Стала известна доля поддерживающих ужесточение правил QR-кодов врачей

08:44 06/12/2021 Статьи
Фото: Евгений Переверзев / РИА Новости
Фото: Евгений Переверзев / РИА Новости
Законопроекты о QR-кодах поддерживают 24,6 процента медиков, выступают за его ужесточение более 17 процентов. О таких данных опроса, проведенного мобильным приложением «Справочник врача», стало известно РБК. По данным опроса, доля тех, кто выступает против законопроектов о цифровых документах, составляет 36,5 процента.

Законопроекты о QR-кодах поддерживают 24,6 процента медиков, выступают за его ужесточение более 17 процентов. О таких данных опроса, проведенного мобильным приложением «Справочник врача», стало известно РБК.

Согласно опросу, доля тех, кто выступает против законопроектов о цифровых документах, составляет 36,5 процента, еще 21,9 процента врачей согласны поддержать документ, если часть ограничений будет смягчена.

Мнения медиков насчет обязательной вакцинации от коронавируса разделились почти поровну. Так, 49,7 процента выступают за такую меру, 50,3 процента — против.

Большинство врачей (86,6 процента) полагают, что кампания по убеждению людей в необходимости сделать прививку не совсем успешна. Среди причин неэффективной кампании медики называют противоречащие друг другу заявления властей о COVID-19 и вакцинации, а также отсутствие в СМИ доступного объяснения населению научных данных о пользе вакцинации и неаргументированные объяснения о возможном тяжелом течении болезни.

Чтобы повысить доверие к вакцине, нужно работать с массовым населением, считают 56,7 процента опрошенных врачей. При этом каждый пятый специалист заявил, что важно повышать доверие к прививке среди сообщества медиков.

Проекты поправок об использовании в общественных местах QR-кодов, которые подтверждают факт вакцинации от COVID-19 или перенесенное заболевание, внесли в Госдуму 12 ноября. Инициатива не регулирует работу общественного транспорта, аптек, продуктовых магазинов и торговых точек с товарами первой необходимости. С 1 февраля предлагается выдавать цифровой документ только вакцинированным, переболевшим и тем, у кого есть медотвод.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(86):

1 +0−0Верховный Нелох Некроликов09:05:04
06/12/2021
Комментарий удалён.
На запястья никто коды не наносит. Ты бредишь.
1 +0−0Гусейн Гуслия иностранный агент09:02:07
06/12/2021
Комментарий удалён.
Вы же хотите как у немцев, правда?:)
0 +0−0Анна Минина11:56:00
06/12/2021
7 +0−0Тигра09:28:15
06/12/2021
Следующим шагом станет запрет кнопочных телефонов!
Берите выше! Смертная казнь для тех, кто не хочет пользоваться смартфоном.)))
0 +0−0Анна Минина11:38:47
06/12/2021
8 +0−0Андрей Чупикин09:54:07
06/12/2021
Если даже среди врачей, так грусно, то закрывать надо этот законопроект и не позориться...
он не про репутацию. Он про деньги((((
0 +0−0Лилия Вовк11:38:42
06/12/2021
-11 +0−0Верховный Нелох Некроликов08:54:44
06/12/2021
В германии теперь для того, что бы посетить ресторан, музей, кинотеатр или даже не продовольственный магазин нужено не только предъявить куар-код о прививке, но и сдать тест.
Одного куар кода уже не достаточно, а без него никуда не пустят даже при наличии теста.
Получается, они (правители) признают, что куар-код бессмыслен.Но иметь его обязаны!
0 +0−0Денис Максимов11:29:51
06/12/2021
Кто бы не был против, или за, факт остаётся фактом. Ограничения необходимы и QR-коды это самое мягкое ограничение которое можно придумать. Посмотрите на Европу, там 4 тысячи евро штраф ввели и обязательную вакцинацию. В Австрии не привитых граждан будут лечить за их собственный счёт. Ну что? Всё ещё не хотите QR-коды как в России? Нужны реальные штрафы как в Европе?
0 +0−0Jane Smith11:26:08
06/12/2021
3 +0−0Joe Harding10:34:47
06/12/2021
Пусть просто так поделят эти деньги и отстанут от людей.
Вот мне тоже хочется, чтобы собянинская ватага поделила все, отстав от Москвы и не уродуя ее. Но не работает.
0 +0−0Joe Harding10:54:57
06/12/2021
20 +0−0Дмитрий Батькович08:50:49
06/12/2021
Самое бестолковое применение. Ничего QR не предотвратит а вот ожесточение населения вызвало. Могут и морды начать бить
Беда только в том, что морды начинают бить друг другу, а не бенефициарам этой затеи.
0 +0−0Joe Harding10:51:12
06/12/2021
4 +0−0ДМИТРИЙ ПОЛЬЧАК09:39:16
06/12/2021
У них сразу куча вылеченных фиктивно соберется
Лучше фиктивно вылеченный, чем специально зараженный.
0 +0−0Влад Влади10:36:30
06/12/2021
5 +0−0Петр Великанов10:15:56
06/12/2021
Одного не могу понять: ПОЧЕМУ ЭТИ ВАКЦИНЫ НАДО КОЛОТЬ ВСЕМ, при чем без разбору, без учета состояния организма, пола возраста, веса, - всем в одной дозировке?! Даже животным препараты вводятся в расчете на килограмм веса, что здесь происходит? Наконец, генетика очень многих людей такова, что вирус их не берет, - их зачем колоть? Почему нельзя проводить предварительное обследование: брать у человека пробы его биоматериала и смотреть, размножается вирус в этих пробах или нет. Тупость какая-то абсолютная….
..qr-коды, всё qr-коды..
0 +0−0ДМИТРИЙ ПОЛЬЧАК10:14:19
06/12/2021
-5 +0−0Андрей Чупикин10:06:38
06/12/2021
Чтобы спокойно контактировать с вирусом, лучше таки изначально вакцинироваться, и главное - вакцинировать всех пожилых родственников из группы риска...
Ну ну. Время покажет кто прав а кто нет
0 +0−0ДМИТРИЙ ПОЛЬЧАК10:11:30
06/12/2021
-2 +0−0Андрей Чупикин09:51:45
06/12/2021
По сути, весь смысл QR кодов заключается в стимулировании вакцинации.
Сдерживание эпидемии, и так весьма символическое, без прикрытия общественного транспорта и магазинов, вовсе сводится к нулю сваливанием туда же медотводов, с которыми однозначно надо сидеть дома. К тому же медотводы наиболее легко и безопасно для всех сторон покупаются и продаются.
Так что, ситуации когда вакцинация абсолютно доступна и бесплатна для всех это просто не имеет смысла (за исключением некоторых особо контактных профессий). Просто каждый уже должен выбирать за себя и не плакать, если попал под отбраковку естественного отбора...
А куаркодами по 300р весь инет завален,это ничего?
0 +0−0Mikhail xxxl10:07:45
06/12/2021
-5 +0−0Андрей Чупикин10:06:38
06/12/2021
Чтобы спокойно контактировать с вирусом, лучше таки изначально вакцинироваться, и главное - вакцинировать всех пожилых родственников из группы риска...
вакцинироваться или переболеть нужно один раз! а потом поддерживать контакт, ну или ревакцинироваться постоянно.
0 +0−0Mikhail xxxl10:03:27
06/12/2021
1 +0−0Андрей Чупикин09:58:06
06/12/2021
До Китайских или Японских ограничений Европейцам очень далеко. Причем, по моему, только в Японии были массовые протесты ЗА удесточение ограничений...
Но, при отмене ограничений, там несомненно будет новая жесткая вспышка заболеваемости, примерно как это произошло в Израиле, который тоже казалось бы пости вылечился, в какой то момент...
Ну так и я про это, с вирусом нужно контактировать, чтоб постоянно поддерживать иммунитет который приобретен путем вакцинации или заболевания.
0 +0−0ДМИТРИЙ ПОЛЬЧАК09:58:40
06/12/2021
Комментарий удалён.
Голикова иди работай
0 +0−0irinapravdina09:56:45
06/12/2021
2 +0−0Юрий Павлов09:33:12
06/12/2021
Костя Северин об этом предупреждал уже год назад
Я тоже об этом кричала на каждом углу! Но кто слушает стариков?
0 +0−0ДМИТРИЙ ПОЛЬЧАК09:35:34
06/12/2021
Комментарий удалён.
Хорошо сказал
-1 +0−0Андрей Чупикин10:12:26
06/12/2021
Комментарий удалён.
Для вакцинации риски на уровне единичных случаев на миллион. Для коронавируса - 2-4%. Вот и выбирайте...
-1 +0−0Hans Landa09:59:05
06/12/2021
Сами выбрали свою профессию, а теперь виноваты остальные. Меняйте работу етп.
-2 +0−0Владимир Горностаев09:58:39
06/12/2021
Ну да ,как корабль назовешь так он и поплывет,а 82% докторишек загадочно промолчали или были категорически против?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь