В Госдуме призвали отстранить предложившего отстреливать собак депутата

12:06 25/01/2022 Статьи
Фото: Globallookpress.com
Фото: Globallookpress.com
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по экологии Владимир Бурматов заявил, что высказывания Александра Михайлова о том, что нужно отстреливать бродячих собак, нездоровые. Он призвал отстранить депутата от работы. По словам Бурматова, подобные высказывания не совместимы со статусом депутата.
У нас в Ростове в конце 90-х такая же стая на радость банде Ельцина загрызла мальчика, И ДВОЕ СУТОК БЕГАЛА С ОТГРЫЗЕННОЙ РУКОЙ РЕБЁНКА. Конкретно это случилось в районе 16-й линии. Только стрелять. В стае они наглеют, и снимается запрет на убийство человека. Особенно если в стае есть течная собака. Кто не согласен - кидать в вольер с такой комбинацией животин.

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по экологии Владимир Бурматов заявил, что высказывания Александра Михайлова о том, что нужно отстреливать бродячих собак, нездоровые. Он призвал отстранить депутата от работы, сообщает радиостанция «Говорит Москва».

По словам Бурматова, подобные высказывания не совместимы со статусом депутата. «Получается, этот депутат своих избирателей предлагает ставить к стенке? За что? За то, что они берут на себя функцию органов государственной власти и спасают животных, которыми должны заниматься такие депутаты, как он?» — подчеркнул зампредседателя комитета Госдумы.

Бурматов предположил, что Михайлов плохо себя чувствует или находится в состоянии измененного сознания. Кроме того, он предложил «расстрелять» его первым, так как он является зоозащитником. «Потому что я никогда не буду рядом с этим депутатом, я буду рядом с теми людьми, которых он призывает казнить. Всех недовольных стенке? Не то время, депутат явно что-то перепутал», — заключил Бурматов.

Ранее депутат заксобрания Забайкальского края Александр Михайлов заявил, что бродячих собак следует расстреливать, а их защитников — «ставить к стенке». Помимо этого, необходимо разобраться, откуда у них деньги на деятельность, отметил он.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(32):

1 2+1
9 +0−0AAA BBB12:28:14
25/01/2022
У нас в Ростове в конце 90-х такая же стая на радость банде Ельцина загрызла мальчика, И ДВОЕ СУТОК БЕГАЛА С ОТГРЫЗЕННОЙ РУКОЙ РЕБЁНКА.
Конкретно это случилось в районе 16-й линии.
Только стрелять.
В стае они наглеют, и снимается запрет на убийство человека. Особенно если в стае есть течная собака.
Кто не согласен - кидать в вольер с такой комбинацией животин.
7 +0−0- -12:22:23
25/01/2022
-6 +0−0Oleg Kozlov12:21:25
25/01/2022
Заголовок ошибочный. Российский депутат Михайлов предложил отстреливать не собак, а граждан России
Кастрюлеголовых бандеровских собак вон свободно отстреливают в котлах донбасса.И это хорошо!
6 +0−0Иван Иванов12:18:29
25/01/2022
Плюсую за отстрел. Стаи собак бегают по городу и никто ничего не делает. Отлов и кастрация - это защита чтобы собака не траХнyла прохожего.
3 +0−0Авез Ризаев12:42:42
25/01/2022
Есть эффективный способ: надо господина Бурматова отправить в посёлок, где собаки загрызли ребёнка, и оставить на улице без оружия.
3 +0−0AAA BBB12:22:33
25/01/2022
Депутат имел в виду - ставить к стене позора.
Правда, это само по себе незаконное требование, так как у нас подписаны документы ООН о запрете необычных наказаний.
А бродячих псин увы, надо отстреливать.
В стае с собакой течной они пытаются обратить ее внимание и благосклонность на себя - и снимается запрет на убийство человека. Это биология.
Типа - какой хороший кобель охотник - вот, добыл самке ребёнка на ужин!
Значит, заслуживает случки!
Только стрелять.
3 +0−0Василий Васильевич Из России12:18:11
25/01/2022
Похоже адекватные депутаты в этой гос... -- большая редкость. А если случайно обнаруживаются, тут же отстраняются.
2 +0−0Viktor Kovalev14:01:07
25/01/2022
Заявляя подобное о депутате Михайлове, который стал на защиту населения от бродячих собак, которые уже начали загрызать прохожих, Бурматов защищает владельцев собак, которые выбросили своих "любимцев" на улицу, а службы по отлову бездомных собак, получающие зарплату из бюджета отловом не занимаются, поэтому происходят такие трагедии.
2 +0−0Yolanda Tarska13:00:27
25/01/2022
0 +0−0Анатолий Завьялов12:25:46
25/01/2022
Некоторые депутаты Госдумы то ли недоумки, то ли губошлёпы. Михайлова осуждают за призывы убивать бродячих собак и не ругают за призывы убивать людей.
Собаки у нас сейчас как религия, это священные животные.
2 +0−0Леди Ножки-Макарошки12:38:39
25/01/2022
стерилизовать и отпускать - разве это выход? отлавливать и в приютах держать? сколько? и зачем? вопрос с бездомными животными сложный, но надо решать. люди гибнуть не должны. при чём это не просто гибель, а жестокое что-то, страшно подумать, что люди переживают за время, пока их грызут собаки.
если другого выхода нет, значит, радикально нужно решать проблему.

п.с. являюсь любителем животных, но люди, дети гибнуть не должны
2 +0−0Flatter Flatter12:34:41
25/01/2022
Бурматова нужно кв псарню к диким собакам бросить..
1 +0−0Ignis Net04:50:08
26/01/2022
Тогда может сделаете чего с собаками? Иной раз пройти по улице боишься, когда на ней местная стая сидит, собак 5-6 и не мелких далеко. Отстреливать конечно не очень хорошо, но может построить для бездомных собак вольеры, отлавливать их туда, кормить, предлагать их людям после обработки и так далее. Хоть что-нибудь сделаете может, нахрена эта дума существует, если проблемы не решает, лишь озвучивает иногда и зарплаты повышает себе и налоги для людей.
1 +0−0Станислав Ерёменко17:14:50
25/01/2022
Ребята, а может пора начать кормить собственно народ, а не «копать под себя», и тогда собакам станет что жрать?!
1 +0−0Сергей Багин14:39:06
25/01/2022
А может Бурматова отстранить?! И повод есть - раз оправдывает собак, значит поддерживает убийство детей! За такое можно и посадить сразу!

А от Михайлова руки прочь! Здравомыслящий мужик, еще и депутат - продвигать надо выше, в госдуму, чтобы так же адекватно и продуктивно там работал!
1 +0−0Вадим Пионер12:28:55
25/01/2022
Согласен с депутатом заксобрания!
0 +0−0Тата Борисова07:03:08
26/01/2022
0 +0−07713:05:39
25/01/2022
Я так понял, что не стерилизованным псам жрать детей нельзя, а стерилизованным можно??
Депутат Бурматов, возможно, имеют долю дохода с питомников. Как имеют, возможно, депутаты и чиновники доли почти во всех видах бизнеса.
Думаю, что Следственному комитету стоит проверить Бурматова на причастность к возможно незаконной деятельности питомников.
Еще один отмороженный со своими « правильными» взглядами на данный вопрос.
0 +0−0Тата Борисова06:58:06
26/01/2022
1 +0−0Ignis Net04:50:08
26/01/2022
Тогда может сделаете чего с собаками? Иной раз пройти по улице боишься, когда на ней местная стая сидит, собак 5-6 и не мелких далеко. Отстреливать конечно не очень хорошо, но может построить для бездомных собак вольеры, отлавливать их туда, кормить, предлагать их людям после обработки и так далее. Хоть что-нибудь сделаете может, нахрена эта дума существует, если проблемы не решает, лишь озвучивает иногда и зарплаты повышает себе и налоги для людей.
Если бы все было так, как вы сказали. Предполагалось все так, НО, если отлов и размещение в вольерах временно еще делается, то вот дальше …, ни кто не кормит, а потом еще и убивают в тихую, деньги же разворовывают и чем больше будет выделяться и контролироваться теми же чиновниками, что их выделяют, это будет все та же кормушка для них и их подобным, а собак повсеместно ждет участь якутских собак в отлове.
0 +0−0Alex L21:44:45
25/01/2022
0 +0−0Yo Yo13:15:20
25/01/2022
да всех жаль по-своему
Нужно правильно расставлятиь приоритеты - животное это животное, человек - человек. Жизнь человека важнее чем жизнь песиков. Как бы их ни было жаль.
0 +0−0Сергей Багин14:40:41
25/01/2022
2 +0−0Viktor Kovalev14:01:07
25/01/2022
Заявляя подобное о депутате Михайлове, который стал на защиту населения от бродячих собак, которые уже начали загрызать прохожих, Бурматов защищает владельцев собак, которые выбросили своих "любимцев" на улицу, а службы по отлову бездомных собак, получающие зарплату из бюджета отловом не занимаются, поэтому происходят такие трагедии.
Справедливости ради - выброшенных собак в этих стаях нет или почти нет, они на улице редко выживают. Собаки в стаях на улице - это дворняги далеко не в первом поколении, то есть уже полноценные дикие звери, приспособившиеся жить около человека.
0 +0−0Yo Yo13:15:20
25/01/2022
0 +0−07713:10:57
25/01/2022
убийцы детей и их пособники не имеют права на жизнь.
да всех жаль по-своему
0 +0−07713:10:57
25/01/2022
-1 +0−0Yo Yo13:09:35
25/01/2022
живодеры - больные люди.
убийцы детей и их пособники не имеют права на жизнь.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь