Mamba Tumba (ЕР/ОНФ - партии жуликов и воров!)№5903286 „320“

1 2 345 ... +1
0 +0−0Mamba Tumba (ЕР/ОНФ - партии жуликов и воров!)13:55:57
17/04/2016
0 +0−0Deckard Rick21:18:35
16/04/2016
В чем вы увидели неблагодарность Гравитации? в том что Российсй "Союз" спасает астронавтке жизнь?
Китайский.
1 +1−0Mamba Tumba (ЕР/ОНФ - партии жуликов и воров!)13:41:26
17/04/2016
0 +0−0Deckard Rick17:59:51
16/04/2016
Какого брата? Прометей многим не понравился я знаю... потому что это философская притча, об отношении между творцами и их творениями... ( монстры - там вообще только для антуража). Об человеческой наивности и мечте, что вот вот мы найдем мудрых Родителей, которые нам все покажут и обьяснят неразумным как жить. Но у Создателей нет ответов для своих творений. И ответом на все является лишь смерть таящаяся в сосудах...
вообщем прометей можно считать некой противоположоностью глупо наивного - Интерстеллара, только не такой затянутой... и более талантливой Имхо.
У Ридли был знаменитый брат, тоже знаменитый режиссер Toни Скотт, который якобы покончил жизнь самоубийством (типа долги). Это точно на самочувствии Ридли, да в его то возрасте, не отразилось хорошо.

Уровень рассуждений в Прометее такой же детский, как и в ИС. Антураж тоже глупый. Ну не могут они все выше головы прыгнуть и это хорошо чувствуется. Для этого нужен уже уровень гения. Или им не дают, что тоже вероятно. Я дофига фильмов знаю, у которых нет ничего общего с их оригиналом - книгой. Цензура не дремлет. Все довольно прозрачно и ясно. Деньги правят миром, а не желание познать новое и дать его людям, пищу для размышлений. Происходит строго обратное - отупление масс. А большинство населения, по сути, социальные животные. В них нет ничего от Homo sapiens...
0 +0−0Mamba Tumba (ЕР/ОНФ - партии жуликов и воров!)16:37:30
16/04/2016
0 +0−0Smolny(****720)03:35:22
16/04/2016
Картинка на www.privetsochi.ru
Уверенному бояться необязательно. Я вот удивляюсь, вам и без упоминания имени "мачо, зачастую обнажённого по пояс" платят, или это личный заскок?
Дурачок ватный, ты даже не понял разницу. )))
0 +0−0Mamba Tumba (ЕР/ОНФ - партии жуликов и воров!)16:37:04
16/04/2016
Комментарий удалён.
У ваток же, если не опустил, значит не крутой. ))
1 +1−0Mamba Tumba (ЕР/ОНФ - партии жуликов и воров!)16:16:30
16/04/2016
3 +3−0Иванов Иван16:00:13
16/04/2016
Зачем все доводить до абсурда. Человек сказал, что ИС говно. Объективно так и есть
Сюжет говно. Мэтью хорошо. Ну нулан с рижессурой кое-как справляется, но как сценарист он убог.
0 +0−0Mamba Tumba (ЕР/ОНФ - партии жуликов и воров!)16:14:02
16/04/2016
1 +2−1Tommy Morton10:57:13
16/04/2016
"Что делать?" На этот вопрос более 100 лет назад ответил великий русский писатель-драматург-врач А. П. Чехов.
В своей пьесе "Вишнёвый сад".

Вся Россия - один такой большой вишнёвый сад. Сейчас будущий Лопахин ждёт, когда тараканы друг друга доубивают до пренебрежимо малого числа особей. А потом он придёт, вырубит под корень оставшихся и раздаст куски бывшего сада своим прихлебателям. За малый процент.
Бгг. В точку!
0 +0−0Mamba Tumba (ЕР/ОНФ - партии жуликов и воров!)16:09:47
16/04/2016
1 +1−0Deckard Rick14:04:38
16/04/2016
А зачем? Все и так уже снято. Смотри Чужого , Прометей, и Бегущий по лезвию...
И мне уже надоело расписывать недостатки Интерстеллара. Хватит того что я пытался посмотреть это кино 2 раза- И оба раза просто засыпал на просмотре.
Мне Прометей не понравился. Ридли совсем старый стал. Потерял хватку. Да еще такой удар со стороны брата...
0 +1−1Mamba Tumba (ЕР/ОНФ - партии жуликов и воров!)16:05:04
16/04/2016
3 +4−1Виталий Лазарев09:29:32
16/04/2016
вообще смотреть почти нечего. что у нас, что у пиндосов. в основном фильмы рассчитанные на тупарей снимают, считая, что это выгодней будет.
Кино удел глупой молодежи, смирись. Если тебе под 40 или выше, кино для тебя в прошлом, как и молодость...
0 +0−0Mamba Tumba (ЕР/ОНФ - партии жуликов и воров!)16:04:22
16/04/2016
6 +7−1Ткач Weaver09:16:49
16/04/2016
У нас нет людей, способных снимать фантастику высокого уровня. "Чужой" или "Аватар" в России невозможен в принципе. Это навыки, руки, мозги, оригинальные идеи и так далее. Нет у нас такого. И нет отечественной традиции, школы фантастики. В союзе снимали что-то, но давайте будем честными, по большей части это было идеологическое говно. Наше кино вообще в жопе. Как-то так.
Все так и не так. Я выше написал почему. Ключевое слова - рынки сбыта...
-3 +0−3Mamba Tumba (ЕР/ОНФ - партии жуликов и воров!)16:00:49
16/04/2016
2 +2−0Ольга Иванова09:05:04
16/04/2016
Мне вот интересно - режиссеры и сценаристы вообще российскую фантастику не читают? Там столько сюжетов, историй - черпай лопатой
Российская фантастика литературная давно устарела, в ней если смысл и есть то чисто философский - глубинный, который простому зрителю с современным клиповым сознанием уже не постичь и не разжевать. Для этого надо иметь хотя бы мозг. И сценарий из них делать, все равно что писать книгу заново - накуй это сценаристам голливудским - обыкновенным мастеровым-шабашникам. Это не их уровень, они слишком примитивны для этого. У них ценятся книги, почти готовые к написанию сценария, из которого можно выжать максимум бабок. У них и были попытки - но слабы в коленках. Они своих то авторов толком в сценарий воплотить не могут (а может им и не дают в полном объеме - как бы чего не вышло)...
0 +0−0Mamba Tumba (ЕР/ОНФ - партии жуликов и воров!)15:57:59
16/04/2016
6 +7−1Иванов Иван08:24:39
16/04/2016
Я согласен с предпоследним экспертом. Снимать такое кино, при всём желании, некому и не для кого. Россиян интересуют фильмы про доярок и братанов, уровень ПГМнутости новоправославных граждан заставляют думать о космосе как о какой то ерунде...

P.S. Ненавижу, когда переоцененный Интерстеллар называют шедевром
Там кроме игры Мэтью ничего нет. Ну Ноллан руку набил на бэтменах, просто умело снимает. Сценарий глупый.
-1 +0−1Mamba Tumba (ЕР/ОНФ - партии жуликов и воров!)15:54:11
16/04/2016
-1 +0−1Андрей Никитчук06:38:16
16/04/2016
Фильмы, особенно фантастика, не для того чтоб логику проверять.
Но мене понравился ответ про то что нет хороших фильмов. Как нет? А "«Укрощение огня»"??? Фильм безусловно хороший, но он больше документальный нежели фантастический.
Дума не место для дискуссий. Ты побил перл дебила-депутата. Хотя зная, кто ты, я не удивлен. )
1 +1−0Mamba Tumba (ЕР/ОНФ - партии жуликов и воров!)15:43:37
16/04/2016
4 +4−0Илья Кадкин06:32:45
16/04/2016
Пилят, батенька, пилят... причем безбожно. А фильмы отдают снимать, особенно "Фонд кино" (гос. деньги), не по принципу лучшего сценария или талантливости режиссера, а кто побольше откатит.
Вот эта фраза вообще умиляет: " Детективы, мелодрамы или комедии в России делают очень прилично." - они серьёзно? Кто им это сказал? ?
Сами придумали. Не важно что ляпнуть, главное оффшоры исправно пополняются! А стадо все схавает, оно же по интеллекту упущено давно до уровня скота.
0 +0−0Mamba Tumba (ЕР/ОНФ - партии жуликов и воров!)15:33:34
16/04/2016
8 +9−1Dmitriy Demin03:19:58
16/04/2016
У нас один из самых прибыльных рынков кинопроката Европы. Просто снимать надо уметь, и хотеть снимать жанровые вещи. А не очередное криминальное мыло.
Вранье, после девальвации это все уже давно не так. И он не самый прибыльный, а всего лишь один из многих. Даже маленькая Франция превосходит РФ по кассовым сборам. Теперь уже в разы.
1 +1−0Mamba Tumba (ЕР/ОНФ - партии жуликов и воров!)15:31:36
16/04/2016
-7 +2−9Alex Zan02:15:08
16/04/2016
"Ля-ля" вокруг да около. Всё у нас умеют и могут снимать. Если заплатят хорошие деньги. Но посудите сами - кто будет выкладывать хорошие (от 10 млн. вечнозеленых) за фэнтези, если точно знает, что у нас он их не отобьет? Ведь у нас в кино пойдут от силы 5% народу, остальные скачают и посмотрят пиратку??? У нас страна пиратов - вот самая главная причина отсутствия хорошего, качественного кино
В этом тоже есть правда. На западные рынки, окучивать их плебес и тем более с тайным идеологическим смыслом, никто наш фильм (даже если снять нормально) не пустит. А не пустят - бабки не отбить. Ведь кассовые сборы голливуда вне США давно превосходят сборы внутри страны. Иначе их кино также давно не окупается - оно убыточно в локальном масштабе. В этом вся суть. И не только в кино, а и в развитии промышленности и всего остального. Что толку развивать все это, создавать заводы - если продать некому? Продукцию туда просто не пропустят. США захватили весь мир. Весь мир для них - рынок сбыта.

Пираты были и будут. Дело не в этом - смысл похода в кино давно потерян. Большинство фильмов унылое говно, на которое жалко даже потраченного времени (еще бы и штраф за такое ввести с создателей).
1 +2−1Mamba Tumba (ЕР/ОНФ - партии жуликов и воров!)15:24:49
16/04/2016
Комментарий удалён.
Единственно нормальный мужик в статье - остальные тупоголовые "эффективные" менеждеры. Чувствуется совсем другой уровень рассуждений!

Россия страна-бензоколонка, в которой теплятся остатки науки СССР (в основном в оборонке).
3 +3−0Mamba Tumba (ЕР/ОНФ - партии жуликов и воров!)15:19:58
16/04/2016
1 +1−0Иванов Иван12:10:54
16/04/2016
Согласен насчёт Гравитации, не согласен насчёт Бломкампа. Какие хорошие фильмы, окромя Района 9 он снял?
Бломкамп снимает кино для имбицилов. 9-ка еще была свежа, все остальное уныло-детский понос. Все попытки на уровне старшеклассника.
4 +4−0Mamba Tumba (ЕР/ОНФ - партии жуликов и воров!)15:18:10
16/04/2016
3 +3−0Иван Семенов06:14:29
16/04/2016
К сожалению у всех, практически кинокартин, проблемы с сюжетом и логикой. Просто пропасть между хорошей фантастикой в литературе, и кино фантастикой. Даже той которая по мотивам. Кино мы ценим за видеоряд конечно, но лично мне, нестыковки мешают наслаждаться картинкой. Лучшее из фантастики ИМХО—двенадцать обезьян, хотя там нет зрелищ космоса. Лучшее с космосом -Космическая одиссея 2001 года.
Согласен практически со всем написанным.

12 обезьян шедеврален хотя бы в художественном смысле. А актеры там какие, как играют!

Про сюжет и логику подробно читайте мой комменты выше. Все именно так.

Кино снимают для подростков, в лучшем случае для тупого офисного планктона.

Гравитация, в целом, скучный фильм, но некоторые моменты шикарны в них есть глубина. Чего стоит только отлет персонажа Клуни в небытие! Вот где проработана детальность - показано, как действует реально подготовленный человек с интеллектом! Если бы не сопли со стороны персонажа Сандры (неадекватные), вот это глупость какая-то, но если бы не они фильм с точки зрения толпы вообще был бы несмотрибелен - крайне скучно и нудно. Но хоть намек какой-то на ум проглядывает.

Интерстеллар же наивно-детский, разве что Мэтью великолепен. Он много фильмов на себе вытянул. Если бы не он, кино просто бы рассыпалось...

Большинство современных киноподелий подчиняются логике клипового сознания отупевшей молодежи. Им просто не осилить сложные сюжетные ходы - сказывается отсутствие долговременной концентрации и внимания (их специально взращивают в таком ключе - такими легче управлять, при отсутствии долговременной памяти, внимания и анализа). Поэтому, все шутки и приколы кратки и примитивны, как и нынешнее население. Именно из-за этого такие рейтинги на всякое говно вроде мстителей и подобного шлака...
2 +6−4Mamba Tumba (ЕР/ОНФ - партии жуликов и воров!)13:56:23
16/04/2016
0 +5−5Michael Folder12:36:41
16/04/2016
Да... "Луна" - шедевр, один из моих любимых фильмов.

"Почему в России не получается снять свой «Интерстеллар»"

Наверное потому, что этот фильм - такое говно, которое даже в России снять не способны. Как и фильм "Марсианин".

Хотя я согласен, со съёмками нормальных фильмов в России явные проблемы.
Согласен. Интерстеллар - унылый депрессняк с претензиями (актеры только вытягивают), от создателя всяких Бэтменов.
Аватар - тупейшее кино по сюжету, с небольшой примесью свежих спецэффектов (вся техника содрана с идей 1980х) для подростков. Иметь такие то ресурсы и сделать и снять с таким позорным сценарием, при наличии массы литературы??! Интересно смотреть минут 30, чисто из-за свежих спецэффектов. Марсианин - скучная псевдонаучная хрень. Полный кризис жанра.
Звездные войны вообще нельзя нормальным языком описывать, только матерным, особенно последние части.

Как будто у всех сценаристов в Голливуде была сделана лоботомия.
Про рашенское кино ничего не знаю, пару раз хватило, чтобы сразу выключить. Это говно даже обсуждать теперь нечего.
Да и в целом, кино же удел глупой молодежи. Это же очевидно. В возрасте все эти поделки воспринимаются не иначе, как со смехом. Кино в основном снимаю для тупых масс, крайне редко раз в несколько лет можно встретить умный фильм(сценарий)...

Какой фильм захватывает дух и будоражит? Где все логично выстроено, крайне динамично и эффектно. Малейшая тупая ошибка в сценарии (на логическим или техническом уровне) - гробит все картину в целом. Гуманитарии тупоголовые этого не понимают, не дано им в силу убогости мировоззрения и широты кругозора, что все, включая техническую часть должно быть выполнено на высшем уровне. Как смешно смотреть голливудские поделия настоящему спецу по ИТ или космической тематике или спецназовцу и т.п. Все рассчитано на интеллект подростка 13 летнего, начитавшегося бреда в Интернете или офисного планктона. Никому не интересен более серьезный уровень проработки деталей в сценарии (потому что тогда весь этот дерьмовый сценарий рассыплется сразу в пыль и даже снимать начинать нельзя), пипл хавает зрелище и так…

Люди в возрасте киноиндустрии неинтересны - они опытны, их ни чем не удивишь, затрат на сценарий требуют колоссальных и на тщательность режиссуры, а выхлоп ноль, могут и в кино не пойти...)
0 +2−2Mamba Tumba (ЕР/ОНФ - партии жуликов и воров!)13:23:55
16/04/2016
2 +3−1Ruslan Badardinov13:11:01
16/04/2016
Судя по всему, все биржевики - ватники... Своего, у большинства, ничего нет... Чисто спекули...
Опупенный вывод! Шнобелевка твоя! )))
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь