В Госдуме высказались о сравнении Путиным происходящего в Донбассе с геноцидом

11:01 10/12/2021 Статьи
Фото: Konstantin Kokoshkin / Globallookpress.com
Фото: Konstantin Kokoshkin / Globallookpress.com
Зампредседателя комитета Государственной Думы по международным делам Алексей Чепа заявил, что согласен со словами президента России Владимира Путина о том, что события в Донбассе напоминают геноцид. Он напомнил об обстрелах в регионе, которые препятствуют спокойной жизни граждан.
а что в России можно гражданам и приезжим иностранцам стрелять по полиции и солдатам армии РФ, нарушать законы, и за это нарушетелей не будут сажать и ликвидировать?

Зампредседателя комитета Государственной Думы по международным делам Алексей Чепа заявил, что согласен с утверждением президента России Владимира Путина о том, что происходящее в Донбассе можно сравнить с геноцидом. Его слова приводит RT.

«Идет откровенное уничтожение собственного народа. Людям не платят зарплаты, их изолируют, не дают развиваться экономически, перекрывают воду, электричество», — высказался депутат.

Он напомнил об обстрелах в регионе, которые препятствуют спокойной жизни граждан и, кроме того, являются борьбой против собственного народа. Вместе с тем невыполнение Киевом минских договоренностей, а также проведение русофобской политики лишь способствуют геноциду, заключил Чепа.

Ранее Путин назвал геноцидом происходящее в Донбассе. По его словам, здесь необходимо действовать очень аккуратно, чтобы не девальвировать эти понятия. «Но они должны отражать реалии происходящих событий. Давайте подумаем», — сказал он.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(39):

1 2+1
5 +0−0Лиза Столыпина11:22:08
10/12/2021
а что в России можно гражданам и приезжим иностранцам стрелять по полиции и солдатам армии РФ, нарушать законы, и за это нарушетелей не будут сажать и ликвидировать?
4 +0−0Сорвинас Ая11:08:17
10/12/2021
Какая же это борьба против собственного народа, если там все с паспортами соседней страны? А территория украинская.
3 +0−0Лиза Столыпина11:16:01
10/12/2021
если бы в России какой нибудь регион находился под властью боевиков с кучей оружия и военной техники из другой страны, не подчинялся законам РФ, и осуществлял боевые действия по отношению к силовикам и власти в целом...

Москва бы жевала сопли, и на коленках ползала перед ними наверное, а не наводила порядок силовой операцией xD
3 +0−0sergey stolbov11:11:16
10/12/2021
в чечне нет геноцида- там уже просто нет русских.
3 +0−0Dee Dee11:10:27
10/12/2021
В Донбасе Россия рулит! Какой геноцид? Ауу
2 +0−0sergey stolbov11:17:01
10/12/2021
в тюрьмах россии- это не геноцид?задержали без маски,посадили к уголовникам- дальше по накатанному.почки,швабра,видео.а человек просто шел за пивом
1 +0−0sergey stolbov11:32:50
10/12/2021
если луису с карнавала не выпустят- мы на работу не пойдем
1 +0−0sergey stolbov11:26:22
10/12/2021
-1 +0−0Асканор Элеф-Кэлин11:08:44
10/12/2021
А до паспортов не бомбили?..
а грозный цветочками засыпали?
1 +0−0sergey stolbov11:25:06
10/12/2021
в борьбе с неноцидом два раза сравняли грозный с землей.помогло- русские там больше не живут
1 +0−0Асканор Элеф-Кэлин11:15:29
10/12/2021
Комментарий удалён.
Киев платит зарплаты в Донецке??
1 +0−0Олег Петрович11:15:29
10/12/2021
На территории ордло нет украинской власти. Так кто там геноцид разводит?
1 +0−0Сорвинас Ая11:14:08
10/12/2021
Комментарий удалён.
Конечно территория волнует. Людишки побежали и сразу паспорта другой страны себе сделали. Представь, если бы в ВОВ кто-то встал бы в очередь за немецкими паспортами? Как бы это выглядело?
1 +0−0Асканор Элеф-Кэлин11:13:16
10/12/2021
Комментарий удалён.
Адрес его? Где он там сидит?
1 +0−0Асканор Элеф-Кэлин11:12:51
10/12/2021
0 +0−0Сорвинас Ая11:09:31
10/12/2021
Ну сейчас-то с российскими паспортами. И кто тут теперь оккупанты?
Так ты причину со следствием путать не начал?
Гитлер напал, потому что советские партизаны ему сопротивлялись?..
0 +0−0дыц дыц18:09:56
10/12/2021
5 +0−0Лиза Столыпина11:22:08
10/12/2021
а что в России можно гражданам и приезжим иностранцам стрелять по полиции и солдатам армии РФ, нарушать законы, и за это нарушетелей не будут сажать и ликвидировать?
видимо, ещё и зарплату платить должны ))
0 +0−0Валерий С.13:22:36
10/12/2021
Представительница Белого дома Джен Псаки прокомментировала слова Путина о ситуации на Донбассе, "похожей на геноцид".
Об этом сообщает пресс-служба Белого дома.
"Что ж, россияне известны своей риторической эскалацией, они также известны методами распространения дезинформации во всем мире и в восточноевропейских государствах. Поэтому, думаю, мы должны приложить все усилия, чтобы общаться с ними с недоверием", - говорится в сообщении.
По словам Псаки, именно Россия ответственна за военную агрессию против Украины.
"Я не представительница Кремля, и я восприняла=бы их слова скептически", - добавила пресс-секретарь Белого дома.
0 +0−0Сорвинас Ая13:20:43
10/12/2021
1 +0−0Асканор Элеф-Кэлин11:12:51
10/12/2021
Так ты причину со следствием путать не начал?
Гитлер напал, потому что советские партизаны ему сопротивлялись?..
А у тебя получается, что Гитлер напал и хотел захватить Баварию (немецкую территорию, между прочим), а там жители бросились паспорта СССР себе делать. Это по-твоему логично?
0 +0−0Свидомое Сознание11:35:50
10/12/2021
А ведь это не просто разговоры. Виновные в геноциде будут преданы суду и осуждены.
Денацификация — это комплекс мероприятий, направленных на очищение украинского общества, культуры, прессы, экономики, образования, юриспруденции и политики от влияния нацистской идеологии. Проходит весьма болезненно для нацистов через психологическую и физическую ломку, вплоть до физического устранения особо упоротых патриотов.
-_-
0 +0−0Архитектор DWH11:33:16
10/12/2021
Все с нетерпением ждали информацию, согласится ли Чепа с Путиным или нет...
0 +0−0Ильяс Хабибрахманов11:30:16
10/12/2021
Комментарий удалён.
Они не называли себя сепаратистами. Это преступная власть, которая пришла после госпереворота на Украине, их так назвала. И отправила армию против своего народа.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь