Украинский генерал раскритиковал Зеленского за реакцию на статью Путина

18:48 19/07/2021 Бывший СССР
Николай Маломуж
Николай Маломуж
Бывший председатель Службы внешней разведки Украины генерал Николай Маломуж раскритиковал комментарий президента Владимира Зеленского на статью президента России Владимира Путина о единстве русских и украинцев. По его мнению, слова Зеленского демонстрируют его слабые стороны.

Бывший председатель Службы внешней разведки Украины Николай Маломуж раскритиковал президента Владимира Зеленского за реакцию на статью о единстве русских и украинцев, опубликованную президентом России Владимиром Путиным. Об этом сообщает Ura.ru.

По мнению генерала, комментарии Зеленского к работе Путина демонстрируют слабые стороны украинских властей и вызывают смех и недоумение общественности.

«Путин показывает свое величие, президент Зеленский, к сожалению, показывает, так сказать, невысокий уровень», — заявил Маломуж.

Он подчеркнул, что Украина уступает России в вопросах формирования государственности. В своей статье Путин делает акцент на историческом единстве народов двух стран, и это оказывает сильное влияние на пророссийски настроенных украинцев и формирует фундамент для роста симпатий к российской власти, считает генерал.

13 июля Зеленский похвалил статью о единстве русских и украинцев, написанную Путиным, и пообещал вскоре ответить на нее. По его словам, российский президент глубоко проработал вопрос и потратил много времени на погружение в тему. Он подчеркнул, что хотел бы обсудить с Путиным отдельные ее положения при личной встрече.

Текст статьи Путина «Об историческом единстве русских и украинцев» был опубликован на сайте Кремля 12 июля. Она посвящена историческим вопросам, связанным с формированием национального сознания у украинцев, их общности с русским народом и территориальным проблемам на постсоветском пространстве. Материал подвергся критике со стороны части украинских чиновников и СМИ. В частности, министр культуры Украины Александр Ткаченко назвал трактовку истории в материале неоригинальной.

Валерия Шпинева

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(74):

0 +0−0a073irl21:48:12
19/07/2021
0 +0−0Андрей Княжев20:32:45
19/07/2021
Путин, наконец, набрался ума и смелости и официально объявил, что никакой украинской нации не существует, украинцы,белорусы и великороссы один русский народ, а УССР-Украина искусственно создана на русской земле Лениным и коммунистами. Надо признать, что очень важный шаг вперед, имеющий огромное значение
Теперь необходим следующий шаг; официально объявить, что Украина- это нацистское государство, которое ведет войну с собственным народом и ввести, хотя бы символические, санкции против Украины именно за нацизм и гражданскую. войну.
Путину не надо "набираться ума",он публично не может говорить то что думает ,раз написал такую статью ,значит меняется доктрина России
0 +0−0Андрей Княжев20:37:12
19/07/2021
0 +0−0Nimrod Hasmonean20:26:17
19/07/2021
Если бы я там жил, у меня было бы удостоверение личности гражданина Украины.
Такое же, как есть у Зеленского, и Авакова.
Но я не гражданин Украины.
Гражданство это не национальность. УССР-Украина и БССР - Белоруссия были искусственно созданы на русской земле Лениным и коммунистами для пропаганды и захвата новых территорий на Западе. Коммунисты объявили украинцев и белорусов не русскими, а отдельными "братскими" народами. Разделение нашей страны на три части является одним из самых тяжких преступлений коммунистов против русского народа и нашей государственности.
УССР -Украина - жуткое порождение коммунизма, скатившееся в нацизм и ведущее войну с собственным народом.
0 +0−0Андрей Княжев20:32:45
19/07/2021
Путин, наконец, набрался ума и смелости и официально объявил, что никакой украинской нации не существует, украинцы,белорусы и великороссы один русский народ, а УССР-Украина искусственно создана на русской земле Лениным и коммунистами. Надо признать, что очень важный шаг вперед, имеющий огромное значение
Теперь необходим следующий шаг; официально объявить, что Украина- это нацистское государство, которое ведет войну с собственным народом и ввести, хотя бы символические, санкции против Украины именно за нацизм и гражданскую. войну.
0 +0−0Nimrod Hasmonean20:26:17
19/07/2021
0 +0−0Андрей Княжев20:21:34
19/07/2021
Сибиряк, уралец, украинец - это обозначения жителей регионов России.
У тебя есть сертификат украинца?
Если бы я там жил, у меня было бы удостоверение личности гражданина Украины.
Такое же, как есть у Зеленского, и Авакова.
Но я не гражданин Украины.
0 +0−0Андрей Княжев20:21:34
19/07/2021
0 +0−0Nimrod Hasmonean20:19:22
19/07/2021
У тебя есть удостоверение сибиряка?
Или сертификат русского?
Сибиряк, уралец, украинец - это обозначения жителей регионов России.
У тебя есть сертификат украинца?
0 +0−0Nimrod Hasmonean20:19:22
19/07/2021
0 +0−0Андрей Княжев20:18:21
19/07/2021
Они украинцы, я сибиряк. Но по национальности все мы - русские.
У тебя есть удостоверение сибиряка?
Или сертификат русского?
0 +0−0Андрей Княжев20:18:21
19/07/2021
-1 +0−0Nimrod Hasmonean20:15:00
19/07/2021
Ты россиянин. Больше ты никто.
А Аваков, Медведчук и Зеленский - украинцы.
Они украинцы, я сибиряк. Но по национальности все мы - русские.
0 +0−0Андрей Княжев20:16:24
19/07/2021
Опубликованная статья Владимира Путина может стать основой новой государственной политики в России, которая предполагает далеко идущие последствия.
Зафиксированный в статье отказ от советской теории и антинаучной коммунистической пропаганды в истории России, сам по себе уже программирует и дальнейший отказ от советской и коммунистической идеологии вообще. И влечет за собой в конечном итоге официальное осуждение всего советского периода и преступлений коммунистов против русского народа и нашей государственности.
0 +0−0Андрей Княжев20:12:14
19/07/2021
-2 +0−0Nimrod Hasmonean20:07:52
19/07/2021
Насколько мне известно, все граждане Украины - это украинцы. Они подчиняются законам Украины.
А все граждане РФ - это россияне.
Больше никаких категорий нет.
Значит ты прогуливал уроки в школе. Граждане Украины по национальности русские, поскольку такой национальности как украинцы нет. Так же как нет национальности австрийцы. Украинцы, австрийцы - это географическое обозначение жителей определенных территорий, но не национальность.
Все граждане РФ- россияне. Но в РФ проживают кроме русских: татары, буряты и прочие народы. Они россияне, но они не русские.
0 +0−0Kуманёк из Куева20:10:48
19/07/2021
-2 +0−0Конрад Карлович Михельсон18:58:47
19/07/2021
Всех этих генералов-совков давно пора отправить на пенсию. Украине нужны молодые генералы-патриоты, заточенные под стандарты НАТО с боевым опытом и знанием реалий.
заточенные под стандарты НАТО... под чёрные полителеновые мешки?
0 +0−0Андрей Княжев20:08:15
19/07/2021
-2 +0−0Leri Men19:59:47
19/07/2021
Ну, авторитет Путина в научных кругах такой себе. А русские учёные известные власти подпевалы.
Это советские ученые делали то, что им велели коммунисты. А русские ученые власти не подчинялись.
0 +0−0Андрей Княжев19:58:55
19/07/2021
0 +0−0Nimrod Hasmonean19:58:01
19/07/2021
Спрашивал.
А украинцы - это россияне?
Нет. Украинцы это русские. Так же как все кубанцы, уральцы, сибиряки.
0 +0−0Nimrod Hasmonean19:58:01
19/07/2021
0 +0−0Андрей Княжев19:55:22
19/07/2021
А это ты у них спроси.
Спрашивал.
А украинцы - это россияне?
0 +0−0Андрей Княжев19:57:12
19/07/2021
0 +0−0Leri Men19:56:20
19/07/2021
Кем признана?
Русскими учеными-лингвистами. А теперь официально президентом страны.
0 +0−0Leri Men19:56:20
19/07/2021
Комментарий удалён.
Кем признана?
0 +0−0Андрей Княжев19:55:22
19/07/2021
0 +0−0Nimrod Hasmonean19:53:42
19/07/2021
Уругвайцы - это аргентинцы или испанцы?
Алжирцы - это тунисцы?
А это ты у них спроси.
0 +0−0Nimrod Hasmonean19:53:42
19/07/2021
0 +0−0Андрей Княжев19:51:34
19/07/2021
Да. Государства отдельные. Таким же суверенным демократическим государством. Примером и маяком для остальной России могла стать и Украина, если бы ...не нацизм.
Уругвайцы - это аргентинцы или испанцы?
Алжирцы - это тунисцы?
0 +0−0Андрей Княжев19:53:01
19/07/2021
0 +0−0Leri Men19:34:40
19/07/2021
" теория о трех "братских" восточнославянских народах признана ненаучной и несостоятельной." -------- Кем признана?
Путиным. Впрочем, это было известно и до него. Теперь только это случилось официально.
0 +0−0Андрей Княжев19:51:34
19/07/2021
1 +0−0Nimrod Hasmonean19:48:20
19/07/2021
А государства отдельные.
Да. Государства отдельные. Таким же суверенным демократическим государством. Примером и маяком для остальной России могла стать и Украина, если бы ...не нацизм.
0 +0−0Leri Men19:46:52
19/07/2021
Комментарий удалён.
Что ж серчать? Я ж сказал всё верно!)
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь