Литва предложила три варианта санкций против Белоруссии из-за наплыва мигрантов

10:56 13/07/2021 Бывший СССР
Литва предложила три варианта санкций против Белоруссии из-за наплыва мигрантов
Министр иностранных дел Литвы Габриэлюс Ландсбергис предложил руководству Европейского союза (ЕС) рассмотреть три варианта санкций против Белоруссии из-за наплыва нелегальных мигрантов через ее границы. Это могут быть рестрикции против отдельных лиц, компаний или расширение уже существующих ограничений.

Министр иностранных дел Литвы Габриэлюс Ландсбергис предложил руководству Европейского союза (ЕС) рассмотреть три варианта санкций против Белоруссии из-за наплыва нелегальных мигрантов с ее территории. Об этом сообщает портал BNS.

Речь идет о беженцах из стран Ближнего Востока и Африки, которые прибывают в Минск, а затем пытаются незаконно прорваться через белорусско-литовскую границу. По словам главы МИД, за их координацией стоят конкретные компании и органы власти, в том числе туристические агентства и авиаперевозчики. «То есть их можно узнать, они идентифицированы, у них есть номера счетов, они платят зарплату», — сказал Ландсбергис.

Он пояснил, что перед внедрением санкций Евросоюзу стоит провести тщательное расследование на этот счет и выбрать одну из трех предложенных Литвой мер: «Ввести пятый пакет [санкций], который бы касался лиц и предприятий, расширить секторальные санкции или применить санкции к конкретным компаниям».

2 июля власти Литвы ввели режим чрезвычайной ситуации из-за наплыва нелегалов с Ближнего Востока, которые попадают в страну с территории Белоруссии. По данным литовских пограничников, число таких мигрантов выросло более чем в 20 раз в сравнении с 2020 годом.

В сложившейся ситуации Литва обвиняет Белоруссию и лично президента Александра Лукашенко. Предполагается, что власти страны используют своего национального туроператора «Центркурорт» для переправки мигрантов из Сирии и Ирака к границам Евросоюза и зарабатывают на этом.

12 мая Еврокомиссия (ЕК) пообещала выделить Вильнюсу около 10 миллионов евро на содержание нелегалов и рассмотреть другие варианты помощи для борьбы с последствиями миграционного кризиса. При этом выделять средства на возведение защитных сооружений на белорусско-литовской границе в Брюсселе отказались.

Михаил Кириллов

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(52):

1 2 3+1
1 +0−0Vincent Vega11:10:57
13/07/2021
Литва не обладает каким-либо суверенитетом. как толстые дяди в Брюсселе скажут, так всё и будет
0 +0−0Игорь Ларионов07:26:07
14/07/2021
0 +0−0Alexander Someoneperson20:30:08
13/07/2021
Написали же, используя белорусского туроператора
Какого туроператора? По закону РБ, в РБ без визы може приехать любой желающий сроком на территории дней. Поэтому даже туроператора не надо. Просто купить билет Стамбул-Минск.
0 +0−0Alexander Someoneperson20:33:05
13/07/2021
0 +0−0Romualdas Arm11:21:28
13/07/2021
А кого они слили? Во первых для афрос все белые на одно лицо.
Во-вторых, работает прачечная - все цепочка юрлиц подставная...
В третьих, попытка повесить все это на Батьку чисто политическая спекуляция причем идиотская. Его участие по самому максимуму состоит в том что он приказал силовикам забить на тему ибо он за сдачу не работает.
1600 баранов за год это просто смехотворная по выхлопу сумма на выходе, даже если за каждого платят несколько тысясч евро, это десяток другой миллионов в год. Это не сумма чтобы на уровне даже такого карликового диктатора как Батька об это пачкаться... А заниматься дестабилизацией только чтобы всего лишь нагадить соседям и не поиметь с этого бешеных бабок? Не....Это не про батьку...
Думаешь никто взятки не берет в процессе переброски мигрантов на литовскую границу? Наивный вологодский юноша
0 +0−0Alexander Someoneperson20:30:08
13/07/2021
2 +0−0Vasilij Andreew11:30:16
13/07/2021
А как эти мигранты попадают в Белоруссию?
Написали же, используя белорусского туроператора
0 +0−0Евгения Краузе12:01:52
13/07/2021
1 +0−0Romualdas Arm11:54:06
13/07/2021
А какое дело охотникам за пособиями до того, что может и чего не может Германия? Дают ведь вот они и лезут. И пока им за казенный счет жилье снимают и содержат так как многие немцы никогда себе позволить не смогут так и будет... Германия огребает за инфантилизм и зомбирование постулатом что все люди одинаково люди и всем надо помогать. Троглодиты не заморачиваются на человеколюбие или анализ они просто берут сейчас причем столько, сколько могут, просто потому что могут а не потому что надо. Могут зарезать корову на мясо сегодня, значит зарежут, а то что зарезанная корова была последняя это им фиолетово...
О .я с вами согласна ,Меркель делала огромную ошибку .но хотели их спасать от смерти , в войне ,но сейчас понятно люди мигранты не боятся войны дома ,они просто хотят деньги просто не работать это как паразитизм
0 +0−0Евгения Краузе11:56:50
13/07/2021
Комментарий удалён.
Это проблема Литвы ,если они не могут их держать на границе .зачем другим странам решать проблемы Литвы? Можно дать денег Литве и условие что ни один мигрант не уйдёт из их территории
0 +0−0Евгения Краузе11:44:55
13/07/2021
0 +0−0Romualdas Arm11:37:43
13/07/2021
Не... к скандинавом через российско-финскую границу ходят да и черные туда не особо хочут - климатс ... Эти хочут в Мюнхен к родне на пособие за счет бюргеров сесть...
Германия не может всех мигрантов себе ,и не может за весь ЕС делать всё одна
0 +0−0Сергей Клим11:42:12
13/07/2021
Комментарий удалён.
США-кукурузостан.
0 +0−0obrigadissimo11:40:05
13/07/2021
Комментарий удалён.
Не, дружок, прислуживать - это сугубо твоё.
0 +0−0Drop Head11:38:44
13/07/2021
1 +0−0Romualdas Arm11:30:45
13/07/2021
Так потому Литва и истерит что делать уже ничего не надо - согласно правилам ЕС эти дятлы жареные у них и должны остаться. В Германию куда они целятся их никто из Литвы не выпустит. Литва теперь должна их разместить причем так чтобы не разбежались и либо депортировать либо предоставить убежище как бешенцам. Причем с депортировать будут большие проблемы - даже если гражданство установят большинство "родных" стран просто откажутся их принимать - у них тупо нет соглашения с ЕС о репатриации...
Так они сами хотели евросолидарности. Вот она.
0 +0−0Romualdas Arm11:38:17
13/07/2021
0 +0−0Евгения Краузе11:31:59
13/07/2021
Литве надо помочь финансами . и пусть там строят лагерь для этихх мигрантов ,но в ЕС их пускать не надо
Так и будет только Литва не согласна...
0 +0−0Romualdas Arm11:37:43
13/07/2021
0 +0−0Петя Ухов11:32:05
13/07/2021
Скорее они хотят в Скандинавию.
Не... к скандинавом через российско-финскую границу ходят да и черные туда не особо хочут - климатс ... Эти хочут в Мюнхен к родне на пособие за счет бюргеров сесть...
0 +0−0Mikhail Andreev11:36:08
13/07/2021
Комментарий удалён.
Серьёзно? А операция «Odyssey Dawn» это по-французски?
Там одних только американских кораблей было около десятка, самолётов более 20 и корпус морской пехоты США.
Ээх, серость. Хоть бы тему изучил.
0 +0−0Romualdas Arm11:32:52
13/07/2021
Комментарий удалён.
Мальчик иди в ванну - тебе не нужен диалог ты сам с собой...
0 +0−0Петя Ухов11:32:05
13/07/2021
1 +0−0Romualdas Arm11:30:45
13/07/2021
Так потому Литва и истерит что делать уже ничего не надо - согласно правилам ЕС эти дятлы жареные у них и должны остаться. В Германию куда они целятся их никто из Литвы не выпустит. Литва теперь должна их разместить причем так чтобы не разбежались и либо депортировать либо предоставить убежище как бешенцам. Причем с депортировать будут большие проблемы - даже если гражданство установят большинство "родных" стран просто откажутся их принимать - у них тупо нет соглашения с ЕС о репатриации...
Скорее они хотят в Скандинавию.
0 +0−0Евгения Краузе11:31:59
13/07/2021
1 +0−0Romualdas Arm11:30:45
13/07/2021
Так потому Литва и истерит что делать уже ничего не надо - согласно правилам ЕС эти дятлы жареные у них и должны остаться. В Германию куда они целятся их никто из Литвы не выпустит. Литва теперь должна их разместить причем так чтобы не разбежались и либо депортировать либо предоставить убежище как бешенцам. Причем с депортировать будут большие проблемы - даже если гражданство установят большинство "родных" стран просто откажутся их принимать - у них тупо нет соглашения с ЕС о репатриации...
Литве надо помочь финансами . и пусть там строят лагерь для этихх мигрантов ,но в ЕС их пускать не надо
0 +0−0Romualdas Arm11:21:28
13/07/2021
2 +0−0avrex lerner11:14:45
13/07/2021
Неужели эти "организаторы и исполнители" действительно надеялись, что всё останется шито-крыто только потому, что мигрантам приказано молчать (взяли какую-то расписку, может быть)?
Литовцы пообещали одному-другому гарантированное убежище и слили мигранты своих "благодетелей из хунты синепалого" под чистую с именами, явками и паролями...бггг
А кого они слили? Во первых для афрос все белые на одно лицо.
Во-вторых, работает прачечная - все цепочка юрлиц подставная...
В третьих, попытка повесить все это на Батьку чисто политическая спекуляция причем идиотская. Его участие по самому максимуму состоит в том что он приказал силовикам забить на тему ибо он за сдачу не работает.
1600 баранов за год это просто смехотворная по выхлопу сумма на выходе, даже если за каждого платят несколько тысясч евро, это десяток другой миллионов в год. Это не сумма чтобы на уровне даже такого карликового диктатора как Батька об это пачкаться... А заниматься дестабилизацией только чтобы всего лишь нагадить соседям и не поиметь с этого бешеных бабок? Не....Это не про батьку...
0 +0−0Максим Николаевич11:21:00
13/07/2021
1 +0−0avrex lerner11:12:55
13/07/2021
Белорусские власти инструктирует мигрантов перед отправкой за границу. Об этом заявил министр обороны Литвы Арвидас Анушкаускас телеканалу LRT
По его словам, люди в камуфляже объясняют нелегальным мигрантам, как вести себя на границе, пересекать ее, избавляться от документов и что говорить после поимки пограничниками.

Анушкаускас также сказал, что Литва установила организаторов и исполнителей нелегальной миграции из Беларуси. Страна будет настаивать на их включении в санкционный список ЕС. По словам Анушкаускас, включение указанных лиц и организаций в санкционный список Евросоюза «вопрос времени». Также санкции могут коснуться и авиакомпаний, которые стыковочными рейсами помогают в перевозке мигрантов...бггг
а у литвы нет людей в камуфляже что бы помогать беженцам?
0 +0−0Mikhail Andreev11:20:36
13/07/2021
2 +0−0Sergey Grichenkov11:05:02
13/07/2021
Граждан Беларуси, а не транзитных мигрантов
Всего-то? Батьке только скажи, он быстро им гражданство раздаст...
0 +0−0Максим Николаевич11:19:27
13/07/2021
2 +0−0Sergey Grichenkov11:05:02
13/07/2021
Граждан Беларуси, а не транзитных мигрантов
не было ничего про граждан
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь