Армения исключила нахождение Карабаха в составе Азербайджана

09:53 09/11/2021 Бывший СССР
Армения исключила нахождение Карабаха в составе Азербайджана
МИД Армении в связи с годовщиной окончания войны в Нагорном Карабахе выступило с заявлением, в котором исключило возможность нахождения этой территории в составе Азербайджана. Ереван утверждает, что осенью 2020 года Баку развязал вооруженную агрессию при военном участии Турции и террористов из Ближнего Востока.

Министерство иностранных дел (МИД) Армении в связи с годовщиной окончания войны в Нагорном Карабахе выступило с заявлением, в котором исключило возможность нахождения этой территории в составе Азербайджана. Об этом во вторник, 9 ноября, сообщает «Sputnik Армения».

Ереван утверждает, что осенью 2020 года Баку развязал вооруженную агрессию при прямом военном участии Турции и террористов из Ближнего Востока.

«В результате разрушительной 44-дневной агрессии значительные территории Нагорно-Карабахской республики (Республика Арцах, НКР), включая исторический и культурный центр — город Шуши, были оккупированы Азербайджаном. В ходе боевых действий азербайджанская армия совершила многочисленные военные преступления», — говорится в заявлении.

В число таких преступлений, по данным армянского МИД, входят пытки и внесудебные расправы над военнопленными и мирными жителями, этнические чистки, умышленное разрушение памятников и церквей, применение оружия неизбирательного действия для ударов по населенным пунктам.

«Нагорно-Карабахская республика (Республика Арцах, НКР) никогда не будет в составе Азербайджана. Уважение реализованного народом Арцаха своего неотъемлемого права на самоопределение и деоккупация территорий, на которых он самоопределился, создал и развивал свою независимую государственность, являются краеугольным камнем всеобъемлющего урегулирования азербайджано-карабахского конфликта», — отметили дипломаты.

Накануне президент Азербайджана Ильхам Алиев предрек Армении жизнь с клеймом побежденного государства.

София Сарджвеладзе

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(88):

0 +0−0Rashad Askerov10:02:12
10/11/2021
-4 +0−0edmon hovhannisyan13:08:14
09/11/2021
У вас только Шуши и Гадрут остальное у армян осталось , я три дня назад был в столице Карабаха , а эти два города рано или поздно вернёте
А вы из Армении пишите или из диаспоры?
0 +0−0Rashad Askerov09:58:16
10/11/2021
0 +0−0Tim Univers17:01:38
09/11/2021
как и Степанакерт видимо ?
Зима уж близко.
0 +0−0Rashad Askerov09:50:34
10/11/2021
2 +0−0без лица10:16:32
09/11/2021
Не успокоются конечно. Покой вам будет только снится.
Армению накачают оружием. Россия,Европа и США.)) Это же очевидно. И процесс уже идёт.
А кто из 890000 фактического населения Армении будет в очередной раз передавать вооружение Азербайджану?
0 +0−0Rashad Askerov09:48:36
10/11/2021
Комментарий удалён.
На хайском нет понятия "международные законы"
0 +0−0Rashad Askerov09:47:28
10/11/2021
Комментарий удалён.
в Плай Стэшн?
0 +0−0Higgs Boson01:06:20
10/11/2021
3 +0−0Татьяна Кас18:44:05
09/11/2021
Хаи, всю жизнь живёте на чужих землях и кормят вас чужие государства. У вас даже железные дороги принадлежат России. Давайте беритесь за ум и живите дружно.30 лет высасывали кровь у Азербайджана ! Хватит да...А теперь по ушам получили, Азербайджан вернул оккупированные хаями свои территории...Образумьтесь!Вы будете жить на территории Азербайджана и получите Гражданстао Азербайджана.
Хай это само название армян, как грузинское само название картвел, чеченское само название нохчо, у финнов суоми, у немцев дойч, у греков элинцы,итд. Так что можешь просто написать армяне. Хай это на армянском языке.
0 +0−0Мубариз Ахмед бей00:37:28
10/11/2021
8 +0−0Кот Бегемот10:12:40
09/11/2021
Ну так надо было не сдаваться, а теперь такие речи вызывают только недоумение.
Даже смеяться грех.
0 +0−0ТУКЛА БЕКДАШ00:15:17
10/11/2021
-11 +0−0edmon hovhannisyan13:05:22
09/11/2021
Азербайджанцы до 1936 года звались закавказскими татарами а не Азербайджанцами они переселенцы из средней Азии пришли на Кавказ на исконно армянских землях в 1918 году им Ленин государство создал с персидским названием Азербайджан на исконно армянских землях, а армяне это потомки урарт которые зародились исторически на территории армянского нагорья, Арцах как и нахиджеван как и гандзак который вы переименовали в Гянджу исконно армянская земля
Если эти ваши земли , а почему вы разрушили как вандалы все! Позорище !! Еще раз , Азербайджанцы эти все народы которые создали свое государство и мы будем дальше развиваться , а вы как нация исчезнете из этих земель, вы сами эту утверждаете что вы были везде , а Мы только пришли !!
0 +0−0Мубариз Ахмед бей22:55:44
09/11/2021
2 +0−0Ruslan Hakyemez19:02:08
09/11/2021
То есть вы ещё будете пополнять постоялцами эраблурский холм ? Не жалко матерей ?
У армян считаеться за чнсть погибнуть за Карабах, у них живо предание что погибший за Карабах попадёт в рай
0 +0−0Мубариз Ахмед бей22:53:00
09/11/2021
3 +0−0Джавид Джафаров12:00:51
09/11/2021
Вряд ли армяне воевать будут. Не воины по природе. Армяне впереди никогда не идут. Всю историю били армян. Становяться героями только когда за них кто-то воюет.
Как ты посмел это сказать, в первых рядах армии Александра Македонского шли армяне, все выдающинся полководцы имели за честь иметь в своей армии армян которые на голову сокрушали врагов.
0 +0−0Мубариз Ахмед бей22:49:33
09/11/2021
Комментарий удалён.
Конечно, даж расширится аж до Гянджи.
0 +0−0Мубариз Ахмед бей22:45:18
09/11/2021
Комментарий удалён.
Да, я даж могу сказать время когда армяне пойдут в наступление. В 2320 г.
0 +0−0Jei Ma22:43:28
09/11/2021
-4 +0−0Серёга Гаспар12:30:23
09/11/2021
Алиев диктатор
Зато народ его поддерживает.
0 +0−0Мубариз Ахмед бей22:42:51
09/11/2021
0 +0−0без лица10:17:35
09/11/2021
Война не проиграна. Это только отступление))
Типо тактическое временное отступление, какой мудрый народ армяне, только теперь я понял почему армяне воеменно отступили, они перегрупируются, вооружаться новейшим вооружением которое уже разработали армянские ученые пойдут в наступление и дойдут до Баку. Очень хитрый стратегический ход.
0 +0−0gilavar xezri18:34:22
09/11/2021
-11 +0−0edmon hovhannisyan13:05:22
09/11/2021
Азербайджанцы до 1936 года звались закавказскими татарами а не Азербайджанцами они переселенцы из средней Азии пришли на Кавказ на исконно армянских землях в 1918 году им Ленин государство создал с персидским названием Азербайджан на исконно армянских землях, а армяне это потомки урарт которые зародились исторически на территории армянского нагорья, Арцах как и нахиджеван как и гандзак который вы переименовали в Гянджу исконно армянская земля
Исконно армянскую землю ищи в Индии.
0 +0−0Гусейн Алиев18:01:12
09/11/2021
-11 +0−0edmon hovhannisyan13:05:22
09/11/2021
Азербайджанцы до 1936 года звались закавказскими татарами а не Азербайджанцами они переселенцы из средней Азии пришли на Кавказ на исконно армянских землях в 1918 году им Ленин государство создал с персидским названием Азербайджан на исконно армянских землях, а армяне это потомки урарт которые зародились исторически на территории армянского нагорья, Арцах как и нахиджеван как и гандзак который вы переименовали в Гянджу исконно армянская земля
А вы были переселены в территорию Кавказа из Ирана и дальнего Востока
0 +0−0Tim Univers17:25:01
09/11/2021
На самом деле когда мир признает независимость Карабах , а он признает 100 % ,только представьте какие комментарии будут писать дынеголовые )))
0 +0−0Tim Univers17:01:38
09/11/2021
14 +0−0Serik 22210:19:59
09/11/2021
Карабах уже в составе Азербайджана. Армяне пусть спасибо скажут России, не то Ереван был бы уже в составе Азербайджана
как и Степанакерт видимо ?
0 +0−0Вафа Ядигарова13:50:21
09/11/2021
-12 +0−0edmon hovhannisyan13:06:54
09/11/2021
Карабах( Арцах) исконно армянская земля, там ещё в 1830 году 98% от всего населения были армяне и сейчас также этот регион никакого исторического отношения к Азербайджану не имеет
Ты это расскажи нашим доблестным Воинам!!!
0 +0−0Marat Meloman13:37:43
09/11/2021
Армяни Карабахские ходят в мечеть?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь