В европейской стране побили рекорд по продажам электрокаров

15:54 02/02/2022 Статьи
Фото: Terje Solsvik / Reuters
Фото: Terje Solsvik / Reuters
В Норвегии продажи электромобилей побили рекорд. В январе 2022-ого года электрокары составили почти 84 процента из восьми тысяч новых проданных автомобилей в стране. Европейской стране удалось продать всего 387 автомобилей, работающих на ДВС. Самыми покупаемыми оказались Audi Q e-tron, Hyundai IONIQ 5 и BMW iX.
У них володиных друзей нет , вот и живут припеваючи .

В Норвегии продажи электромобилей побили рекорд. В январе 2022-ого года электрокары составили почти 84 процента из восьми тысяч новых проданных автомобилей в стране. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на данные Информационного совета по дорожному движению Норвегии.

Уточняется, что в европейской стране продали всего 387 автомобилей, работающих на двигателях внутреннего сгорания (ДВС). При этом из двадцати самых популярных марок авто девятнадцать оказались полностью электрическими. Самыми покупаемыми оказались Audi Q e-tron, Hyundai IONIQ 5 и BMW iX.

В 2021 году Норвегия стала первой страной в мире, где доля электрокаров на рынке автомобилей оказалась выше, чем доля транспортных средств на ископаемом топливе. В декабре доля электрокаров составила 53 процента, а за весь 2021 год этот показатель составил 65 процентов. Росту популярности электромобилей способствовали щедрые государственные стимулы. По мнению Норвежской автомобильной федерации, на основании текущих тенденций можно предположить, что уже в апреле рынок новых автомобилей в стране станет полностью экологически чистым. Это означает, что все новые транспортные средства, приобретаемые покупателями, будут электрическими.

Власти Норвегии ранее поставили цель — к 2025 году в стране не должны продавать новых автомобилей, работающих на ископаемых видах топлива. В Информационном совете по дорожному движению с большим оптимизмом смотрят на возможное достижение этой цели. Для ряда производителей Норвегия стала «страной испытаний» новых электромобилей, однако пока непонятно, что произойдет с темпами их поставок, когда переход на электрокары массово начнется в других, более крупных европейских странах.

Рынок электромобилей развивается и в России. Согласно стратегии развития транспортной системы Москвы и МО, доля личных электрокаров жителей столицы должна достичь 15 процентов от общего парка электромобилей в городе.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(23):

1 2+1
4 +0−0vassilij savostjanov16:13:36
02/02/2022
3 +0−0Иван16:01:49
02/02/2022
И откуда у них деньги на эти машины? Ведь у них есть и нефть, и газ, и экспортёры, и климат тоже холодный.
У них володиных друзей нет , вот и живут припеваючи .
3 +0−0Иван16:01:49
02/02/2022
И откуда у них деньги на эти машины? Ведь у них есть и нефть, и газ, и экспортёры, и климат тоже холодный.
2 +0−0Robert A.16:33:23
02/02/2022
Комментарий удалён.
Да инаселение там компактно проживает. 1000 км на море не мотаются
2 +0−0лео вв16:14:58
02/02/2022
Где-то будущее наступает чуть раньше остальных, а где-то из-за нищеты просто иных вариантов не остается как использовать двс, потому как жигули гранта уже стоит за миллион, а в люксе с ковриками и акпп под 1.5, если туда ещё и батарейку поставить, то вовсе дороже гибридов от тойоты станет
2 +0−0arkadiy starygin16:00:54
02/02/2022
Дикость какая - автомобиль на батарейке. Нищеброды.
Автомобиль должен вызывать зависть - инфинити, ламборгини, лексус на худой конец. И чтобы в золоте и коже, и двиган на 5 литров. Вот это по-пасанске.
А не как эти евро п**ры
1 +0−0Mike Yakovlev16:56:45
02/02/2022
Мощность всех электростанций в мире 7 трлн. Вт. А мощность всех ДВС в мире - 150 трлн. Вт, примерно. Поэтому, для перевода всех авто на электротягу, нужно увеличить мощность электростанций в 3-4 раза. В ближайшем будущем это нереально.
1 +0−0Robert A.16:40:31
02/02/2022
0 +0−0лео вв16:23:04
02/02/2022
Очевидно - ездить, чтобы при этом не коптить, не шуметь, не загрязнять, не парится над ТО, не менять каждые 8-10 тысяч масла, фильтра, ремни
Батарея тоже изнашивается - от срока эксплуатации. Без субсидий экономической выгоды нет. А загрязнение это вообще отдельная тема
1 +0−0Путин любит Шойгу16:27:16
02/02/2022
-3 +0−0Robert A.16:08:57
02/02/2022
За счёт субсидий. Плюс электричество копеечное
А субсидии они где берут?
1 +0−0Иван16:17:53
02/02/2022
2 +0−0лео вв16:14:58
02/02/2022
Где-то будущее наступает чуть раньше остальных, а где-то из-за нищеты просто иных вариантов не остается как использовать двс, потому как жигули гранта уже стоит за миллион, а в люксе с ковриками и акпп под 1.5, если туда ещё и батарейку поставить, то вовсе дороже гибридов от тойоты станет
Детям в Англии надо с чем-то жить. Ничего личного.
0 +0−0Valeriy B18:06:09
02/02/2022
0 +0−0Путин любит Шойгу16:18:42
02/02/2022
А я вот согласен с российскими экспертами, которые говорят, что в северных странах электрокары не нужны. Нужно донести их точку зрения до глупых норвежцев.
Как раз для Норвегии и подходят, в Норвегии 99% электричества от ГЭС, среднегодовая температура в столице Норвегии больше чем в Москве.
0 +0−0Alexander Aleks16:36:55
02/02/2022
1 +0−0Путин любит Шойгу16:27:16
02/02/2022
А субсидии они где берут?
Аллах дает, вроде!
0 +0−0Alexander Aleks16:35:54
02/02/2022
0 +0−0Сергей Фролов16:13:51
02/02/2022
Всё населения норвегии - это половина Москвы.
И никто не ворует...
0 +0−0Путин любит Шойгу16:29:42
02/02/2022
Комментарий удалён.
Мы будем скорбеть, куда венок высылать до востребования?
0 +0−0лео вв16:23:04
02/02/2022
0 +0−0Robert A.16:19:16
02/02/2022
Вопрос только зачем там батарея
Очевидно - ездить, чтобы при этом не коптить, не шуметь, не загрязнять, не парится над ТО, не менять каждые 8-10 тысяч масла, фильтра, ремни
0 +0−0Путин любит Шойгу16:22:43
02/02/2022
Комментарий удалён.
Я тебя успокою, вы уже стали на две ноги, хоть и совсем недавно, при Петре Первом.
0 +0−0Путин любит Шойгу16:20:34
02/02/2022
Комментарий удалён.
хахаха
Так в Сибири живет миллионов десять дарагих россиян, остальные живут в климатических условиях более теплых чем норвежцы.
0 +0−0Robert A.16:19:16
02/02/2022
2 +0−0лео вв16:14:58
02/02/2022
Где-то будущее наступает чуть раньше остальных, а где-то из-за нищеты просто иных вариантов не остается как использовать двс, потому как жигули гранта уже стоит за миллион, а в люксе с ковриками и акпп под 1.5, если туда ещё и батарейку поставить, то вовсе дороже гибридов от тойоты станет
Вопрос только зачем там батарея
0 +0−0Путин любит Шойгу16:18:42
02/02/2022
А я вот согласен с российскими экспертами, которые говорят, что в северных странах электрокары не нужны. Нужно донести их точку зрения до глупых норвежцев.
0 +0−0Robert A.16:18:24
02/02/2022
Комментарий удалён.
В Норвегии избыток электроэнергии, надо кому-то продать. А нефть - на экспорт. Двойной профит. Да и сколько тех машин в Норвегии. Плюнуть и растереть
0 +0−0Сергей Фролов16:13:51
02/02/2022
3 +0−0Иван16:01:49
02/02/2022
И откуда у них деньги на эти машины? Ведь у них есть и нефть, и газ, и экспортёры, и климат тоже холодный.
Всё населения норвегии - это половина Москвы.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь