Россия начала радикальный энергопереход в пользу электромобилей

13:43 23/08/2021 Статьи
Россия начала радикальный энергопереход в пользу электромобилей
К 2024 году в России решили выпустить не менее 25 тысяч электромобилей. О радикальном энергопереходе страны в пользу электрического транспорта сообщается на сайте кабмина. План будет реализован в два этапа: с 2021-го по 2024 год и с 2025-го по 2030 год. В России начнут работать не менее 9,4 тысячи зарядных станций.
Ванька перед выборами окучивают лапшой:))

К 2024 году в России решили выпустить не менее 25 тысяч электромобилей. О начале радикального энергоперехода страны к 2030 году в пользу электрического транспорта сообщается на сайте кабмина.

Премьер-министр Михаил Мишустин утвердил Концепцию по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта. План будет реализован в два этапа: с 2021-го по 2024 год и с 2025-го по 2030 год. Согласно документу, за первый этап кроме производства десятков тысяч электротранспортных средств в России появится не менее 9,4 тысячи зарядных станций.

В рамках второго этапа в эксплуатацию введут еще не менее 72 тысячи штук зарядных станций, не менее тысячи водородных заправок, а производство электротранспортных средств «достигнет не менее десяти процентов общего объема производимых транспортных средств». Развитие производства также создаст не менее 39 тысяч высокопроизводительных рабочих мест.

В ходе ближайших мероприятий осенью 2021 года решено составить перечень пилотных территорий, где начнут создавать зарядную инфраструктуру. В 2022 году планируется провести эксперимент — электротранспортным средствам разрешат бесплатный проезд по платным участкам федеральных дорог.

Ранее об успехах в развитии электрического транспорта рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, российская столица по объему электрического автопарка общественного транспорта имеет превосходство над городами Европы. Так, к середине августа 2021 года число электробусов на московских улицах достигло 700.

Нина Ташевская

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(19):

5 +0−0Дмитрий Смирнов13:49:30
23/08/2021
Ванька перед выборами окучивают лапшой:))
4 +0−0Alexandr F13:46:06
23/08/2021
Бензин взлетел, СУГ взлетел. Осталось подорожать электричеству
3 +0−0Ивен Иваноф14:23:16
23/08/2021
Хотелось бы поинтересоваться, а как там дела у Ё-мобила? Короче, как говорил Ходжа Насредин, или ишак скопытится или шах дуба даст.
3 +0−0Андрей Семигин13:55:54
23/08/2021
2 +0−0Serg Koshserg13:54:07
23/08/2021
ну и далеко они от москвы смогут отъехать ?
Зависит от длины провода конкретной модели.
2 +0−0Фанат Евросоюза14:01:38
23/08/2021
Очередная порция очкoвтирательства. А из реальных российских новостей: с 2023 планируется введение маркировки и утильсбора на потребительскую электронику. Ждите дальнейшего роста цен и сбоев поставок
2 +0−0Serg Koshserg13:54:07
23/08/2021
ну и далеко они от москвы смогут отъехать ?
1 +0−0Alexandr F13:47:41
23/08/2021
4 +0−0Alexandr F13:46:06
23/08/2021
Бензин взлетел, СУГ взлетел. Осталось подорожать электричеству
Да не, получается я поверил в статью. Только за гужевым транспортом наше будущее
0 +0−0Gm Kaplan01:49:48
24/08/2021
Где новые методички? Ну с если серьезно, то станции подзарядки это не бензоколонки. Их можно ставить в любом месте, вдоль дорог, на парковках, перед магазинами, и неплохой доход иметь. Раз установил и все, бензин возить не нужно.
0 +0−0Денис Зайцев15:03:27
23/08/2021
0 +0−0Анатолий Серяков14:04:35
23/08/2021
Идея хорошая, полностью поддерживаю.

Но при нынешнем запасе хода у э/м они - исключительно городской транспорт. С нашими расстояниями, от одной электрической заправки до следующей они вне городов просто не доедут.
А если ставить станции зарядки через каждые 20 км?
0 +0−0Zimbil Kosyakov14:55:58
23/08/2021
а кто утверждал "концепцию" Илону Маску ? Какая "Тесла" без возни правительства ?!
0 +0−0Дмитрий Смирнов14:20:01
23/08/2021
Надо просто потерпеть. Украинцы запануют, русские заживут так заживут
0 +0−0Дмитрий Смирнов14:19:14
23/08/2021
Комментарий удалён.
Ну Королёв бы послушал тебя и определил двор мести и то наверно взял более умного
0 +0−0Дмитрий Смирнов14:17:27
23/08/2021
0 +0−0Анатолий Серяков14:04:35
23/08/2021
Идея хорошая, полностью поддерживаю.

Но при нынешнем запасе хода у э/м они - исключительно городской транспорт. С нашими расстояниями, от одной электрической заправки до следующей они вне городов просто не доедут.
Прогресс не стоит на месте. Разработкой батарей сейчас занимаются все автопроизводители. Это не кулибины в гаражах, что-то изобретают на радость детворе
0 +0−0Анатолий Серяков14:04:35
23/08/2021
Идея хорошая, полностью поддерживаю.

Но при нынешнем запасе хода у э/м они - исключительно городской транспорт. С нашими расстояниями, от одной электрической заправки до следующей они вне городов просто не доедут.
0 +0−0Макар Нагульнов13:58:24
23/08/2021
До многих крупных автопроизводителей начинает потихоньку доходить вся бесперспективность повсеместного перехода на электромобили. Ауди уже покинуло чемпионат Формула-Е. Следующим, судя по всему, будет Мерседес. Что до России, то она пытается впрыгнуть на подножку движущегося поезда, даже не подозревая, что это лишь отцепленный вагон...
0 +0−0Дмитрий Смирнов13:52:48
23/08/2021
-2 +0−0Сергей Гудз13:51:50
23/08/2021
Пока полная зарядка батарей не будет превышать 15-20 минут, нахиба мне эти самокаты? У нас расстояние между городами сотни км.
Ты слыхал дедуль про теслу?
-1 +0−0Сергей Гудз13:54:59
23/08/2021
Комментарий удалён.
Ты больное? Можно поставить шо угодно, выдержит ли получатель такую напругу
-2 +0−0Naked Man15:27:50
23/08/2021
Неплохо
-2 +0−0Сергей Гудз13:51:50
23/08/2021
Пока полная зарядка батарей не будет превышать 15-20 минут, нахиба мне эти самокаты? У нас расстояние между городами сотни км.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь