На Украине назвали два способа «возвращения» Крыма

03:13 30/08/2021 Бывший СССР
На Украине назвали два способа «возвращения» Крыма
Бывший заместитель министра иностранных дел Украины Александр Чалый назвал два способа «возвращения» Крыма под юрисдикцию Киева. По его мнению, силовые методы и конфронтация не актуальны, нужно добиться такого уровня развития украинского государства, чтобы к нему захотели присоединиться все регионы России.
Успешное украинское государство, это оксюморон какой то

Бывший заместитель министра иностранных дел Украины Александр Чалый в эфире телеканала «Наш» назвал два способа «возвращения» Крыма под юрисдикцию Киева. Его слова приводит РИА Новости.

Первый из них дипломат условно назвал «Карфаген должен быть разрушен». Это «абсолютно конфронтационная» стратегия, от которой постепенно отказывается Запад в силу ее неэффективности, добавил он. Такой план мог бы привести к «развалу России» и стать преимуществом украинской стороны.

«Сегодня очевидно, что эта стратегия подошла к своему логическому концу, она перестраивается, по двум причинам: Запад оказался неспособен, а Россия оказалась более устойчивой», — подчеркнул Чалый.

Экс-замминистра добавил, что Украина не может «договориться по Крыму» из-за принципиальной позиции Москвы, однако ситуацию могут изменить успехи Киева. По мнению дипломата, следует создать такое успешное украинское государство, к которому захотели бы присоединиться все российские регионы. Как будет реализован этот план на практике, замглавы МИД не уточнил.

Ранее украинский политолог Андрей Ермолаев назвал единственное возможное решение проблемы Крыма. «Если и возможно решение по Крыму, оно будет очень схожим с Курилами, когда он [вопрос] будет постоянно выноситься за скобки на какое-то будущее, к сожалению», — сказал эксперт и подчеркнул, что сейчас полуостров конституционно закреплен за Россией.

Марина Совина

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(96):

1 234 ... +1
13 +0−0Предводитель Шумеров03:18:38
30/08/2021
Успешное украинское государство, это оксюморон какой то
10 +0−0Ясненько Понятенько03:58:39
30/08/2021
К слову, для переживающих за Крым обитателях украинского берега Сиваша.
- вода в домах Крыма подаётся по графику 24/7. И холодная, и горячая. В Николаеве, для сравнения, горячей нет уже 7 лет.
- За три недели путешествия по Крыму перебоев с электричеством не отмечено ни на секунду.
- туристов валом. На набережных Ялты или Алушты вечером не протолкнуться. От такого столпотворения невольно просыпается социопатия.
- Выбор в магазинах даст фору многим московским супермаркетам.
- Выбор вин в любом сельпо не хуже, чем в московских винных бутиках. И из крымских не только "Массандра" и "Инкерман", как было при Украине, но и ещё 3-4 местных производителя, как минимум. И прекрасные вина, надо сказать!
9 +0−0алекс Марков04:00:49
30/08/2021
Глупости это. На повестке дня стоит вопрос сущетвования самой Украины в пределах УССР. Получить кусок "на халяву" - это одно, а удержать и проглотить его после развала СССР - совсем другое. Украину ждет судьба республик Средней Азии
7 +0−0гранд гранд04:37:41
30/08/2021
"По мнению дипломата, следует создать такое успешное украинское государство, к которому захотели бы присоединиться все российские регионы."

забористая дyрь...
6 +0−0Поллюция Гидотностi04:50:15
30/08/2021
Годный план - сделать из каклопии место куда захотят переехать даже швейцарцы. Осталось понять как если все 30 лет кукурия идет в диаметрально противоположном направлении и при том с ускорением.
6 +0−0Ясненько Понятенько03:28:34
30/08/2021
3 +0−0вася копейкин03:24:56
30/08/2021
Эта тема уже настолько избита, что не вызывает ни у кого даже малейших эмоций. Не вернётся Крым в цеевропу уже никогда.
Кстати, на фото часом не «Крузенштерн»?
Фрегат "Херсонес". При Украине гнил в Керчи. После 2014-го поставлен на ремонт на Севастопольском Морском Заводе, приведён в порядок и теперь является визитной карточкой Севастополя. Когда он заходит в Бухту летом на закате - выглядит потрясающе!
5 +0−0Ясненько Понятенько03:59:58
30/08/2021
10 +0−0Ясненько Понятенько03:58:39
30/08/2021
К слову, для переживающих за Крым обитателях украинского берега Сиваша.
- вода в домах Крыма подаётся по графику 24/7. И холодная, и горячая. В Николаеве, для сравнения, горячей нет уже 7 лет.
- За три недели путешествия по Крыму перебоев с электричеством не отмечено ни на секунду.
- туристов валом. На набережных Ялты или Алушты вечером не протолкнуться. От такого столпотворения невольно просыпается социопатия.
- Выбор в магазинах даст фору многим московским супермаркетам.
- Выбор вин в любом сельпо не хуже, чем в московских винных бутиках. И из крымских не только "Массандра" и "Инкерман", как было при Украине, но и ещё 3-4 местных производителя, как минимум. И прекрасные вина, надо сказать!
- Местами по дорогам трудно проехать, потому что их, представьте, ремонтируют! Чего не было за всё время украинской власти.
- Танков, колючей проволоки и вооружённых людей на улицах Крыма не замечено. Полиции не больше чем в любом другом регионе России.
Но всё под контролем, и всё тихо и безопасно. Хоть в городах, хоть в горных сёлах. Хоть днём, хоть ночью. Гуляй - не хочу.
- За мову, украинские автономера или крымско-татарские флаги никто в казематы Лубянки не тащит. И по лицу не бьёт. Самовыражайся, как хочешь, пока не мешаешь окружающим.
- т.н. Крымскую платформу в Крыму не заметили)))
- бардака украинской поры стало в разы меньше. Самостроев и шалманов заметно поубавилось.

В общем, если сравнивать Крым сейчас и, например, в 2013-м - то небо и земля. Приукраинское время - как страшный сон)
5 +0−0Диско Суперстар03:53:23
30/08/2021
-12 +0−0Skinner Framboise03:44:28
30/08/2021
Ну я не знаю. При совке, ещё ребёнком, я был в Крыму много раз. И хотя отсутствие сервиса, жуткие столовые и вонючие туалеты я помню и сейчас, все остальное было совсем неплохо. Вода в море была чистой, пляж был приличным, парки и дворцы были великолепны. Теперь я отдыхаю на других, более лазурных и чистых пляжах, с обилием баров и отсутствием вaтных морд. Крым для того времени был за счастье там отдыхать, но теперь это пройденный этап, отстой. Никакого сожаления.
а твоим мнением кто-то интересовался?)
5 +0−0Igor Zorin03:43:19
30/08/2021
Мне кажется, что украинцы путают два состоянии. Состояние первое – мне неприятно, я в расстроенных чувствах, у меня душевная боль. И состояние второе – надо что-то решать. Если от тебя ушла жена, то это состояние номер один. Неприятно, обидно, но решать ничего не надо. Если же ты сломал руку, то это состояние номер два, и надо идти к врачу, то есть что-то делать с этим.
Так вот ситуация с Крымом относится к первому типу событий. Когда больно, грустно, но решать ничего не надо, хотя бы потому, что это технически невозможно. Ну и второй пункт, на который украинской власти, конечно, наплевать, возврат Крыма Украине сделает несчастными 2 миллиона проживающих в Крыму людей. Ведь то, что никто не хочет жить в Украине и никто не хочет быть частью Украины это общеизвестный факт. В противном случае, что ещё может является причиной стремительного уменьшения численности населения Украины.
5 +0−0Ясненько Понятенько03:36:02
30/08/2021
Комментарий удалён.
Не свисти. Симферополь и Керчь - не ЮБК. Но проблем с водой там нет - фонтаны работают. В домах горячая и холодная 24/7. Только что оттуда.
4 +0−0Георгий Морев08:26:57
30/08/2021
... успехи Киева ... Уже смешно ... ;)))
4 +0−0Борис Борисович05:24:32
30/08/2021
Ба раны рассуждают о вариантах))как они загрызут медведей))ха ха,смешно ,диагнозом попахивает
4 +0−0№-966443805:00:10
30/08/2021
Повладели Крымом незаконно 23 года , теперь ещё чего-то хотят. Откуда у Украины Крым появился мы все знаем, другой вопрос почему не вернули сами сразу.
4 +0−0Black Wood04:29:45
30/08/2021
За венгерское Закарпатье и за польскую Львовщину
4 +0−0Ясненько Понятенько03:33:29
30/08/2021
2 +0−0Предводитель Шумеров03:30:04
30/08/2021
На Украине всё гниёт
Да. У "Херсонеса" есть систершип "Дружба". Порт приписки, к сожалению, Одесса. С начала XXI века стоит на приколе и не выходит в море.
Российские систершипы - фрегаты "Мир", "Паллада" и "Надежда" регулярно совершают дальние походы.
3 +0−0Dmitry Petrov07:02:45
30/08/2021
Хороший план. Нужно больше водных и электрических блокад ввести - и обязательно получится убедить людей Крыма вернуться!
3 +0−0К 6905:57:33
30/08/2021
Комментарий удалён.
за твою рабочую дупу.
3 +0−0НИКОЛАЙ ДЕНИСОВ04:57:25
30/08/2021
Пусть Чалый попробует фантастику писать. У него может получиться!
3 +0−0Предводитель Шумеров03:36:56
30/08/2021
4 +0−0Ясненько Понятенько03:33:29
30/08/2021
Да. У "Херсонеса" есть систершип "Дружба". Порт приписки, к сожалению, Одесса. С начала XXI века стоит на приколе и не выходит в море.
Российские систершипы - фрегаты "Мир", "Паллада" и "Надежда" регулярно совершают дальние походы.
Палладу и Надежду я из окна могу видеть. Правда они практически постоянно в море, курсантов обучают
3 +0−0вася копейкин03:24:56
30/08/2021
Эта тема уже настолько избита, что не вызывает ни у кого даже малейших эмоций. Не вернётся Крым в цеевропу уже никогда.
Кстати, на фото часом не «Крузенштерн»?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь