Российский ученый назвал две версии происхождения коронавируса

05:11 12/07/2021 Наука и техника
Российский ученый назвал две версии происхождения коронавируса
Большинство специалистов и ученых считают естественным происхождение коронавирусной инфекции, однако точной определенности на данный момент нет, сообщил доктор биологических наук, завлабораторией бионанотехнологии, микробиологии и вирусологии Новосибирского госуниверситета (НГУ), член-корреспондент РАН Сергей Нетесов.
Нетесов такой же диванный вирусолог, коли у него тоже только гипотезы в наличии

Большинство специалистов и ученых считают естественным происхождение коронавирусной инфекции, однако точной определенности на данный момент нет, сообщил доктор биологических наук, завлабораторией бионанотехнологии, микробиологии и вирусологии Новосибирского госуниверситета (НГУ), член-корреспондент РАН Сергей Нетесов. Его слова приводит РИА Новости.

«До сих пор есть две основные гипотезы — что это штамм или утечка из лаборатории штамма от каких-то животных. Но все-таки большинство ученых, специалистов, а не диванных вирусологов и не бабок на базаре, считают, что это естественное происхождение», — сказал эксперт.

Ученый отметил, что поиск исходных вариантов продолжается. Он добавил, что конспирологи напридумывали уже множество различных версий, но необходимо анализировать само течение эпидемии и вирусный геном тысяч природных штаммов от животных и штаммов, выделенных от людей. «Пока четкой определенности нет — искусственное это или естественное происхождение», — подчеркнул Нетесов.

Ранее специалисты Всемирной организации здравоохранения заявили, что рассматривают новую версию происхождения коронавируса. Они считают, что первоначальными носителями являются летучие мыши, а к людям он передался через гималайских цивет.

Марина Совина

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(40):

1 2+1
9 +0−0Оптимальный Вариант06:33:56
12/07/2021
Нетесов такой же диванный вирусолог, коли у него тоже только гипотезы в наличии
8 +0−0Виктор Кочуков06:41:51
12/07/2021
Как надоели эти псевдоученые которые ничего не делают, а только повторяют то. что им преподносят американцы в лице Фаучи. (считают естественным происхождение COVID-19, но точной определенности пока нет) тогда и нечего заикаться об этом. Да и никто из них не будет идти против официоза.
6 +0−0Эдуард Юрьевич Новичков09:36:24
12/07/2021
У "члена Нетёсова" конечно может быть своя версия.Но мне кажется,что все эти члены, либо ни хрена не знают,либо рьяно скрывают правду выгораживая виновных
6 +0−0Владимир Пермяков05:34:09
12/07/2021
Спасибо российскому учёному! Мы-то раньше и предположить не могли о каких-либо версиях происхождения вируса! Ну теперь-то всё, узнали правду наконец-то!
5 +0−0Сергей17:02:42
12/07/2021
Гениально: либо естественное происхождение, либо лабораторное. Великий учёный.
4 +0−0Poploukhin Aleksandr08:02:34
12/07/2021
Ну да, только эпидемия началась в городе в которой биологическая лаборатория по изучению и производству вирусов. Совпадение?
Да и ВОЗ не нашла нулевого пациента.
3 +0−0Богобоязненный медвед09:40:21
12/07/2021
1 +0−0Ivan Petrov09:39:18
12/07/2021
"Пока четкой определенности нет - искусственное это или естественное происхождение, - подчеркнул Нетесов. "

Определенности нет, но большинство специалистов и ученых поддерживают одну из двух версий? Странная для ученых логика.
Пока нет ни четкой определенности ни четкой неопределенности. Требуется грант, чтобы подумать.
3 +0−0Mikhail xxxl05:29:38
12/07/2021
Эти две версии только ленивый не озвучил.
3 +0−0papa karlo05:17:28
12/07/2021
что он раскрыл?может только предположить,вы когда язык выучите?
2 +0−0Нагнем Лaxту дружно11:54:58
12/07/2021
0 +0−0VP VP10:41:27
12/07/2021
Казалось бы, а причем тут х0хлы ....
Видимо при том же, что и проплаченная бесстыжая Лахта.
2 +0−0Aleksandr Kaplun08:12:04
12/07/2021
И что он раскрыл? Либо искуссивенное происхождение, либо нет, но пока определенности нет?))))))))) Логика на уровне lenta.ru
1 +0−0Глеб Грабов20:52:41
12/07/2021
там кто поближе уже передайте нетёсову этому пропагандисту, что его данные в записке для популярных лекций в рабочих клубах устарели .
Согласно муниципальным отчетам последней проверки в Ухане в Китае , летучие мыши никогда не продавались на местном рынке,как и а панголины , которые занесены в Красную книгу И вообще теперь в Китае признана одна верная и доказанная версия, что коронавирус был завезен В Ухань неким инфицированным человеком, скорее всего иностранцем, после чего вспыхнула эпидемия. Так и лектор нетёсов не врёт, что остаются равноправные версии о происхождении, что вирус получился случайно и естественно от некого промежуточного животного и что вирус был получен в специальной лаборатории. По мнению известного французского вирусолога, лауреата Нобелевской премии Люка Монтонье , новый пандемический коронавирус скорее всего создан в лаборатории.
1 +0−0Gm Kaplan20:42:32
12/07/2021
1 +0−0Виктор Юрьевич 18:21:14
12/07/2021
Как же его пихают во все дыры то, а.
Что, неужели других ученых в России больше нет?
Я думаю их вообще нет. Все дипломы выданные после 1991 года липовые, так что реальным ученым сейчас как минимум по 60 лет.
1 +0−0Gm Kaplan20:40:18
12/07/2021
Большинство это сила, вот недавно помню большинство говорило, возвращаемая ступень ракеты это глупость, электрокары это игрушки, сланцевый газ и нефть это пшик. И ведь как всегда правы были.
1 +0−0Виктор Юрьевич 18:21:14
12/07/2021
Как же его пихают во все дыры то, а.
Что, неужели других ученых в России больше нет?
1 +0−0Nikolai Veller16:16:13
12/07/2021
Интересно, сколько россиян должно передохнуть , чтобы власти РФ и подконтрольные им учёные , признали ответственность " дружественного " Китая ?!
1 +0−0Nelly zaribin13:52:33
12/07/2021
еще есть идиоты, которые верят в "естественное происхождение" этого вируса???
1 +0−0Алексей Иванченко11:42:58
12/07/2021
Лаборатория, заражение вдоль ветки метро, нет и не найден животное посредник, совпадение? Не думаю
1 +0−0Ivan Petrov09:39:18
12/07/2021
"Пока четкой определенности нет - искусственное это или естественное происхождение, - подчеркнул Нетесов. "

Определенности нет, но большинство специалистов и ученых поддерживают одну из двух версий? Странная для ученых логика.
1 +0−0Aleksandr Kaplun08:23:17
12/07/2021
Ши Чженли пощекотите под мышками, она вам все раскажет про происхождение этого вируса)))
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь