Эксперт назвал причины отказа Армении от мирного договора с Азербайджаном

15:54 27/07/2021 Бывший СССР
Эксперт назвал причины отказа Армении от мирного договора с Азербайджаном
Военный эксперт Игорь Коротченко рассказал, почему Армения не соглашается на подписание мирного соглашения с Азербайджаном. По его мнению, она хочет выиграть время и оттянуть невыгодные ей делимитацию и демаркацию границ. Для этого, отметил эксперт, страна регулярно втягивает Азербайджан в пограничные столкновения.
Очевидно, что Армения положила на Россию. Зря Путин остановил Азербайджан, пусть теперь конкурирует за армян с Францией и Америкой

Армения отказывается подписывать мирный договор с Азербайджаном, чтобы выиграть время и воспрепятствовать процессу демаркации границы между двумя странами. Такое мнение высказал военный эксперт и главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко в беседе с NEWS.ru.

По его словам, изначально армянское правительство заявляло о необходимости подписания договора, однако теперь изменило тактику и перешло к активным вооруженным провокациям на приграничных территориях двух стран.

Эксперт подчеркнул, что это было сделано с целью втянуть Вооруженные силы Азербайджана в локальные столкновения и пограничные перестрелки. Такой подход позволит Армении занять «позицию жертвы» и обратиться за помощью к иностранным партнерам, в частности, России или Франции.

Коротченко убежден, что такая тактика «тупиковая и бесперспективная», так как она не возымеет должного воздействия на процесс урегулирования конфликта в регионе. Он добавил, что позиции России и Азербайджана по мирному соглашению во многом совпадают. Обе страны осознают необходимость делимитации и демаркации границ ради снижения напряженности и сведения к минимуму вооруженных столкновений в приграничных районах.

«Делать это надо в спокойном режиме по советским топографическим картам, которые были выпущены в 1970-1980 годах. Они позволяют достаточно точно установить линию прохождения границы между тогдашней Азербайджанской ССР и Армянской ССР», — отметил эксперт.

Ранее президент Азербайджана Ильхам Алиев неоднократно предлагал армянскому правительству подписать мирный договор, который стал бы гарантией мира и стабильности в кавказском регионе. В ответ на это Армения заявила, что готова подписать соглашение только в случае признания статуса Нагорно-Карабахской республики, а затем и вовсе обвинила Азербайджан в необоснованных территориальных и исторических претензиях.

Валерия Шпинева

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(18):

5 +0−0pua pua16:20:51
27/07/2021
Очевидно, что Армения положила на Россию. Зря Путин остановил Азербайджан, пусть теперь конкурирует за армян с Францией и Америкой
5 +0−0Нейросеть Витя Release Candidate16:06:03
27/07/2021
эх, не дали Байрактарам доработать.
4 +0−0gilavar xezri18:31:56
27/07/2021
Комментарий удалён.
Карабах никогда не был армянской землёй! Была автономия, которую навязали большевики, такие как шаумян. А где твой Ёни голубок?
3 +0−0gilavar xezri18:34:15
27/07/2021
2 +0−0Жора Интересующийся16:31:15
27/07/2021
А Затулин армянский эксперт? Вы должны понимать, что Короченко, Затулин, Шевченко - они все из одной команды, только роли у них распределены . Короченко, Шевченко работают на азербайджанском направлении и говорят азербайджанцам какие плохие армяне, а Затулин работает на армянском направлении и говорит какие плохие азербайджанцы. А потом они вместе пьют водку после этих спектаклей, так принято в актёрской среде. :)
Забыл Соловьева, кеосяна, Марго и ДР.
3 +0−0Нейросеть Витя Release Candidate16:06:32
27/07/2021
Комментарий удалён.
Армянские оккупанты не хотят мира
2 +0−0gilavar xezri18:39:48
27/07/2021
-2 +0−0Жора Интересующийся16:16:09
27/07/2021
Этот Коротченко недоумок. Как можно подписывать мирный договор, если не проведена демаркация границы?
Так надо заставить Армению провести демаркацию. Для этого все есть, кроме желания Армении.
2 +0−0Rashad Askerov18:05:17
27/07/2021
Чем дольше затягивать процесс тем дальше пройдёт граница.
2 +0−0Жора Интересующийся16:31:15
27/07/2021
0 +0−0№-961204616:26:10
27/07/2021
Вернее азербайджанский эксперт Коротченко.
А Затулин армянский эксперт? Вы должны понимать, что Короченко, Затулин, Шевченко - они все из одной команды, только роли у них распределены . Короченко, Шевченко работают на азербайджанском направлении и говорят азербайджанцам какие плохие армяне, а Затулин работает на армянском направлении и говорит какие плохие азербайджанцы. А потом они вместе пьют водку после этих спектаклей, так принято в актёрской среде. :)
2 +0−0Жора Интересующийся16:27:11
27/07/2021
Комментарий удалён.
Нет. Просто Россию в Армении заменят США и Франция. Да, Армения потеряет Карабах, хотя она его уже потеряла, так как сейчас Карабах - это по сути протекторат России и Армения к нему уже не имеет отношения.
1 +0−0Татьяна Кас19:52:47
27/07/2021
4 +0−0gilavar xezri18:31:56
27/07/2021
Карабах никогда не был армянской землёй! Была автономия, которую навязали большевики, такие как шаумян. А где твой Ёни голубок?
И ты уйдёшь не только с пашиком.а со всеми хайями, которые сидят на чужой земле....
1 +0−0№-961204616:52:15
27/07/2021
2 +0−0Жора Интересующийся16:31:15
27/07/2021
А Затулин армянский эксперт? Вы должны понимать, что Короченко, Затулин, Шевченко - они все из одной команды, только роли у них распределены . Короченко, Шевченко работают на азербайджанском направлении и говорят азербайджанцам какие плохие армяне, а Затулин работает на армянском направлении и говорит какие плохие азербайджанцы. А потом они вместе пьют водку после этих спектаклей, так принято в актёрской среде. :)
Частично согласен, но баланс нарушен в пользу одной стороны, в режисерском надо думать о своих интересах в том числе а не о сиюминутной выгоде, понятно что с Азербайджаном и Турцией сейчас выгодно, Армения слабая и ничего не решает, это на первый взгляд, вроде пашиняна наказали, а получилось весь Армянский народ, у армян из-за недальновидной политики нынешних и возможно некоторых прошлых руководителей испортились отношения с тем кто мог помочь, но в политике так не бывает, а вообще хотели ли помочь? Ну как бы не было в первую очередь из этой ситуации виноваты сами армяне, другой вопрос есть ли союзники у Армении? Без разрешения геополитических игроков Азербайджан не начал бы войну, как бы они этого хотели, а на счёт союзников Турция реально помогла, и показала как помогают братьям, и Пакистан, и Израиль, хотя у последнего другие интересы тоже были, это геополитика, а кто помог Армении? Ответ очевиден.
0 +0−0intigam akperov08:43:40
28/07/2021
Комментарий удалён.
смешные вы, армяне
0 +0−0Rashad Askerov18:03:07
27/07/2021
Комментарий удалён.
Мухоморы на вас плохо влияют. Не злоупотребляйте ими.
0 +0−0№-961204616:26:10
27/07/2021
Вернее азербайджанский эксперт Коротченко.
-1 +0−0Martin Looter King17:59:32
27/07/2021
2 +0−0Жора Интересующийся16:27:11
27/07/2021
Нет. Просто Россию в Армении заменят США и Франция. Да, Армения потеряет Карабах, хотя она его уже потеряла, так как сейчас Карабах - это по сути протекторат России и Армения к нему уже не имеет отношения.
Да она собственно никогда и не имела. Подарок генерала Паскевича, по совершенно непонятному поводу.
-2 +0−0Жора Интересующийся16:22:53
27/07/2021
5 +0−0pua pua16:20:51
27/07/2021
Очевидно, что Армения положила на Россию. Зря Путин остановил Азербайджан, пусть теперь конкурирует за армян с Францией и Америкой
Путину нужна была военная база в Карабахе и превращение Карабаха в замороженный конфликт под контролем России и коридор через Армению под контроль России и скинуть Пашиняна, а не помощь Азербайджану в захвате Карабахе.
-2 +0−0Жора Интересующийся16:16:09
27/07/2021
Этот Коротченко недоумок. Как можно подписывать мирный договор, если не проведена демаркация границы?
-3 +0−0Саломан Хазирко15:57:58
27/07/2021
Носороги двух стран, объединяйтесь!
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь