Дерипаска поспорил с Центробанком об инфляции

13:11 30/11/2021 Финансы
Дерипаска поспорил с Центробанком об инфляции
Российский миллиардер Олег Дерипаска вновь раскритиковал политику Центробанка за повышение ставок и поспорил с ЦБ об инфляции и ставках. «Вы все время двигаете кривую спроса вниз, и вам кажется что таким образом у вас точка равновесия тоже сдвинется. А нужно обеспечить предложение», — констатировал он.
Мне уже всё равно что они там трындят-фирму и счета закрыл и глубоко нас....

Российский миллиардер Олег Дерипаска вновь раскритиковал политику Центробанка за повышение ставок и поспорил с ЦБ об инфляции и ставках. Его слова приводит РБК.

«Вы все время двигаете кривую спроса вниз, и вам кажется что таким образом у вас точка равновесия тоже сдвинется. А нужно обеспечить предложение», — констатировал он. Дерипаска считает, что при нынешних ставках никакого роста предложения не будет. Он уверен, что сейчас нужно наращивать предложение, вливать деньги в логистику, чтобы товары «двигались быстрее».

Ранее Дерипаска объявил, что рассуждения руководства Центробанка о том, что регулятор не может отвечать за темпы экономического роста, являются не более чем враньем. По мнению бизнесмена, следует сделать ЦБ ответственным не только за монетарную политику, но и за экономический рост страны.

Дерипаска неоднократно призывал расширить мандат Центробанка, полагая, что в таком случае регулятор будет вынужден изменить способ борьбы с инфляцией. Миллиардер настаивает на резком снижении ключевой ставки, которая обеспечит кредиты реальному сектору экономики.

Платон Щукин

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(26):

1 2+1
5 +0−0Толик Местный13:55:41
30/11/2021
Мне уже всё равно что они там трындят-фирму и счета закрыл и глубоко нас....
4 +0−0Ухов Андрей13:26:59
30/11/2021
0 +0−0Дмитрий Ильин13:25:08
30/11/2021
И на электроэнергию снизить нам, бизнесу цены. Перекрёстное субсидирование? Кто это придумал?
Дерипаска очень жадный. Не ответственный социально. Таких надо национализировать.
3 +0−0Кот Бегемот13:47:14
30/11/2021
Хочет он, чтобы рупь опустился, так как он экспортер и доходы его в валюте.
2 +0−0Cerol Malahova16:41:30
30/11/2021
Когда вас всех ветром сдует , уроды!?
2 +0−0Max Radin16:29:59
30/11/2021
забавно но не думал что когда-нибудь соглашусь с Дерибаской, а он сам не понимает, что спорит не с Набиулиной, а с Путиным, которому наверное чихать на будущее экономики, а главное это чтобы сегодня не посадили на кол, к тому же освободить или отпустить вожжи для того чтобы росло предложение он тоже не может это подорвет его личную власть т.е. проще говоря рост экономики напрямую связан с уходом Путина
2 +0−0Никита Гордов15:53:29
30/11/2021
4 +0−0Ухов Андрей13:26:59
30/11/2021
Дерипаска очень жадный. Не ответственный социально. Таких надо национализировать.
Все капиталисты жадные, их цель -- макс.прибыль
2 +0−0Дмитрий Б13:55:21
30/11/2021
3 +0−0Кот Бегемот13:47:14
30/11/2021
Хочет он, чтобы рупь опустился, так как он экспортер и доходы его в валюте.
или в президенты собрался
1 +0−0Москаль Кацапович16:07:29
30/11/2021
Две гиены кушают печень жертвы.
1 +0−0zasad15:00:34
30/11/2021
1 +0−0Сергей Ретунский13:32:40
30/11/2021
Интересно, на что поспорил, на яхту?
на рыбку?
1 +0−0Оффшорные скрепыши13:44:06
30/11/2021
Это он о народе беспокоится, или о своей прибыли?
1 +0−0Сергей Ретунский13:32:40
30/11/2021
Интересно, на что поспорил, на яхту?
1 +0−0Алексей Воронцов13:31:24
30/11/2021
0 +0−0Ухов Андрей13:27:51
30/11/2021
Набиулина видит пример Турции. И делает наоборот.
То есть дешевые и длинные кредиты предприятиям не нужны в нашей экономике? А налоги с кого собирать будете? Представляете, кроме прибыли банкиров есть еще и недобитый реальный сектор, может быть открытие для вас.
1 +0−0Boris Mishkin13:24:34
30/11/2021
1 +0−0Андрей Евграфский13:22:39
30/11/2021
Управлямо-средняя инфляция и достаточно высокая учётная ставка позволяют государству поддерживать монополию на экономику и при этом обогащать нужных людей. То ли Дерипаска не знает, что это государственная политика в области экономики, которая принята у нас кже полтора десятка лет?
это он в США набрался про стимуляцию экономики
1 +0−0Андрей Евграфский13:22:39
30/11/2021
Управлямо-средняя инфляция и достаточно высокая учётная ставка позволяют государству поддерживать монополию на экономику и при этом обогащать нужных людей. То ли Дерипаска не знает, что это государственная политика в области экономики, которая принята у нас кже полтора десятка лет?
0 +0−0Андрей Сидельников19:43:36
30/11/2021
Наебулина как самый главный враг России и её народа, делает всё чтобы её уничтожить, естественно кто её прикрывает поддерживает эти же цели - а таких две стороны либо америкосы, либо те кто у власти в стране, а может это одни и те же!!!
0 +0−0эд фещенко17:59:05
30/11/2021
2 +0−0Max Radin16:29:59
30/11/2021
забавно но не думал что когда-нибудь соглашусь с Дерибаской, а он сам не понимает, что спорит не с Набиулиной, а с Путиным, которому наверное чихать на будущее экономики, а главное это чтобы сегодня не посадили на кол, к тому же освободить или отпустить вожжи для того чтобы росло предложение он тоже не может это подорвет его личную власть т.е. проще говоря рост экономики напрямую связан с уходом Путина
Так и есть
0 +0−0Joe Harding16:12:58
30/11/2021
Трамп говорил, что доллар должен стоить 30 рублей. И это было ещё при нефти по 45 баксов.
О какой такой инфляции говорят эти господа?
ЦБ, давай, устанавливай бакс по 15! Хватит с Дерипаской спорить о второстепенных параметрах.
0 +0−0Vimanika Shastra15:57:47
30/11/2021
1 +0−0zasad15:00:34
30/11/2021
на рыбку?
которую хочет съесть?)))))
0 +0−0Андрей Евграфский13:31:24
30/11/2021
1 +0−0Boris Mishkin13:24:34
30/11/2021
это он в США набрался про стимуляцию экономики
Там в этих вещах толк знают, как ни крути
0 +0−0Андрей Евграфский13:30:26
30/11/2021
0 +0−0Ухов Андрей13:25:17
30/11/2021
На Турцию посмотри. Влияние ставки на инфляцию и курс национальной валюты. Не путай "развитые " экономики где доход от услуг банков и нормальные с производством и экспортом.
Инфляцию порождает не ставка как таковая, а наличие лишних денег. У нас же денег для роста экономики недостаточно
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь