„ | Сейчас лезете вы. Незванно, непрошенно, никому не нужно, со своими затёрханными "братскими чувствами". Вы никому не нужны, кроме лично Лукашенко, но и тот - только за регулярную оплату | “ |
В настоящий момент «корнем напряженности» в отношениях России и США можно назвать реализацию американскими властями геополитических интересов в 1990-х, причем в «очень больном для Москвы месте» — на постсоветском пространстве. Об этом заявил американский политолог, глава Kissinger Associates Томас Грэм в беседе с «Интерфаксом».
По его мнению, США использовали слабость России для выполнения собственных задач в 1990-е годы. «И то, что мы видим сейчас — это попытка России восстановить свое влияние на этом пространстве», — сказал специалист.
Грэм также отметил, что Украина стала ключевой страной в этом отношении. Если бы в те годы Россия оставалась сильной державой, то была бы видна гораздо более стабильная структура чем та, которая есть сейчас, предположил он. Любой стране выгодно иметь сильных соперников и партнеров, чтобы искать длительные компромиссы и точно знать, что существуют долгосрочные договоренности. Таким образом, никто не станет считать, что ее в чем-то обделили, пока она была слабой.
По мнению американского политолога, в 1990-е годы Вашингтон был заинтересован в сильной Москве, но не настолько, чтобы та была потенциально мощнее США. Кроме того, США всегда боялись «имперских амбиций» России, ее стремления расширять влияние. По этой причине, заключил эксперт, Вашингтон начал хеджировать возврат к российским традициям.
В завершение разговора Грэм отметил, что Соединенные Штаты рассчитывали на прогресс в военной области при расширении НАТО. «Убеждали европейских союзников заниматься интеграцией восточноевропейских стран», — заметил он и добавил, что США понимали стратегическое превосходство над Россией после развала Советского Союза.
Комментирование разрешено только первые 24 часа.
2 +0−0 | Юная Леди Павличенко | 13:10:37 19/12/2021 |
Комментарий удалён. | ||
Сейчас лезете вы. Незванно, непрошенно, никому не нужно, со своими затёрханными "братскими чувствами". Вы никому не нужны, кроме лично Лукашенко, но и тот - только за регулярную оплату |
1 +0−0 | Андрей Юревич | 12:58:00 19/12/2021 |
корень проблем это малообразованный гопник у власти, который готов пожертвовать чем угодно, лишь бы у него и братвы оставались яхты и дворцы и люди бы его боялись. |
0 +0−0 | Andrey Nikitchuk | 13:50:49 19/12/2021 | ||||||
| ||||||||
Да, многие проживающие в России к Руси отношения не имеют, однако теперь живем в одной стране. |
0 +0−0 | Andrey Nikitchuk | 13:47:44 19/12/2021 |
Комментарий удалён. | ||
Украины не было вообще. Великороссы, малороссы и белорусы являются ветвями одного народа, при чем тут украинцы? Украинцы это малороссы испорченые поляками. |
0 +0−0 | Ольга | 13:46:14 19/12/2021 | ||||||
| ||||||||
нет, не одного народа, на Руси были разные, а вы к Руси отношение имеете постольку поскольку |
0 +0−0 | Andrey Nikitchuk | 13:39:02 19/12/2021 | ||||||
| ||||||||
Изначально эта концепция триединого народа и возникла давно, при СССР немного подправили. Между прочим жители исторической Руси действительно ветви одного народа, тут уже ничего не поделать. Пруф нужен? |
0 +0−0 | Andrey Nikitchuk | 13:36:39 19/12/2021 |
Комментарий удалён. | ||
В некоторых случаях они оба говорят ерунду, видимо для внутреннего пользования. Когда что-то у России просят всегда вспоминают про то что мы ветви одного народа. Украину отучить от этой привычки вроде удалось. |
0 +0−0 | Andrey Nikitchuk | 13:30:04 19/12/2021 |
Комментарий удалён. | ||
Делали что могли, работали. Ошибок только нагородили. В противостоянии США и СССР кто то должен был проиграть. Но обе страны друг друга стоили, а Америка и дальше диктует всем свою демократию |
0 +0−0 | Andrey Nikitchuk | 13:26:38 19/12/2021 |
Комментарий удалён. | ||
Почему то всем кажется что и в России все неправильно живут. Вы бы тоже отстали. А вообще не Россия придумала учить как другим жить, есть страна которая это в бизнес привратила. |
0 +0−0 | Ольга | 13:24:07 19/12/2021 |
влияние не восстанавливают превращая союзника во врага, влияние не восстанавливают войной это полный крах и в перспективе каких то отношений, на бытовом уровне и соответственно политическом потому что в отличии от россии в Украине точно внешняя и внутренняя политика зависит от настроений народа, влияние не восстанавливают массированной антиукраинской, именно украинской, как народа "такого народа нет, это не народ а народец это не люди страна 404 недоязык, пропагандой а это делалось россией годы, ещё до Крыма, вообще всегда, россия сделала всё чтобы было от неё отторжение полное последние года, причем необратимое, так что тут другое а не восстановление влияние, это столкновение мировоззрений, это просто амбиции "хочу и делаю, хочу и воюю", демонстрация непонятно зачем и кому, так что политолог порет чушь, вернее говорит то что хотят услышать а не то что есть |
0 +0−0 | Andrey Nikitchuk | 13:20:29 19/12/2021 |
Комментарий удалён. | ||
Страну проэтовал Горбачев, а люди тогда доверчивые были, не поняли что происходит. А вообще нам тут рассказывали что к развалу Америка руку приложила. Это так или нет? |
0 +0−0 | Юная Леди Павличенко | 13:19:32 19/12/2021 |
Комментарий удалён. | ||
У тебя очень плохо с историей, да и современностью патриотик. Братские народы - это советский термин 20-30 годов. Хоть один пруф скинешь на позапрошлый век или сегодняшнее серьёзное использование этого термина где-то, кроме России? Изгои никому не нужны в родне,смирись) |
0 +0−0 | Andrey Nikitchuk | 13:15:02 19/12/2021 | ||||||
| ||||||||
В мире вообще все взаимосвязано, а в 90-х дурaками были когда поверили ей. Да и просто дурaками. |
0 +0−0 | Юная Леди Павличенко | 13:14:17 19/12/2021 | ||||||
| ||||||||
"Братские народы" - этот термин не используется НИГДЕ,кроме России. Только проблема в том, что такая родня никому не нужна. А то,что на деньги вас разводят...дык, лox-это судьба) |
0 +0−0 | Andrey Nikitchuk | 13:12:26 19/12/2021 | ||||||
| ||||||||
Какими братскими чувствами? Кончился СССР, не брат ты мне. Ну а на счет никому не нужны то тут не угадала, постоянно кто то что то требует и просит. |
0 +0−0 | Ольга | 13:11:40 19/12/2021 |
Комментарий удалён. | ||
она не лезет в чужой огород, Америка это не просто мировой авангард, страна мигрантов, мировая страна, и всё в мире с ней взаимосвязано, а мы вообще, её позвали |
0 +0−0 | Andrey Nikitchuk | 13:03:29 19/12/2021 | ||||||
| ||||||||
Дайте это ваше любимое слово. |
0 +0−0 | sergey stolbov | 12:58:56 19/12/2021 |
постсоветские страны не только перестали строить коммунизм,но и хотят быть независимыми от источника заражения.чем дальше от россии,тем быстрее отмирают раковые клетки коммунистов |
0 +0−0 | Ольга | 12:55:21 19/12/2021 |
спасибо, кэп! дайте ПВО быстрее, и нормальную помощь |