В России захотели разрешить любую самооборону

02:32 07/02/2022 Статьи
Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости
Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости
Россиянам хотят дать право на превышение защиты допустимой самообороны при угрозе жизни, а также в целях защиты родственников и близких от нападения лиц, незаконно проникающих в дом или квартиру. «Мы считаем, что формула "мой дом — моя крепость" должна быть закреплена в уголовном праве», — пояснил зампред фракции ЛДПР.
Да их уже прям тут на ветке защищают. Говорят не обижайте их а то они злее станут. Пойду дальше. Предлагаю и не сажать их вовсе. Будут добрыми. =))

Россиянам захотели дать право на превышение допустимой самообороны в случае угрозы жизни, а также в целях защиты родственников и близких от нападения лиц, незаконно проникающих в дом или квартиру. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на пояснительную записку авторов инициативы.

Депутаты Госдумы отправили законопроект «О внесении изменения в статью 37 Уголовного кодекса РФ» на отзыв в правительство и Верховный суд. Документом предлагается предоставить гражданам право всеми способами защищать свою жизнь, а также жизни родственников в случае нападения.

По словам зампреда фракции ЛДПР Ярослава Нилова, недопустимо, чтобы человек, который оборонялся от злоумышленника, сам оказывался на скамье подсудимых. «Мы считаем, что формула "мой дом — моя крепость" должна быть закреплена в уголовном праве», — пояснил политик.

В пояснительной записке напомнили, что право на неприкосновенность жилища является важнейшим конституционным правом человека. Представители партий «Единая Россия» и «Новые люди» пообещали внимательно изучить законопроект, как только он будет внесен в Госдуму.

Ранее стало известно, что в России в 2022 году произойдут изменения в законе № 150-ФЗ «Об оружии». Поправки, регулирующие ряд правовых аспектов, вступят в силу 29 июня. В частности, минимальный возраст, позволяющий владеть рядом видов оружия, повысят с 18 до 21 года. Ужесточение оборота оружия последовало после резонансного случая в казанской школе. 11 мая 19-летний Ильназ Галявиев, купивший оружие на законных основаниях, застрелил 9 человек в гимназии №175.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(77):

5 +0−0Artem Cyvetisyan04:21:49
07/02/2022
1 +0−0Лиса на Курятнике04:20:02
07/02/2022
Неужели разрешат обижать бандюков?
Да их уже прям тут на ветке защищают.
Говорят не обижайте их а то они злее станут.
Пойду дальше.
Предлагаю и не сажать их вовсе. Будут добрыми. =))
5 +0−0Roma Argon02:41:48
07/02/2022
Не разрешат. Самооборона это для свободных людей.
4 +0−0ramil guba04:54:42
07/02/2022
Прозрели
4 +0−0Призрак Либерализма04:01:10
07/02/2022
Вопрос необходимой обороны и её превышения сложный; каждый случай требует тщательного расследования и справедливого решения суда
Но: есть заинтересованность предварительного следствия в быстром раскрытии убийства; есть коррупция; есть проблема качественного правосудия
4 +0−0Artem Cyvetisyan03:38:07
07/02/2022
-3 +0−0Alexandr Markov03:34:55
07/02/2022
будет больше убийсв
И это правильно. Ведь смертная казнь отсутсвует в РФ.
3 +0−0Artem Cyvetisyan04:39:13
07/02/2022
Отвечаю на допросе: "Он замахнулся на меня, Я увернулся и ударил его снизу"
Следователь пишет "Я замахнулся и ударил ЕГО снизу"
На, Говорит, теперь подписывай свои слова.
Спрашиваю, - "А где то что "ОН замахнулся".
Следователь: Ну мы же не его судим, а тебя, поэтому мне ТВОИ действия важны. Подписывай свои слова".
Вот так то, Выдергивая из твоих слов что ИМ надо и лепят ДЕЛА.
3 +0−0Игорь Зенин04:12:49
07/02/2022
0 +0−0Artem Cyvetisyan04:02:49
07/02/2022
дача. до ментов 40 км.
Один раз вызвал - повторно вызвал уже ЧЕРЕЗ МОСКВУ (код Москвы +02). Приехали через 6 дасов задержали нас обоих на сутки.
Спасибо не надо.
напомнило случай с вызовом наряда кнопкой , в агентстве на сделке одна клиентка выхватила деньги у другой и бежать , девки нажали кнопку , а я догнал у лифта , приехали менты всех увезли в участок , так вот самыми виноватыми оказались мы , еле уговорил воровку забрать заявление , не бесплатно конечно ! после этого послали ментов с их кнопкой , так они не поняли почему мы не захотели и дальше оплачивать охрану ихнюю
3 +0−0Призрак Либерализма03:28:14
07/02/2022
Там дофига нюансов, например:
-- при реальной угрозе жизни ликвидация напавшего не должна быть превышением;
-- но: пригласил в гости на банкет и пристрелил как вторгшегося в жилище
3 +0−0Oshi Maida03:06:03
07/02/2022
Первое за много лет умное предложение от депутатов...
2 +0−0Artem Cyvetisyan04:28:36
07/02/2022
Комментарий удалён.
Нет просто "воришек в машинах" не станет.
Потому что тогда их менты искать начнут за убийство.
2 +0−0Призрак Либерализма04:10:37
07/02/2022
2 +0−0Vasily Pupkin04:09:49
07/02/2022
Его сперва осудили, дятел ты..
Да, помогла только шумиха в СМИ
2 +0−0Vasily Pupkin04:09:49
07/02/2022
Комментарий удалён.
Его сперва осудили, дятел ты..
2 +0−0Призрак Либерализма03:45:55
07/02/2022
Пример: парень возвращался с тренировки, в сумке нес гантели; его друг решил подшутить, надел маску и в темном подъезде сымитировал ограбление
Получил сумкой по голове насмерть; парня осудили за превышение
2 +0−0Призрак Либерализма03:41:17
07/02/2022
Комментарий удалён.
Согласен, что народ к оружию не готов -- нет культуры владения, ношения и применения
2 +0−0Сергей Медведев03:30:19
07/02/2022
Комментарий удалён.
Увы, мировой опыт говорит об обратном. Почитайте про город Кеннесо.
2 +0−0Artem Cyvetisyan03:04:50
07/02/2022
Комментарий удалён.
В упор это и есть 90% оборона. А если издалека стрелял то 99% не оборона. А по убегающему - 100% не оборона.
2 +0−0Roma Argon02:45:52
07/02/2022
Комментарий удалён.
Огнестрел и травмат это как балалайка и рояль.
1 +0−0Толик Местный11:09:34
07/02/2022
Давно пора,а то к человеку забрался вор,получил по башке от хозяина и ещё к тому же стал терпилой и отсудил у хозяина хаты бабосы за побои.Этот дурдом надо устаканить.
1 +0−0Сергей Медведев04:54:40
07/02/2022
Комментарий удалён.
Количество убийств в США - 5,35 на 100 тыс. чел, в России - 8,2
При том, что вооруженность американских граждан, мягко говоря, значительно выше.
1 +0−0Artem Cyvetisyan04:44:31
07/02/2022
Комментарий удалён.
Вопрос в справедливости и ПРАВАХ человека.
С чего это ты взял что грабители в РФ не вооружены? Просто вытаскивать ствол им не необходимости иначе более тяжкая статья разбой пойдет.
Получается в РФ их судят слабее чем надо.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь