Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
1 +2−1 | Виктор Коненко | 00:48:30 03/01/2015 |
Комментарий удалён. | ||
Перечислять "немецкие, французские или мелкобритские" процессоры слишком долго. Перечислим лишь их основных разработчиков. "Мелкобритские": ARM Holdings plc (микропроцессоры ARM слыхали?) Немецкие: Infineon Technologies Французские: STMicroelectronics Все развитые страны имеют свои процессоры. И успешно конкурируют за рынки применения. |
0 +0−0 | Виктор Коненко | 01:47:32 15/06/2014 |
Комментарий удалён. | ||
А як же! Фашизм - не нацизм. Всегда интернационален. (См. того же Дуче в тогдашней Италии) |
1 +1−0 | Виктор Коненко | 01:10:34 10/06/2014 | ||||||
| ||||||||
А до вас не доходит, сколько кубометров воды они сольют, собирая лишь 1 грамм такого золота? И сколько заплатят за воду. Уж считать они умеют... |
-1 +0−1 | Виктор Коненко | 13:41:58 02/06/2014 |
"Хотят интернет и основы демократии. А генерал у власти их не волнует..." --------------------------------- Египет можно поздравить. Он первым из арабских стран Ближнего Востока перешел в "латиноамериканскую" стадию развития. |
0 +0−0 | Виктор Коненко | 20:25:52 01/06/2014 | ||||||
| ||||||||
Так будет не прикольно. |
0 +0−0 | Виктор Коненко | 03:36:03 31/05/2014 | ||||||
| ||||||||
Это скорее РобоЛимонов... |
0 +0−0 | Виктор Коненко | 00:01:01 30/05/2014 |
Решительно сработал. Молодец. Надеюсь, его наградят. А то свою машину попортил... |
4 +8−4 | Виктор Коненко | 11:31:02 25/05/2014 | ||||||
| ||||||||
///Как-будто в РФ нет натуральных прототипов более интерсных./// Приморские партизаны? :)) |
0 +0−0 | Виктор Коненко | 04:05:53 24/05/2014 | ||||||
| ||||||||
Точно. Топик мозги людям е---ать. :)) |
0 +0−0 | Виктор Коненко | 12:29:10 23/05/2014 | ||||||
| ||||||||
Что есть инфляция доллара именно в России? Если рубль девальвирует в среднем на 10% в год (относительно доллара, а доллар на 2.5-3% в год ??? |
0 +0−0 | Виктор Коненко | 12:25:22 23/05/2014 |
Комментарий удалён. | ||
Чегой-то вы не то нашли. Судя по Вики это совсем не так. _ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ВВП_(номинал)_на_душу_населения |
0 +0−0 | Виктор Коненко | 12:09:28 23/05/2014 | ||||||
| ||||||||
Да, "управились". ИМХО именно поэтому когда-то доллар иногда существенно рос. А последние лет 20 только девальвирует потихоньку. |
0 +0−0 | Виктор Коненко | 12:01:30 23/05/2014 | ||||||
| ||||||||
Как - чего? Китай - Китаем. А их собственное производство делает экспорт: _census.gov/foreign-trade/Press-Release/2013pr/aip/related_party/rp13-exh4.pdf (здесь 10 ведущих отраслей) |
0 +0−0 | Виктор Коненко | 11:58:13 23/05/2014 |
Комментарий удалён. | ||
Только надо учитывать, что 70% экспорта у России это - нефть, газ и вторичные топливные статьи. Причём этот экспорт с 2002 года увеличился в 5 раз - со 100 млрд. до 500 млрд. долларов. Отсюда и увеличившийся "вес экономики". ------------------------- А все вышеперечисленные вами страны этими статьями экспорта не располагают. Поэтому их места в экономическом рейтинге "заработаны" не зависимо от сырьевого экспорта. Некорректное сравнение получается. |
0 +0−0 | Виктор Коненко | 11:43:03 23/05/2014 | ||||||
| ||||||||
Ну это уж совсем лозунг. Как и любая другая страна, объявляющая дефолт, США не исчезнут, но пройдут сильную "встряску" собственной экономики. Но экспорт у них сохранится - по низкому -то курсу доллара... Вот что будет с остальными? |
0 +0−0 | Виктор Коненко | 11:36:00 23/05/2014 | ||||||
| ||||||||
А вот во время кризиса 2008 года доллар рухнул сразу процентов на 8 (или больше точно не помню???) Но это потом и вытянуло их обратно. |
0 +0−0 | Виктор Коненко | 11:33:18 23/05/2014 | ||||||
| ||||||||
Не, про "ронять доллар" я не имел ввиду сразу на десятки процентов. С вами полностью согласен. Инфляция есть и должна быть. Я не согласился там выше - про "исключительность" печатного станка в американском экспорте. Просто он должен допечатывать каждый год - компенсируя инфляционный разрыв между стоимостью совокупного продукта и удешевлением эквивалентной денежной массы. |
0 +0−0 | Виктор Коненко | 11:26:46 23/05/2014 | ||||||
| ||||||||
Всё правильно. Постепенной девальвацией доллара США поддерживают стоимость своего экспорта и относительную стабильность "абсолютной величины" своего нац. долга. Сасмый худший для них вариант - это укрепление доллара, а не его падение. |
0 +0−0 | Виктор Коненко | 11:23:44 23/05/2014 | ||||||
| ||||||||
В том и фишка, что постепенно. Тогда остальные страны станут менее выгодными экспортёрами и местами для инвестиций - в отличие от США. ИМХО, это то. что сейчас и происходит. |
0 +0−0 | Виктор Коненко | 11:21:58 23/05/2014 | ||||||
| ||||||||
Никому, кроме Штатов. Если постепенно. (:wonder:) |