В ООН заявили о несоответствии признания ДНР и ЛНР уставу организации

18:37 23/02/2022 Статьи
Фото: Mohamed Azakir / Reuters
Фото: Mohamed Azakir / Reuters
Признание Россией Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР) не соответствует основным принципам устава организации, заявил генсек ООН Антониу Гутерриш. Он подчеркнул, что территориальная целостность и политическая независимость государства неприкосновенны, а действия РФ противоречат резолюциям Генассамблеи.
когда Белград бомбили это было в соответствии? А когда чехословакию разделили?

Признание Россией Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР) не соответствует основным принципам устава организации, заявил генсек ООН Антониу Гутерриш, передает РИА Новости.

«В частности, я бы отметил принцип суверенного равенства государств и утверждение, что территориальная целостность и политическая независимость государства неприкосновенны», — сказал он. Гутерриш заявил, что считает действия России также идущими вразрез с резолюциям Генеральной ассамблеи, которые поддерживают территориальную целостность государств.

Ранее генсек ООН сказал, что происходящее в Донбассе не является геноцидом, а российских военных, в случае введения их в Донбасс, нельзя будет считать миротворческим контингентом.

В ответ на это глава МИД России Сергей Лавров отметил, что заявления генерального секретаря ООН о ситуации на востоке Украины не соответствуют его статусу и полномочиям по уставу организации. Он добавил, что российские дипломаты довели до Гутерриша оценку Москвы его заявлений.

21 февраля президент России Владимир Путин подписал указы о признании ДНР и ЛНР, а также договоры о дружбе, сотрудничестве и взаимопомощи с республиками. После этого ряд западных стран пошли на введение новых пакетов санкций против Москвы и раскритиковали ее за принятое решение.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(173):

1 234 ... +1
12 +0−0Армен Джаилов18:42:16
23/02/2022
когда Белград бомбили это было в соответствии? А когда чехословакию разделили?
10 +0−0Vivian18:45:15
23/02/2022
Где бала ООН при бомбежке Югославии? Это соответствовало уставу ООН? Кстати в уставе ООН есть подробное описание когда и почему любой народ может воспользоваться правом на самоопределение. Пора Гуттерешу в отставку,- мышей уже не ловит.
8 +0−0Valentin Livanov18:44:57
23/02/2022
Где была эта ООН когда разбирали Югославию, Ирак, Афганистан, Ливию, Сирию? Она ни на что не способна под руководством таких генсеков. Пока ООН находится в США она будет оставаться под полным американским управлением.
6 +0−0Геннадий Чебурашкин18:51:46
23/02/2022
Югославии это скажи! :)))))
Право народов на самоопределение утверждено в Статье 1 Устава ООН!!!
6 +0−0Stas _X18:47:24
23/02/2022
Комментарий удалён.
Ельцин тогда работал Зеленским у Госдепа.
6 +0−0Павел Руднев18:46:15
23/02/2022
Гуттериш - некомпетентен, в Уставе ООН нет ничего, чтобы это запрещало.
4 +0−0Армен Джаилов18:47:06
23/02/2022
Комментарий удалён.
влажные мрии
4 +0−0Stas _X18:45:29
23/02/2022
Когда было Косово, то Россия предупреждала Запад, что тот открывает ящик Пандоры.
3 +0−0Геннадий Чебурашкин18:58:20
23/02/2022
-3 +0−0Serg Koshserg18:56:26
23/02/2022
Югославия была федерацией а не унитарным государством
В уставе ООН есть статья, где написано, что можно нарушать целостность и независимость стран в зависимости от их устройства??! :))))))
Монархии можно делить??
3 +0−0Кенк Екнукен18:46:06
23/02/2022
А что же этот старый крокодил про Косово скромно молчит, а? А что он скажет про то, что матрасцы без всяких санкций ООН оккупировали часть Сирии и воруют их нефть? И т.д. примеров полно.
3 +0−0Андрей Морковкин18:43:10
23/02/2022
Я думаю, что мнение Гуттериша изменилось, если бы его дети посидели в подвалах 8 лет под снарядами нациков.
2 +0−0Prosto Prosto19:24:12
23/02/2022
1 +0−0Vlad Suomi19:23:29
23/02/2022
Господа! Территориальную целостность Украины, гарантирована тремя международными договорами, в том числе "Договором между Российской Федерацией и Украиной о российско-украинской государственной границе", ратифицированный Федеральным законом РФ от 22 апреля 2004 года N 24-ФЗ и подписанный Путиным! После 8 лет оккупации Крыма РФ только 6 государств-изгоев признали Крым российским: Афганистан, Венесуэла, Куба, Никарагуа, Сирия и КНДР! Все остальные страны мира – 190 стран не признают преступный захват Крыма РФ и поддерживают Украину в борьбе за отстаивание своей территориальной целостности! То же самое и в отношение оккупированной РФ 1/3 Донецкой и Луганской областей!
Забудь про Украину. Она лишь маленькое промежуточное звено.
2 +0−0Роман Александрович19:18:40
23/02/2022
Телезритель Джозеф Б. из США задает вопрос: «Кто дает России право объявлять новые страны?» .
Редакция отвечает: "Уважаемый Джозеф Б. Такое право России предоставили президенты США Билл Клинтон и Джордж Буш-младший отделившие Косово от Сербии и признавшие Косово как новую страну".
2 +0−0Shane Miller18:51:59
23/02/2022
12 +0−0Армен Джаилов18:42:16
23/02/2022
когда Белград бомбили это было в соответствии? А когда чехословакию разделили?
«Вучич добавил, что решение России разрушает нынешнюю архитектуру безопасности всего мира.»
Это президент Сербии сказал вчера
2 +0−0Армен Джаилов18:48:58
23/02/2022
Комментарий удалён.
ну так и крым не насильно отвалился Что не так?
2 +0−0Stas _X18:48:37
23/02/2022
-1 +0−0pulamed18:46:33
23/02/2022
А это разве не повод для исключения России из ООН?
Нет. Не повод. Ибо без России и Китая такое решение не принимается.
2 +0−0Владимир Павлов18:47:37
23/02/2022
Комментарий удалён.
и какой это минус был для СССР ? Никакой. А все кто был в Лиге Наций - легли под немцев.
2 +0−0Ночной Пилот18:46:51
23/02/2022
6 +0−0Павел Руднев18:46:15
23/02/2022
Гуттериш - некомпетентен, в Уставе ООН нет ничего, чтобы это запрещало.
Набрали по объявлениям.
2 +0−0Stas _X18:46:37
23/02/2022
Комментарий удалён.
Это та Лига, что Гитлера поддерживала?
2 +0−0Sergey Goryunov18:46:08
23/02/2022
Эу чучело, чем там с Косово? Не отмыться вам, убогие
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь