1 +0−0Постоянный Читатель22:38:34
07/03/2022
Комментарий удалён.
А что внук рабов Обамка скажет на это? Клочья в клочья ?
1 +0−0Рождённый в СССР22:31:02
07/03/2022
Вице-премьер Новак заявил, что отказ от российской нефти вызовет всплеск цен до 300$
0 +0−0№-1059921906:45:22
08/03/2022
0 +0−0Michail Kaus22:43:26
07/03/2022
Нет! В том то и дело. Это не глупости, это объективный факт. Любая страна сотручаяющая либо с Китаем, либо с западом теряет свободу (ну, не буквально конечно). Проблема в том, что Россия уходит Китаю далеко не на равных. Это скорее необходимость - чтобы пережить санкции и со временем переориентировать рынок на Китай. Всё это конечно со временем принесет свои плоды, но я думаю что в гораздо большей степени выйграет Китай, чем РФ. И дальше в будущем РФ уже будет заявлять о том, что Китай несправедливо относится и так далее..
Да все там на равных. Каждая страна борется за свои интересы,но между собой все по чесноку,а не как у них нож в спину если что не так. Всякие там оранжевые жилеты и ТД и тп
0 +0−0№-1059921906:42:29
08/03/2022
1 +0−0Michail Kaus22:39:49
07/03/2022
Да нет, почему-же :) Все, кто сотрудничает с Китаем, по сути продают свой суверенитет. Взял деньги в Китае - по сути продал стратегическую инфраструктуру.
Ну допустим Китаю продали золотое месторождение. Они на свои деньги построили завод. Но там по закону 51% принадлежит все же России. Так же перерабатываться тоже должна в России,слитками так же не могут вывозить,только изделиями. Миллиарды долларов вложил Китай,рабочие места появились и в добычи и в переработке и в производстве. Налоги тоже все в России остаются. У самой России на тот момент вложиться именно в золото денег не было.
0 +0−0Aleksey Kolesnikov00:08:10
08/03/2022
0 +0−0Michail Kaus22:37:05
07/03/2022
Уже не важно. Россия полностью отворачивается от Европы, насколько я понял. В объятия Китая - не знаю, насколько это хорошо, конечно, т.к Китай известен своим меркантильным подходом к вещам, всегда ищут выгоду только для себя. Россия точно не будет там на равных, так как будет зависить полностью от Китая в плане торговли, но и в Европе её не воспринимали серьезно (ошибочно), так что выбора думаю небыло...
А ты уже понял, что поставки ресурсов из России уйдут в Азию? Поставки удобрений уже закончились. Скоро в Европе не будет еды. Кстати, в Азии не только Китай
0 +0−0Aleksey Kolesnikov23:57:27
07/03/2022
0 +0−0Michail Kaus22:51:27
07/03/2022
Я вижу проблему в том, что Россия теперь станет менее самостоятельна, чем до этого конфликта.
это как вообще? причин к кому-то прислушиваться больше нет...
0 +0−0Aleksey Kolesnikov23:40:48
07/03/2022
0 +0−0Никита Буровиков22:44:30
07/03/2022
Да сложно понять было украинцев у которых армия скапливалась под 150 тысяч голов на границах Рф кто бы понял интересно мне даже)
Группировка войск Украины на украинской границе рядом с границей РФ была примерно такая же по численности
0 +0−0Aleksey Kolesnikov23:34:54
07/03/2022
Идет военная операция, а Макрон все о мирном урегулировании. Может, он шизофреник?
0 +0−0№-944813423:28:23
07/03/2022
Соплежуй Макрон все строит из себя миротворца.
0 +0−0Evgeniya Alkatseva23:14:03
07/03/2022
Комментарий удалён.
Значит, правду нужно узнавать от людей на местах. Если сейчас это невозможно, то когда нибудь она все равно всплывет. Сейчас спокойно и методично делаем свое дело.
0 +0−0Никита Иванов23:10:16
07/03/2022
Комментарий удалён.
Польша не граничит с РФ, Прибалтика только на словах была агрессивной никаких войск на границе они не концентрировали , там наверное танка 4 то есть во всей прибалтике
0 +0−0Никита Иванов23:08:19
07/03/2022
0 +0−0Michail Kaus22:51:27
07/03/2022
Я вижу проблему в том, что Россия теперь станет менее самостоятельна, чем до этого конфликта.
гораздо более самостоятельной
0 +0−0Светлана М23:05:51
07/03/2022
Комментарий удалён.
Какая битва тролей!!!! У вас там на гуантанаме конвоир сменился?
0 +0−0Michail Kaus23:04:39
07/03/2022
0 +0−0Андрей Ухов23:01:44
07/03/2022
Смотреть надо из истории. Начиная от Колонизации Америки, Индии, Китая, Африки....
Украина выбрала путь Мазепы. Отсюда и наказание.
У России не было колоний. Она никогда не выкачивала богатство из других стран.
Это суть православия - помоги ближнему.
А принцип католицизма - простим долги за деньги.
Отсюда и не понимание
Ну, почитай историю освоения Сибири. Да и многие страны воспринимают период СССР как колонизацию всего вокруг Россией. Все субъективно и отношение зависит только от того, чью пропаганду ты читаешь. Или даже чью историю ты читаешь, т.к взгляды отличаются. Вобще, в плане правдивой инфы мы все сегодня в опе, доверия нет ни к чему, все были замечены во вранье.
0 +0−0Андрей Ухов23:01:44
07/03/2022
0 +0−0Michail Kaus22:55:21
07/03/2022
Да, я знаю. Я не спорю с этим. Я изначально говорил о том, что в принципе еще задолго до конфликта, даже возможно задолго до майдана, было тотальное непонимание друг друга. Также как и перед этой операцией был просчет настроений мирных украинцев.
Смотреть надо из истории. Начиная от Колонизации Америки, Индии, Китая, Африки....
Украина выбрала путь Мазепы. Отсюда и наказание.
У России не было колоний. Она никогда не выкачивала богатство из других стран.
Это суть православия - помоги ближнему.
А принцип католицизма - простим долги за деньги.
Отсюда и не понимание
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь