Бывший ведущий «Фазенды» объяснил информацию о запрете разводить кур на дачах

18:22 20/09/2021 Интернет и СМИ
Бывший ведущий «Фазенды» объяснил информацию о запрете разводить кур на дачах
Председатель Общероссийской организации «Садоводы России» и телеведущий Андрей Туманов оценил ранее появившуюся в СМИ информацию о запрете Верховным судом разводить на садовых участках сельскохозяйственных животных. «Может ли Верховный суд что-то запрещать или разрешать? Нет. Это бред», — объяснил он.
Петухов разводить нельзя- в Кремле обижаются

Информация о запрете разводить кур на дачах — это фейк. Так председатель Общероссийской организации «Садоводы России» и телеведущий Андрей Туманов объяснил появившуюся в СМИ информацию о запрете Верховным судом разводить на садовых участках сельскохозяйственных животных. Об этом Туманов рассказал в беседе с «Лентой.ру».

Ранее «Российская газета» сообщила, что Верховный суд подтвердил запрет держать мелкую сельхозживность, в том числе кур, на землях для садоводства. За нарушение этой нормы гражданам грозит крупный штраф.

Поводом для разбирательств стал конфликт жительницы Волгограда с областной инспекцией по использованию и охране земель. Инспекторы обнаружили на садовом участке гражданки курятник и оштрафовали ее на 10 тысяч рублей за административное правонарушение. Женщина прошла все судебные инстанции, дойдя до Верховного суда, но все равно не смогла доказать свою правоту.

Юридическая казуистика

Туманов, который вел такие программы, как «Фазенда» и «Грядки», назвал бредом всю шумиху в СМИ, появившуюся вокруг постановления Верховного суда. Он назвал саму формулировку «Верховный суд запретил» юридической казуистикой. «Вы понимаете, что это фейк? Начнем с того, может ли Верховный суд что-то запрещать или разрешать? Нет. Это не прерогатива Верховного суда. Он может только подтвердить или нет решение какого-то другого суда. А заголовки-то какие пошли! "Верховный суд запретил...". Это бред», — высказался председатель «Садоводов России».

Он подчеркнул, что садоводческие товарищества всегда были предназначены исключительно для выращивания сельхозкультур. «Так было всегда, и в советское время, и при [первом президенте России] Борисе Ельцине, и при [бывшем президенте СССР Михаиле] Горбачеве, и при всех правительствах», — добавил Туманов. Кроме этого, заметил он, заводить на дачных участках мелкую сельхозживность нельзя было изначально.

Ранее россиян предупредили о риске изъятия дач. Власти имеют право изымать дачные участки для строительства новых федеральных и региональных автотрасс, при этом собственникам выплачиваются компенсации, но дачи обязательно должны быть поставлены на кадастровый учет, пояснила специалист.

Виктория Немис

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(118):

1 234 ... +1
11 +0−0Торчок19:06:41
20/09/2021
Петухов разводить нельзя- в Кремле обижаются
10 +0−0Олег Гребнев21:18:52
20/09/2021
Среди власти 90% моральных уродов нежели людей. МВД и ЮСТИЦИЯ в этом побили все рекорды
10 +0−0хохол-это не Украинец21:02:34
20/09/2021
Выборы прошли, сейчас клоуны из ЕР , с новой силой начнут клепать антинародные законы
10 +0−0АНДРЕЙ СКУРАТОВ20:18:25
20/09/2021
А вы не задавались вопросом, ПОЧЕМУ ЛЮДИ ДЕРЖАТ КУР НА ДАЧЕ? Потому, что нам ер во главе с гарантом устроили низкие пенсии, дорогие продукты. Вот и всё. Вот когда гарант будет в Кремле разводить кур для еды себе, я за него проголосую!
10 +0−0Константин20:17:07
20/09/2021
Лучше бы запретили деятельность ЕР, не только на садовых участках, но и по всей РФ.
10 +0−0Romualdas Arm19:00:34
20/09/2021
Отберите у Туманова косяк! На дачах до 2019 года ВСЕГДА можно было держать мелкую живность. У меня на руках есть уставы СНТ местной фабрики с 1966 года, в которых во всех редакциях русским по белому это прописано вплоть до предпоследнего принятого по 66-ФЗ. Причем до 1989 года там написано о содействии в разведении кроликов кур и коз... Ограничение ввел только 217 ФЗ, и тот с оговорками. Если соседи не возражают и соблюдены санитарные отступы, то как такового запрета нет... На дачах прямо запрещено держать только КРС...

Тетенька в теме просто бодалась с соседями, которые развели птицеферму с сотнями кур вместо дачи и быковали на замечания что жить невозможно вонь стоит - там ясен пень все нарушено
8 +0−0Pavel Lovchevolk22:04:36
20/09/2021
-5 +0−0Сявка Перечмошница20:27:18
20/09/2021
Все правильно. Хочешь разводить кур и прочее - вали жить в село. Садовые и дачные участки для отдыха и огородничества. Мне по соседству ваше не нужен уанучий курятник и петушиные крики по утрам. А так же крысы, блохи и прочие прелести курятников.
пьяные до блевоты люди, отдыхающие на дачах, крики, визги, кривое караоке - это намного хуже утреннего пения петуха.
7 +0−0Dmitriy Z19:31:40
20/09/2021
Начали с нацболов и радикальных активистов, потом зачистили либеральное крыло, потом взялись за независимых юристов, и либеральных профессоров, потом позапрещали музыкантов и блоггеров...теперь уже и простым селянам гайки закручивают. Реально не страна, а душная тоталитарная территория.
6 +0−0Imya Leen20:28:18
20/09/2021
Я ведь все равно свое мнение выскажу, если не здесь, то в другом месте. Всем рот не заткнете. На святое покусились, это на уровне пенсионной реформы плевок в народ.
6 +0−0Василий Тёркин20:00:10
20/09/2021
Начать надо с того, что в действующем законодательстве РФ в настоящее время отсутствует такое понятие, как "дачный участок". А закончить тем, что современные российские законы написаны так, что их можно как угодно трактовать ради удовлетворения желаний правящего режима.
6 +0−0Богобоязненный медведь19:15:54
20/09/2021
Комментарий удалён.
Эти "камни" тебе по ошибке при обрезании отрезали?
5 +0−0Stanislav Tihohod19:47:03
20/09/2021
Как выращивал на даче кота, так и дальше буду. Уже 12 кг живого веса.
4 +0−0Pavel Karushev20:17:14
20/09/2021
Дебилизм процветает
4 +0−0Apollo Latonos19:20:02
20/09/2021
Статья составлена потрясающе конечно. Новость о запрете держать курей фейк!... Потому что запрет держать курей существовал всегда.
4 +0−0me my18:57:21
20/09/2021
Кур разводили всегда и при ельцыне, и при горбачеве. И никто этого не запрещал. И еще сейчас за это никого не проверяют.

Но теперь запрет будет не только на бумаге, теперь за это будут наказывать. Но новость об этом - фейк))
4 +0−0Моше Даян18:34:02
20/09/2021
Правильно. на даче только огородик. а если покупаешь домик в деревне то пожалуйста и кур разводи. деревню с дачей совмещать не надо.
3 +0−0хохол-это не Украинец21:50:42
20/09/2021
1 +0−0Makstar 121:45:06
20/09/2021
Что за тиктокер статью писал? Чувак подтвердил, а не незвал фейком по сути. А в целом да, когда народ терпит и ведёт себя сам как скот то и начинаются все эти отъёмы дач, штрафы за кур на своей же собственной земле, росгвардии эти ссовские и тому подобное. Ещё и не такое будет.
А вдруг они нам размножаться на дачах запретят?
А что?
Такой же де би лизм.
3 +0−0Глеб Грабов20:39:12
20/09/2021
Да, точно это правда , что власти запретили держать сельскохозяйственных животных на участках предназначенных для садоводства и огородничества.
Теперь пойдут проверяющие и полетят опять дроны... вот как запретили разводить костры на участках и начали отслеживать запрет и штрафовать.. будут это теперь точно после выборов
Да, разводить кур теперь сможет только капиталист с использованием наёмного труда и часто наёмных рабочих мигрантов .. такая теперь у нашего правительства экономическая политика.
То есть этот пенсионер , что сегодня выращивает курей на своём участке должен пойти подрабатывать на сельхозпредприятие и даже не мелкого фермера а в сеть крупного агрохолдинга.. должен так как пенсии на прожитие так и будет оставаться недостаточно
3 +0−0Константин20:18:16
20/09/2021
1 +0−0Imya Leen20:14:39
20/09/2021
Народ, что происходит? Я не могу опубликовать свой комментарий, меня цензура не пускает, говорит, я ругаюсь. Подчеркнула слово "штрафовать". А я всего-то говорю что 30 лет назад это все было можно. В чем мое преступление, я не понимаю?
Курей дозволено разводить только СВОИМ агрохолдингам.
3 +0−0Imya Leen20:16:04
20/09/2021
1 +0−0Imya Leen20:14:39
20/09/2021
Народ, что происходит? Я не могу опубликовать свой комментарий, меня цензура не пускает, говорит, я ругаюсь. Подчеркнула слово "штрафовать". А я всего-то говорю что 30 лет назад это все было можно. В чем мое преступление, я не понимаю?
"Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек" Или, может, эта цитата им не нравится?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь