Евгений .№5655207 „63“

1 234+1
0 +1−1Евгений .20:27:33
12/02/2016
Для начала пусть петицию создаст и потом уже после 100тыщ и подписания подаёт
Это очень шатко но всёже. Это просто нереально))
0 +4−4Евгений .20:26:18
12/02/2016
Навальный лох.
2 +2−0Евгений .20:16:51
12/02/2016
Он победит. А если нет- то и ладно.
-2 +0−2Евгений .20:10:34
12/02/2016
Пусть берёт винтовку и ведет войско
0 +0−0Евгений .20:06:21
12/02/2016
0 +0−0martaaddams19:50:32
12/02/2016
Нет.
Они либо безграмотные верноподанные Его Императорского Величества, избравшие себе неподсудного царя, и позабывшие переписать законы собственной страны, либо безграмотные жертвы законодательной власти, которая обслуживает интересы узурпатора.
Задумаются теперь. Думаю это будет на пользу.
-1 +0−1Евгений .19:56:40
12/02/2016
Обаму за провалы не осудили
0 +0−0Евгений .19:55:29
12/02/2016
Где вы видели в мире подобную практику ???
0 +0−0Евгений .19:49:52
12/02/2016
Однажды судимый5резидент не может быть на троне?..поправьте меня. Если это так, и дело будет заведено, то ...будут выборы. И после первого года работы преза, сделают выводы и смогут завести дело
0 +0−0Евгений .19:44:48
12/02/2016
1 +1−0martaaddams19:41:53
12/02/2016
Сорри, я не поняла вас.
Что должно быть без зазоринки, и какие шесть миллиардов?

Вопрос поставлен просто.
Каким образом можно контролировать деятельность президента РФ с точки зрения закона РФ?

Если никаким, и президент выше закона, то, видимо, президент не является гражданином - ведь у него, получается, нет обязанностей гражданина.

Значит, он не может называться президентом.
Только монарх может быть выше закона.
Ну, или оккупант.
А те кто его поставил выше себя кто? Соучастники? Я про избирателей
0 +0−0Евгений .19:39:54
12/02/2016
2 +2−0martaaddams19:30:59
12/02/2016
Навальный - гражданин России.
Пойдет он лесом, или не пойдет, - это вообще не имеет в данном случае никакого значения.

Вопрос не к Навальному, а к нашей законодательной власти.
На каком основании они избавили первое лицо в государстве от ответственности гражданина?

В Конституции не сказано, что президент не обязан отвечать за свои действия в суде.
Но там сказано, что президент - это гражданин РФ, - такой же, как Навальный, вы, или я.
Но у него больше свобода. Он же правит всеми - а это уже отделение от всех. Предлагаете запретить свободу выбора направления изза возможных нарушений?
Т е ограничить предсказуемостью действий
-1 +0−1Евгений .19:23:05
12/02/2016
1 +1−0martaaddams19:17:01
12/02/2016
Как следует из содержания ст. 80 и 91 Основного Закона России, Президент РФ, являясь главой государства и в связи с этим гарантом Конституции Российской Федерации, обладает неприкосновенностью, т.е. специальной правосубъектностью.


При этом сама действующая Конституция не дает конкретного и точного определения неприкосновенности Президента РФ. Расшифровки сущности президентского иммунитета также не содержится в отечественном законодательстве.

Наличие данного законодательного пробела является неоправданным и нецелесообразным, так как отсутствие указанной дефиниции и ее детальной конкретизации содержит в себе потенциал возникновения проблем в будущем в случае совершения различных правонарушений Президентом РФ.

Дело в том, что такая "купюра" не предоставляет возможности конституционного осуществления технологии привлечения главы государства к юридической ответственности во всех случаях его противоправного поведения, за исключением совершения "государственной измены или иного тяжкого преступления", за что ст. 92 Основного Закона предусматривается инициирование Государственной Думой процедуры импичмента.

Получается, что глава государства будет отвечать за свои действия (или бездействие) перед законом и народом только в случае совершения тяжкого преступления. В отношении иных видов преступлений или деликтов в законе ничего не говорится.

Тем самым создается возможность изъятия действий одного человека, даже обладающего высоким статусом и большими полномочиями, из принципа законности и равенства всех перед законом (ч. 4 ст. 15 и ст. 19 Конституции РФ) .

Это же выделяет Президента РФ среди других представителей политической элиты страны, специальная правосубъектность которых четко регламентирована.

Ссылка на отрасли-права.рф
Самое простое это малое количество голосов на следующих выборах или отставка по собственному желанию. Навальный идёт лесом.
1 +1−0Евгений .19:09:35
12/02/2016
-5 +2−7SMS_Prikol19:07:25
12/02/2016
Навальный должен сидеть в тюрьме. Весь народ знает, что Навальный вор, а главное ПРЕДАТЕЛЬ!
Если предатель-что не сажают?
-1 +0−1Евгений .18:45:19
12/02/2016
0 +1−1Россия Великая Держава18:40:46
12/02/2016
А Касьянов тогда что делает?
Он против Крыма. Он зло
0 +0−0Евгений .18:43:31
12/02/2016
0 +1−1Михаил Курмышев18:39:09
12/02/2016
ты передаст что ли?
Нет.
9 +9−0Евгений .18:39:33
12/02/2016
Навальный борется...один из 145млн.
0 +0−0Евгений .18:36:18
12/02/2016
Ради дела,, можно и торт потерпеть))
-1 +0−1Евгений .18:35:18
12/02/2016
1 +2−1Илья Баулин18:32:57
12/02/2016
а по тебе и твоим шефам СИЗО )
и это я совсем не защищаю Навального, этого - в соседнюю хату, до выяснения обстоятельств, зачем он мутил народ на несуществующие выборы )
А что?) Я озвучиваю мысли одной из сторон..
-5 +3−8Евгений .18:30:42
12/02/2016
По Навальному торт плачет.. бананы и остальная еда.
0 +0−0Евгений .18:25:14
12/02/2016
-6 +2−8Инженер Инженер18:22:15
12/02/2016
Эк ты возбудился. Много букв, а краткость - сестра таланта.
Оставить книги с парой слов.
-4 +1−5Евгений .18:20:34
12/02/2016
Комментарий удалён.
Цэ европейцы же
1 234+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь