В США опровергли обещание никогда не расширяться на Восток

21:25 07/01/2022 Статьи
Фото: Evelyn Hockstein / Reuters
Фото: Evelyn Hockstein / Reuters
Госсекретарь США Энтони Блинкен заявил, что НАТО не давала России обещаний не расширяться на Восток. Об этом американский дипломат заявил на пресс-конференции в Госдепе. Блинкен отметил, что США полностью привержены значимому диалогу с Россией по безопасности. По его словам, есть сферы, в которых возможен прогресс.
Какелы, вас все равно туда уже не возьмут. И без разницы давали или не давали обещания. Сейчас эти обещания просто небольшой штришок в картине))

Госсекретарь США Энтони Блинкен заявил, что НАТО никогда не давала России обещаний не расширяться на Восток. Об этом американский дипломат заявил на пресс-конференции в Госдепе. Его слова приводит ТАСС.

«НАТО никогда не обещала не принимать новых членов. Она не могла и не стала бы этого делать: политика открытых дверей была ключевым положением Североатлантического договора 1949 года, в результате которого была основана НАТО», — заявил он.

Блинкен назвал ложным «нарратив о том, что НАТО угрожает России». Он также отверг заявления, что североатлантический альянс намерен установить военную инфраструктуру на Украине, чтобы использовать ее против России.

Ранее генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил, что НАТО не намерена идти на компромиссы с Россией. В частности, это касается вопросов о праве на присоединение к альянсу. Он подчеркнул, что диалог по безопасности с Россией организация собирается вести прямо и открыто. Впрочем, по его словам, всегда существует вероятность, что дипломатия не принесет результатов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(30):

1 2+1
3 +0−0Добрый Доктор22:14:54
07/01/2022
Какелы, вас все равно туда уже не возьмут. И без разницы давали или не давали обещания. Сейчас эти обещания просто небольшой штришок в картине))
3 +0−0Сергей Грецкий22:11:15
07/01/2022
Я думаю эти усные клятвы есть в записи плёнок разведок и США и России (СССР). Или пусть Горбачёв, пока живой, поклянётся на конституции США, что это было.
1 +0−0Black Man22:57:20
07/01/2022
Не мужик Блямкин, а жена тебе не обещала не изменять, пока ты Бидону хвосты заносишь
1 +0−0Александр Трикачев22:43:25
07/01/2022
А он то откуда знает ? Когда его старшие подруги давали обещание ,ему еще пиво нельзя было пить .
1 +0−0Андрей Зорин22:20:24
07/01/2022
-2 +0−0Brain Crashtv22:03:09
07/01/2022
Не было никаких протоколов и никаких стенограмм,иначе бы их давно бы опубликовали.Россия даже не способна понять что США не может отвечать за желание ДРУГОГО государства вступить в НАТО
Может. А если государство не желает, у него резко обнаруживается недостаток демократии, после демократических бомбардировок резко просыпается желание вступить в НАТО.
1 +0−0Андрей Зорин22:19:21
07/01/2022
Конечно, конечно.
Европа веками представляла угрозу, приходила в Россию насаждать демократию, а теперь не представляет.
И НАТО не создавалось против России, и НАТО и его члены не развязывали войны по всему миру.
Вообще, они мирные и пушистые.
И, конечно, никаких обещаний дано не было, вот докажите, что были! Что, нет доказательств, нет бумажки? Ну так как таким джентльменам не верить?
Интересно, на кого эти слова рассчитаны?
1 +0−0№-1039136022:12:39
07/01/2022
Комментарий удалён.
Я в своё время довольно подробно занимался этим вопросом. Не видел там упоминаний про советские базы. Кстати, посещал советские базы вскоре после объединения - это просто пустые кирпичные сараи. Ценности не имели никакой - только расходы по утилизации.
0 +0−0Сергей Морев00:42:18
08/01/2022
Что за детский лепет - обещали, не обещали. Право сильного, ни кто не отменял.
0 +0−0Heinz Richter22:57:42
07/01/2022
0 +0−0al S22:10:09
07/01/2022
Тогда России нужно вступить в нату и все
Россия готова соответствовать требованиям, которые НАТО выдвигает кандидатам?
0 +0−0Александр Астапов22:46:04
07/01/2022
-2 +0−0Brain Crashtv22:03:09
07/01/2022
Не было никаких протоколов и никаких стенограмм,иначе бы их давно бы опубликовали.Россия даже не способна понять что США не может отвечать за желание ДРУГОГО государства вступить в НАТО
Любое суверенное государство может подать заявку на вступление в НАТО. А дальше им решать.
0 +0−0№-1039136022:31:02
07/01/2022
0 +0−0No Way22:20:17
07/01/2022
Собственно, НАТО заняло только несколько из них, и то спустя пару лет.
Не знаю, что там можно было "занимать" - это был просто мусор, поверьте уж. Количество баз НАТО в Германии несколько раз поэтапно сокращалось. Кстати, они обрастали структурами обслуживания и закрытие баз было для местного населения потерей сотен рабочих мест.
0 +0−0No Way22:27:03
07/01/2022
-2 +0−0Иван Васильев22:25:37
07/01/2022
"политика открытых дверей была ключевым положением Североатлантического договора 1949 года, в результате которого была основана НАТО"

Сталин просился в НАТО - не взяли. Путин аж 3 раза просился в НАТО - не взяли. Такого сильного друга и не захотели заиметь? Ведь были ж уже союзниками во Второй мировой войне - что не так? А, тут же весь смысл НАТО потерялся бы сразу, не нужны стали огромные бюджеты на "оборону" и войны вдали от границ США. Пришлось бы деньги тратить на простых американских граждан, например, на бесплатную систему здравоохранения и образования, какие были в СССР. Но так деньги прошли бы мимо карманов капиталистов - не пойдёт, нужен образ страшного врага!
Сталину и план маршалла предлагали. Но условия в обоих случаях были одинаковы.
0 +0−0No Way22:24:12
07/01/2022
1 +0−0Андрей Зорин22:19:21
07/01/2022
Конечно, конечно.
Европа веками представляла угрозу, приходила в Россию насаждать демократию, а теперь не представляет.
И НАТО не создавалось против России, и НАТО и его члены не развязывали войны по всему миру.
Вообще, они мирные и пушистые.
И, конечно, никаких обещаний дано не было, вот докажите, что были! Что, нет доказательств, нет бумажки? Ну так как таким джентльменам не верить?
Интересно, на кого эти слова рассчитаны?
Хорошо что ты не знаешь о немецком происхождении последних царей, иначе бы шаблон треснул.
0 +0−0No Way22:20:17
07/01/2022
1 +0−0№-1039136022:12:39
07/01/2022
Я в своё время довольно подробно занимался этим вопросом. Не видел там упоминаний про советские базы. Кстати, посещал советские базы вскоре после объединения - это просто пустые кирпичные сараи. Ценности не имели никакой - только расходы по утилизации.
Собственно, НАТО заняло только несколько из них, и то спустя пару лет.
0 +0−0al S22:19:28
07/01/2022
Комментарий удалён.
джо в своем репертуаре)
0 +0−0№-1039136022:14:06
07/01/2022
3 +0−0Сергей Грецкий22:11:15
07/01/2022
Я думаю эти усные клятвы есть в записи плёнок разведок и США и России (СССР). Или пусть Горбачёв, пока живой, поклянётся на конституции США, что это было.
Он уже без всякой клятвы это заявлял на камеру.
0 +0−0Добрый Доктор22:13:11
07/01/2022
-2 +0−0Brain Crashtv22:03:09
07/01/2022
Не было никаких протоколов и никаких стенограмм,иначе бы их давно бы опубликовали.Россия даже не способна понять что США не может отвечать за желание ДРУГОГО государства вступить в НАТО
Отвечать не может, а отказать - откажет))
0 +0−0al S22:10:09
07/01/2022
-2 +0−0Brain Crashtv22:03:09
07/01/2022
Не было никаких протоколов и никаких стенограмм,иначе бы их давно бы опубликовали.Россия даже не способна понять что США не может отвечать за желание ДРУГОГО государства вступить в НАТО
Тогда России нужно вступить в нату и все
0 +0−0No Way22:07:22
07/01/2022
Вопрос закрыт.
0 +0−0Nick Nickolson22:03:20
07/01/2022
Комментарий удалён.
Это уже давно фигура речи. Примерно также, как попасть в просак. Ты ведь в курсе, что это значит буквально
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь