Алексей Матвиенков№863836 „53“

12 3
0 +0−0Алексей Матвиенков12:18:43
02/12/2013
0 +0−0Николай Смирнов12:15:43
02/12/2013
Справка: 26.06.2009г.
Как уже сообщал «Новый Севастополь», Смольянинов, за содействие в
выделении земельного участка под жилищно-строительное товарищество
индивидуальных застройщиков, вымогал у жителя Севастополя Н. 110.000 долларов
США.
При получении первой части взятки – пятидесяти пяти тысяч долларов США -
Смольянинов был задержан с поличным в Гагаринском районе Севастополя. В
настоящее время материалы СБУ переданы в прокуратуру города Севастополя, где в
отношении Смольянинова С.И., 1977 года рождения, за получение взятки в особо
крупном размере возбуждено уголовное дело по части III статьи 368 Уголовного
кодекса Украины.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Почему этот уголовник на свободе и призывает к насилию?
Ну вы даете. Сами нашли ответ, и задаете вопрос. -))) Потому и призывает, что иначе сесть придется. -)
0 +0−0Алексей Матвиенков12:11:54
02/12/2013
Комментарий удалён.
Любязній, невже ви думаєте що називаючи своїх опонентів мразями, ви спроможетесь їх у чомусь переконати? Мені це здається маловірогідним.
1 +1−0Алексей Матвиенков12:04:05
02/12/2013
1 +1−0Олег Пахомов11:54:24
02/12/2013
в том то и опасность ситуации, вначале вообще будет спад, а потом процесс нормализации будет настолько медленным, что народ может не видеть его и бунтануть против власти и не раз.
Да, это так. Особенно если делать все бестолково и "с колес", без четкого плана лет на 10. А в том что это будет именно так, я лично ничуть не сомневаюсь. Традиция у нас такая. -) Но это экономика. Это когда-то все равно придется сделать. Больного нужно лечить, а не кормить бесплатным газом. Опасность еще и в другом. Сейчас если речь пойдет о каких-то перевыборах, мы будем иметь жестокую схватку обосравшейся власти с обосравшейся оппозицией, которая в свое время уже была властью и раздражает всех до чертиков. Как бы не тужились новоприбывшие в Раду хлопцы с вилами на Майдане, как бы ни пытались координировать толпу, ни у одного из них нет поддержки и 10% населения. Это откровенные фрики, и голосует за них специфическая публика. Есть подозреньице, что и втолкнула их во власть Партия Регионов в свое время. Лучше бороться с полувменяемыми боксерами и деревенскими юродивыми в вышиванках, чем с чем-то серьезным и системным. Короче, напряженная обстановочка.
1 +1−0Алексей Матвиенков11:45:48
02/12/2013
1 +1−0Олег Пахомов11:34:56
02/12/2013
знаете, внешняя политика вашна РФ постольку поскольку, ИМХО важней инфраструктуру нормализовать
Тут у нас куча вопросов, и по инфраструктуре, и по безработице, и по экспорту и, главное, его структуре, ибо ЕС будет экспортировать в Украину товар, а мы туда - сырье. В лучшем случае. И это чревато. И я все это вижу, и многие люди видят. Но все это можно и нужно решать. Для этого нужен нормальный диалог с ЕС, которого пока никто ни разу не видел. Как будут компенсироваться потерянные рабочие места, как будет перестраиваться экономика и т. д. И даже в этом раскладе люди на улицах. И не могу сказать что я их не поддерживаю, хотя прекрасно понимаю, что это жопа не на один год. Так или иначе, политику должен определять народ. И если его представители, которым делегирована эта власть, делают что-то иное, то неизбежен их провал. Вот такой вот колинкор...
1 +1−0Алексей Матвиенков11:39:52
02/12/2013
-1 +0−1Олег Балахнин11:33:29
02/12/2013
извини там флот стоит. он денег стоит. готова Украина заплатить?
Я не думаю, что хоть сколь нибудь соображающий головой человек в украинской власти станет возражать против российского флота в Севастополе. Во-первых, Украине за него платят. Во вторых, инфраструктура, рабочие места и т. д. В третьих, население Севастополя категорически за. Будоражить население у нас, как все уже поняли, дело неблагодарное. Все, кто среди хохлов раздувает по этому поводу истерику, никогда не имели никакого отношения к власти, заметьте. Контакт жопы с креслом даже у самого невменяемого бендера пробуждает прагматизм. Уверен, что этот вопрос не стоИт и стоять не будет.
-1 +0−1Алексей Матвиенков11:32:15
02/12/2013
0 +1−1bscvjsbm nmbmbnm11:08:11
02/12/2013
Отдайте не своё (Крым) и живите как хотите :=).
А насколько сильно необходим Российской Федерации этот задроченный полуостров, господа? Или вам, в частности? Лично я не видел бы ничего плохого в присоединении Крыма к РФ, если это так уж необходимо. С другой стороны, это создаст опасный прецедент пересмотра административно-территориальных решений времен СССР, и бородатые взрывчатые господа с неоднократно переформатированного Северного Кавказа получат пару-тройку политических козырей в своей игре. Оно вам надо?
1 +1−0Алексей Матвиенков11:25:42
02/12/2013
1 +1−0Олег Пахомов11:15:15
02/12/2013
они получили партнерство, потому чтобы что-то получить-надо дать что-то и не наглеть
Вы абсолютно правы. Вот только не наблюдаю такого прагматизма со стороны правительства РФ. Партнерство это слово. Несмотря на то, что в нем дохера букв, оно стОит не больше другого слова, которое из трех. -) Политика РФ по отношению к соседям строится на старшинстве и силе. Отсюда растет много неприятных моментов. Впрочем, это вечная дискуссия. РA не поменяет своей политики, если я стану указывать ей на какие-то по моему мнению ошибки. Однако факты вещь жестокая. РФ стремительно теряет популярность даже в восточной Украине, где 70% считают себя русскими. И это при том, что раздолбанный внутренними противоречиями ЕС не в состоянии проводить впротивовес РФ хоть какую-либо согласованную внешнюю политику. Я бы оценил это как серьезный проигрыш внешней политики.
1 +2−1Алексей Матвиенков11:19:39
02/12/2013
2 +2−0George Smith11:12:55
02/12/2013
Через неделю майдан закончится. Допустим скинут Овоща. Придет очередная оранж-коалиция.
Но. Бабла нет. Промышленность стоит. Раша перекрыла все.
Европа обещает ништяки но потом.
Что дальше?
Понятия не имею. Когда вы болеете, у вас поднимается темпетатура. Когда народ заебали, он сносит эту власть нахер. Это рефлекс. Я не могу обсуждать такие вещи, потому что не знаю что будет дальше. Но так как раньше уже не будет. Это объективно происходящие вещи, ими невозможно управлять. К стати, с чего вы взяли что тут кто-то верит в обещания Европы? Мы давно уже не верим в обещания, как и вы, господа. -)
0 +1−1Алексей Матвиенков11:14:19
02/12/2013
0 +0−0Олег Пахомов11:06:06
02/12/2013
большинство волнует не сама ваша околица, а то что вас могут наши власти нам на шею посадить, не мните о себе что вы меганебезразличны нам
Вы со своей шеи сначала снимите свои 0,5% населения, владеющие 90% ваших собственных богатств. Мы туда технически не поместимся. Не думаю что руководство РФ хоть на секунду рассматривало такое развитие событий, как Украина на шее. Причем вне зависимости от ее вектора. Казахи с Белорусами во всяком случае мало что получили. -)
1 +1−0Алексей Матвиенков11:11:09
02/12/2013
0 +1−1George Smith11:06:25
02/12/2013
Так вы считаете, что ваше средневековье вам разрулит Кокс с безумным кроликом?
Только под длань империи-матушки. Только так!
Дело не в кроликах и прочих животных. Дело в том, что это адекватная реакция народа на объективно происходящие вещи. Пусть и эмоциональная и не вполне прагматичная, но сколько бы мы не трындели в коментах, реальность то мы не поменяем, правда? -)
0 +5−5Алексей Матвиенков11:03:40
02/12/2013
Господа россияне, вот сижу я на восточной украине, полистываю российские новостные ленты, поглядываю российский зомбический ящик и не могу понять одного. Какова природа этой информационной истерики? У вас 150 миллионов населения и своих проблем дохера, с чего такое внимание к этому вопросу? Украинские депутаты и правительство за бабло рубятся, у них свои темы. Причем все до единого, как оппозиция, так и власть. То что происходит на улицах Киева, должно было произойти рано или поздно. У нас тут такое средневековье в последние годы развилось, мама не горюй. У людей бизнес отбирают прямо средь бела дня решением суда от послезавтра. Отметьте себе жирным шрифтом: вам не следует беспокоиться, в России такие варианты не сработают. Чтобы управлять одновременно Калининградом, Дагестаном, Приморьем и Татарстаном и при этом не сесть на вилы, необходима совершенно другая система власти, нежели здесь у нас. И она у вас построена и работает. Мы не империя, нам нужна другая система и другие ценности, и это все должны понимать. Не разносите информационную истерику, ваши правительственные каналы делают это со своими целями, это тоже нужно понимать если вы здравомыслящие люди. Я например их прекрасно понимаю и не осуждаю, это вопрос безопасности РФ, и они делают то, что должны. Не дай Бог РФ захлестнет что-то похожее, даже в Вашингтоне зомби апокалипсис покажется голимым юмористическим скетчем. Что до истерящих украинских депутатов, то можете себе представить где многие из них окажутся после окончания этого бардака. Со страху чего только не наговоришь. А что до темы статьи, то не думаю что сегодня затяжная война на собственной границе хоть сколь нибудь интересна России, это несерьезно даже обсуждать.
0 +0−0Алексей Матвиенков10:42:06
02/12/2013
0 +0−0Алексей Матвиенков10:39:18
02/12/2013
12 3
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь