Все пациенты с омикрон-штаммом в Западной Европе и США остались живы

18:46 12/12/2021 Статьи
Все пациенты с омикрон-штаммом в Западной Европе и США остались живы
Хотя к 11 декабря на территории Евросоюза и Европейской экономической зоны выявили 732 случая заражения омикрон-штаммом, никто из пациентов не погиб. В США из 43 человек с омикрон-штаммом госпитализация потребовалась лишь в одном случае. Остальные пациенты переносили болезнь легко или без выраженных симптомов.
Лично мне на сам вирус давно без разницы, я ещё год назад перестал обращать внимание на все эти панические вбросы, мне главное чтоб отстали со всей бюрократией и принудиловкой, которая гораздо сильнее осложняет жизнь, нежели сам вирус

Ни один случай заражения омикрон-штаммом коронавируса в Западной Европе не привел к гибели пациента. Об этом сообщил Европейский центр профилактики и контроля заболеваний.

По данным организации, к 11 декабря на территории Евросоюза и Европейской экономической зоны выявили 732 случая заражения омикрон-штаммом. Больше всего пациентов, у которых обнаружили омикрон-штамм, в Дании (195 человек) и Норвегии (109 человек).

В подавляющем большинстве случаев болезнь протекала легко или без выраженных симптомов. Все пациенты, у которых выявили омикрон-штамм, остались живы.

Аналогичные цифры в пятницу, 10 декабря, опубликовал американский Центр по контролю и профилактике заболеваний (CDC). По его данным, в период с 1 по 8 декабря в США выявили 43 случая заражения омикрон-штаммом. Почти все пациенты перенесли болезнь легко. Госпитализация понадобилась лишь одному человеку, причем его выписали уже через два дня.

Европейский центр профилактики и контроля заболеваний призвал с осторожностью относиться к опубликованным данным. Организация полагает, что количество выявленных случаев пока недостаточно для того, чтобы оценить опасность омикрон-штамма по сравнению с другими вариантами новой коронавирусной инфекции.

В начале декабря Всемирная организация здравоохранения заявила, что пока не регистрировала ни одного случая гибели пациента, зараженного омикрон-штаммом. К тому времени этот вариант был обнаружен в 38 странах мира.

Ранее сообщалось, что предварительные данные, полученные учеными из Университета Гонконга и Китайского университета Гонконга, свидетельствуют о 32-кратном падении эффективности вакцины Pfizer в случае заражения омикрон-штаммом. Результаты проверки эффективности «Спутника V» против омикрон-штамма появятся в течение десяти дней, заявил глава НИЦ эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи Александр Гинцбург.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(34):

1 2+1
1 +0−0лео вв19:14:38
12/12/2021
-1 +0−0Вадим Ашдодский19:11:29
12/12/2021
Да неплохо бы. Но только эпидемия не исчезнет, если просто перестать о ней думать и говорить.
Лично мне на сам вирус давно без разницы, я ещё год назад перестал обращать внимание на все эти панические вбросы, мне главное чтоб отстали со всей бюрократией и принудиловкой, которая гораздо сильнее осложняет жизнь, нежели сам вирус
1 +0−0№-1042400319:10:01
12/12/2021
0 +0−0Вадим Ашдодский19:07:02
12/12/2021
Думаю, через месяц будет обработано достаточно данных по Англии и Шотландии. Неплохо бы увидеть полную картину по ЮАР, где омикрон распространяется быстро - и количество заражнных там явно исчисляется десятками тысяч. Но рассчитывать на это сложно.
Думаешь? А что есть чем?:))
1 +0−0лео вв18:53:46
12/12/2021
Прям чувствуется недовольство по этому поводу, по типу, что вообще этот омикрон себе позволяет, такие многомиллиардные потоки уважаемых людей под угрозой, ведь если больше нет угрозы тяжелого течения, то как заставлять продолжать всё это употреблять
0 +0−0Vasily Pupkin19:45:37
12/12/2021
Нунам то что с того? Наши коновалы постараютя переломить тренд
0 +0−0Вадим Ашдодский19:42:28
12/12/2021
0 +0−0Вадим Ашдодский19:40:35
12/12/2021
Опечатался. 144,7 тысячи.
За 2020 год есть подробная информация по причинам смертности.

Бюллетень "Естественное движение населения Российской Федерации", опубликован 11.06.2021
0 +0−0Smoke Bellew19:41:32
12/12/2021
0 +0−0Вадим Ашдодский19:40:35
12/12/2021
Опечатался. 144,7 тысячи.
Не устал врать то 104 - Росстат - РБК - за 2020 - опровергай, насчет 289 тыс - РБК - опровергай
0 +0−0Вадим Ашдодский19:40:35
12/12/2021
Комментарий удалён.
Опечатался. 144,7 тысячи.
0 +0−0Вадим Ашдодский19:38:33
12/12/2021
Комментарий удалён.
Опровергай Росстат.

Коронавирус как основная причина смерти:
2020 - 114.7 тысячи
2021 (январь - октябрь) - 315,5 тысяч
0 +0−0Вадим Ашдодский19:34:45
12/12/2021
Комментарий удалён.
Коронавирус как основная причина смерти:
2020 - 114.7 тысячи
2021 (январь - октябрь) - 315,5 тысяч

Прибавь к этому данные Оперштаба за ноябрь и с 1 по 11 декабря - сколько получится? Справишься?
0 +0−0Against Liars and psychopaths19:34:22
12/12/2021
Комментарий удалён.
По «уточнённым данным» Секретаря ихтамнета, пудель принял жидкость, а не порошок в общем, верим изо всех сил
0 +0−0Вадим Ашдодский19:30:02
12/12/2021
0 +0−0лео вв19:24:25
12/12/2021
Полностью согласен, пожилым людям с хроническими болезнями действительно нужна защита, всесторонняя защита здоровья и медицинская помощь, всеми руками за, но это не повод наступать кованным сапогом на будущее и возможности остальных, это эгоизм
Когда одни не могут сходить в кино или ресторан, съездить отдохуть за границу, в худшем случае испытывают проблемы с работой или бизнесом, а другие умирают, по мне так называть эгоистами вторых за то, что они не готовы своими жизнями платить за удобство и благополучие первых - это не совсем этично.
0 +0−0Against Liars and psychopaths19:24:29
12/12/2021
0 +0−0Вадим Ашдодский19:22:00
12/12/2021
Человек. Стараюсь им быть, по крайней мере.
Из-за того, что думаешь про 70летних? Лживыйциник, сколько людей не прошли плановых госпитализаций, осмотров и операций из-за убежденного в гне «людей» как ты?
0 +0−0лео вв19:24:25
12/12/2021
0 +0−0Вадим Ашдодский19:18:57
12/12/2021
Для здоровых людей до 50 - пожалуй, борьба с эпидемией создаёт больше проблем, чем сама болезнь. От 50 до 70 - тут уже не так однозначно. После 70 ковид становится смертельно опасным. Если человеку, скажем, 30 или 40, и ему всё равно, что произойдёт с людьми за 70... Ну, по мне так он не совсем имеет право считаться человеком.
Полностью согласен, пожилым людям с хроническими болезнями действительно нужна защита, всесторонняя защита здоровья и медицинская помощь, всеми руками за, но это не повод наступать кованным сапогом на будущее и возможности остальных, это эгоизм
0 +0−0Вадим Ашдодский19:22:00
12/12/2021
0 +0−0Against Liars and psychopaths19:20:52
12/12/2021
Кто ты такой?
Человек. Стараюсь им быть, по крайней мере.
0 +0−0Вадим Ашдодский19:21:03
12/12/2021
Комментарий удалён.
Ну, давай проверим тебя на вменяемость.

"Как смертность от COVID в октябре поставила рекорд. Инфографика"

Это в РБК. Даже не надо искать и анализировать данные на сайте Росстата, всё для тебя разжевали. Найдёшь?
0 +0−0Against Liars and psychopaths19:20:52
12/12/2021
0 +0−0Вадим Ашдодский19:18:57
12/12/2021
Для здоровых людей до 50 - пожалуй, борьба с эпидемией создаёт больше проблем, чем сама болезнь. От 50 до 70 - тут уже не так однозначно. После 70 ковид становится смертельно опасным. Если человеку, скажем, 30 или 40, и ему всё равно, что произойдёт с людьми за 70... Ну, по мне так он не совсем имеет право считаться человеком.
Кто ты такой?
0 +0−0Against Liars and psychopaths19:19:09
12/12/2021
0 +0−0Вадим Ашдодский19:09:05
12/12/2021
С чего бы это вдруг?
Это не вдруг в твоём случае. Этот вирус ещё как минимум с марта 2019 циркулирует, а ты всё никак не выздоровел
0 +0−0Вадим Ашдодский19:18:57
12/12/2021
1 +0−0лео вв19:14:38
12/12/2021
Лично мне на сам вирус давно без разницы, я ещё год назад перестал обращать внимание на все эти панические вбросы, мне главное чтоб отстали со всей бюрократией и принудиловкой, которая гораздо сильнее осложняет жизнь, нежели сам вирус
Для здоровых людей до 50 - пожалуй, борьба с эпидемией создаёт больше проблем, чем сама болезнь. От 50 до 70 - тут уже не так однозначно. После 70 ковид становится смертельно опасным. Если человеку, скажем, 30 или 40, и ему всё равно, что произойдёт с людьми за 70... Ну, по мне так он не совсем имеет право считаться человеком.
0 +0−0Вадим Ашдодский19:09:05
12/12/2021
0 +0−0Against Liars and psychopaths19:05:09
12/12/2021
Ты очень плохо себя чувствуешь сегодня
С чего бы это вдруг?
0 +0−0лео вв19:08:32
12/12/2021
0 +0−0Вадим Ашдодский19:07:02
12/12/2021
Думаю, через месяц будет обработано достаточно данных по Англии и Шотландии. Неплохо бы увидеть полную картину по ЮАР, где омикрон распространяется быстро - и количество заражнных там явно исчисляется десятками тысяч. Но рассчитывать на это сложно.
Иными словами, после новогодних праздников, верно? Не пора ли закругляться со всем этим
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь