В Евросоюзе назвали самый мощный рычаг воздействия на Россию

03:46 21/02/2022 Статьи
Фото: Pool / Reuters
Фото: Pool / Reuters
Председатель Еврокомиссии (ЕК) Урсула фон дер Ляйен назвала самый мощный рычаг воздействия на Россию. По ее словам, в случае «вторжения» России на Украину Европейский союз (ЕС) ответит Москве своим самым эффективным инструментом — экономическими и финансовыми санкциями.

Председатель Еврокомиссии (ЕК) Урсула фон дер Ляйен назвала самый мощный рычаг воздействия на Россию. Об этом она рассказала в беседе с немецким телеканалом ARD.

По ее словам, в случае «вторжения» России на Украину Европейский союз (ЕС) ответит Москве своим самым эффективным инструментом — экономическими и финансовыми санкциями. Глава ЕК отметила, что подобные ограничительные меры фактически означали бы практическую изоляцию России от финансовых рынков. При этом она не стала уточнять, означает ли это возможность отключения России от системы межбанковских платежей SWIFT.

Помимо этого, Урсула фон дер Ляйен рассказала, что санкции могут затронуть все товары, которые необходимы России для модернизации и диверсификации экономики, производящиеся на территории Евросоюза. Она добавила, что подобные меры поддерживают также в США, Канаде и Великобритании. По данным немецкого СМИ, председатель ЕК рассчитывает при помощи угрозы санкций отговорить Москву от возможного плана «вторжения» на Украину и стимулировать дальнейшие переговоры.

Последние несколько месяцев Киев и западные страны обвиняют Россию в стягивании войск к границам Украины и подготовке военного наступления. Москва неоднократно отрицала наличие подобных агрессивных планов. По мнению президента России Владимира Путина, заявления НАТО о готовящемся «вторжении» являются алармистскими.

20 февраля официальный представитель Кремля Дмитрий Песков заявил, что ситуация на линии соприкосновения в Донбассе нагнетена до максимума. «Любая искра, любое незапланированное происшествие или любая мелкая спланированная провокация может привести к непоправимым последствиям», — предупредил он. Также Песков подчеркнул, что на таком фоне объявляемые на Западе даты о якобы «вторжении» России на Украине грозят плохими последствиями.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(62):

0 +0−0Эмма Москвина17:33:54
21/02/2022
Уже раз в Берлине были будем и Лондоне
0 +0−0антон демидов13:19:48
21/02/2022
0 +0−0антон демидов13:18:43
21/02/2022
Вот увидите меня удалят, потому что нельзя путина обличать, он же всех переигрывает, только народу кушать хочеться
Для него народ только его друзья алигархи
0 +0−0антон демидов13:18:43
21/02/2022
0 +0−0антон демидов13:16:56
21/02/2022
Что нам Украина, не нависть к Америке и западу, а российских лордов, там дети живут в загневающей Америке, одно враньё, одна нищета, а пропаганда такова, что запад и Америка, это враги и гниль, а путинская Россия это богатство) по помойка лазить
Вот увидите меня удалят, потому что нельзя путина обличать, он же всех переигрывает, только народу кушать хочеться
0 +0−0антон демидов13:16:56
21/02/2022
-2 +0−0антон демидов13:12:31
21/02/2022
Потому что это путинский режим
Что нам Украина, не нависть к Америке и западу, а российских лордов, там дети живут в загневающей Америке, одно враньё, одна нищета, а пропаганда такова, что запад и Америка, это враги и гниль, а путинская Россия это богатство) по помойка лазить
0 +0−0Елена Воробьёва11:50:25
21/02/2022
Это Украина должна бояться таких санкций когда русским нечего будет терять
0 +0−0Знаю Всю правду09:25:57
21/02/2022
Почему модераторы удаляют российские комментарии? Без мата, без оскорблений написано было.
0 +0−0Степан Чечулин07:51:01
21/02/2022
Нефть уже по сто, газа полно, ресурсов - море, запасов денег - гора. Прикрутить Украину, еще больше расширить потенциал. Что именно могут сделать России санкции? Ну отключим их от газа, пусть решают сидят уже свои проблемы с отоплением и производством. А все что нужно сами сделаем или у китая купим в черную
0 +0−0Виктор Алексеев07:48:11
21/02/2022
Санкции так санкции! Перекрыть им все трубы и эл.энергию
0 +0−0Сергей G07:46:59
21/02/2022
-2 +0−0millenium 201704:43:58
21/02/2022
Там Украина в любом случае бьёт по карману Путина.именно поэтому и забрали Крым,потому что Босфор в чёрном море закрыть могли бы.Через Босфор идёт важная ветка поставка нефти кораблями.Дядя Вова такое Дно,что выбирает между "Хуже или Ужасно" При этом он ещё и сотрудничает напрямую с Европой.То есть он зависит от их товаров и финансов.Это видно например по Американским товарам на территории России во время такого конфликта.Это же клиника "Воевать с Гитлером и в это время его магазины работали бы на территории России принося ему прибыль"
буковОк много но в основном полная чушь .
0 +0−0Ondri Forest07:44:04
21/02/2022
-3 +0−0millenium 201704:47:55
21/02/2022
При этом ещё Америка-Англия только наращивает свою победу.То есть они в любом случае в плюсе.Например на Украине уже строят или построили базы НАТО.Чем это чучело занималось 20 лет у власти непонятно.Лучшее что могло случится это подавить восстание майдана в зародыше на Украине,до этого там были 2 цветные революции.
Там же нищета была,потому что единоросы воровали деньги.Из за этого плохо финансировалась Украина,из за этого шли недовольства.Из за этого всё и началось
Ну да и на Марсе то же Единороссы и Путин, полная чушь... Согласен в одном где бы власть не имели враги народа, народу жить спокойно и хорошо не придется...
0 +0−0Black Man07:31:02
21/02/2022
Урсула Бляйден, ты задолбала пугать, смени пластинку дубина!
0 +0−0Знаю Всю правду07:26:49
21/02/2022
Урсула вы при Ельцине нам таких антисанкций влепили, что Россия еле выжила.
Поэтому у нас сейчас иммунитет на ваши санкции или антисанкции.
Да ещё момент . Урсула вы не пробовали разговаривать с Россией не угрозами? Ну допустим сказать , что да мы понимаем озабоченность России и будем вместе работать над этими моментами. Шаг за шагом уступая друг другу. Сами же и нагнетаете товарищ Урсула.
0 +0−0Аслан Тедеев07:13:51
21/02/2022
Уже не интересны ваши санкции, клоуны.
0 +0−0Макс Инферно05:10:20
21/02/2022
-1 +0−0Stephen Mode05:03:32
21/02/2022
Ну, кто в вассальном режиме живет - тот Китаю задарма всё поставляет….
Сам же говоришь - экономика о двух концах, если Европа потеряла в торговле с Россией, то и Россия потеряла. Другого не дано.
что там мы китаю задарма отдаем я не знаю, газ? Ну так цена для китая на газ чуть ниже чем в европу по трубам (не путать с ценами на споте - там другое ценообразование). Дисконт конечно есть, потому что контракт очень долгосрочный. Задарма там точно нет
0 +0−0Макс Инферно05:09:40
21/02/2022
-1 +0−0Stephen Mode05:03:32
21/02/2022
Ну, кто в вассальном режиме живет - тот Китаю задарма всё поставляет….
Сам же говоришь - экономика о двух концах, если Европа потеряла в торговле с Россией, то и Россия потеряла. Другого не дано.
не совсем - теряет тот, кто не может найти другого контрагента. обычно теряет продавец, т.к. найти рынок сбыта очень тяжело, все места обычно заняты. поэтому европейские санкции были довольно глупыми изначально - они запрещали своим производителям поставлять свою продукцию на наш рынок (а больше некуда), что некоторые вроде сименса использовали как повод перенести производство в саму Россию. а потом мы добавили запретив опять же европейцам поставлять свою другую продукцию на наш рынок. Причем то что запретили мы - мы просто стали делать сами, а то что запретили они - либо тоже сами (например композиты) либо купили в том же Китае. Так можно заместить не все(например сложно микроэлектронику) но очень многое. Если смотреть на ситуацию в целом - они по итогу пострадали гораздо сильнее и они это понимают.
0 +0−0Макс Инферно04:58:05
21/02/2022
0 +0−0Тояма Токанава04:48:32
21/02/2022
Макс, не напрягайся, беда у него, он текст не воспринимает.
ну вдруг чудо случится )
0 +0−0№-1047483304:54:17
21/02/2022
Украине хорошо - никто на неё внимание не обращает, делай что хочешь. А во всём всё равно обвинят Россию.
0 +0−0Тояма Токанава04:48:32
21/02/2022
0 +0−0Макс Инферно04:40:40
21/02/2022
я тебе привел сразу два - на душу населения, и по паритету покупательной способности. Тебе нужен именно номинал
14-й год 2056,58
20-й год 1491,73

Да он упал на 500 лярдов (не на триллион все равно), но это произошло исключительно из методики его расчета, т.к. берется национальный ВВП (в рублях) и пересчитывается по текущему курсу доллара. Т.е. курс меняется, ВВП в долларах тоже, но это не значит что реальный ВВП стал меньше, для этого считают другие величины, которые я тебе привел выше. Слабо знаешь предмет
Макс, не напрягайся, беда у него, он текст не воспринимает.
0 +0−0Макс Инферно04:45:32
21/02/2022
-1 +0−0Stephen Mode04:44:30
21/02/2022
А в 2013-м был 2.3 трл
Как раз почти на триллион и опустился)
Санкции не работают, дать ещё?)
не работают, потому что ВВП по ППС не только не снизился, но еще и вырос. Т.е. товаров и услуг в России стали производить больше даже в валюте, не то что в рублях
0 +0−0Макс Инферно04:40:40
21/02/2022
0 +0−0Stephen Mode04:35:55
21/02/2022
Приведи-ка, пожалуйста, ВВП России на 14-й и 20-й года в долларах США)
я тебе привел сразу два - на душу населения, и по паритету покупательной способности. Тебе нужен именно номинал
14-й год 2056,58
20-й год 1491,73

Да он упал на 500 лярдов (не на триллион все равно), но это произошло исключительно из методики его расчета, т.к. берется национальный ВВП (в рублях) и пересчитывается по текущему курсу доллара. Т.е. курс меняется, ВВП в долларах тоже, но это не значит что реальный ВВП стал меньше, для этого считают другие величины, которые я тебе привел выше. Слабо знаешь предмет
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь