В Германии назвали условие получения «Северным потоком-2» шанса на эксплуатацию

22:34 19/11/2021 Мир
В Германии назвали условие получения «Северным потоком-2» шанса на эксплуатацию
Для получения «Северным потоком-2» шанса, должно быть выдано разрешение на эксплуатацию в соответствии с европейским законодательством, а также учтены справедливые интересы Украины и немецких восточноевропейских партнеров. Такое мнение выразил Председатель Свободной демократической партии Германии Кристиан Линднер.

Председатель Свободной демократической партии (СвПД) Германии Кристиан Линднер в интервью газете Suddeutsche Zeitung назвал условие, при котором проект «Северный поток-2» должен получить шанс. Об этом сообщает ТАСС.

По словам политика, для этого должно быть выдано разрешение на эксплуатацию в соответствии с европейским законодательством, а также учтены справедливые интересы Украины и немецких восточноевропейских партнеров. Председатель СвПД подчеркнул, что данный проект слишком долго «объявляли исключительно как коммерческий проект», в то время как, по его мнению, это не соответствует действительности.

Линднер также отметил, что Германии необходимо расширить собственные мощности по получению энергии из возобновляемых источников, чтобы страна менее зависела от российского газа. В частности, он предположил, что Германия сможет в большей степени импортировать водород и синтетическое жидкое топливо.

Ранее депутат бундестага от фракции «Левые» Севим Дагделен призвала отказаться от игры ва-банк с «Северным потоком-2». Она подчеркнула, что газопровод имеет большое значение для инфраструктуры Германии, а игра ва-банк недальновидна и безрассудна и бьет по рядовым гражданам.

Ксения Назарова

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(74):

1 +0−0tvojrazum7822:53:13
19/11/2021
Комментарий удалён.
Как же тебе тяжело.
1 +0−0Анатолий Серяков22:53:09
19/11/2021
0 +0−0sergey stolbov22:51:52
19/11/2021
никто не может возразить Америке
Не говори за людей, раб
0 +0−0Игорь Зеров20:50:45
20/11/2021
1 +0−0Vlad Russ23:43:22
19/11/2021
Действительно. Цены поднялись в 3-5 раз, а продвинутые "эвровэйцы" все и дальше гундят, что Путин нас нагибает. А нагибают себя сами. Но умные люди в Европах тоже есть, и их много. Они, тихим сапом откроют СП-2 и будут стричь бабло. Но официально и дальше будут гнать на Россию. Это закон жанра. Но мы уж как-нибудь потерпим. Главное, что правительство Украины лишится 2 лярдов $ в год и быстрее загнется. А наши братья снова станут братьями. А бандеровцев сами уничтожат.
нет там братьев
0 +0−0Владимир Погожильский19:48:53
20/11/2021
Желаю немцам крепкого зимнего морозца!
0 +0−0Romuald Nagaev07:15:15
20/11/2021
-2 +0−0Ivan Lapshin23:06:27
19/11/2021
Да, кремлеботы, Польша только что завершила подводную часть трубопровода балтик пайп.

Об этом неприятно говорить в рос. пропаганде, поэтому все помалкивают.
И??? Дальше то что? Совокупная пропускная способность всех альтернативных газопроводов не покрывает потребности европейских потребителей это даже если забыть что СВОБОДНОГО Среднеазиатского газа просто столько нет...
0 +0−0Romuald Nagaev07:12:26
20/11/2021
0 +0−0Михаил Лисовин23:31:10
19/11/2021
Это хорошо... в ближайшей перспективе. А в более отдалённой - по такой цене газ ВООБЩЕ никому нужен не будет.
Не путайте биржевые цены с долгосрочными - газпром фактически ничего не сможет да и не планирует продать по спотовой цене все нормальные люди понимают что газ дороже 500 баксов покупать никто не сможет, скорее похерят икологию и расконсервируют угольные электростанции, но эта истерика поднимает маржинальность привязанных по формуле долгосрочных контрактов для того же Китая...

Итого - зеленые дигрались до ситуации когда чем хуже Европе тем лучше Газпрому...
0 +0−0Вася Петечкин01:22:20
20/11/2021
-2 +0−0Ivan Lapshin23:06:27
19/11/2021
Да, кремлеботы, Польша только что завершила подводную часть трубопровода балтик пайп.

Об этом неприятно говорить в рос. пропаганде, поэтому все помалкивают.
И что, от этого поленья станут газовым хабом Европы?
0 +0−0Вася Петечкин01:17:34
20/11/2021
0 +0−0Robert A.23:31:18
19/11/2021
Политики говорят, это их работа. А германские буржуа-либералы конечно молодцы, не допустили красно-зелёную вакханалию
Линднер один из коалиции, и причём натовский оборотень
0 +0−0Главный Престидижетатор00:58:32
20/11/2021
Слушайте, товарищи модераторы. Вы если удаляете чей-то комментарий, удаляйте далее всю ветку с ответами на него. Вы понимаете, что оставляя только ответы, следующие посетители читают не понятный бред, отвеченный не понятно на что? Или вам чисто разжечь ругань? Так за это статья есть если что.
0 +0−0Главный Престидижетатор00:38:44
20/11/2021
0 +0−0Михаил Лисовин23:31:10
19/11/2021
Это хорошо... в ближайшей перспективе. А в более отдалённой - по такой цене газ ВООБЩЕ никому нужен не будет.
Чего же там придумали? Ветер разгонять? Или химию из кизяка? Атом с украинских рудников? Вот и Грета Тумберг уже сырое мясо под подушкой ест.
0 +0−0Главный Престидижетатор00:26:11
20/11/2021
0 +0−0Главный Престидижетатор00:12:50
20/11/2021
А про "средненький мост" ты у украинских "специалистов" спроси. Это они это ответственно заявляли, мы в это время просто строили. И в то время ты была с ними согласна. Как и сегодня ты не согласна с возможностью запуска СП2. Или уже пора переобуться?
Давай лучше поспорим, что море выкопать не возможно? Или что можно построить Подольский мост за 50 лет? За 30 уже не получилось.
0 +0−0Главный Престидижетатор00:12:50
20/11/2021
0 +0−0Главный Престидижетатор00:06:08
20/11/2021
Готовый 2 года? А ничего, что в августе его только замкнули? Ну и если даже ещё пусть 2 года промурыжат с сертификацией, что это изменит? Сколько лет украинской трубе? То-то. Не доживём ни я, ни ты до конца СП2. А укротруба - вот её конец ржавый, виден невооружённым взглядом. Деваться немцем некуда.
А про "средненький мост" ты у украинских "специалистов" спроси. Это они это ответственно заявляли, мы в это время просто строили. И в то время ты была с ними согласна. Как и сегодня ты не согласна с возможностью запуска СП2. Или уже пора переобуться?
0 +0−0Андрей Дягилев00:11:29
20/11/2021
Комментарий удалён.
Я живу в городе за 2000 км от Москвы с численностью населения 200 тыс:))) Кому ты лепишь про незнание замкадья?:))))
0 +0−0Андрей Дягилев00:08:13
20/11/2021
0 +0−0Юная Леди Павличенко23:59:55
19/11/2021
) но ответить по факту про мор населения при Петре ты не смог. Ты знаешь только про Полтаву из учебника Истории за 4 класс. Это и есть твоё знание истории
А я не знаю про мор. Если ты знаешь из достоверных источников, просвети неразумного. Демографические кризисы были при любой власти. В той же Германии. Или они с дуру репатриантов из СССР рачали вывозить? Это свидетельствует о МОРе?
0 +0−0Главный Престидижетатор00:06:08
20/11/2021
0 +0−0Юная Леди Павличенко23:57:42
19/11/2021
Кто сказал, что средненький мост построить невозможно, тем более, что он был построен ровно на том месте, где был построен в 1944 году разорённой и воюющей страной?Хоть одну фамилию-пруф, будь добр. ) Да и ,вообще, средненький мост - как единственный повод для гордости за 20 лет? Это явный СКАЛЕН). А остановились мы на том, что готовый уже 2 года СП-2 не запущен. Можешь продолжить мысль
Готовый 2 года? А ничего, что в августе его только замкнули? Ну и если даже ещё пусть 2 года промурыжат с сертификацией, что это изменит? Сколько лет украинской трубе? То-то. Не доживём ни я, ни ты до конца СП2. А укротруба - вот её конец ржавый, виден невооружённым взглядом. Деваться немцем некуда.
0 +0−0Юная Леди Павличенко23:59:55
19/11/2021
0 +0−0Андрей Дягилев23:50:55
19/11/2021
Я живу именно в реальности и чту историю, которую, как мне кажется, неплохо знаю. А ты живёшь лозунгами, не более того.
) но ответить по факту про мор населения при Петре ты не смог. Ты знаешь только про Полтаву из учебника Истории за 4 класс. Это и есть твоё знание истории
0 +0−0Юная Леди Павличенко23:57:42
19/11/2021
0 +0−0Главный Престидижетатор23:53:24
19/11/2021
Ну да, повторяя: мост построить невозможно, они его не строят, они его не достроят, его вообще нет, его потом льдами снесёт, он потом нам достанется. Далее всё тоже самое про СП2. На чем сегодня "остановились"?
Кто сказал, что средненький мост построить невозможно, тем более, что он был построен ровно на том месте, где был построен в 1944 году разорённой и воюющей страной?Хоть одну фамилию-пруф, будь добр. ) Да и ,вообще, средненький мост - как единственный повод для гордости за 20 лет? Это явный СКАЛЕН). А остановились мы на том, что готовый уже 2 года СП-2 не запущен. Можешь продолжить мысль
0 +0−0Главный Престидижетатор23:53:24
19/11/2021
Комментарий удалён.
Ну да, повторяя: мост построить невозможно, они его не строят, они его не достроят, его вообще нет, его потом льдами снесёт, он потом нам достанется. Далее всё тоже самое про СП2. На чем сегодня "остановились"?
0 +0−0Андрей Дягилев23:50:55
19/11/2021
Комментарий удалён.
Я живу именно в реальности и чту историю, которую, как мне кажется, неплохо знаю. А ты живёшь лозунгами, не более того.
0 +0−0Андрей Дягилев23:45:18
19/11/2021
Комментарий удалён.
Я вижу что твоя цель - демагогия. Украина "живёт в настоящем"? Разумеется, нужно так говорить что бы не возникало вопросов "а где же прошлое?", "где история?".
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь