„ | Тут то всё предельно ясно, чем больше доз шмурдяка используют, тем толще станет его карман
V2.0 | “ |
Начальник лаборатории особо опасных инфекций Федерального исследовательского центра фундаментальной и трансляционной медицины Александр Чепурнов поставил под сомнение срок ревакцинации от коронавируса, названный директором Центра имени Гамалеи Александром Гинцбургом. В беседе с «Лентой.ру» академик заявил, что говорить об оптимальном сроке ревакцинации от коронавируса пока рано, необходимо для начала привить хотя бы половину россиян. По его мнению, данные о ревакцинации требуют скорейшего исследования.
Ранее Гинцбург заявил, что оптимальный срок для ревакцинации от COVID-19 составляет шесть месяцев. По словам специалиста, именно такой период до повторной прививки обеспечит наибольший ответ иммунной системы на препарат. Он добавил, что шестимесячный перерыв обусловлен и появлением «дельта»-штамма коронавируса, из-за которого нужно поддерживать высокий уровень защитных антител.
Данные, требующие исследованияПо словам Чепурнова, на сегодняшний день появилось слишком много публикаций, ставящих под сомнение идею ревакцинации. Академик подчеркнул, что все появившиеся данные требуют внимательного изучения. Он отметил, что в вопросе ревакцинации требуется индивидуальный подход, а также спектр одобренных для этого вакцин.
«На сегодняшний день накопилось уже достаточное количество информации и данных, которые требуют тщательной проверки. Этим необходимо заняться, прежде чем переходить к обязательной шестимесячной ревакцинации или к активному настаиванию на этом. В нашем любимом “Лансете” (The Lancet, еженедельный рецензируемый общий медицинский журнал —прим. «Ленты.ру») была публикация, в которой было сказано, что при ревакцинации РНКовыми вакцинами есть случаи миокардитов, а при вакцинации векторными вакцинами есть случаи синдрома Гийена-Барре. Более чем неприятная вещь, связанная с воспалением нервных клеток. Сегодня это требует не безапелляционных заявлений, а очень серьезных исследований», — отметил Чепурнов.
Он подчеркнул, что говорить о ревакцинации преждевременно. Для начала необходимо привить хотя бы половину граждан страны, добавил ученый. «Пока мы провакцинируем страну, пройдет еще год, тогда и будем говорить о ревакцинации», — резюмировал Чепурнов.
Для тех, кто все же хочет пройти ревакцинацию, академик порекомендовал чередовать препараты. «После переболевания или после первичной вакцинации вполне прилично себя показывает "КовиВак", чумаковская вакцина (вакцина Центра имени Чумакова —прим. «Ленты.ру»). Сама по себе для первоначальной вакцинации она слабовата. Титры нейтрализующих антител, которые я наблюдаю при вакцинации только ей, низкие. А вот в случае, когда переболевший или ранее вакцинированный ей ревакцинируется, я вижу хороший ответ. Если кому-то нужна зарубежная вакцина, то возьмите Johnson & Johnson», — заключил академик.
Виктория Немис
Комментирование разрешено только первые 24 часа.
4 +0−0 | Gomunkul Good | 13:22:19 25/10/2021 |
Тут то всё предельно ясно, чем больше доз шмурдяка используют, тем толще станет его карман V2.0 |
3 +0−0 | Добрый Ээх | 13:34:39 25/10/2021 | ||||||
| ||||||||
Согласен, вопрос чисто коммерческий и к медицине имеет весьма посредственное отношение. |
3 +0−0 | Vlad Saroff | 13:29:34 25/10/2021 |
Если вакцина такая чудесная, то не знает ли, случайно, Гинзбург, почему госудаство не гарантирует безопасность вакцины и не желает нести никакой ответственности за последствия вакцинации? Почему с вакцинируемого берут подписку о добровольности и снимают с себя ответственность за побочные эффекты? |
2 +0−0 | Добрый Ээх | 13:10:31 25/10/2021 |
Комментарий удалён. | ||
Согласен, вопрос чисто коммерческий и к медицине имеет весьма посредственное отношение |
2 +0−0 | Vi Re | 12:59:58 25/10/2021 |
Россияне, "Если кому-то нужна зарубежная вакцина, то возьмите Johnson & Johnson»". |
2 +0−0 | Пушкинд | 12:55:44 25/10/2021 |
Россия большая, может себе позволить ждать. |
1 +0−0 | Vi Re | 13:07:22 25/10/2021 |
Комментарий удалён. | ||
Вопросы к академику. Или к автору. Ну или к российскому правительству... |
0 +0−0 | Valentin | 00:22:57 26/10/2021 | ||||||
| ||||||||
никто не гарантирует, ни производитель, ни государство, ни министерство здравоохранения, ни доктор, который вас укалывает, ни работодатель, который вас гонит к вакцинации, никто, -такого в истории еще не было,тем более вакцина до конца не опробована. Минимальный срок разработки вакцины 5 лет. Если у кого-то есть полномочия заставлять вас вакцинироваться, то рядом должна быть и ответственность за ваше здоровье, в противном случае это уголовное преступление. Не говоря о том , что в иммунологии строго запрещено вакцинировать во время эпидемии. |
0 +0−0 | Пушкинд | 14:02:39 25/10/2021 | ||||||
| ||||||||
Здрасьте! У нас с августа прошла ревакцинация. Собственно, она все время идет теперь. После 5-мес от второй прививки всем старше 16ти делабт третью дозу. Я получил еще 4го ввгуста. В нашей конторе 85 процентов получили 3 дозы и 97 - две |
0 +0−0 | Vlad Saroff | 13:52:26 25/10/2021 |
Комментарий удалён. | ||
Именно поэтому государство на словах декларирует добровольность вакцинации, а на деле применяет самые изощрённые, я бы даже сказал изуверские, методы принуждения! |
0 +0−0 | Mikhail xxxl | 13:29:22 25/10/2021 |
Комментарий удалён. | ||
Я не вникаю в эту тему, просто заметил, что температура помогает вирусу, а не организму, поэтому сбиваю ее сразу сильными жаропонижающими и все. |
0 +0−0 | Mikhail xxxl | 13:24:11 25/10/2021 | ||||||
| ||||||||
Привьюсь и всего делов, но пока не вижу необходимости. Проще одолеть заразу, да и антител видимо хватает, коль справляться стал быстрее. |
0 +0−0 | Фидель | 13:22:32 25/10/2021 | ||||||
| ||||||||
а что ты будешь делать, если тебя официально ограничат в правах без вакцинации? у нас такое могут сделать |
0 +0−0 | Mikhail xxxl | 13:21:11 25/10/2021 |
Комментарий удалён. | ||
Санек, я вот уже три раза эту ковидлу прожевал и антителами не интересовался, гаси температуру чем можешь, и чем быстрее тем меньше последствий. Последний раз часов за пять одолел, раньше поболе было. |
0 +0−0 | Фидель | 13:20:44 25/10/2021 | ||||||
| ||||||||
лучше скажи, чего это Израиль остановился на уровне вакцинации, который достиг еще весной? |
0 +0−0 | Фидель | 13:19:50 25/10/2021 |
Комментарий удалён. | ||
это с таким же успехом работает и после вакцинации |
0 +0−0 | Пушкинд | 13:19:47 25/10/2021 |
Чепурнов и Гинзбург давние и непримиримые "друзья" Один сделал Спутник, а второй трудится в конкурирующей фирме Вектор, продукт которой, скажем прямо, "ЭпиВак Корона". Один сидит в Москве, пригретый, а второй под ёлкой в Сибири, обиженный. Вот он и злобствует, тот что под ёлкой |
0 +0−0 | Сергей | 13:11:46 25/10/2021 |
Можно ли назвать умными сих учёных мужей, спорящих в публичном пространстве.Доведут народ до безумия, уже каждый утюг рассуждает о локдауне, страшно чайник включать. |
0 +0−0 | Пушкинд | 13:09:43 25/10/2021 |
На самом деле, этот академик сильно навредит своими заявлениями. Но эти ребята, академики, они даже не врачи, ни за что конкретно не отвечаюти свои печати на справки о смерти не ставят |
0 +0−0 | Александр Калинкин | 13:03:56 25/10/2021 |
Я ревакцинировался через 6 месяцев. Гинзбург прав. |