Роман Руглов№6416057 „626“

1 2 345 ... +1
0 +1−1Роман Руглов18:06:05
12/09/2016
Комментарий удалён.
судя по речи , для жизни непригоден ты :)))
0 +0−0Роман Руглов18:04:49
12/09/2016
0 +1−1Viktor Kochura18:01:48
12/09/2016
ВЕСЬ СБРОД ПОТЯНУЛСЯ НА УКРАИНУ
Ага, с Нуланд и Маккейна все началось, точно говорю...
0 +0−0Роман Руглов18:02:06
12/09/2016
Да и йух с ней, воздух чище будет. Пусть Уркаина всех глистов белоленточных забирает. Не жалко.
0 +0−0Роман Руглов20:35:33
29/08/2016
Пиндосам нечего делать, кроме как тянуть из Армении чувака за какой-то полтос бакинских?
А вообще-то это проверка армян на вшивость. Всякие банановые государства арестовывают и выдают, посморим , что сделает Армения.
5 +6−1Роман Руглов15:38:45
26/08/2016
-18 +15−33Gamma Drill14:19:53
26/08/2016
У нас, к сожалению, хуже краины. Каклы хоть своих властых питоров чуть погоняли, а в Рассеюшке эта мразь непугана.
Питоры питоров гоняли? Фу, тля...
0 +0−0Роман Руглов15:36:55
26/08/2016
Ну наградили за победу, ну не нужна она ей, ну продает она ее...
Нам всем какое до этого дело???
-1 +0−1Роман Руглов12:21:24
25/08/2016
Надо лететь! Может хоть там либерастов с толерастами не будет :))
4 +5−1Роман Руглов12:45:32
23/08/2016
Походу вся эта шумиха с " прогнать-оставить" это отголоски внутрииранской политической возни. Не стоит уделять этому так много внимания.
1 +1−0Роман Руглов16:50:43
19/08/2016
Технология "укрепления" действительно есть и применяется даже у нас , в России. Хохлы пару раз пытались посмеяться типа " москали красят асфальт" и жидко обделывались ;).
Хохлы, ПФ-кой асфальт не укрепляют
0 +0−0Роман Руглов16:46:09
19/08/2016
По-моему у украинской власти крышу снесло напрочь...
При чем здесь они и СП-2???
Какое безвизовое через пару недель???
К Порошенко белка пришла?
0 +0−0Роман Руглов16:40:32
19/08/2016
2 +2−0Инсульт Внезапнович Ударов16:37:17
19/08/2016
Идиома годная, чо. Как раз к случаю ?

Вот только понятиями "родина" и "ностальгия" я со студенчества не люблю жонглировать - всегда был убежден в том, что тоска по Родине может возникнуть только в том случае, когда ты на неё, на Родину, не можешь вернуться.
Если же ты на собрании профсоюзной (то есть, партийной, потому что за границей упоминать в таком контексте партию ай-яй-яй) организации заливаешься, что Родина, трали-вали-семь пружин, то это не что иное, как политический стриптиз . Причем лживый.
А не нужно уезжать, чтобы не было ностальгии ;) . Я вообще-то про другое.
0 +0−0Роман Руглов16:39:18
19/08/2016
0 +0−0Max Melkov16:36:47
19/08/2016
гыыы, можно еще сказать
арбайт махт фрай
за эти фразы в германии сразу турма

родина - дело такое
где родился?
где вырос?
Ну , думаю не за сами фразы, хотя я знаю, где и кто их написал, а за поддержку некой идеологии.
А с Родиной - как с любовью, либо чувствуешь - ОНО!, либо нет.
0 +0−0Роман Руглов16:34:44
19/08/2016
0 +0−0Инсульт Внезапнович Ударов16:32:04
19/08/2016
Вот тут не со всем можно согласиться...
Соглашусь ;) , влияние извне нельзя не учитывать.
0 +0−0Роман Руглов16:33:47
19/08/2016
-2 +0−2Max Melkov16:28:47
19/08/2016
да ты знаешь, я давно из армии ушел
только сейчас я могу спокойно съездить в альпы покататься или на адреатику, а не это сраное черное море с дико дорогим и хреновым сервисом
и плевать мне на всех этих лидеров
Люди бывают разные, кому-то хорошо там где сытнее, а кому-то на Родине, какая бы она ни была. И ничего плохого ни в том, ни в том нет. Jedem das Seine ;)
0 +0−0Роман Руглов16:30:18
19/08/2016
0 +0−0Инсульт Внезапнович Ударов16:27:56
19/08/2016
А в империи далеко не всё было зашибись, и странен тот человек, который будет такое утверждать.
Однако эксперимент "Непогребённого" вызывает больше вопросов, чем восхищения...
А кто говорит про восхищение?
В Империи все было ДАЛЕКО не зашибись, иначе не было бы экспериментов.
0 +0−0Роман Руглов16:25:36
19/08/2016
0 +0−0Max Melkov16:09:20
19/08/2016
к сожалению, историю всегда переписывает победившая сторона

можно и крымскую и японскую вспоминать
но можно и бруссилова вспомнить
Да не вопрос и Брусилова и Суворова можно и нужно вспоминать, а про "перписывает" вы не правы, и про крымскую и про японскую и про германскую- это не большевики, а современники писали. И статистика РИ .
1 +1−0Роман Руглов16:06:31
19/08/2016
-1 +2−3Max Melkov16:05:05
19/08/2016
гыыыы, в какую моду?
просто так была построена легкая промышленность
вернее, ее не было

у меня знакомый 2 года отсидел за фарцу джинсами
я когда узнал, просто упал

имел я ввиду этот совок
Ну да , были перегибы. А так- каждому свое, кому фарца джинсой, кому труд на благо.
0 +0−0Роман Руглов16:04:57
19/08/2016
2 +2−0Max Melkov16:01:15
19/08/2016
да какая разница, когда столько людей погибло
взять разницу между тем как воевал слащев и жуков или рокосовский

и ой, про жукова совсем по другому надо рассказывать
а ведь маршал победы
Ну и как? А сколько бездарно положили в Первую мировую? А японская? А Крымская, когда Горчаков тупо смотрел как наших при Инкермане плющат и не двинул свой корпус? А походы на Хиву ? Если глубже копать - вообще мрак, это только из последнего.
Историю нужно стараться знать всю, а не только " избранные" фрагменты, да и то под определенным соусом.
0 +0−0Роман Руглов16:00:53
19/08/2016
0 +0−0Инсульт Внезапнович Ударов15:59:51
19/08/2016
Когда в прошлом видят ключ для решения проблем настоящего - это не выход ;)
Возможно, но выводы делать надо, как по негативу, так и по позитиву.
0 +0−0Роман Руглов15:56:43
19/08/2016
0 +2−2Max Melkov15:40:03
19/08/2016
понятно, кто такой ленин и про опломбированный вагон не знаешь
ну что ж, такова судьба
не буду рассказывать
здесь мой любимый срач под пиво, а не уроки истории

про голод тоже не буду рассказывать
Когда история начинается с 1917 и наполнена только негативом- это не история.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь