В Минздраве уточнили сроки действия QR-кодов для переболевших после вакцинации

09:48 16/11/2021 Россия
В Минздраве уточнили сроки действия QR-кодов для переболевших после вакцинации
QR-код для вакцинированных от коронавируса россиян, которые заболели, будет действовать полгода после перенесенного COVID-19. Это следует из приказа Министерства здравоохранения России, который утверждает форму сертификата вакцинации от COVID-19, он опубликован на интернет-портале правовой информации.

QR-код для вакцинированных от коронавируса россиян, которые заболели, будет действовать полгода после перенесенного COVID-19. Это следует из приказа Министерства здравоохранения России, который утверждает форму сертификата вакцинации от COVID-19, он опубликован на интернет-портале правовой информации.

Согласно документу, если человек и привился, и переболел COVID-19, действительной будет «наиболее поздняя дата наступления события».

В приказе Минздрава сказано, что после прививки от коронавируса QR-код действителен год, после болезни — полгода. Ведомство уточнило, что при положительном ПЦР-тесте у вакцинированного его цифровой пропуск аннулируется, а после завершения болезни начинает действовать QR-код на полгода о перенесенной болезни.

Помимо этого, в документе Министерства здравоохранения говорится, что справку о прививке от COVID-19, перенесенной болезни или противопоказаниях россиянин может получить по устному запросу в больнице или в МФЦ. При этом в электронном виде документ о вакцинации есть на сайте госуслуг — его также можно распечатать.

12 ноября стало известно, что в Госдуму внесли проекты поправок, касающиеся использования QR-кодов, подтверждающих факт вакцинации от коронавируса или перенесенного за последние шесть месяцев заболевания.

Согласно документам, правительство предложило сделать предъявление QR-кодов обязательным в общественных местах, самолетах и поездах. Кроме того, после 1 февраля QR-коды с отрицательным ПЦР-тестом будут выдавать только россиянам с медотводом от вакцинации.

Анастасия Шейкина

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(212):

1 ... 678 9 1011+1
0 +0−0Влад Дракула12:57:58
16/11/2021
13 +0−0Андрей Градусов12:47:13
16/11/2021
Нет,ну они людей совсем за баранов держат меняя каждый день правила? Ух доведут....
И что вы сделаете? Напишите гневый комент в Ленту?
0 +0−0Влад Дракула12:41:56
16/11/2021
Комментарий удалён.
Чего ему делали?
0 +0−0Смерть пынеходова12:41:50
16/11/2021
-14 +0−0Влад Дракула12:16:14
16/11/2021
Сходите и вколите себе лайт. Не вижу проблем. Тем более что сейчас идут разговоры и ревакцинации через пол года.
умник. лайт назальная форма. сорвись.
-1 +0−0Интернет Отдел09:39:00
17/11/2021
Ну все 33 удовольствия в этой больной на всю голову стране!!!!! И воткнули что-то и заболел от этой фигни, так еще и льготу по движухе только на пол года сделали, вместо года. Дурдом!!!! Такое впечатление, что у нас в правительство из палаты №6 набирают.
-1 +0−0Влад Дракула07:14:59
17/11/2021
1 +0−0Юлия Абрикосова22:59:30
16/11/2021
Ту-ту, все уехали) Идите спать. Слишком оттянули возражения). И с Сан-Марино у Вас навязчивая идея)
Ага, возражений нет. Понятно.
-1 +0−0Наташа Ростова05:42:00
17/11/2021
0 +0−0Юлия Абрикосова22:21:22
16/11/2021
Ну Вы и хитрец) Куда комментарий-то Ваш удалился? Заговорили раньше, чем подумали что ли)
иди,болезный,почитай на офиц.сайте росминздрава. Исследования проводятся до 22 и 23(по подросткам ) годов.
-1 +0−0№-1024192203:02:04
17/11/2021
-2 +0−0Влад Дракула14:48:57
16/11/2021
Понятно ОБС. Так и запишем.
Дракула хорош тут тащить за вакцину. Народ не обманешь. 90% родственников и знакомых заболели после вакцины. Даже не припомню случая, что бы не было последствий после вакцинации. И как ты объяснишь подпись о добровольном согласии на вакцину, если людей просто обязывают её делать?!
-1 +0−0Max Fuxman20:40:17
16/11/2021
0 +0−0Колет глаз лахте правда18:26:08
16/11/2021
не имеют страха только умственно неполноценные...да и то не все. страх основа инстинкта самосохранения.это нормально для нормального человека
Инстинкт самосохранения должен быть в пределах разумного и в своей компетенции. Сегодня каждый суслик - агроном. Какой процент душевно-больных среди сусликов - это вопрос для исследования психиатрами! :)))
-1 +0−0Влад Дракула19:34:38
16/11/2021
1 +0−0Аскеза Аскеза18:42:30
16/11/2021
"меньше шансов", больше шансов - игра в рулетку. А играть с государством в азартные игры... как правило остаёшься в проигрыше. И если переболеешь без вакцинации, это ещё не значит, что вакцинировавшись не заболели бы. А тяжело, так же как легко или смертельно, можно заболеть и том и в другом случае.
И у меня вопрос к создателям вакцины, ну или государству : почему вы требуете расписки с людей , которые идут на вакцинацию о том, что они должны брать все риски на себя и не иметь претензий к государству, которое требует вакцинировать поголовно всё население? А значит риски существуют и видимо очень опасны, раз вы, создатели вакцины и само государство, хотите самоустраниться от ответственности за негативные последствия от вакцины. Создатели вакцины вы, что не доверяете созданной вами вакцине?
Блин, ну какие риски то? Вы расписываетесь что ознакомлены с возможными симптомами после прививки. И что? Ну уже кучу раз сказали, все доказа вакцина безопасна. Опубликованы исследования по Сан Марино, есть данные по Аргентине где применялся спутник. Кучу раз сказали, вакцинированные заражаются много меньше, легче проходит. Сейчас вот идут исследование пост кодиного синдрома и влияние на него вакцин. Что вам ещё нужно?
-1 +0−0Влад Дракула19:30:25
16/11/2021
2 +0−0M K15:29:50
16/11/2021
Почитайте мнение компетентных врачей!! Вы читаете сквозь строки... Людям с сильным иммунитетом вакцинация будет идти только во вред - именно так заявляют! И дело не в количестве антител, а в возможности из воспроизводить и бороться с вирусом. Почитайте для начала что такое адаптивный иммунитет В и Т клеток
Что такое сильный иммунитет? Такого противопоказания у компетентный врачей нет.
-1 +0−0Влад Дракула14:58:06
16/11/2021
4 +0−0M K14:18:01
16/11/2021
Вот именно, не пишите чушь! Какая необходимость делать вакцинацию людям с сильным иммунитетом? Те кто уже переболел и знает, что переносит болезнь в приемлемой форме? Врачи заявляют, что вакцинация людей с сильным иммунитетом только во вред!
Каким сильным? Если антител нет пофиг. Новые штаммы бывает даже барьер из антител проламывают.
Какие врачи? Врачи как раз говорят о вакцинации и ревакцинации.
Просто посмотрите 1240 смертей за сегодня. Но вы тут рассказывать про то, о чем понятия не имеете. Смотрю Сан Марино смертей - 0. 10-0, 11-4, 9-12, 13, 14 - 0, сегодня всплеск - 30. Это спутник, он работает, он эффективен.
-1 +0−0Влад Дракула14:13:15
16/11/2021
2 +0−0Маша Машина14:08:37
16/11/2021
Ты после прививки полиомиелита сколько раз им в легкой форме болел?)))) вакцина ставится для того, чтоб не болеть, а не для того, чтоб болеть в легкой форме. Оставь оспу в покое, при первой же войне и голоде она вернётся.
Оспа не вернётся, она только в лабораториях осталась. Прививка и делается, что бы не болеть. И болеют ей много меньше чем без прививки. Если бы кололи несколько раз, то возможно и заражения вакцинированный не было.
-1 +0−0Влад Дракула12:52:11
16/11/2021
Комментарий удалён.
Вздыхая. Спутник Лайт это укол. Вас в яндекс забанили?
Это из официальной инструкции "Вакцина предназначена только для внутримышечного введения. Строго запрещено внутривенное введение препарата. Вакцину вводят в дельтовидную мышцу (верхнюю треть наружной поверхности плеча). При невозможности введения в дельтовидную мышцу – препарат вводят в латеральную широкую мышцу бедра. После введения вакцины пациент должен находиться под наблюдением медицинских работников в течение 30 минут. "
-1 +0−0Влад Дракула11:57:55
16/11/2021
Комментарий удалён.
От полиомиелита колют чуть ли не пять раз. От бешенства тоже не один. Вы сорвали товарищ.
-2 +0−0Влад Дракула19:05:18
16/11/2021
10 +0−0Hans Landa17:44:27
16/11/2021
Андрюша, я не пью, потому что ценю свой организм. А, ты обобщаешь, значит ты не очень близкий к разуму человек. Нравится колоться, иди колись каждый месяц. Меня туда не тяни за собой. Я был в ковидном госпитале 8 дней, а знаешь как я туда попал? После контакта с вакцинированным. До свидания!
Даже наблюдение изнутри так сказать на вас не повлияло. Да уж, тут медицина бессильна.
И ещё раз для профилактики, в спутнике нет этого вируса от слова совсем.
Кстати, а как вы определили что заразились от человека с прививкой, а не от человека больного ковид?
-2 +0−0Влад Дракула14:48:57
16/11/2021
5 +0−0Андрей Градусов14:36:11
16/11/2021
Вот вы неугомонный, это не "инфа",а реальные люди )
Понятно ОБС. Так и запишем.
-2 +0−0Влад Дракула12:59:22
16/11/2021
17 +0−0Юлия Белкова12:58:35
16/11/2021
Именно так! Тем самым эффективность спутника поднимется до заветных 146%.
Ну не верите нашим исследованиям посмотрите импортные по спутнику, зачем чушь писать?
-2 +0−0Влад Дракула11:27:37
16/11/2021
8 +0−0xtc- xtc-11:20:57
16/11/2021
Идиотское сообщение вы выдали. В тематике разберитесь сначала.
Правильно, надо бы сделать пару показательные процессов.
-3 +0−0Влад Дракула22:54:05
16/11/2021
0 +0−0Юлия Абрикосова22:21:22
16/11/2021
Ну Вы и хитрец) Куда комментарий-то Ваш удалился? Заговорили раньше, чем подумали что ли)
Увы просто удаляют. Попробую ещё раз. Посмотрите официальный сайт спутника и можете глянуть исследование по безопасности спутника в Сан Марино.
-3 +0−0Влад Дракула15:02:29
16/11/2021
4 +0−0M K13:40:44
16/11/2021
Так а смысл вакцинации тем, кто уже переболел в нормальной, нетяжёлой форме? Он знает что его организм хорошо справляется с вирусом, к тому же многие врачи заявили, что для сильного иммунитета вакцина пойдет только во вред
Не факт, что повторно будет также. По всей видимости у переболевшие также снижается количество антител. Прививка же подстегивает защиту.
Нет такого, что бы врачи запрещали вакцинацию "людям с сильным иммунитетом".
1 ... 678 9 1011+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь