Протасевич пообщался с основателем NEXTA

08:20 21/07/2021 Бывший СССР
Протасевич пообщался с основателем NEXTA
Находящийся под домашним арестом бывший главный редактор оппозиционного белорусского Telegram-канала NEXTA Роман Протасевич может пользоваться интернетом и соцсетями, он общается с оставшимися в Прибалтике друзьями. Так, по словам Протасевича, он уже успел пообщаться с основателем Telegram-канала NEXTA Степаном Путило.
Не знаю, что у вас записано, но майдан - это площадь и имеет конкертное отношение к месту. Какое такое место было в Минске? У "скромного" Лу например около 20 дворцов и что-то около них никаких действий вообще не было. Ну а про марши в сотни тысяч это конечно незабываемое зрелище и красивое. В самое массовое было 16 августа, когда в городе не было ни одного силовика и никто не пострадал, не разбили ни одной ветрины,что не так? И где вы там увидели змагарье? Вы хоть значение этого слова знаете?

Находящийся под домашним арестом бывший главный редактор оппозиционного белорусского Telegram-канала NEXTA Роман Протасевич может пользоваться интернетом и соцсетями, он общается с оставшимися в Прибалтике друзьями. Об этом он рассказал в интервью белорусской журналистке Ксении Лебедевой, сообщает Telegram-канал RT.

Так, по словам Протасевича, он уже успел пообщаться с основателем Telegram-канала NEXTA Степаном Путило и блогером Антоном Мотолько. «Сейчас пока у всех сдержанная реакция, потому что это далеко не каждый день случается, когда человеку, находящемуся под домашним арестом, разрешают пользоваться социальными сетями и так далее. Поэтому многие, я бы сказал, не понимают подвоха, хотя на самом деле никакого подвоха нет», — рассказал Протасевич.

Он заверил, что волен пользоваться интернетом и социальными сетями, всегда носит с собой в кармане телефон и «возвращается в прежнюю интернет-жизнь».

3 июня белорусский госканал ОНТ показал интервью с Протасевичем, где он сделал ряд громких признаний. В частности, он взял на себя ответственность за организацию протестов в Белоруссии и назвал имена своих сторонников, рассказал о подготовке силового захвата власти, о том, что NEXTA финансируется российским олигархом, а штаб лидера белорусской оппозиции Светланы Тихановской — литовскими бизнесменами.

Позже отец задержанного Дмитрий заявил, что не верит «ни единому слову» сына и заверил, что его показания были выбиты под пытками. Аналогичное заявление сделал основатель NEXTA Степан Путило.

Белорусские спецслужбы обвиняют Протасевича в создании экстремистского формирования и призывах к массовым беспорядкам после президентских выборов в августе 2020 года. Журналист был задержан в Минске 23 мая сразу после принудительной посадки самолета Ryanair, на котором он летел из Афин в Вильнюс. Лайнер сел после сообщения о бомбе на борту, для его сопровождения был поднят истребитель ВВС Белоруссии.

Марина Совина

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(37):

1 2+1
4 +0−0Mars Rubic08:38:27
21/07/2021
Комментарий удалён.
Не знаю, что у вас записано, но майдан - это площадь и имеет конкертное отношение к месту. Какое такое место было в Минске? У "скромного" Лу например около 20 дворцов и что-то около них никаких действий вообще не было. Ну а про марши в сотни тысяч это конечно незабываемое зрелище и красивое. В самое массовое было 16 августа, когда в городе не было ни одного силовика и никто не пострадал, не разбили ни одной ветрины,что не так? И где вы там увидели змагарье? Вы хоть значение этого слова знаете?
3 +0−0Dmitry Pi08:26:44
21/07/2021
-1 +0−0Dmitry Pi08:26:12
21/07/2021
> принудительной посадки самолета Ryanair

Захват пассажирского самолёта под угрозой бомбы на борту - это терроризм.
Alexander Rokov:
Ст. 207 УК РФ "Заведомо ложное сообщение об акте терроризма"
Часть 3.
До 8 лет лишения свободы.
Ст. 340 УК РБ "Заведомо ложное сообщение об опасности"
Часть 2 - " Заведомо ложное сообщение о готовящемся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность для жизни и здоровья людей, либо причинения ущерба в крупном размере, либо наступления иных тяжких последствий, совершенное повторно, либо группой лиц по предварительному сговору, либо повлекшее причинение ущерба в крупном размере, либо повлекшее иные тяжкие последствия"
До 7 лет лишения свободы.
2 +0−0Янус Невструев09:15:22
21/07/2021
Комментарий удалён.
А че Бобарико тогда молчит? Тоже мог бы "фигни наговоришь", однако ведет себя достойно.
2 +0−0Umad Damu08:31:03
21/07/2021
3 +0−0Dmitry Pi08:26:44
21/07/2021
Alexander Rokov:
Ст. 207 УК РФ "Заведомо ложное сообщение об акте терроризма"
Часть 3.
До 8 лет лишения свободы.
Ст. 340 УК РБ "Заведомо ложное сообщение об опасности"
Часть 2 - " Заведомо ложное сообщение о готовящемся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность для жизни и здоровья людей, либо причинения ущерба в крупном размере, либо наступления иных тяжких последствий, совершенное повторно, либо группой лиц по предварительному сговору, либо повлекшее причинение ущерба в крупном размере, либо повлекшее иные тяжкие последствия"
До 7 лет лишения свободы.
Пилипенко, таблетки принял?
1 +0−0Влад Владислав10:38:45
21/07/2021
1 +0−0Valerys Orlovas10:02:25
21/07/2021
Лукашенко ничего не фальфицироаал.
Я уже писал, что работал наблюдателем в составе группы от Литвы в Островце, Лиде и Молодечно - ЗАМЕЧАНИЙ НЕ БЫЛО.
А тебя не смущает, что наблюдатели от Литвы тупо не были направлены?
1 +0−0Valerys Orlovas10:02:25
21/07/2021
1 +0−0Dmitry Pi08:38:00
21/07/2021
> Белорусские спецслужбы обвиняют Протасевича в создании экстремистского формирования и призывах к массовым беспорядкам

При этом экстремисткое формирование и массовые беспорядки устроил Лукашенко сфальсифицировав выборы и проведя незаконный вооруженных захват власти в Белоруссии.
Лукашенко ничего не фальфицироаал.
Я уже писал, что работал наблюдателем в составе группы от Литвы в Островце, Лиде и Молодечно - ЗАМЕЧАНИЙ НЕ БЫЛО.
1 +0−0Влад Владислав09:33:13
21/07/2021
4 +0−0Mars Rubic08:38:27
21/07/2021
Не знаю, что у вас записано, но майдан - это площадь и имеет конкертное отношение к месту. Какое такое место было в Минске? У "скромного" Лу например около 20 дворцов и что-то около них никаких действий вообще не было. Ну а про марши в сотни тысяч это конечно незабываемое зрелище и красивое. В самое массовое было 16 августа, когда в городе не было ни одного силовика и никто не пострадал, не разбили ни одной ветрины,что не так? И где вы там увидели змагарье? Вы хоть значение этого слова знаете?
Кстати ты не прав насчёт силовиков. Минский ОМОН тогда валялся в тенечке под дворцом Лу, на проспекте победителей. Я прогулялся с девушками, они у спросили у ребят. В полной экипировке валялись под резиденцией на проспекте Машерова на случай "штурма".
1 +0−0Robert Schneider09:05:41
21/07/2021
Репортаж с петлёй на шее. (с)
1 +0−0жовто - блакитний08:50:56
21/07/2021
они меня пытали! они ели мои пончики! )))
1 +0−0Mars Rubic08:41:12
21/07/2021
-2 +0−0Dmitry Pi08:38:58
21/07/2021
Зачем преступления Путина и Лукашенко брать в кавычки?
Я не про них, а про "террориста" Протосевича. С этими двумя (Л и П) все понятно, там ковычек никаких не надо ;)
1 +0−0Dmitry Pi08:40:22
21/07/2021
0 +0−0Tramparam Parampampam08:30:55
21/07/2021
И при чем тут УК РФ?
Действительно, почему Россия поддерживает преступление на территории Белоруссии, за которое в России дают 8 лет?
1 +0−0Dmitry Pi08:38:00
21/07/2021
> Белорусские спецслужбы обвиняют Протасевича в создании экстремистского формирования и призывах к массовым беспорядкам

При этом экстремисткое формирование и массовые беспорядки устроил Лукашенко сфальсифицировав выборы и проведя незаконный вооруженных захват власти в Белоруссии.
1 +0−0Mars Rubic08:31:48
21/07/2021
Комментарий удалён.
А что за минский майдан? Я как раз из Минска, в каком месте он был? ) Кто разбежался, куда разбежался, у вас температура?
0 +0−0Led Tehnoliz17:20:01
21/07/2021
-2 +0−0Янус Невструев09:13:36
21/07/2021
А че Машу с Бобарикой не пытают? Чудак последний.
Ну Бабарико и Мария что бы не говорили это представители Москвы, так что не кто их не тронет. Они сидят, а денюжка капает, чего переживать. Я даже сомневаюсь что они в сизо сидят, а скорее всего в вип апартаментах.
0 +0−0Led Tehnoliz17:14:32
21/07/2021
Бред продолжается. Пока он в Беларуси нечего он против и не пикнет и своего мнения иметь не сможет. Что скажут то и сделает.
0 +0−0№-577996214:24:16
21/07/2021
Давай уже новый телеграм-канал про стальные яйца и крепкого орешка запускай, хоть весело будет. Протосс в гостях у зараженного Террана, как-то так
0 +0−0Mars Rubic14:11:35
21/07/2021
0 +0−0Valerys Orlovas10:06:58
21/07/2021
Он знает значение слова ВИТРИНА.
А вы - нет.
Молодец, можете скушать конфетку, но я видел эту описку, отредактировать сообщение здесь нельзя. Хотя вы можете считать, что я писал про ВЕТЕР )))
0 +0−0Valerys Orlovas10:11:21
21/07/2021
-1 +0−0Dmitry Pi08:26:12
21/07/2021
> принудительной посадки самолета Ryanair

Захват пассажирского самолёта под угрозой бомбы на борту - это терроризм.
Согласен: те, кто заявили о минировании самолёта и есть террористы. А Президенты ОБЧЗАНЫ РЕАГИРОВАТЬ НА ТАКИЕ УГРОЗЫ.
Вот они и среагировали.
0 +0−0Valerys Orlovas10:08:54
21/07/2021
-4 +0−0Dmitry Pi08:27:52
21/07/2021
Террористы - это Путин и Лукашенко. Но они до сих пор не под арестом.
Кого они терроризировали?
0 +0−0Valerys Orlovas10:06:58
21/07/2021
4 +0−0Mars Rubic08:38:27
21/07/2021
Не знаю, что у вас записано, но майдан - это площадь и имеет конкертное отношение к месту. Какое такое место было в Минске? У "скромного" Лу например около 20 дворцов и что-то около них никаких действий вообще не было. Ну а про марши в сотни тысяч это конечно незабываемое зрелище и красивое. В самое массовое было 16 августа, когда в городе не было ни одного силовика и никто не пострадал, не разбили ни одной ветрины,что не так? И где вы там увидели змагарье? Вы хоть значение этого слова знаете?
Он знает значение слова ВИТРИНА.
А вы - нет.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь