В Кремле сочли неприемлемым проект резолюции ООН по климату

12:31 14/12/2021 Статьи
Фото: Kena Betancur / Reuters
Фото: Kena Betancur / Reuters
Дмитрий Песков заявил, что Москва не согласна с заявлениями Вашингтона о том, что российская сторона подвела весь мир, заблокировав резолюцию по климату и безопасности в Совете Безопасности ООН. По словам политика, климатическая повестка не должна быть фактором, ограничивающим страны в праве на развитие.
Путин рассказал, что в 90-е в России шла гражданская война. На фото молодой подполковник Путин несет ящик со снарядами на передовую. twitter.com/VALMICHEL7/status/1470338337483505666?t=5jdMMYTABNx7u5fRpGzbBQ&s=08

Москва не согласна с заявлениями Вашингтона о том, что российская сторона «подвела весь мир», заблокировав проект резолюции по климату и безопасности в Совете Безопасности (СБ) Организации Объединенных Наций (ООН). Об этом заявил пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков, передает ТАСС.

Он счел документ неприемлемым. По словам политика, климатическая повестка не должна быть фактором, ограничивающим страны в праве на развитие. Песков подчеркнул, что эти ограничения в особенности не должны исходить от государств, которые существенно навредили климату, обеспечив себе высокие темпы развития для получения высокоиндустриальной экономики.

Ранее постпред США при ООН Линда Томас-Гринфилд обвинила Россию в подрыве интересов мира из-за блокировки проекта резолюции. По ее мнению, только СБ ООН может гарантировать, что воздействие климатических изменений на безопасность будет интегрировано в работу по предотвращению и смягчению конфликтов, миротворчеству и гуманитарной помощи.

13 декабря стало известно, что Россия наложила вето на проект климатической резолюции на заседании Совета Безопасности ООН. В документе, который предложили делегации Ирландии и Нигера, изменение климата рассматривалось как угроза международной безопасности. Проект поддержали 113 стран, в том числе 12 членов СБ. Против выступили Россия и Индия.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(187):

1 234 ... +1
10 +0−0Олег Олег13:38:42
14/12/2021
Путин рассказал, что в 90-е в России шла гражданская война.

На фото молодой подполковник Путин несет ящик со снарядами на передовую.

twitter.com/VALMICHEL7/status/1470338337483505666?t=5jdMMYTABNx7u5fRpGzbBQ&s=08
10 +0−0Александр Романов12:48:45
14/12/2021
Комментарий удалён.
Ну не будут же нацисты себя осуждать, это логично
8 +0−0Просто Царь14:05:52
14/12/2021
6 +0−0Олег Олег13:46:20
14/12/2021
Путин немало делает для экологии Европы- свозит все ядерные отходы под видом ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОГО сырья))) Стадо шваб даж гордится)))
Замкнутый ядерный цикл освоили только одна научная сверхдержава - РФ, все остальные нешмоги
6 +0−0Олег Олег13:46:20
14/12/2021
Путин немало делает для экологии Европы- свозит все ядерные отходы под видом ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОГО сырья))) Стадо шваб даж гордится)))
6 +0−0Alexander Rokov13:06:01
14/12/2021
1 +0−0Boris Maduro12:59:31
14/12/2021
У чубатых рабов ума не хватает прочитать эту резолюцию!!!
У чюпатых нерусей в своё время не хватило ума прочитать договор об отсоциации с ес. Теперь зато они последние по ВВП в Европе
5 +0−0Александр Романов13:01:41
14/12/2021
1 +0−0Boris Maduro12:59:31
14/12/2021
У чубатых рабов ума не хватает прочитать эту резолюцию!!!
А зачем? Пан сказал, что Россия подвела, значит - подвела! Они до сих пор думают, что в уставе НАТО написано, что все НАТО будет воевать за каждого члена))
4 +0−0Bim Bom16:28:43
14/12/2021
1 +0−0Мугабе15:55:19
14/12/2021
Статья отличная, много букв. Непонятно только в чем суть самой резолюции.
суть резолюции в том, что страны, использующие для своей экономики и промышленности т.н. "грязные" производства, ну типа ТЭЦ, металлургии, или когда просто много коров, - они выделяют ужасно много углекислого газа :), должны платить более цивилизованным странам Запада дань, в виде налога :). Скажем у нас есть газ, он при сгорании выделят углекислый газ, который вредит климату, у Китая много угля, и т.д. Т.е. мы не можем пользоваться своими внутренними ресурсами без разрешения "друзей". К тому же практически не учитывается для отдельной страны связка лес/производства, т.е. если наши леса поглощают по факты углекислоты с большим запасом от вредных производств, а скажем в европейской стране это совсем наоборот, но у неё ветряки, то эта евространа считается более чистой..:))
4 +0−0Нюхач народа13:42:56
14/12/2021
Кастрюли, радуйтесь (или огорчайтесь) что Россия не подписала. Будете жечь покрышки, Путин мог бы ввести войска чтобы не портили климат
4 +0−0О П Т И М И З А Т О Р12:42:26
14/12/2021
Комментарий удалён.
Пошарь в шальварах.
Наверняка туда пачка доширака завалилась.
3 +0−0Я Мудрый15:51:23
14/12/2021
Але самый существенный вред экологии за все время после промышленной революции нанес запад.
3 +0−0Ко Ди15:46:26
14/12/2021
А почему бы США не реализовать эту резолюцию в отдельно взятой стране, у себя?
В России с климатом пока всё нормально, зимой холодно, летом тепло, различные природные катаклизмы естественны, там всякие лесные пожары, наводнения, сходы лавин, дожди и засухи, на протяжении последних ста лет ни каких изменений.
Так что лозунг должен быть один: "Даёшь благоприятный климат в отдельно взятой США!"
3 +0−0Sosh S14:02:30
14/12/2021
выпускайте грету
3 +0−0Alexander Rokov13:51:55
14/12/2021
4 +0−0Нюхач народа13:42:56
14/12/2021
Кастрюли, радуйтесь (или огорчайтесь) что Россия не подписала. Будете жечь покрышки, Путин мог бы ввести войска чтобы не портили климат
Так они на это и рассчитывали. Что введет войска, накормит, даст горячую воду, газ, отопление...
3 +0−0Valerys Orlovas Orlovas13:36:52
14/12/2021
Декларируя борьбу за Климат и Зелёную Энергетику, такая ведущая страна ЕС как Великая Германия наращивает добычу БУРЫХ УГЛЕЙ!!
С зольностью до 40%...
Добыча наращивается открытым способом, за счёт пахотных земель.

А-ха-ха-ха!!!

Вот и всё, что надо знать о Климате в Европе.

Об Украине: идут стенания о грядущем нападении России на Киев, на Украину.
И мы все слышим об этом: от габона соединённых штатов, от Польши, от стран Балтии...

Но зная, характер правителей как укроина, так и радетелей за неё, уверен:
КИЕВ ПЕРВЫМ УДАРИТ ПО ДОНБАССУ.

И, как нам это показала Грузия, лишится трети своих территорий.

P.S. Мишико тоже был уверен в поддержке Запада.
А-ха-ха-ха!!
3 +0−0Сергей Яковлев13:35:11
14/12/2021
1 +0−0№-1042400313:33:46
14/12/2021
США отказалось в своё время подписать Киотский протокол о квотировании вредных промышленных выбросов, заявив о том, что взятие на себя подобных обязательств не в интересах США:))
у них ответ один ЭТО ДРУГОЕ
3 +0−0Alexander Rokov13:08:33
14/12/2021
Комментарий удалён.
И правда:
США и Украина не поддержали резолюцию ООН против героизации нацизма
3 +0−0Степан Сергеев13:05:35
14/12/2021
-3 +0−0The Dreamer13:02:28
14/12/2021
Кто дал неадекВате право вето? Я бы им сортир чисить не доверил, бгг ))
достаточно того, что чистку сортиров мы доверяем вам
3 +0−0Александр Романов12:50:41
14/12/2021
Комментарий удалён.
И ТЭЦ угрожают, а сероводород вырабатываемый после бурячихи, это вообще терроризм.
2 +0−0Я Мудрый15:49:22
14/12/2021
Очередной раз запад сочиняет резолюции по которым должен самоубиться.
2 +0−0MikhailOmsk14 Yak13:21:46
14/12/2021
-2 +0−0Patron Patronov13:17:19
14/12/2021
К сожалению,позиция Кремля тут не нова. Это очень серьезный,очерелной звоночек для народов мира о том, что есть на Земле силы,которым актуальные проблемы совместного выживания из-за изменения Климата просто не нужны,враждебны.Эти силы не исповедуют в своем житие ни Свободы,ни Демократии,ни Права:только силу и ее репрессивное применение против своих оппонентов.А проблемы Климата и Выживания человечества требуют как никогда одинакового понимания и подходов в Развитии Природы и человеческого Общежития и подходов в этом именно на основе вышеназванных Оснований.
Время диктатурно-авторитарных режимов(по существу: феодало-фашистких) закончилось.Пришло время "зеленой"политики, "зеленой"логики мышления и жития всех.И так - вместе выживем!
Страны G7, обогатившиеся на колонизации и эксплуатации стран с богатыми ресурсами, хотят с помощью этой резолюции зафиксировать свой статус и стать еще богаче, обкладывая штрафами за экологию Азию, Африку, Латинскую Америку.
Россия как всегда права, и ее позиции могут противодействовать только страны, развившие свою экономику прежде всего на колониальных преступлениях и войнах за нефть и газ:
Британия, США, Испания, Португалия, Япония, Германия, Голландия (Почти G7 получается)
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь