Песков рассказал о работе Путина над статьей про Украину

12:42 05/07/2021 Статьи
Песков рассказал о работе Путина над статьей про Украину
Президент России Владимир Путин самостоятельно работает над статьей про Украину, помощь ему не нужна. Об этом заявил представитель Кремля Дмитрий Песков. «Никакой помощи не нужно, президент сам работает над этой статьей, как только она будет готова, мы ее опубликуем», — отметил пресс-секретарь главы государства.

Президент России Владимир Путин самостоятельно работает над статьей про Украину, помощь ему не нужна. Об этом заявил представитель Кремля Дмитрий Песков, передает РИА Новости.

«Никакой помощи не нужно, президент сам работает над этой статьей, как только она будет готова, мы ее опубликуем», — отметил пресс-секретарь главы государства.

Он также ответил на вопрос о возможном выпуске полного издания с речами, интервью и статьями Путина. «Вы знаете, они фактически изданы. Все они на сайте президента и доступны желающим ... Это все доступно для любого гражданина и для любого издательства, потому что это находится в открытом доступе для всех граждан», — сказал Песков.

Путин анонсировал новую аналитическую статью про историю России и Украины во время прямой линии 30 июня. Он также отметил, что не считает Украину недружественной страной.

В конце июня Путин опубликовал в газете Die Zeit статью к 80-летию начала Великой Отечественной войны. «Кто бы ни пытался сейчас переписать страницы прошлого — правда в том, что советский солдат пришел на землю Германии не мстить немцам, а с благородной, великой миссией — освободителя», — написал российский лидер. В июне 2020 года американское издание The National Interest опубликовало статью президента России о Второй мировой войне «Реальные уроки 75-й годовщины Второй мировой войны», в которой он в том числе оценивает ее последствия. Материал состоит из шести страниц.

Варвара Кошечкина

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(101):

0 +0−0Андрей Княжев14:49:30
05/07/2021
Комментарий удалён.
Этим процессом стало крушение коммунизма в Восточной Европе, что и привел к воссоединению Германии. Крушение коммунизма в России, привело к воссоединению территорий России и бывших УССР и БССР, когда-то незаконно созданных коммунистами.
Что непонятно, сынок?
0 +0−0Андрей Княжев14:47:03
05/07/2021
Комментарий удалён.
Ну и что? После свержения законного правительства на территории России, не считая колоний провозгласили независимость все казачьи войска, Сибирь, Дальний Восток. На одной только территории юга России помимо УНР существовало еще несколько республик, включая республику батьки Махно.
А вот Ленин, не задумываясь, еще в декабре 1917 года провозгласил УССР на съезде большевиков -ленинцев в Харькове. Мало того, коммунисты, после победы в гражданской и вовсе заявили, что украинцы и белорусы это не русские, а отдельные "братские" народы. Столица новоявленной УССР так и находилась в Харькове и только в 1934 году ее перенесли в Киев.
0 +0−0Андрей Княжев14:13:25
05/07/2021
0 +0−0Ivan A13:20:30
05/07/2021
ага, в советской школе не учился, Б-г миловал, советский бред и сейчас не нужен, оставь себе. Не было у них проблем, точно, на русском все говорили, ахахах, да все же славяне говорили на русском дол ХХ века, но потом пришли британцы и коммунисты и напридумывали народов)) Один ты смог все раскрыть, вот гений же
Естественно, на русском. Британцы тут ни при чем. Украину создали Ленин и коммунисты.
Учи историю, сынок.
0 +0−0дыц дыц14:12:00
05/07/2021
-1 +0−0Alex Tom13:17:28
05/07/2021
Галицко-Волынское княжество было признано в Европе королевством и князь Данила получил из рук Папы Римского королевскую корону.
угумс, он потом так и ездил в короне куда монголы скажут ))
0 +0−0Андрей Княжев14:09:28
05/07/2021
-1 +0−0Alex Tom13:17:28
05/07/2021
Галицко-Волынское княжество было признано в Европе королевством и князь Данила получил из рук Папы Римского королевскую корону.
А Украина и ее король что-нибудь от Папы Римского получили?
0 +0−0Андрей Княжев14:07:20
05/07/2021
0 +0−0Ivan A13:08:57
05/07/2021
Тебе бы про Переяславскую Раду почитать, kлован, у которого история начинается в ХХ веке, как и у твоих любимых совков
На Переяславской раде казаки решили перейти в подданство русского царя и призвать на помощь "вежливых людей" в стрелецких кафтанах".
Учи историю, сынок.
0 +0−0Андрей Княжев13:56:44
05/07/2021
Комментарий удалён.
Как? Хмельницкий писал не древнеиудейском? Ты в уме, мальчик?
0 +0−0Андрей Княжев13:47:19
05/07/2021
Комментарий удалён.
Мы очень даже понимаем. Просто говорить на местечковых диалектах неудобно. Есть общий литературный язык. Вот в Германии немецкие диалекты настолько разные, что баварцы и саксонцы не понимают друг друга. Но они тоже общаются на общем литературном языке.
Может в школу пойдешь поучишься? А то я устал тут уже.
0 +0−0Андрей Княжев13:41:12
05/07/2021
Комментарий удалён.
Почему же? Если люди Великого князя Киевского Юрия Долгорукого "приехали на Залесье" и в 1156 году построили там городишко Москву, то эта территория не вошла в состав Руси, что ли?
0 +0−0Ivan A13:32:00
05/07/2021
0 +0−0Андрей Княжев13:25:53
05/07/2021
Это как они могли быть на разных языках, если написаны на одном языке - церковнославянском? Обделался, родной? Иди обтекай. А Украину и украинцев создал Ленин.
Понял, не смог найти фото на Вики, ну ничего, тебе же не нужны факты, тебе на про х0хлов тут накидывать, кло8ан)) Тебе так часто советовали обтекать после твоих эпичных сливов, что даже ты смог запомнить фразу "обтекать", частенько тебе доставалось, как и в этот раз.
0 +0−0Андрей Княжев13:31:21
05/07/2021
Комментарий удалён.
В Москве есть бывшая всесоюзная библиотека им. Ленина. Езжай туда и читай.
А вот соглашения о распаде Руси нет в архивах. Потому, что ты его выдумал.
0 +0−0Лаптеносец Кинжалов13:26:23
05/07/2021
Комментарий удалён.
в 1781 Россия принесла на Украину крепостное право
0 +0−0Андрей Княжев13:25:53
05/07/2021
Комментарий удалён.
Это как они могли быть на разных языках, если написаны на одном языке - церковнославянском? Обделался, родной? Иди обтекай. А Украину и украинцев создал Ленин.
0 +0−0Ivan A13:24:50
05/07/2021
Комментарий удалён.
Не, у среднего еще ниже, а этот без мата смог написать
0 +0−0Андрей Княжев13:24:14
05/07/2021
Комментарий удалён.
Киевское княжество, может быть. А Украина откуда взялась?
0 +0−0Андрей Княжев13:23:32
05/07/2021
Комментарий удалён.
А Украина была?
0 +0−0Андрей Княжев13:22:49
05/07/2021
Комментарий удалён.
Я читал ее в архиве.
0 +0−0Андрей Княжев13:22:26
05/07/2021
Комментарий удалён.
Конечно. В отличие от тебя. И не только в школе. Еще и в вузе. Так что отдыхай, малой.
0 +0−0Андрей Княжев13:21:39
05/07/2021
Комментарий удалён.
Да. Договор о создании СССР был официально опубликован.
0 +0−0Андрей Княжев13:21:02
05/07/2021
Комментарий удалён.
Уморил. Ты даты попутал из того учебника.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь