В Госдуме объяснили желание россиян вернуться в СССР

13:22 18/12/2021 Статьи
В Госдуме объяснили желание россиян вернуться в СССР
Вице-спикер Госдумы Александр Жуков прокомментировал результаты опроса, согласно которым 49 процентов россиян хотели бы вернуться в СССР. По его словам, дело в том, что многое забывается с течением времени, и в действительности никто бы не хотел снова оказаться в прошлом.

Вице-спикер Госдумы Александр Жуков прокомментировал результаты опроса, согласно которым 49 процентов россиян хотели бы вернуться в СССР. Подобное желание граждан страны он объяснил в интервью «Коммерсанту».

По его словам, дело в том, что многое забывается с течением времени, и в действительности никто бы не хотел снова оказаться в прошлом, когда, к примеру, были абсолютно пустыми полки магазинов, а люди находились в подавленном настроении.

«Это все быстро забывается, поэтому какие-то невзгоды нашей жизни — хотя, на мой взгляд, сейчас жизнь совершенно другая, она изменилась в лучшую сторону по сравнению с тем, что я сейчас описываю — приводят к таким ностальгическим чувствам, воспоминаниям о том, что раньше было все лучше, а мы были моложе», — заметил Жуков.

Собеседник издания добавил, что, вероятно, есть какая-то ностальгия по советским временам, когда существовала иллюзия, что все жили одинаково, честно, а также не было богатых и бедных.

6 декабря сообщалось, что каждый пятый взрослый россиянин не сумел правильно расшифровать аббревиатуру СССР — Союз Советских Социалистических Республик. Большая часть из тех, кто не смог ответить правильно на вопрос, — молодежь в возрасте от 18 до 24 лет. При этом свыше 80 процентов участников опроса с задачей справились.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(119):

0 +0−0vad209 ad16:05:19
18/12/2021
-2 +0−0Виталий Алпатьево14:58:14
18/12/2021
До этого ты сравнивал с Союзом - продолжаешь? Так вот скажу тебе, что в том Союзе, при тех копеечных тарифах населения по большей части своей жило многажды хуже и обездоленней! Неимоверный плюс - качество в массе своей образования, качество в массе своей здравоохранения, стабильность в уверенности в завтрашнем дне. Почти всё. И, кстати, тогда "процветали" так, как ты описываешь, много-много бОльшее количество населения. И вот попрошу - не пользуй свои набросы: я -68-ого года рождения и с середины -70-ых и уж дале помню достаточно много, полно, ярко.
Я ничего не сравнивал, а написал по теме статьи своё мнение и вот тебе на твоё, не в тему, привёл общеизвестное немного из жизни большинства людей в нынешнем режиме. Тебе это не понравилось, так претензии не ко мне, а кто такую жизнь сейчас создал для людей. Ха-ха-ха.
0 +0−0Виталий Алпатьево16:04:15
18/12/2021
2 +0−0vad209 ad16:01:00
18/12/2021
А ты разве не знаешь какие цены и тарифы и какие доходы у десятков миллионов простых граждан? Ты откуда такой незнающий? Из путинских "народных избранников" что-ли или ещё круче, из его монопольно-коррупционного "бизнеса"? Ну давай тогда нам расскажи как сейчас "процветают" десятки миллионов обычных людей, особенно про более, чем 20 миллионов пенсионеров с пенсиями 11-12т.р. и обычных семьях с детьми со среднедушевыми доходами, как бы не работали немного большим. А при этом кругом у всех на виду, безумная роскошь, понты и развлечения путинской элиты и их привилегированной охранки и обслуги.
Ниже тебе ответил.
0 +0−0Виталий Алпатьево15:58:28
18/12/2021
0 +0−0vad209 ad15:48:40
18/12/2021
Ну прицепился. Ха-ха-ха. Ведь ничего по сути статьи так и не сказал. Ха-ха-ха.. Я первоначально написал свой мнение по теме статьи. Цензура уже трижды удалила и вот ты ещё прицепился с демагогией. Ха-ха-ха. Хочешь последнее слово за собой оставить, да ради бога. Ха-ха-ха. Пиши что хочешь. Ха-ха-ха. Больше не отвечу.
Ха-ха-шник, твоему пониманью , видать, напрочь недоступно написанное? В чём моя "демагогия" - в несогласии с тобой и приведения примеров к тому? Я "прицепился", когда лишь пытаюсь достучаться до мОзгов остатков твоих, когда ТЫ только и лишь при остутствии знаний, информации, интеллекта и логики - "незнамо сколько раз говорил "остаточно прощевай" да возвращался пытаешься других своим тыкнуть? В уме дь здравом, хоть и малостью наличествующем, ты?
0 +0−0vad209 ad15:48:40
18/12/2021
0 +0−0Виталий Алпатьево15:40:46
18/12/2021
Во-во, о том и толкую: ты только и лишь тем заплевательством и занят - всего и вся, против чего уверовал и тех, кто верование твоё смеет ставить под сомнения даже малостью вопросов и призывом к здравомыслию и адекватности. Ещё раз: когда ты пользуешь свои как единственные аргументы тезисв-лозунги своего "праведного негодования-обличения" и боле ничем подкрепить не можешь - сам подтверждаешь замещенпие у себя воспитания, образования, интеллекта тем верованием. И уж уничижаешь ты сам себя тем своим "ха-ха-ха".
Ну прицепился. Ха-ха-ха. Ведь ничего по сути статьи так и не сказал. Ха-ха-ха.. Я первоначально написал свой мнение по теме статьи. Цензура уже трижды удалила и вот ты ещё прицепился с демагогией. Ха-ха-ха. Хочешь последнее слово за собой оставить, да ради бога. Ха-ха-ха. Пиши что хочешь. Ха-ха-ха. Больше не отвечу.
0 +0−0Виталий Алпатьево15:40:46
18/12/2021
Комментарий удалён.
Во-во, о том и толкую: ты только и лишь тем заплевательством и занят - всего и вся, против чего уверовал и тех, кто верование твоё смеет ставить под сомнения даже малостью вопросов и призывом к здравомыслию и адекватности. Ещё раз: когда ты пользуешь свои как единственные аргументы тезисв-лозунги своего "праведного негодования-обличения" и боле ничем подкрепить не можешь - сам подтверждаешь замещенпие у себя воспитания, образования, интеллекта тем верованием. И уж уничижаешь ты сам себя тем своим "ха-ха-ха".
0 +0−0Виталий Алпатьево15:32:08
18/12/2021
Комментарий удалён.
Это тебе-вам так хочется представлять. Большая часть населения России и чувствует по другому, и видит по другому. Более того - уверяю тебя - и довольна этим, что бы и как бы ныне не переживали.
0 +0−0Виталий Алпатьево15:30:09
18/12/2021
Комментарий удалён.
Ты уж свовсем то не примитивничай! Когда исключительно занят ты здесь потугами забрызгать других своей ядностью-желчностью, порой - закитать своим произведённым навозом, когда порой - это чуть ли не каждый день - это поржать? Знаешь, ты ровно посетитель в зоопрпарке скачущий пред обезьянами, который представляет своё поведение разумным. Так ты здесь скачешь чуть ли не каждый день! И ты ещё мнишь себя здравомыслящим, адекватным да с наличием интеллекта индивидом? Тебе ж на то и указывают, ты пытаешься придумать себе значимость и обоснования своего скакания (я о зоопаарке - см. выще) здесь, чем только и лишь подтверждаешь свою низость души.
0 +0−0Виталий Алпатьево15:24:33
18/12/2021
Комментарий удалён.
Эвона как! Т.е., ты исключительно поминая некий "режим" нынешний - это толковый, обстоятельный с обоснованиями и аргументациями разговор, я, со своими примерами, - демагогия? Однако! Не попрезнись ненароком пользуя свой наигшлавнейший аргУмент - "ха-ха-ха". Я испрашивал у тебя какие-либо примеры и возможности джля сравнения, ты мне приписываешь своё "политпустозвонство" и меня же в это "праведно обличаешь". По сути, ты пользуешь обобщающе лозунги и тезисы, и ты же не готов разговаривать здраво! И меня в том коришь? Ай, знатен ты "ритор", ай знатен ты "логик"!..
0 +0−0Виталий Алпатьево15:16:03
18/12/2021
0 +0−0Vladimir Prikhodko15:08:28
18/12/2021
Портерет Путина у меня висит на стене рядом с портретом Степана Андреевича Бандеры. Путин - достойный ученик моего героя.
Дитятко, ты аж но хвалишься отсутствием у себя что рАзума, что рОзума. Неужто, полагаешь, тем сможешь других задеть? Твоя низость, ядность-желчность, детсадовство - хлевсство что по отсутствию воспитания, что по отсутствию образования, что по отсутствию самого интеллекта. Беги к тато, здесь похвалы за свои "достоинства" ты не заслужишь - только жалок тем.
0 +0−0Виталий Алпатьево15:12:28
18/12/2021
Комментарий удалён.
Эвона как! То, что иль недоступно твоему пониманью, иль не согласное с тобой - демагогия? Люди склонны помнить хорошее из раннего - социальная защищённость, достойное обуучение, достойное здравоохранение, уверенность в завтрашнем дне - вот к чему они готовы вернуться. Но не поминают напрочь политинформации, требование знаний "трудов" КПСС и членов Политбюро КПССС, дефицит почти сего и вся, обездоленность вот всём, отсутствие возможности разбогатеть с заменой всеобщей обездоленности - в это вернуться и не думают. Не говоря о том, что представления о жизни и качестве жизни поменялось кардинально - фиг ты сыщешь сейчас Корчагина, фиг ты сыщешь сейчас комсомольцев, которые будут почти забесплатно строить ДнепроГЭС! Так что не приплетай сюда своё понапридуманное о некоем "режиме". ВАыглядишь просто индивидом. который заместил себе здравомыслие. адекватность, интеллект ядностью-желчностью примитивной!
0 +0−0Vladimir Prikhodko15:08:28
18/12/2021
Комментарий удалён.
Портерет Путина у меня висит на стене рядом с портретом Степана Андреевича Бандеры. Путин - достойный ученик моего героя.
0 +0−0Виталий Алпатьево15:03:54
18/12/2021
Комментарий удалён.
Да, верная поправка. Не получилось хоть чуть но побелить-попушистить те "просвещённые-цивилизованные демократии".
0 +0−0Виталий Алпатьево15:01:31
18/12/2021
Комментарий удалён.
Да, знаю: дважды в год езжу в Дунаевцы на три-четыре дня. Та Скабеева да Соловьёв, которыми они тыкают россиян, и рядом не стояли с их всеми СМИ!
0 +0−0Vladimir Prikhodko14:48:03
18/12/2021
1 +0−0Виталий Алпатьево14:39:31
18/12/2021
Вот когда перестанешь пользовать свои детсадовские обзывалки-оскорблялки в качестве аргументов, бо то - аргУменты, в подтверждении своих набросов, тогда сможешь представить, что говоришь не в своём отчем доме - здесь же не хлев!..
Вы считаете Моль личностью?
0 +0−0Виталий Алпатьево14:34:28
18/12/2021
Комментарий удалён.
Всё понакидал ты в кучу, понамешал... Ты весьма зазря -90-ые приплетаешь к нынешним годам, когда всё появившись в магазинах было именно что по бОльшей части и недоступно. И - скажи-ка, пжалста, более пространно: как, где, в чём тебя "грабят по полному беспределу" и чем это олично с союзными годами? СССР ныне известен МНОГО меньшему числу граждан - уж как мимиуму два поколения выросло послее СССР.
0 +0−0Ватан Леопольдович14:34:07
18/12/2021
Комментарий удалён.
Таки да
0 +0−0Виталий Алпатьево14:30:29
18/12/2021
Комментарий удалён.
Те., по сути, ты говоришь о зависти?
0 +0−0Виталий Алпатьево14:29:54
18/12/2021
1 +0−0Архитектор DWH14:27:43
18/12/2021
Ностальгия - это сравнение худшего в настоящем с лучшим в прошлом....
Молодец! О том и речь в статье.
0 +0−0Виталий Руднево14:23:08
18/12/2021
Комментарий удалён.
Во-во, о том и толкую - см. выше. У тебя из аргУментов - свои набросы да детсадовские обзывалки-оскорблялки. Ни толкового, ни достойного, ни честного нет у тебя ни чуть и нисколь. Но ты ещё тем и хвалишься аж но! ..
0 +0−0Виталий Руднево14:21:32
18/12/2021
Комментарий удалён.
Ой, да оставь ты уже других своей "заботой". Явность которой - заплевать всё и вся своей ядностью-желчностью. Ты в потугах своихъ уязвить других каждодневным здесь подобным поведением пытаешься неловко скрыть свою уязвлённость.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь