Глава СК поручил переквалифицировать дело о драке в Новой Москве

22:20 05/11/2021 Силовые структуры
Глава СК поручил переквалифицировать дело о драке в Новой Москве
Глава Следственного комитета (СК) России Александр Бастрыкин поручил переквалифицировать дело о нападении на мужчину с ребенком в Новой Москве с «хулиганства» на «покушение на убийство». Председатель СК подчеркнул, что, со слов потерпевшего, у нападавших при себе имелся колюще-режущий предмет.

Глава Следственного комитета (СК) России Александр Бастрыкин поручил переквалифицировать дело о нападении на мужчину с ребенком в Новой Москве с «хулиганства» на «покушение на убийство». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Соответствующее указание он дал руководителю столичного главка Андрею Стрижову. Председатель СК подчеркнул, что, со слов потерпевшего, у нападавших при себе имелся колюще-режущий предмет. Кроме того, он поручил ходатайствовать о заключении нападавших под стражу.

В СК отметили, что нападавшие не только подвергли избиению мужчину, но своими действиями создали угрозу жизни и здоровью малолетнему ребенку. Бастрыкин поручил принять меры по оказанию малышу психологической помощи, а также установить, не причинены ли ему повреждения нападавшими.

Кроме того, глава СК поручил проверить подозреваемых на причастность к совершению аналогичных преступлений ранее.

Видео инцидента в районе Новые Ватутинки в Новой Москве появилось в сети утром 5 ноября. На записи видно, как мужчина, пытаясь защитить ребенка, предлагает драться один на один. «Вы видите, что я с ребенком?» — сказал мужчина, но нападавших это не убедило. После нападения было возбуждено дело по части 2 статьи 213 УК РФ («Хулиганство»).

Марина Совина

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(36):

1 2
0 +0−0Дмитрий Иванов02:36:59
06/11/2021
Симонян конечно "в лужу села" конкретно! В телеграм-канале на кавказцев "наехала" а это оказались не дети гор, степные кочевники... неувязочка вышла ))
0 +0−0Дмитрий Иванов02:29:49
06/11/2021
1 +0−0Алексей Арбузов00:05:17
06/11/2021
Если бы он не имел права поручать такие вещи , он бы их не поручал
Ну да, конечно, мы ж не в России....
В данном случае поддерживаю такое решение, но вцелом неправильная в корне политика.... когда статью не следователь квалифицирует, а начальник указывает (назначает)
0 +0−0Igor00:58:36
06/11/2021
Бастрыкин - верховный судья и прокурор, запросто может увеличить срок в несколько раз.
0 +0−0Игорь Васнецов00:52:17
06/11/2021
0 +0−0Ruslan Lupalo23:35:10
05/11/2021
Глава СК руководит организацией работы СК. Его полномочия организационные, как главы ведомства.
Но отдавать прямые приказы, что и как квалифицировать - прерогатива следователей. Причем не каких нибудь, а только тех, которые ведут данное дело.
То же самое касается главы суда (управляет организацией работы суда, но не влияет на решения судей по существу дела) аналогично остального.
Ну или директор школы. Организация работы школы, но он не вправе давать указание учителю ставить оценку ученикам - это прерогатива только учителя (или созданной комиссии учителей, если есть жалоба травли ученика)...
Во клоуны , вам мужик всё правильно написал, а они минусуют. Следак, теперь подкинуть, этот колюще-режущий должен? А экспертиза простую отвёртку, признать холодным оружием? Это называется телефонное-право, а не закон. Ни чего, попьёте пивка вечерком, лет на 10.
0 +0−0Алексей Арбузов00:07:13
06/11/2021
Александр Бастрыкин молодец мужик!всегда по делу коротко ясно жестко. Красавчик
0 +0−0Бербера Петрова00:00:21
06/11/2021
0 +0−0№-1034602723:53:44
05/11/2021
Судя по видео допроса это были не кавказцы , а азиаты по происхождению
да. многие сегодня уснут разочарованные
0 +0−0№-1034602723:53:44
05/11/2021
Судя по видео допроса это были не кавказцы , а азиаты по происхождению
0 +0−0Ruslan Lupalo23:35:10
05/11/2021
Глава СК руководит организацией работы СК. Его полномочия организационные, как главы ведомства.
Но отдавать прямые приказы, что и как квалифицировать - прерогатива следователей. Причем не каких нибудь, а только тех, которые ведут данное дело.
То же самое касается главы суда (управляет организацией работы суда, но не влияет на решения судей по существу дела) аналогично остального.
Ну или директор школы. Организация работы школы, но он не вправе давать указание учителю ставить оценку ученикам - это прерогатива только учителя (или созданной комиссии учителей, если есть жалоба травли ученика)...
0 +0−0Ivan Ivanov23:00:05
05/11/2021
Комментарий удалён.
Это потому что мозгов нет и не понимаешь, что эти самые "гнилые мусора, которые свой же закон нарушают каждую минуту." - точно такие же как и ты, потому что предпочитают жить ПО ПОНЯТИЯМ а не ПО ЗАКОНУ.
Государство отличается от банды тем, что в государстве действует закон - а в банде понятия. И если в государстве законы станут подменяться понятиями - государство превратится в банду. И вот благодаря в пмервую очередь всем этим бастрыкиным (а во вторую таким как ты, предпочитающим жить по понятиям) мы и живем уже В БАНДЕ а НЕ В ГОСУДАРСТВЕ. С чем тебя и поздравляю.
С чем
0 +0−0Дмитрий Иванов22:44:40
05/11/2021
Комментарий удалён.
Я б на тебя посмотрел в такой ситуации шутник ...
0 +0−0Mr Hugo22:36:26
05/11/2021
Комментарий удалён.
Они боятся, что сами под молотки могут попасть. Всё равно носите что-то с собой.
0 +0−0Сявка Перечмошница22:30:52
05/11/2021
Комментарий удалён.
Согласен, это был бы самый лучший вариант
0 +0−0Сявка Перечмошница22:30:34
05/11/2021
Короче, напутылят мартых
-3 +0−0Ruslan Lupalo00:21:13
06/11/2021
1 +0−0Алексей Арбузов00:05:17
06/11/2021
Если бы он не имел права поручать такие вещи , он бы их не поручал
Особенно в России, где Бастрыкину ой как грозит статья о превышении полномочий ))))
-3 +0−0Ivan Ivanov22:50:13
05/11/2021
Комментарий удалён.
А качестве эпиграфа:
— Расстрелял бы гада.
— Правильно, к стенке надо было, вот и всё.
— Судить его будут.
— Для чего? Будто и так не ясно.
— Судят не ДЛЯ чего, а ПОТОМУ что.
— А они с нашими не церемонятся, между прочим.
— Мы с тобой, Лушков, в государстве живём. А они — в банде. Вот и вся разница. Понял?
(C)"Шестой"
Так вот. Есть небольшая разница: "В некоторых странах за простой швейцарский нож можно срок получить." ПО ЗАКОНУ - а не ПО ПОНЯТИЯМ. А вот у нас можно даже без ножа получить срок - потому что у нас не законы а понятия.
Попутка убийства должна квалифицироваться наличием умысла на лишение жизни - а не наличием в кармане некоего ""колюще-0режущего предмета".
-5 +0−0Ivan Ivanov22:31:38
05/11/2021
"Председатель СК подчеркнул, что, со слов потерпевшего, у нападавших при себе имелся колюще-режущий предмет. "

Вспоминается старый анекдот.
СССР. Деревня.; В дом к мужику приходит участковый и находит у него на чердаке старый и пыльный самогонный аппарат.
- "Ну все мужик! Собирайся - сядешь за самогоноварение!"
- "Так я ж не варю!"
- "Да какая разница? Аппарат есть - значит гонишь!"
- "Ну тогда сажайте еще и за изнасилование..."
- "А ты что - изнасиловал кого-то?!"
- "Вообще-то нет, но какая разница - аппарат же есть..."
1 2
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь