Специалист по оружию сравнил российскую и украинскую армии

12:03 29/11/2021 Бывший СССР
Специалист по оружию сравнил российскую и украинскую армии
Военный эксперт, специалист по оружию Алексей Леонков заявил, что качество вооружения, военной техники в России значительно выше по сравнению с Украиной. Он добавил, что большое значение имеют и личностные качества военнослужащих: ни один ВСУшник, по его словам, не отличается храбростью.

Качество вооружения, военной техники в России значительно выше по сравнению с Украиной, считает военный эксперт, специалист по оружию Алексей Леонков. В разговоре с «Лентой.ру» он добавил, что большое значение имеют и личностные качества военнослужащих: ни один ВСУшник, по его словам, не отличается храбростью. Как считает Леонков, это подлые люди.

Полковник запаса Вооруженных сил Украины (ВСУ) Петр Недзельский ранее предрек российской армии бегство при первых признаках столкновения. По его словам, если российские военные получат ответ от ВСУ, то они побегут. Он также отметил, что Россия якобы ведет захватническую войну, а Украина защищает свой дом.

«Подлые люди»

«Если сравнивать качество вооружения, то здесь все в пользу России, — отметил Леонков. — Если сравнивать героизм — тут достаточно вспомнить Сирию, наших бойцов, летчиков, которые погибали со словами "это вам за пацанов", молодого парня, который, отбиваясь от боевиков, вызвал огонь на себя. Может ли похвастаться таким героизмом украинская армия? Даже в гражданском конфликте на востоке ни один ВСУшник не отличился храбростью. Это подлые люди».

Военный эксперт уверен: храбрость здесь на стороне защитников Донбасса. А заявления, подобные сделанному Недзельским, — простое желание прославиться и поддержать воинственное настроение на Украине.

«Этот полковник еще и экскурс про Великую Отечественную войну устроил: кто воевал на стороне фашистов. Мы эти факты и так знаем, нам про них напоминать не надо. Лучше вспомнить, как такие люди закончили свои жизни. Как преступники и предатели родины», — подчеркнул Леонков.

Заявления Киева, США и представителей НАТО о военной угрозе и возможном российском вторжении на Украину являются провокациями, заявила до этого официальный представитель МИД России Мария Захарова.

Наталия Белова

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(177):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Vlad Ltava17:43:07
29/11/2021
2.5 миллиона русских служило верой и правдой Гитлеру , были карателями и даже имели Локотскую республику . Украинцев больше всех было Героями Светского Союза . Киборги- это так русские назвали защитников ДАП .
0 +0−0Нухман Горский15:39:47
29/11/2021
1 +0−0Регистратор14:25:19
29/11/2021
Дуся, тебе дело говорю, чтобы не питал напрасных надежд. Память надо иногда освежать. Тогда может за умного сойдёшь.
Нам своих героев выдумывать не нужно. Российская история началась не с 1991 г.
Конечно их придумали до вас.)))
0 +0−0pixx14:56:00
29/11/2021
1 +0−0Фидель13:00:55
29/11/2021
и? что это меняет - СССР отступал, но и итоге победил
ВСУ вполне может повторить эту историю
какие у тебя сомнения, если пару раз уже получалось в 1941 и 1812???
единственный твой шанс -в результате этих побед, нет ни Российской Империи, ни СССР
"всу" может повторить. Звучит, даже НЕ смешно...
0 +0−0Сергей Амплеев14:11:27
29/11/2021
0 +0−0Фидель13:50:02
29/11/2021
странно, для тебя так важно чужое признание
это ли не подлость по отношению к самой идее "русского мира" у которого особый путь и который практический 3-й Рим)))
Мне это вообще безразлично. Но любое государство , даже вновь образовавшееся в результате гражданской войны ( см. например Эфиопию и Эритрею ) может претендовать на международное признание.
0 +0−0Нухман Горский14:08:17
29/11/2021
2 +0−0Регистратор14:07:08
29/11/2021
Мда, всё неоднозначно. Тогда прошу привести пример героизма и побед украинской армии, даже во вновь придуманной истории.
Аэропорт! Три десятка воинов всего...
0 +0−0Нухман Горский14:05:17
29/11/2021
Комментарий удалён.
М'акаки, как их русский царь называл, наваляли так, что косолапый драпал без передних лап на одном заднем приводе!))))
0 +0−0Фидель13:50:02
29/11/2021
0 +0−0Сергей Амплеев13:40:47
29/11/2021
Россия не будет нападать на Украину. Это совершенно бессмысленно. Но в случае провокации со стороны киевского режима ситуация будет развиваться по описанному мной сценарию. Причем никто не будет освобождать от свидомитов всю территорию Украины. Сценарий отработан в Грузии - свидомые будут выбиты с территорий, где идеи свидомости не поддерживаются большинством населения - Новороссии. И если сейчас Запад не признает Народные республики вследствие их незначительности по территории и населению, то государство, занявшее половину территории нынешней Украины с соответствующим населением признает.
странно, для тебя так важно чужое признание
это ли не подлость по отношению к самой идее "русского мира" у которого особый путь и который практический 3-й Рим)))
0 +0−0Cocova Brovaz13:41:16
29/11/2021
Комментарий удалён.
кстати да,китай очекае усраинию давно)))))))))и у хаахи и у житомиера
0 +0−0Сергей Амплеев13:40:47
29/11/2021
0 +0−0Фидель13:25:16
29/11/2021
отлично мотивированные войска Народных республик
чем она - "отлично мотивирована"?
и что ты будешь делать с территориями, когда "ополченцы ВСУ" будут по примеру дедов партизанить в лесах
или ты думаешь, что они не захотят отомстить за погибших "с воздуха"?
и главное - зачем все эти жертвы?
что бы приблизиться России к границам НАТО?
Россия не будет нападать на Украину. Это совершенно бессмысленно. Но в случае провокации со стороны киевского режима ситуация будет развиваться по описанному мной сценарию. Причем никто не будет освобождать от свидомитов всю территорию Украины. Сценарий отработан в Грузии - свидомые будут выбиты с территорий, где идеи свидомости не поддерживаются большинством населения - Новороссии. И если сейчас Запад не признает Народные республики вследствие их незначительности по территории и населению, то государство, занявшее половину территории нынешней Украины с соответствующим населением признает.
0 +0−0Cocova Brovaz13:40:28
29/11/2021
0 +0−0Mark Scheider13:17:12
29/11/2021
За что ты так ненавидишь украинцев?
за что их так любить))))))))))))))))))))))
0 +0−0Фидель13:25:16
29/11/2021
1 +0−0Сергей Амплеев13:21:39
29/11/2021
В Афганистан, как раз, была введена целая сухопутная армия. Это была классическая оккупация. Сейчас в таких действиях нет необходимости. Тем более, в условиях гражданской войны, где ВСУ противостоят отлично мотивированные войска Народных республик. Вот они и возьмут на себя наземную операцию по зачистке территории о т остатков недобитых с воздуха свидомых подразделений.
отлично мотивированные войска Народных республик
чем она - "отлично мотивирована"?
и что ты будешь делать с территориями, когда "ополченцы ВСУ" будут по примеру дедов партизанить в лесах
или ты думаешь, что они не захотят отомстить за погибших "с воздуха"?
и главное - зачем все эти жертвы?
что бы приблизиться России к границам НАТО?
0 +0−0Фидель13:21:45
29/11/2021
Комментарий удалён.
а если они это назовут -"принуждение к миру"?
0 +0−0Mark Scheider13:19:29
29/11/2021
Комментарий удалён.
Умные читают. )))
0 +0−0Mark Scheider13:18:23
29/11/2021
3 +0−0Олег Олег13:16:52
29/11/2021
Выступление путина.
эх лет через двадцать после хорошей войны)))

По битым ссылкам никто не ходит.
0 +0−0Mark Scheider13:17:12
29/11/2021
Комментарий удалён.
За что ты так ненавидишь украинцев?
0 +0−0Фидель13:16:25
29/11/2021
Комментарий удалён.
плюнь в экран, а лучше молотком его, и я - исчезну)))
0 +0−0Фидель13:15:12
29/11/2021
2 +0−0Сергей Амплеев13:12:43
29/11/2021
Хорошо. Давай спокойно и вдумчиво. Надеюсь ты понимаешь, что в случае развязывания киевским режимом войны против России, ВСУ будут полностью уничтожены, причем дистанционно, за пару недель? Не будет танковых клиньев и пехотных атак. Будут ракетные удары и бомбежки. И даже мотивированные свидомые десантники ничего не смогут сделать, поскольку враг находится зап пределами поражения их оружием.
нет, к сожалению, нет
сожаление именно в количестве погибших с обеих сторон
если тебе нужен прецедент - Афганистан
и смысл этих потерь- мы ничего никому не докажем, только кровь будет стоять между нами века
0 +0−0Stopor Shulepov13:09:51
29/11/2021
2 +0−0Ватолом Правдорубов12:40:31
29/11/2021
Если сравнивать героизм — тут достаточно вспомнить Сирию, наших бойцов, летчиков, которые погибали со словами "это вам за пацанов", молодого парня, который, отбиваясь от боевиков…помним героизм как лопатой расчленяли сирийца и сжигали обезглавленное тело…
ЭТО ТЕБЕ БЕЛЫЕ КАСКИ РАССКАЗАЛИ
0 +0−0Фидель13:09:28
29/11/2021
Комментарий удалён.
а тебе права не нужны? только приказы?
молодец, тут нам точно -не по пути
0 +0−0Фидель13:08:15
29/11/2021
0 +0−0Сергей Амплеев13:04:49
29/11/2021
Дежурная смена ЛГБТ-подразделения 72 ЦИПсО вышла на первую линию обороны от клятых москалей. Особо лютует свидомый свиномракобес. ))
дуся моя, не бери в голову
часть людей тут точно - на работе
иначе с чего такой лютый бред пишут
причем и наши и ваши одинаковы в своей неумности
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь